5D mk2 ISO 3200-6400-12800

Всего 75 сообщ. | Показаны 61 - 75
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Сам характер шума другой. Цветной.

Впрочем, я уже говорил, что сравнивать нужно с Соней, а не с 12-ти мегапиксельными матрицами.

На байере шум всегда цветной - по физике процесса. Шум либо есть, либо нет. Если шум "не цветной" - значит "цветной" шум давился, заметно по размыленным мелким цветовым деталям. В Никоне не волшебники работают.
Кто бы мне дал РАВ с Никона на высоких ИСО в неблагоприятных световых условиях (мало света + перекос по температуре), чтобы при конвертации с полностью выключенным шумодавом там был "монохромный характер шума"
Re[Воин Каск]:
Цитата:

от:Воин Каск
Хотя кривизна рук "тестера" вобщем-то не исключаецо.. :)
И хавнодаф там присутсвует ясен пень.., и детали хавает. Но вот скажите вот ещё что. Если чесно, с портретника на f1.4 чё попихсельно рЭзко должно быть..?

Подробнее

Не, это тестеры спецом так делают, если оптика подмыливает -шумы не так в глаза бросаются
Re[Воин Каск]:
Цитата:
от: Воин Каск
Если чесно, с портретника на f1.4 чё попихсельно рЭзко должно быть..?

+1, там хоть и 35/1.4, но на 1.4 резкость там мало где...
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Кто бы мне дал РАВ с Никона на высоких ИСО в неблагоприятных световых условиях (мало света + перекос по температуре), чтобы при конвертации с полностью выключенным шумодавом там был "монохромный характер шума"

Подробнее


Чтобы был "полностью выключенный шумодав", тут одним РАВом не отделаешься. Тут мозги в камере потрошить придется.

У меня есть ОЧЕНЬ шумные фото с D3, снятые с недодержкой. Кстати при печати на А4 этот шум не мешает. Но сам характер шума таки другой.
Re[Бойфренд Анны Курниковой]:
Цитата:
от: Бойфренд Анны Курниковой
Не, это тестеры спецом так делают, если оптика подмыливает -шумы не так в глаза бросаются


Обычно на высоких ISO снимаешь на полностью открытой дыре, ежели в темноте. Поэтому оно один хрен мыльное будет. Так что в этой части все корректно.
Re[Amid Niral]:
Цитата:
от: Amid Niral
+1, там хоть и 35/1.4, но на 1.4 резкость там мало где...


Вот ведь парадокс - была бы вспышка задействована или свет какой студийный - резкость появиласть бы - а в таких условиях мы видим мусорные собственные шумы обработанные Диджиками/Бионзами и еже с ними.
Re[Dim.ka]:
Цитата:

от:Dim.ka
Вот ведь парадокс - была бы вспышка задействована или свет какой студийный - резкость появиласть бы - а в таких условиях мы видим мусорные собственные шумы обработанные Диджиками/Бионзами и еже с ними.

Подробнее


Представил себя в лесу со студийным светом и вспышкой.
Re[Лео - Москва]:
Из этих тестов можно сделать только один вывод, что обработанный RAW D700 выглядит лучше чем ресайзнутый внутрикамерный жпег, снятый с неизвестными параметрами.

Безусловно, очень полезная инфа :)
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Представил себя в лесу со студийным светом и вспышкой.


:D Ну это не проблема - было бы желание :D


Re[fishmonger]:
Цитата:

от:fishmonger
Более того, ISO 25600 это далеко не панацея, мне его категорически не хватает. Глазами прекрасно видно некое действо, источники света цветные, например, факелы), пусть другие объекты видны лишь в ч/б, а техника увы, не в состоянии это запечатлеть. Пляски туземцев у костра и прочие радости жизни. Учетверить бы чувствительность матрицы, будет в самый раз.

Подробнее

Три-четыре ступени ISO и три-четыре ступени ДД. :-)

Да, до человеческого глаза и мозгового шумодава нынешним камерам ещё далеко. :)
Re[Dim.ka]:
Можно лес принести в студию, целесообразней, да и после ещё не раз может пригодиться. Берите пример с голливуда :D
Re[Лео - Москва]:
Мне нравится работа шумодава и на D700 и на 5DII. Да, немножко по-разному, но некритично. Картинка на 5DII, по всей видимости, будет вполне чистая, и без зеленых теней, что мне не понравилось в D700.
К тому же, АФ-фиксы 35mm1.4L, 50mm1.2L, 85mm1.2L также перетягивают "одеяло" в сторону 5DII

В 5D очень нравилось отсутствие перекосов цветового баланса в желто-коричневый, что зачастую свойственно для CMOS, а также проработка полутонов в черном спектре. Надеюсь, в 5DII будет как минимум не хуже. :)
Re[ДмитрийТ]:
подавить цветной шум без потери детализации много легче чем монохромный
Re[Лео - Москва]:
nt
Re[Лео - Москва]:
Цитата:

от:Лео - Москва
ISO 3200 - http://www.flickr.com/photos/erikfive/2867261015/sizes/o/
ISO 6400 - http://www.flickr.com/photos/erikfive/2867274813/sizes/o/
ISO 12800 - http://www.flickr.com/photos/erikfive/2867280791/sizes/o/

Класс!

Подробнее

вот с чем у кенона хорошо так с грамотными тестерами.... но какой смысл снимать на высоких исо в ярокосвещенном помещении с искусственно уменьшеной выдержкой?
шумы то раздражают когда чуствительности - швах, не хватает снимаешь на пределе... вот тут то он родимый в неизбежных тенях да на выдержках типа 1/50-1/100 и лезет убивая все и вся...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.