5D mk2 ISO 3200-6400-12800

Всего 75 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Да и имеющаяся оптика такую матрицу не потянет.


обоснуйте этот бред ?)
21мп на фф - по плотности\размеру пикселя соотвествует 8мп на кропе. на кропе оптики хватает вроде много какой ;)

по сабжу - фотки полное гавно. и качеством и руками снимающего. что тут обсуждать то вообще
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger

Сильно сюжет от деградации цвета пострадал?

Как по мне, — выглядит отвратительно. Я говорю про левую половину, там где барабан. Но это, похоже, общий стиль журнала. Вообще с красным цветом надо осторожнее работать. Здесь, на мой взгляд, он применён неумело.
Re[dk-]:
Цитата:
от: dk-
21мп на фф - по плотности\размеру пикселя соотвествует 8мп на кропе. на кропе оптики хватает вроде много какой ;)


На кропе у оптики используется только центральная часть, где разрешение естественно выше.
Re[greymage]:
Цитата:

от:greymage
Как по мне, — выглядит отвратительно. Я говорю про левую половину, там где барабан. Но это, похоже, общий стиль журнала. Вообще с красным цветом надо осторожнее работать. Здесь, на мой взгляд, он применён неумело.

Подробнее


Это я с pdf через принтскрин картинку выдрал. На самом деле в журнале барабан желтый, а фон черный глянцевый без проплешин. Но суть не в этом, а в том, что для печати большинства сюжетов в журналах, никаких различий между ISO 100 и ISO 25600 при таком формате не видно. А востребованы как раз картинки снятые в сложных условиях освещения.

Более того, ISO 25600 это далеко не панацея, мне его категорически не хватает. Глазами прекрасно видно некое действо, источники света цветные, например, факелы), пусть другие объекты видны лишь в ч/б, а техника увы, не в состоянии это запечатлеть. Пляски туземцев у костра и прочие радости жизни. Учетверить бы чувствительность матрицы, будет в самый раз.

А куда при этом уползут цвета... Да не пофигу ли?
Re[fishmonger]:
Это я с pdf через принтскрин картинку выдрал. На самом деле в журнале барабан желтый (в оригинале все красное было, ибо красной лампочкой освещалось), а фон черный глянцевый без проплешин. Но суть не в этом, а в том, что для печати большинства сюжетов в журналах, никаких различий между ISO 100 и ISO 25600 при таком формате не видно. А востребованы как раз картинки снятые в сложных условиях освещения.

Более того, ISO 25600 это далеко не панацея, мне его категорически не хватает. Глазами прекрасно видно некое действо, источники света цветные, например, факелы), пусть другие объекты видны лишь в ч/б, а техника увы, не в состоянии это запечатлеть. Пляски туземцев у костра и прочие радости жизни. Учетверить бы чувствительность матрицы, будет в самый раз.

А куда при этом уползут цвета... Да не пофигу ли?
Re[fishmonger]:
Фотки в первом посте просто атас, какой смысл обсуждать работу шумодава на высоких исо, если деталями на картинке и не пахло близко Это полный отстой, я думаю дело даже не в оптике - на форуме dpreview какой то чел выложил сэмплы с выставке, там на паре фоток видно что резкость вообще бывает, но видимо случайно. В остальных случаях или руки дрожат не подетски у держателя нового пятака, либо просто аф полное Г.
Re[Лео - Москва]:
мне будетъ достаточно если исо 800 стали как 400...а 1250 как 800...выше все одно - в ч.б...
Re[Лео - Москва]:


Всё сравнимо, только чему тут радоваться не понял в газету репортаж ну понятно, а для себя нафига такое качество хоть и с Никона.
Re[Dim.ka]:
Цитата:
от: Dim.ka


Всё сравнимо



Почему тогда здесь [url]
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos1dsmarkiii/page19.asp [/url] совершенно не сравнимо

Вы видели как шумит 50д на ИСО 800 -типичное цифромыло. Больше пикселей -больше шум, так всегда было

Ну это ещё ладно, меня вот что интересует, зачем в дс3 такой АА фильтр поставили? Какой смысл в этих мегопикселях, если они все размазаны фильтром?

http://www.dpreview.com/reviews/canoneos1dsmarkiii/page29.asp
Re[Лео - Москва]:
Сделай ресайз с Дс до Никона в 12 мпикс - разницу увидишь.


Есть что показать на 21 мпикс с Никона сегодня?
(ну может это вопрос времени, появится и у него 24 мпикс, такие же как у Сони)

9.9mb

Re[Joke]:
[quote=Joke]Почему тогда здесь [url]
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos1dsmarkiii/page19.asp [/url] совершенно не сравнимо

Читаем условия

Canon EOS 1-DS Mark III: Canon 85 mm F1.8 lens, Manual exposure, Manual WB,
Default Parameters (Standard), High ISO NR (Default; Off), JPEG Large / Fine

Nikon D3: Nikkor 85 mm F1.8 lens, Manual exposure, Manual WB,
Default Parameters (Normal), High ISO NR (Default: Normal), JPEG Large / Fine

Да лично мне на High ISO как то всё равно (понятно, что кому-то это жизненно важно) - светосильный фикс и High ISO в топку (качества всё равно никакого)
Re[Dim.ka]:
Понимаете, я доверяю независимым экспертам. Вы уверены что это снято на 5д2, вы уверены что одним кадром, вы уверены что в тесте выше использовались одинаковые условия без подмены экзифа?

А вот депревью в подлоге никогда замечен не был ;) На основании данных его тестов ещё можно о чём то говорить, а эти картинки -лишь для самоуспокоение, вы прекрасно об этом знаете

ПС Если конечно в 5д2 не сделали матрицу с меньшими шумами чем у марк3дс и убрали АА фильтр :))
Re[Dim.ka]:
а луче всего стабматрицу и светосильное оптико...и нафигъ исо выше 1250....
Re[Dim.ka]:
Цитата:

от:Dim.ka
[quote=Joke]Почему тогда здесь [url]
http://www.dpreview.com/reviews/canoneos1dsmarkiii/page19.asp [/url] совершенно не сравнимо

Читаем условия

Canon EOS 1-DS Mark III: Canon 85 mm F1.8 lens, Manual exposure, Manual WB,
Default Parameters (Standard), High ISO NR (Default; Off), JPEG Large / Fine

Nikon D3: Nikkor 85 mm F1.8 lens, Manual exposure, Manual WB,
Default Parameters (Normal), High ISO NR (Default: Normal), JPEG Large / Fine

Да лично мне на High ISO как то всё равно (понятно, что кому-то это жизненно важно) - светосильный фикс и High ISO в топку (качества всё равно никакого)

Подробнее


Ну, я думаю Фил не первый раз камеры тестирует, и прекрасно знает что делает. Примени к дс3 ещё и фильтр -там вообще одна мазня останется

А насчёт High ISO - понимаете, чем выше их граница - тем больше информации сохранится в частоиспользуемых 800-1600, лучше ДД, лучше цвет
Да и чистые ИСО 3200 -это не пустой звук, а полнейшая свобода при недостаточном освещении
Re[Лео - Москва]:
Хай Исо - это ТОЛЬКО лучший алгоритм подавления шумов в самом чипе обработки (если в жпег сразу с камеры) или в конверторе. Говорить о превосходстве технологии в матрицестроении от Никона пока не приходится (я лично не против, пускай Никон сделает свой прорыв - сами камеры хорошие же)

Соня, чего такая шумная на высоких исо - есть соображения? была такая Sony R1 какие там были шумы на 800-1600 при том что матрица апс-ц формата, похоже и в новых чипах Бионз теже плюс/минус алгоритмы обработки ХайИсо
Re[fishmonger]:
Цитата:
от: fishmonger
Да, чуда не произошло. Мерзкие цветные шумы.

Никон D3 по прежнему рулит в этом вопросе. Канон слил по полной.


НЕ забываем что у D3 12мп. а у "Пятака -2" 21мегапухсель.. ;)
Re[Воин Каск]:
Цитата:
от: Воин Каск
НЕ забываем что у D3 12мп. а у "Пятака -2" 21мегапухсель.. ;)


Сам характер шума другой. Цветной.

Впрочем, я уже говорил, что сравнивать нужно с Соней, а не с 12-ти мегапиксельными матрицами.
Re[Лео - Москва]:
Нормальный шум, меня все порадовало, работать можно.
Цветной шум легко превращается в монохромный.
Re[Mad_Hatter]:
Цитата:

от:Mad_Hatter
Фотки в первом посте просто атас, какой смысл обсуждать работу шумодава на высоких исо, если деталями на картинке и не пахло близко Это полный отстой, я думаю дело даже не в оптике - на форуме dpreview какой то чел выложил сэмплы с выставке, там на паре фоток видно что резкость вообще бывает, но видимо случайно. В остальных случаях или руки дрожат не подетски у держателя нового пятака, либо просто аф полное Г.

Подробнее


Хотя кривизна рук "тестера" вобщем-то не исключаецо.. :)
И хавнодаф там присутсвует ясен пень.., и детали хавает. Но вот скажите вот ещё что. Если чесно, с портретника на f1.4 чё попихсельно рЭзко должно быть..?
Re[Лео - Москва]:
Ну блин вы ребята нашли чем заняться, высокими ИСО с д3 меряться
Лучше мегапикселями меряйтесь!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.