Режимы съемки
Всего 109 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Sushi Cat]:
Товарищи, Вам поговорить не с кем? не надоело флудить? есть что ответить по существу - прошу, а если ваше "мастерство" не позволяет, то тогда не забивайте тему болтавней пустой
Re[sansei1984]:
от:sansei1984
Товарищи, Вам поговорить не с кем? не надоело флудить? есть что ответить по существу - прошу, а если ваше "мастерство" не позволяет, то тогда не забивайте тему болтавней пустойПодробнее
ты это предложение на себя спроецируй.
только вместо темы подставь слово форум
каким умником нужно быть, чтобы обращаться на форум с вопросом "как снимать".
да кверху каком
йпт

Re[sansei1984]:
от: sansei1984
Товарищи, Вам поговорить не с кем? не надоело флудить? есть что ответить по существу - прошу, а если ваше "мастерство" не позволяет, то тогда не забивайте тему болтавней пустой
Да Вы лучше Новожилову в личку напишите, он вам точно скажет на каком режиме лучше снимать
:D Может еще и фотик подарит :D
А по существу- каков вопрос-таков ответ, и если вы не понимаете в чем глупость создания данной темы, посидите здесь годика 2-3 и поснимайте, поработайте в поте лица, дойдите до "своего", а потом сами ответьте на тему которую создаст какой нибудь юсер с названием аналогичной Вашей.
Re[sansei1984]:
от: sansei1984
Товарищи, Вам поговорить не с кем? не надоело флудить? есть что ответить по существу - прошу, а если ваше "мастерство" не позволяет, то тогда не забивайте тему болтавней пустой
Каков вопрос, таковы и ответы. Но так и быть объясню, - ваш вопрос на уровне человека впервые день назад взявшего в руки камеру, и знающего о фотографии не больше, чем мартышка об очках. При этом вы задаете его в форуме с узкой проф ориентацией, в котором как правило на 99,9% люди давно изучившие азы фотографии. Следовательно вас воспринимают в двух ипостасиях, - 1)как недалекого человека ленящегося вообще что либо почитать об фотографии, но готового задавать дауно-подобные вопросы. 2) как очередного тролля решившего по создавать флудообильные темы.
В любом случае на вашь вопрос нет ответа, ибо в разных условиях пользуться разные режимы. А когда какой - это и есть часть профессионализма получить которую можно лишь занявшись серьезным самообучением. Тут книги С.Пожарской вам в помощь.
Re[Sushi Cat]:
А что делать если на камере нет человечков, квадратиков и гор? Стрелки, кнопки и буковок немного ...

Re[Александр_П]:
А если еще и без вспышки, то это ваще не аппарат

Re[Vallerii]:
Точно, там ее нет !!!
Ну кроме шуток : режим приоритета диафрагмы почти везде (экспокоррекция иногда) и в некоторых случаях - М.

Ну кроме шуток : режим приоритета диафрагмы почти везде (экспокоррекция иногда) и в некоторых случаях - М.
Re[Александр_П]:
Кто как привык.У меня на улице Av(если все спокойно),в помещ.-M.
Re[sansei1984]:
от: sansei1984
Какие режимы съемки вы используете?
....В каком режиме вспышка у вас? ттл или М?
а уменя большого выбора режимов нет - только строгий и все :)
Re[ Сергей Герасимов]:
Всё как у суровых фотографов :D :D
Re[sansei1984]:
Вообще тут флудеры в основном. Никто Вам не поможет. Будут только надсмехаться. На самом деле все просто.
1. Сборы и выкуп отличаются местом съемки. Поэтому сборы и выкуп ни в коем случае нальзя снимать одним объективом. Для выкупа нужно более дорогой - светосильный объектив. Еще на выкуп нужная вспышка. Лучше - две. Вторую надо нать ассистенту. А первую - поставить на шнурок. А вторую сделать просто на автомате как слейв. Тут все просто.
2. На сборах можно снимать более дешевым объективом. Комнаты в основном небольшие и невыскоие потолки. Поэтому объектив менее светосильный и более дешевый. Вспышку обязательно применять нужно. Лучше стрелять в потолок. А еще лучше - с нескольких точек. Хороши подсветки ковров красного цвета. Поэтому необходим ассистент. Только не ошибитесь! ВТОРУЮ пыху на шнурок, а ПЕРВУЮ - слейвом! Иначе все пойдет не так.
2.а. Загс - тут все очень просто - наденьте колпачок на вспышку и снимайте. Направьте вспышку назад под 74 градуса - так создастся атмосфера праздничности и воздуха. Не перепутайте - не вперед, а назад! Вперед - это пыха в лоп, а назад - это атмосфера праздника и любви!
3. Катания - тут вообще все еще проще. Возьмите одного ассистента. Дайте ему раздвинутый монопод. На монопод поставьте - ВНИМАНИЕ - ПЕРВУЮ вспышку, на вспышку - зонтик на просвет. Как вы догадались - вспышку в зонт обязательно зажигать шнурком. Иначе - из-за ограничений скорости поджига сенсора пыхи пыха не будет успевать за затвором и кадры будут темными. Вторую вспышку зажигайте слейвом. Попеременное срабатывание двух вспышек даст отменную креативную атмосферу съемки.
5. Банкет. Тут все максимально просто. Проще чем табурет. Займите у кого-то ТРЬЕТЬЮ вспышку. ЛУчшее ее поджигать ВТОРОМУ ассистенту нажатием кнопки. Ставьте выдержку побольше - чтобы экспозиция была несколькуо затянута и вспышка успевала засветить нужный участок. Первую и ВТОРУю вспышку дайте первому ассистенту. Путьс ходит по залу и направляет вспышки в разные стороны. ОБЕ вспышки переключите в слейв режим.
Режим на камере - в общем-то никак не влияет на кадры. Просто кадры по своей сути или темные, или пересвеченные. Все равно вы снимате в РАВ. НУ в крайнем случает - переведете в черно-белый. Это щас модно. ИСО ставьте разным. Ну по наитию. А лучше - поставьте автоисо, зеленый квадратик и не парьтесь - камера все снимет за вас. Главное - не мешать ей.
1. Сборы и выкуп отличаются местом съемки. Поэтому сборы и выкуп ни в коем случае нальзя снимать одним объективом. Для выкупа нужно более дорогой - светосильный объектив. Еще на выкуп нужная вспышка. Лучше - две. Вторую надо нать ассистенту. А первую - поставить на шнурок. А вторую сделать просто на автомате как слейв. Тут все просто.
2. На сборах можно снимать более дешевым объективом. Комнаты в основном небольшие и невыскоие потолки. Поэтому объектив менее светосильный и более дешевый. Вспышку обязательно применять нужно. Лучше стрелять в потолок. А еще лучше - с нескольких точек. Хороши подсветки ковров красного цвета. Поэтому необходим ассистент. Только не ошибитесь! ВТОРУЮ пыху на шнурок, а ПЕРВУЮ - слейвом! Иначе все пойдет не так.
2.а. Загс - тут все очень просто - наденьте колпачок на вспышку и снимайте. Направьте вспышку назад под 74 градуса - так создастся атмосфера праздничности и воздуха. Не перепутайте - не вперед, а назад! Вперед - это пыха в лоп, а назад - это атмосфера праздника и любви!
3. Катания - тут вообще все еще проще. Возьмите одного ассистента. Дайте ему раздвинутый монопод. На монопод поставьте - ВНИМАНИЕ - ПЕРВУЮ вспышку, на вспышку - зонтик на просвет. Как вы догадались - вспышку в зонт обязательно зажигать шнурком. Иначе - из-за ограничений скорости поджига сенсора пыхи пыха не будет успевать за затвором и кадры будут темными. Вторую вспышку зажигайте слейвом. Попеременное срабатывание двух вспышек даст отменную креативную атмосферу съемки.
5. Банкет. Тут все максимально просто. Проще чем табурет. Займите у кого-то ТРЬЕТЬЮ вспышку. ЛУчшее ее поджигать ВТОРОМУ ассистенту нажатием кнопки. Ставьте выдержку побольше - чтобы экспозиция была несколькуо затянута и вспышка успевала засветить нужный участок. Первую и ВТОРУю вспышку дайте первому ассистенту. Путьс ходит по залу и направляет вспышки в разные стороны. ОБЕ вспышки переключите в слейв режим.
Режим на камере - в общем-то никак не влияет на кадры. Просто кадры по своей сути или темные, или пересвеченные. Все равно вы снимате в РАВ. НУ в крайнем случает - переведете в черно-белый. Это щас модно. ИСО ставьте разным. Ну по наитию. А лучше - поставьте автоисо, зеленый квадратик и не парьтесь - камера все снимет за вас. Главное - не мешать ей.
Re[arristo]:
от: arristo
5. Банкет. Займите у кого-то ТРЬЕТЬЮ вспышку. ЛУчшее ее поджигать ВТОРОМУ ассистенту нажатием кнопки.
Коллега,если позволите,дополню.Вы забыли написать,что нажимать на кнопку надо на счет ТРИ,а то может не быть синхронности

Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Коллега,если позволите,дополню.Вы забыли написать,что нажимать на кнопку надо на счет ТРИ,а то может не быть синхронности
Да просто нужно перед нажатием на кнопку громко говорить: Внимание, снимаю!!! И все будет путем ;)
Re[ Сергей Герасимов]:
Да,но не забыть перед этим установить максимальную длительность импульса.Но это начинающим,опытные фотографы, как правило,успевают.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Да,но не забыть перед этим установить максимальную длительность импульса.Но это начинающим,опытные фотографы, как правило,успевают.
ну тогда добавлю, что максимальная длительность импульса будет при максимальной мощности вспышки, т.е. выкрутил вспышку на максимум и снимай - не парься.
Re[ Сергей Герасимов]:
В общем так.Импульс максимальный,чтоб успеть на раз-два-три.Диафрагму открываем полностью для размытия задника.А на вспышку надеваем закопченое стекло.Настоящий фотограф имеет в своем арсенале несколько стекол разной степени копчения.
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
В общем так.Импульс максимальный,чтоб успеть на раз-два-три.Диафрагму открываем полностью для размытия задника.А на вспышку надеваем закопченое стекло.Настоящий фотограф имеет в своем арсенале несколько стекол разной степени копчения.Подробнее
О, вот видишь, а про стекло то я и не знал. Ну оно и не удивительно, только третий сезон работаю. Это типа наверно наш ответ гари фонгу с его колпачками?
Re[ Сергей Герасимов]:
Да,только колпачек для новичков,а стекло для джедаев!Надо мгновенно оценить ситуацию и поднести ко вспышке стекло нужной плотности копчения!
Re[Vallerii]:
ЭЭ..пжалста помедленнее -йа записываю..(пишет) ..кап-че-ни-ия..А скажите какие дрова вы применяете для придания оттенку копчения благородности?...Говорят лучше сосну не брать,а там орешник или березу...Некоторые,слышал ,коптят просто на свечке,но это фу и маветон...
Re[KowalSki]:
от:KowalSki
ЭЭ..пжалста помедленнее -йа записываю..(пишет) ..кап-че-ни-ия..А скажите какие дрова вы применяете для придания оттенку копчения благородности?...Говорят лучше сосну не брать,а там орешник или березу...Некоторые,слышал ,коптят просто на свечке,но это фу и маветон...Подробнее

