контроль контраста при ручной печати

Всего 123 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
маленькая, маленькая почти как на слайд информация то будет.только ее при печати доставать надо. Что пример и показывает рука и липо пересвечены а свет не самый жесткий, просто померено неправильно

Сергей, я проводил эксперименты с ч/б пленками. Исключил недоэкспозицию (это самый главный враг ч/б пленки, как я определил для себя), а вот переэкспозицию доводил до 4-х ступеней. Всегда получал хорошие градации. Я всеж-таки считаю, что такой факт говорит о том, что фотоширота у ч/б пленки значительно больше, чем у слайда.
Re[Сергей Орловский]:
просто там речь шла о разнице в количестве слоев. на это списывали....
ну да неважно...просто по набранному в яндексе сплит грайд вылезли темы на том сайте. хотя они года так 2007-2008.
а если не бодяжить самому смеси (химию, вроде, продают в нашей деревне, но не знаю все ли там есть?) , то какие проявители можно смело покупать и использовать (готовые) под vc бумагу?..... в смысле , чтобы качество было хорошее, но дешевле топовых марок? можете порекомендовать? для учебы хочу не самомое лучшее использовать...а там виднее станет...
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Контраст нормальный- может чуть на пол стопа завышенный но это на любителя, если контраст сбить фотография будет серая как мышь, вас послушаешь и складывается впечатление что черно-белую печать вы практикуйте только по форумам.

Подробнее

Вы не меня, - себя послушайте, но только сначала заткните собственные уши, чтоб со смеху не лопнуть, господин Незнайка ... Впрочем, Вам это не грозит на том основании, что Вы попросту не понимаете, ЧТО и, главное, о ЧЁМ здесь пытаетесь "умничать".
Это с какого будуна такое Вам в голову пришло ???
И предтеча:
Цитата:

от:20.07.2011 19:11:17 Сергей Орловский
У вас так получается, потому- что свет так лежал и рука у вас просто пересвечена и ее надо запечатывать, контраст у вас нормальный если его понизить картинка будет вялая, сочности не будет хватать. Это происходит потому-что фотоширота у черно-белой пленки маленькая...

Подробнее
(особо понравилось... )

В общем, увы,... и т.д., и т.п. - бред, бред и бред, как обычно от Вас... - никаких просветов не наблюдается. Старая английская пословица - "если хочешь разорить соседа, - подари ему фотоаппарат" точно вашему соседу-недоброжелателю (чем, интересно, Вы ему успели насолить???) была известна... Сколько, интересно, Вы вбухали денег на фото, и когда Вы хоть чему-нибудь научитесь ?
Кстати, "коллега", чтоб ваш бэк-сайд предохранить от грязной лужи, в которую Вы безудержно его несёте, даю намёк: долгое время работы именно с ЧБ фотографией позволили мне создать коллекцию, на основании которой, в частности, я был в своё время (1994 год) принят в состав Союза фотохудожников... Что это такое, Вам разжевать ? Это к тому, чтоб у Вас и вам подобных не появлялся глюк типа: "и складывается впечатление что черно-белую печать вы практикуйте только по форумам."
Re[abvgdeyka]:
На какую бумажку печатаете? Стёклышко матовое в лоточке лежит? Странно, что до сих пор никто не спросил.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Я печатал и на илфорде и на Форте и на Кентмере и на Фоме и даже на Советской на 20 лет просроченной и особой разницы не заметил.

Я пробовал Агфу, Илфорд, Фому, Форте, Славич 89 года, Славич 2009 года, киевскую 90-ых годов - и всегда была особая разница.

И ещё. Фотография может быть тёмной, может быть светлой, может быть серой (вообще без белого и без чёрного). Просто она ДОЛЖНА БЫТЬ ХОРОШЕЙ!
Re[Sasha_U]:
"Членство" в творческих союзах - после 1985 года не показатель. Например, в Союз художников нынче берут всех подряд. (Достаточно пары выставок в любом коридоре общественного здания). Лишь бы взносы платили.
Вы, кстати, тоже порою пишите м-м-м... неправду. По вашему давнишнему совету перепробовал все "Суры". Ни одна не захотела работать с катушкой электромагнитного реле.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
"Членство" в творческих союзах - после 1985 года не показатель. Например, в Союз художников нынче берут всех подряд. (Достаточно пары выставок в любом коридоре общественного здания). Лишь бы взносы платили.
Вы, кстати, тоже порою пишите м-м-м... неправду. По вашему давнишнему совету перепробовал все "Суры". Ни одна не захотела работать с катушкой электромагнитного реле.

Подробнее

1 - Про членство, надо полагать, Вам известно из вашего личного опыта. Или по-наслышке?.. Вы-то лично пробовали ? До 1994 года, если не драть из контекста моего сообщения неудобоваримую Вами "изюминку", следовало, что мой стаж занятия ЧБ фотографией насчитывал МНОГО-ПРЕМНОГО времени и заявить, что мне ЧБ известно лишь по форумам, мог только недальновидный человек... Снимать я вообще начал в 1961 году. Разумеется, на ЧБ. А мою первую "лабораторию" получил в следующем, 1962-м.
2 - Свою Суру могу лично продемонстрировать в работе. Назначайте рандеву в конкрентных условиях того, у кого не получилось. Будем ставить точки над i, так сказать...
Используйте момент, пока я в отпуске и дома. У Вас есть время до предстоящего понедельника. От хорошего пива не откажусь...
P.S. дабы не было наветнической атмосферы, все сообщения по данному вопросу пишите здесь. Сообщения на данную тему из лички опубликую... Таким образом, чтобы упростить ситуацию, данный вопрос в личке предлагаю не рассматривать. :)
Re[nebrit]:
Прошу прощения, я пол часа назад просил не писать в личку по поводу Суры, прошу лично воспроизвести текст здесь. Или я сделаю это сам через час.
В личку отвечать не буду.
P.S. Я часто говорю неправду, когда шучу Например, я с упоением "гнал" про гаишников и фотовспышки... (полагаю, непонявших шутки не было...) Но про Суру - всё было правдой. :!: :!: :!:
Re[nebrit]:
ну как хотите, мне лишь остаётся быть последовательным, ибо час прошёл...
Итак, вот ваше сообщение из лички:
"От nebritСура21.07.2011 в 14:01
К сожалению, у меня вообще нет времени. Работаю за двоих. Сегодня "слег". Потому "развлекаюсь"
.
Что вы сделали с Сурой, чтобы она от индуктивности не глючила?"
Как я понимаю, видеть своими глазами доказательство Вы таки не желаете... Печально это. Тем не менее, надеюсь на ваш здравый смысл и желание не воздух сотрясать, а результат получить, поэтому отвечаю: если Вы читали мою рекомендацию прежде, то, напоминаю: с вариантом с электромагнитным реле я с самой Сурой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ !
ПМЛ-1160М, зашунтированное диодом Д226 - всё, что работает в качестве нагрузки на Суру. Грохот этого трёхфазного пускателя мне не мешает, однако, если кому-то не нравится, можно заключить в звукоизоляционный кожух... Но так, как я уже раньше это заявлял, но у Вас ничего не вышло, то нет никакой гарантии, что получится в этот раз... Разве что в этот раз Вы сможете не перебирать все попавшиеся под руку релюшки, а пойдёте и купите высокоиндуктивный пускатель типа указанного мной.
Если хотите модернизировать симисторную коммутацию в самой Суре, то рекомендация такая: Вам помогут снабберы, ибо альтернативы, по-видимому нет... И не помешает даже в этом случае запас по мощности.
Может быть, Вам поможет ещё одна подсказка: лет 25 назад я сделал два ТИРИСТОРНЫХ фазовых регулятора мощности и сдвоенным переменным линейным резистором управлял с их помощью двумя диапроекторами "Свитязь" при демонстрации слайд-фильма на один экран, когда один кадр,"разгораясь", вытеснял"угасающий" предыдущий. Как нетрудно догадаться, тиристоры нагружались двигателями кулеров и понижающими трансформаторами диапроекторов. Тиристоры, в отличие от симисторов, проще выдерживают насилие... Надеюсь, намёк понятен ? Дерзайте. Желаю удач.
[/img]http://album.foto.ru/add_photo_to_club_forum.php[/img]
P.S. Прошу прощения, - диод я ставил в транзисторный ключ, а не симисторный. Для симисторного варистор и (или) снаббер нужен будет. Завтра подробней разложу...
Re[german_2]:
Она больше чем у слайда но меньше значительно чем у цветного негатива и по этому точность экспозиции очень важна я почти любой серый труп могу нормально напечатать но это не говорит о том что нужно снимать как попало а потом трахаться в фотокомнате, Вообще регуляция контраста это творческий прием а не технический и негатив должен быть нормальный всегда а это зависит от сюжета и правильной экспозиции
Re[Sasha_U]:
Уважаемый теоретик покажите хоть одну картинку а то пока вы только большие красивые сообщения умейте писать
Re[Sasha_U]:
Уважаемый! Вы меня извините, но я всё посматривал на ответ в личке, ваш постскриптум прозевал, потому такие и непонятки. Не горячитесь! К своему стыду, я в семисторах не секу. Не моё это. Реле покупал в Митино. Старенькое. Советское. Маленькое. На 220 вольт. Контакты надёжные. Марку не помню. На работе теперь валяется. Раз уж в личку не желаете, то скажите здесь, нафига его шунтировать? Если поможет, то попробую.
По поводу творческих союзов. У меня двое знакомых несколько лет назад вступили в Союз художников. Причём одновременно. Так вот: если один из них ещё хоть что-то из себя представляет как творческая единица, то вторая (барышня) - так та полный ноль как в творческом смысле, так и в профессиональном. Уровень "арбатских" почеркушек 90-ых годов. Комиссии оказалось пофигу. Взяли обоих.
Прошу модераторов не наказывать за офф-топ. Или подсказать, куда перенести беседу.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Она больше чем у слайда но меньше значительно чем у цветного негатива ...

Если под широтой понимать прямолинейные участки кривых (при этом игнорируя разбаланс по слоям), то да, у цветных любительских плёнок она, широта, огромна. Хотя и не всю её можно впихнуть в отпечаток. А если говорить о "начиная от чёрного, помещённого на отпечаток, до белого, помещённого опять же на отпечаток", то здесь конкурентов у чёрно-белого негатива нету. Какими бы зигзагами ни была его характеристическая кривая. А вот в какую дугу эту кривую согнуть, каждый сам решает.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Она больше чем у слайда но меньше значительно чем у цветного негатива

Я про цветные негативы совсем ничего не знаю. Просто, Вы писали – …почти, как на слайде.
Цитата:
от: Сергей Орловский
точность экспозиции очень важна

Я уже вывел для себя это правило за номером 1.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Уважаемый теоретик покажите хоть одну картинку а то пока вы только большие красивые сообщения умейте писать

Да уж нет. Теоретик, к тому же неумеха, в данном контексте - Вы, Сергей. Вижу, что ваш "героический" путь с бэк-сайдом в грязь остановить не удастся... Ну и фиг с вами... Как хотите. Откуда такая нездоровая идея, что "хоть одна картинка" поможет Вам заполнить пробелы в знаниях ?
Впрочем, если Вы пообещаете, что прекратите нести ахинею, я специально для Вас выложу "хоть одну картинку". Даст Бог, она Вам поможет. Специально подберу, чтоб как икона была... Даю слово . При всех.
Вы посмотрите, что творите: словно генератор нелепостей, Вы давеча выдали, не мудрствую лукаво, свой очередной "шедевр"...
Цитата:

от:Сергей Орловский
Она больше чем у слайда но меньше значительно чем у цветного негатива и по этому точность экспозиции очень важна я почти любой серый труп могу нормально напечатать но это не говорит о том что нужно снимать как попало а потом трахаться в фотокомнате, Вообще регуляция контраста это творческий прием а не технический и негатив должен быть нормальный всегда а это зависит от сюжета и правильной экспозиции

Подробнее


Когда я делаю фотовывод для растрированной матрицы, стоит мне только на миг подчиниться "творческому", а не "техническому" "приёму"(???), почти в 100 процентах таких "творческих заскоков" на выходе я буду получать стабильный брак. И вся моя работа, и я вместе с ней вылетим в трубу... Вы слишком примитивно и ограниченно представляете себе роль фотографии вообще... И в творчестве, и в производстве.

P.S. И я Вас уже умоляю, прекратите гнать глупости о том, что широта у ЧБ плёнки (речь о плёнках широкого потребления, а не технических, строго нормированных) меньше, чем у их цветных аналогов. Сами не понимаете, так хоть не распространяйте глупость. O`k ?
-
- про мою Суру подробнее вечером 22.07.2011 добавлю.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Если под широтой понимать прямолинейные участки кривых (при этом игнорируя разбаланс по слоям), то да, у цветных любительских плёнок она, широта, огромна. Хотя и не всю её можно впихнуть в отпечаток. А если говорить о "начиная от чёрного, помещённого на отпечаток, до белого, помещённого опять же на отпечаток", то здесь конкурентов у чёрно-белого негатива нету. Какими бы зигзагами ни была его характеристическая кривая. А вот в какую дугу эту кривую согнуть, каждый сам решает.

Подробнее

...золотые слова Вы говорите... Золотые !
Хотя, справедливости ради надо добавить несколько буковок:
негативная черно-белая пленка имеет экспозиционный диапазон 7EV(по некоторым данным - до 8EV !!!). Цветные негативные фотопленки охватывают диапазон до 6EV. Обращаемые пленки имеют экспошироту 5EV. Указанные величины приводятся к динамическому диапазону в следующем виде:если фотоширота ЧБ пленки составляет 7EV, тогда она способна передать диапазон градаций яркостей 2,11D. Соответственно 6EV = 1,81D, a 5EV = 1,5D.
Это, если верить справочной литературе, здравому смыслу, практическому опыту , а не бредням г-на Орловского...
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
...золотые слова Вы говорите... Золотые !
Хотя, справедливости ради надо добавить несколько буковок:
негативная черно-белая пленка имеет экспозиционный диапазон 7EV(по некоторым данным - до 8EV !!!). Цветные негативные фотопленки охватывают диапазон до 6EV. Обращаемые пленки имеют экспошироту 5EV. Указанные величины приводятся к динамическому диапазону в следующем виде:если фотоширота ЧБ пленки составляет 7EV, тогда она способна передать диапазон градаций яркостей 2,11D. Соответственно 6EV = 1,81D, a 5EV = 1,5D.
Это, если верить справочной литературе, здравому смыслу, практическому опыту , а не бредням г-на Орловского...

Подробнее



Kodak Tmax 100, проявленная в одноименном проявителе имеет широту почти 11 стопов.
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
Kodak Tmax 100, проявленная в одноименном проявителе имеет широту почти 11 стопов.

Спасибо. Это - серьёзная новость для меня. Никогда не интересовался этой линией...
Re[abvgdeyka]:
http://www.lesmcleanphotography.com/articles.php?page=full&article=21
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта