СФ - пропорции роста качества

Всего 217 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[DimasShishkin]:
я дико извиняюсь за то, что встреваю, но действительно - почему бы не попробовать снять с других аппаратов?

Где их взять? Да елки - буйных фотографов много на самом деле -))

Полагаю, что можно найти тех, у кого есть что-нибудь в формате 6х6, 6х7, 6х9 в хорошем оптическом и камерном исполнении и кому будет интересно снять как бы тестовую пленку на своем ф-те с вашим участием, потом совместно проявить, а потом напечатать ее на вашем фотоувеличителе при своем присутствии.
(лично я бы на таких условиях поучаствовал).

зы: если вам вдруг захочется когда-нибудь проверить, как снимает исторический Zeiss Ikon Ercona с простейшим затвором и несложным триплексом, так эта, как они говорят, велкам!

зызы: один товарищ мне написал, что именно с этим простейшим затвором ему удавалось получить самые резкие снимки. Ибо нету шевеленки никакой. Затвор - щелк, и ничего не трясется.
А вот более сложные затворы (не говоря уже о зеркале) давали таки шевеленку. Там какие-то микроны, но есть.

зызызы: я не хочу щас делать никаких предположений, мне просто было бы интересно увидеть продолжение в виде опыта получения технически высококачественных снимков на разных СФ аппаратах.

зызызызы: лично я сам тяготею к снятию разных удаленных видов, так что интерес товарища разделяю.

зы~: а Фуджи 690 с шириком - это мечта, это да.



Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
Навреное хотелось бы 50*50. Но, что бы это был отпечаток безукоризненный выставочного качества.


Если так, то однозначно СФ.
Дальше для безупречного выставочного качества придется работать, отучаясь от щелканья. На кадр будете тратить времени больше, зато и щедевров пропорционально отщелканному будет тоже больше. Все остальное будет зависеть от Вашего бюджета, применяемой техники, знаний , глаз и рук :)

Я, например, когда стал на СФ снимать обратил внимание во-первых на то, что снимки стали иные, объемнее, а во-вторых на то, что если с одной 35мм пленки у меня получалось не более 2-5 интересных кадров, то всего с 8 кадров пленки (6х9) получаться стало не менее половины и....уже совсем иного качества.
Re[ГенМор]:
Цитата:

от:ГенМор
Если так, то однозначно СФ.
Дальше для безупречного выставочного качества придется работать, отучаясь от щелканья. На кадр будете тратить времени больше, зато и щедевров пропорционально отщелканному будет тоже больше. Все остальное будет зависеть от Вашего бюджета, применяемой техники, знаний , глаз и рук :)

Я, например, когда стал на СФ снимать обратил внимание во-первых на то, что снимки стали иные, объемнее, а во-вторых на то, что если с одной 35мм пленки у меня получалось не более 2-5 интересных кадров, то всего с 8 кадров пленки (6х9) получаться стало не менее половины и....уже совсем иного качества.

Подробнее


счастливые фотографы!
У меня с 1000 отснятых пленок есть 100-150 фотографий.
:)
Re[Алeксей_SПб]:
Вот фужи 690 с 65-ым объективом, хотя не шедевр :)


/?&author_id=157489&sort=date&next_photo_id=1513750&prev_photo_id=1409673


/?&author_id=157489&sort=date&next_photo_id=1412245&prev_photo_id=1406116


/?&author_id=157489&sort=date&next_photo_id=1406116&prev_photo_id=1405410
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
счастливые фотографы!
У меня с 1000 отснятых пленок есть 100-150 фотографий.
:)


Ну, это от личной оценки каждого и предъявляемых к себе требований :)
Я, например, для себя любимого считаю интересными эти три вышеприведенных кадра
Re[ГенМор]:
Цитата:
от: ГенМор
Вот фужи 690 с 65-ым ...


Фуджи 690 с 65 мм - это, безусловно, мечта поэта (!)

Но ведь разговор идет о ТЕхническом качестве, на мелкозернистую ЧБ пленку (при этом строго проявленную) и далее ПРОекционную печать.

Поэтому цвет, что на негатив, что на слайд, да еще отсканированный, вообще говоря с вышеозначенным вопросом коррелируется слабо.

зы: насчет художественной ценности фотографий по экрану своего монитора судить не берусь.


Re[DimasShishkin]:
Конкретно по объективам к "Киеву".
Биометар - портретник, не надо искать супер резкости. Тут его выиграш, как раз в пластике.
Флектагон, к сожалению, не лучший ширик, явно мылит по краям. Диафрагмируйте до 16-22.
Попробуйте поставить обычную Волну-3 (80 мм) и Вегу (120 мм). Результат Вас впечатлит.
Когда я первый раз сделал фотографии с Киева + Волна-3, Мой Никон с родной оптикой отправился на полку.
Re[DimasShishkin]:
Цитата:

от:DimasShishkin
Основной вопрос топика выделен жирным шрифтом.

Могу ли я добится на среднем формате такой же плотной детализации как на узком кадре в расчете на еденицу площади.

Именно для того, что бы получить ответ на этот вопрос я и описал всю материально-техническую базу. И чего я могу с ней ожидать.

Подробнее

А что такое "плотная детализация в расчете на единицу площади"?? Что Вы понимаете под этим??
Re[YG]:
1000 +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++.....
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А что такое "плотная детализация в расчете на единицу площади"?? Что Вы понимаете под этим??


Я так думаю, что это разрешающая способность в линиях на мм негатива.

Кста - производитель пленки заявляет одну и ту же разрешающую способность для 35мм и СФ пленок одного типа.

Стало быть - дело не в пленке.


Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
Могу ли я добится на среднем формате такой же плотной детализации как на узком кадре в расчете на еденицу площади.
.

И все-таки - сможете. С поправкой на объективы (класс узкаря и Сф должнен быть одинаковым). Если еще будет приставка APO - то точно получите. Хоть приставка APO и не имеет прямого отношения к РР объектива, по моим наблюдениям как на СФ, так и на БФ - РР у них тоже лучше, не только хроматика.
Я сравнивал хорошие пентаксовские фиксы на МФ с мамией на СФ - детализация негатива (слайда) одинакова (по сканам). ИМХО, конечно - замеров я не делал.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А что такое "плотная детализация в расчете на единицу площади"?? Что Вы понимаете под этим??

Ну как , вы незнаете ? Это прессованые детальки изображения ... под действием страха от вида б-аальшого объектива и камеры они жмуцца к друг другу ... Не ?
Re[DimasShishkin]:
Еще раз проинспектировал всю пленку. Видимо где то напортачил. Пока точно не знаю где, но однозначно качество изображения должно быть выше. Придется сегодня еще раз, но не в боевых, а в домашних или недалеко от дома условиях отснять несколько кадров на разныве объективы и на разные диафрагмы и проявить. Как уж не хотелось заниматься повторными комнатными тестами, да видимо придется......
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А что такое "плотная детализация в расчете на единицу площади"?? Что Вы понимаете под этим??

Юрий, попробую объяснить своими словами. КОгда я увеличиваю изображение с узкой пленки до 30*40 (чуть больше 10 кратного), получается довольно неплохой отпечаток. Особенно на низкочувствительную пленку. Но когда я проделываю тоже самое на полученных мною негативах со СФ то, качество далеко не так высоко.
Я уже действительно подумываю о том, может ли быть такое из за того что нет предподъема зеркала. Выдержки в основном 1/2 и 1/4 сек. Реже были 1/8. Но, надо заметить, что несколько кадров были сняты без спускового тросика. ПОэтому вполне вероятно, что это мое разгильдяйство.
Re[DimasShishkin]:
а я добавлю что линзы на киев это рулетка, не факт что ваши линзы не корявы...из самого дешёвого пробуйте бронику 66-67... там всё резко и качественно...есть бюджет повыше , конечно п67
ЗЫ скок я видел фото в инете с киевско-пентаконовских линз про пизаж, то моё мнение что линзы мягкие, не резкие..т.е. то что вы получили то и есть результат что вы не можете больше чем 30-40 отпечатать...нет в них разрешающей способности
Re[DimasShishkin]:
Да, может конечно и объективы. Но пожалуй начну с себя. Выпрямлю руки. И как только ои станут пригодными для работы буду применять их по назначению...... Видимо недооценил я требования к стреднему формату. По неграмотности решил, что качественное освоение процесса съемки на узкую пленку позволит мне без особого труда получить пристойный результат с более высоком классе.
Re[DimasShishkin]:
ерунда, попросите камеру буржуйскую и отснимите с рук, и поймёте что руки у вас прямые..я когда первый раз проявил с броники плёнку обалдел...вы можете же отличить шевелёнку смаз отпросто не резкой оптики..вот и всё..не выжмите с оптики ничего толкового если у неё 30-50линий на мм
Re[DimasShishkin]:
Я тут пообщался с грамотными друзьями. Возникли очень веские подозрения что как раз в области фундамента и закрался косяк. Предподьема нет. Несколько кадров без тросика. При этом выдержка 1/2 и 1/4. Хотя камеру я крепил к штативу очень надежно. Сцепление с грунтом добивался хорошего. Но по видимому это (нет тросика и предподъема) и определило плачевность результата. Не знаю, грешить ли на Киев или нет. Видел несколько отпечатков с этого Флектогона. Хоть они были размером 30*30, но поразили невероятной прозрачностью и живостью отпечатка и таким насыщением деталей, что глазом нельзя было все разглядеть в упор. Поэтому я грешу на собственную малоопытность и фактическое разгильдяйство.....
Re[DimasShishkin]:
Хороший товарищь, дает на выходные пентакс 67 с объективоми пневматический тросик, и хорошее стремя. Видимо придется мне в очередной раз повышать собственную безграмотность и отсутствие опыта работы со СФ.
Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:

от:Алeксей_SПб
Полагаю, что можно найти тех, у кого есть что-нибудь в формате 6х6, 6х7, 6х9 в хорошем оптическом и камерном исполнении и кому будет интересно снять как бы тестовую пленку на своем ф-те с вашим участием, потом совместно проявить, а потом напечатать ее на вашем фотоувеличителе при своем присутствии.
(лично я бы на таких условиях поучаствовал).

Подробнее

Жаль, что вы в Питере, я бы с удовольствием поучаствовал в подобном непотребстве :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.