от: Sasha_U
Спасибо. Это - серьёзная новость для меня. Никогда не интересовался этой линией...
я вот тоже все на ильфорд снимал, а как-то раз взял на пробу тимак и проявитель... полный восторг. Но важен именно проявитель тимакс.
от: Sasha_U
Спасибо. Это - серьёзная новость для меня. Никогда не интересовался этой линией...
от: Сергей Орловский
Не согласен в черно-белой фотографии должно быть черно белое и серое в примерно одинаковых пропорциях только тогда фотография смотрится интересно
от: abvgdeyka
раз очень много слов о экспонометрии,
скажите, при ярком солнце, где измерять?
самый яркий участок, тень или усредненный?
что оставляет больше шансов пересвет или недосвет?
спасибо
от: abvgdeyka
раз очень много слов о экспонометрии,
скажите, при ярком солнце, где измерять?
самый яркий участок, тень или усредненный?
что оставляет больше шансов пересвет или недосвет?
спасибо
от:nebrit
Контраргумент: - "Лунная ночь над Днепром" смотрится интересно? Или очень интересно? А фотография, кочующая из книжки в книжку, где две японки с зонтиками идут по снегу - интересная? Или очень интересная?Подробнее
от: abvgdeyka
раз очень много слов о экспонометрии,
скажите, при ярком солнце, где измерять?
от: abvgdeyka
самый яркий участок, тень или усредненный?
от: abvgdeyka
что оставляет больше шансов пересвет или недосвет?
от:german_2
Перэкспозиция. получаем увеличение гранулярности (чем выше ISO у пленки, тем больше проявляется увеличение гранулярности) и падение разрешения (во многих случаях это играет на руку, например при съемке портретов на открытых дырках «экстремально резкими»** объективами, как пример – Sonnar 180/4 CFi).
** Вполне возможно, что я путаю резкость с разрешением.Подробнее
от: nebrit
Если речь о "АМД"шных переводах секониковых инструкций, то на безрыбье и рак рыба. Но через одно место переведено однозначно.
от: nebrit
Зоннар же 180/4 славится на закрытых дырках равномерным полем. Во всех мыслимых и немыслимых смыслах. На открытой дыре уступает 80-ому штатнику. Ибо мыло заметное выдаёт.
от: nebrit
Абсолютно не требует никаких манипуляций с плёнкой для надругательства над собой и рисунком.
от:nebrit
Ибо малейшую деталь, если он способен её воспроизвести, он воспроизведёт настолько пластично, насколько "японцам" и не снилось. Даже будучи задиафрагмированным до 16 дырки.Подробнее
от: german_2
Бог с ними – японцами и его пластикой. К тому же, все познается в сравнении, а у меня есть с чем сравнивать. Покажите то, что Вы получили в портрете.
от: nebrit
Открытая - это четвёртая. 80/2,8CFI на открытой резче, чем 180/4CFI тоже на открытой. У меня имеются оба.
от: nebrit
Надругательством я полагаю осознанное увеличение гранулярности и снижение разрешающей способности.
от: nebrit
Пластику увидеть на мониторе нельзя! У него пиксел треть миллиметра. А человеческий глаз различает в семь раз мельче.
от:german_2
увеличение гранулярности) и падение разрешения (во многих случаях это играет на руку, например при съемке портретов на открытых дырках «экстремально резкими»** объективами, как пример – Sonnar 180/4 CFi).Подробнее
от: german_2
А что такое пластика?
от: nebrit
Попробуйте объяснить человеку, что такое "пастила", если он её никогда в рот не клал.
от: nebrit
Существует мнение, довольно расхожее, что пластика рисунка оптики зависит от остаточных аберраций
от: nebrit
Но мы отвлеклись. С чего вы решили, что хасселевский 180-ый Зоннар экстремально резкий?