Калибровка iMac?

Всего 185 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Вы не можете полемизировать без примеров? Пробой в теоретических знаниях? :D

Могу. Но Вы просто не готовы к полемике из-за вакуума в Ваших знаниях физики.
Цитата:
от: Ingi

Вы так нагло не сливайтесь. Разговор о святом! О Кельвинах. А Кельвины это предтеча Майредов. Так штА.. Без теории ни куды!

Теория без практики мертва...© (Ленин) ;) А практика показывает вот такое:

И заметьте:
во-первых, в этом снимке 50 000°К еле хватило, чтобы избавиться от синевы и желтизной тут даже не пахнет;
Во-вторых, я бы не сказал, что тут туман такой уж мощный, был бы посильнее, и 50 000 не хватило бы (и такие примеры у меня тоже есть, но и этого хватит, чтобы немного озадачить...).
Кстати, если шкалы 50000° не хватит, что предложите, теоретик Вы наш? ;)
И- да, это 28 метров над уровнем моря.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

И заметьте:
во-первых, в этом снимке 50 000°К еле хватило, чтобы избавиться от синевы и желтизной тут даже не пахнет;
Кстати, если шкалы 50000° не хватит, что предложите, теоретик Вы наш? ;)
И- да, это 28 метров над уровнем моря.

Подробнее

Это что за навоз такой?
Где факты?
Ну или хотя бюы аргументы.
Чё Вы мне скриншот тыкаете?
Вы действительно считаете интерфейсные заскоки програмеров адоба могут что-то доказать? Походу, вы не понимает главного. Я не лирик. Я физик.
А посему хотел бы услышать какой длины излучаемый свет абсолютно черного тела, нагретый до 50 тыщ кельвинов. И почему предел цветовой температуры ограничен, ЕМНИП, величиной в 52 майреда?
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Кстати, если шкалы 50000° не хватит, что предложите, теоретик Вы наш? ;)


если речь про UI ACR/LR то можно например поправить color matrix используя DNG PE для того чтобы обойти ограниения сверху или снизу... обычно правят для обхода снизу для IR-modified камер например
Re[kkk]:
Цитата:
от: kkk
У меня на ЭЛТ откалибровано на 78 канделл.

непорядок, sRGB стандарт на 80 cd/m3 ( https://www.w3.org/Graphics/Color/srgb )
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Это что за навоз такой?
Где факты?
Ну или хотя бюы аргументы.
Чё Вы мне скриншот тыкаете?
Вы действительно считаете интерфейсные заскоки програмеров адоба могут что-то доказать? Походу, вы не понимает главного. Я не лирик. Я физик.
А посему хотел бы услышать какой длины излучаемый свет абсолютно черного тела, нагретый до 50 тыщ кельвинов. И почему предел цветовой температуры ограничен, ЕМНИП, величиной в 52 майреда?

Подробнее

Физику стыдно не знать, что при 50000° абсолютно чёрное тело излучает в видимом диапазоне намнооого больше во всём видимом диапазоне, чем при 5000°. Прямо побуквенно, то есть в каждой длине волны, в том числе и в глубоком красном участке спектра. Несмотря на то, что максимум лежит далеко за УФ.
Кроме того,
А в ACR есть даже 50000 кельвинов. При этом картинка превращается в желто-оранжевую заливку. И ваши 15 тыщь кельвинов недалеко ушли. Вы говорите, что 15 тыщ это туман, синий туман, как в песне. А ACR говорит, что это жестоко желтый.
Так в чем же проблема, Маэстро? Кто нагло врет?

Чьи слова? Вот Вам ACR и 50000 кельвинов в нём же и никакой жёлтой заливки, о которой Вы тут вещали... И мне глубоко по барабану, кто тут врёт, Вы или Адоба, я Вас за язык не тянул. Могу показать десятки снимков с ЦТ от 10000 и выше в ACR и все в тумане или снегопаде. И что-то мне подсказывает, что с Адобой там всё в порядке... Если Вам удастся меня разозлить, то покажу в паре других конвертеров похожую ЦТ.
В частности, Silkypix 7 показывает на этом кадре ЦТ=72289°К, так как этот конвертер имеет-таки шкалу ЦТ до 90000° и он достаёт серый из этого кадра без дополнительных фокусов.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd

Физику стыдно не знать, что при 50000° абсолютно чёрное тело излучает в видимом диапазоне намнооого больше во всём видимом диапазоне, чем при 5000°. Прямо побуквенно, то есть в каждой длине волны, в том числе и в глубоком красном участке спектра. Несмотря на то, что максимум лежит далеко за УФ.

Подробнее
Какой кашмар! Это же сколько неохватных цветовых пространств нужно для этого богатства..
Осталось только найти это черное тело и нагреть.
Цитата:
от: alexandrd

Чьи слова? Вот Вам ACR и 50000 кельвинов в нём же и никакой жёлтой заливки, о которой Вы тут вещали...


Глубокие теоретические знания, вынырнув на поверхностный уровень испытывают кессонную болезнь?
Я теперь хотелось бы услышать начальника транспортного цеха. :D
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
:Какой кашмар! Это же сколько неохватных цветовых пространств нужно для этого богатства.. crazy

Смешались в кучу кони, люди...©
Вы можете хоть термоядом полыхнуть, видимый диапазон от этого не расширится... Он у Вас в голове...
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Вы можете хоть термоядом полыхнуть, видимый диапазон от этого не расширится... .

Вы уже сами с собой спорите? Не рановато ли?
Вы же говорили, что при нагреве до 50к в видимом спектре получается больше, чем при нагреве до 5к. Из чего следует, что длина волны соответствующая 5500К полученная при нагреве до 50000К будет отличаться от длины волны 5500К полученной при нагреве до температуры 5500К. То есть цветовой температуре в 5500К будут соответствовать две разных длины. Одна при нагреве от 0 до 5500К, а другая при остывании тела нагретого до 50000К. Всё предельно просто, понятно и логично. 5500К вышедшие из инфракрасного спектра это совсем не то , что 5500К вышедшие из ультрафиолета. Чем, собсно, и объясняется почему у солнечного света тени зачастую синие. Туда попадает свет от черной дыры нагретой до 50000К, в то время как солнце в состоянии выдать не более 15000К. К тому же на отрезке от 6500 до 15000 мы имеем родственные сходства света обоих источников.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi

Глубокие теоретические знания, вынырнув на поверхностный уровень испытывают кессонную болезнь?

В этом месте была бы более уместна нижайшая просьба скинуть raw того кадра, чтобы самому убедиться, что ЦТ бывает-таки не просто более 10 тыс °, но и более 50000. Но, видимо, такое количество кельвинов так надавило на императорскую корону, что теперь её от ушей не оторвать...
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Вы уже сами с собой спорите? Не рановато ли?
Вы же говорили, что при нагреве до 50к в видимом спектре получается больше, чем при нагреве до 5к. Из чего следует, что длина волны соответствующая 5500К полученная при нагреве до 50000К будет отличаться от длины волны 5500К полученной при нагреве до температуры 5500К. То есть цветовой температуре в 5500К будут соответствовать две разных длины. Одна при нагреве от 0 до 5500К, а другая при остывании тела нагретого до 50000К. Всё предельно просто, понятно и логично. 5500К вышедшие из инфракрасного спектра это совсем не то , что 5500К вышедшие из ультрафиолета. Чем, собсно, и объясняется почему у солнечного света тени зачастую синие. Туда попадает свет от черной дыры нагретой до 50000К, в то время как солнце в состоянии выдать не более 15000К. К тому же на отрезке от 6500 до 15000 мы имеем родственные сходства света обоих источников.

Подробнее

Кажется, болезнь прогрессирует прямо на глазах... Что сказал бы по этому поводу опытный доктор? Он сказал бы, что тут запахло симуляцией болезни...
Короче, я не верю, что человек, объявивший себя физиком, может так заблудиться в единственной формуле излучения абсолютно чёрного тела.
Или Вы просто не понимаете, что в тумане светит не чёрная дыра, а синяя, которая пожирает желтизну так сильно, что её не может достать никакая Адоба, только японистая Силка с трудом справляется...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
В этом месте была бы более уместна нижайшая просьба скинуть raw того кадра, чтобы самому убедиться, что ЦТ бывает-таки не просто более 10 тыс °, но и более 50000. Но, видимо, такое количество кельвинов так надавило на императорскую корону, что теперь её от ушей не оторвать...

Подробнее

Корона на реставрации.
А всем шибко умным предлагаю пошататься по тырнету и поискать инфу по темам "конверсионные фильтры" попутно ознакомившись с тем что такое майреды, а так же какие фильтры и для каких значений выпускались в пленочное время.
И лечить человека, который не один год прошатался с колорметром, не надо.
И если кто-то не совсем пропил мозги, пусть посмотрит на адобскую шкалу кельвинов и задумается над очевидной вещью. Почему на 3500 Кельвинов, от 2к до 5,5К, приходится треть шкалы, а на остальную часть аж 45К.
Цветовой температуры больше 15 или 16К не бывает. Остальное математические заскоки адоба.
Такие же заскоки можете обнаружить в верхнем полозке команды Exposure. Математика просто за гранью.
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Корона на реставрации.

Похвально...
Цитата:

от:Ingi

А всем шибко умным предлагаю пошататься по тырнету и поискать инфу по темам "конверсионные фильтры" попутно ознакомившись с тем что такое майреды, а так же какие фильтры и для каких значений выпускались в пленочное время.

Подробнее

Вот-вот! Пусть шибко умные щатаются, мне это ни к чему, у меня короны нет, поэтому не жмёт...
Цитата:
от: Ingi

И лечить человека, который не один год прошатался с колорметром, не надо.

Да кто ж будет лечить принудительно... Исключительно добровольно. В советствкое время пытались лечить принудительно... Результат - ноль...
Цитата:

от:Ingi

И если кто-то не совсем пропил мозги, пусть посмотрит на адобскую шкалу кельвинов и задумается над очевидной вещью. Почему на шкалу на 3500 Кельвинов, от 2к до 5,5К, приходится треть шкалы, а на остальную часть аж 45К.

Подробнее

Да выкиньте Вы из головы эти майреды вместе с конверсионными фильтрами, они разъедают Вам мозги...
Цитата:
от: Ingi

Цветовой температуры больше 15 или 16К не бывает.

Да я согласен! В том определении, которое даётся для теоретического распределения интенсивности по длинам волн. Но у нас обратная задача: по наклону кривой в одной точке восстановить ход кривой в остальных местах. И тут появляются варианты... Мягко выражаясь...
Цитата:
от: Ingi
Остальное математические заскоки адоба.

Если бы одной Адобы... Силку куда пристегнём? И что-то мне подсказывает, что и остальные никуда не делись... Ну, шкала кельвинов нелинейна, да. Ну, малейшая ошибка в ББ приводит к резким колебаниям цифр, если далее 10 тыс... И что? Это как-то отменяет тот факт, что туман приводит к ЦТ гораздо более 15000° на шкале конвертера?

Re[skuzmin]:
Прекращайте писькометр. Эпл нашел золотую середину. Видимо в таких же вот спорах и был рожден заводской профиль, а кому он каким и с какого будуна кажется - крутят сами. Восприятие же, зависит не от знаний физики, а от пола , возраста, и отчасти настроения.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Ну, шкала кельвинов нелинейна, да. Ну, малейшая ошибка в ББ приводит к резким колебаниям цифр, если далее 10 тыс... И что? Это как-то отменяет тот факт, что туман приводит к ЦТ гораздо более 15000° на шкале конвертера?

Подробнее

Вот именно, на шкале.
А теперь вопрос. За окном туман. По вашему 50тыщ кельвинов. Чтобы компенсировать его враждебное влияние на монитор нужно в комнате... Что нужно сделать в комнате? Замуровать окно?
Re[Ingi]:
Цитата:
от: Ingi
Что нужно сделать в комнате? Замуровать окно?

Судя по этому курсу - ДА
http://youtu.be/BiTiQYMInUU?t=5m28s

P.s. Я сам не эксперт - учусь с чужих слов.
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Вот именно, на шкале.
А теперь вопрос. За окном туман. По вашему 50тыщ кельвинов. Чтобы компенсировать его враждебное влияние на монитор нужно в комнате... Что нужно сделать в комнате? Замуровать окно?

Подробнее

Да! Кирпичами в три слоя! Ну, есть варианты... Работать с цветом, когда из окна не светит, чтобы не издеваться над своей собственной цветоадаптацией...
А можно вспомнить, что кривые чувствительности колбочек к свету очень мало похожи на кривые RGB всех видов устройств, начиная от ячеек Байера и кончая чернилами в принтерах и цветными мониторами. То есть, в переводе на русский, чтобы получить 50 000°К с матрицы, совсем не обязательно устраивать третью мировую с применением... И что при этом покажут в тумане спектральные приборы, то выставлять в конвертере глупо, потому что и ёжику понятно, ставить в картинке с матриц нужно то, что покажет прибор, аналогичный принципу действия матрицы, которую назвать горшком можно, но лучше в печку не ставить...
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: Evgeny Drablenkov
Судя по этому курсу - ДА
http://youtu.be/BiTiQYMInUU?t=5m28s

А этот клоун может идти куда подальше. В то место уже идет тропинка протоптанная медведевым и косенко с его программером.

Цитата:
от: alexandrd
Да! Кирпичами в три слоя! Ну, есть варианты... Работать с цветом, когда из окна не светит, чтобы не издеваться над своей собственной цветоадаптацией...

Я одного не пойму. Почему все такие тупые? Причем здесь свет из окна вообще, если не не слепит меня отражениями и не рефлексит на мониторе? Робяты, идите в пень! Мой монитор, моя трубка, является источником света! И мне плевать какая у него цветовая температура. Важно то, что цвета на нем не обладают паразитными отклонениями. И белый является белым, серый серым, а черный черным. И никакое влияние рассеянного света ничего не изменит в характеристиках этого источника. И никакое рассеянное и переотраженное освещение ничего не измени в физике волн. Для того, чтобы этот свет попал мне в глаза, источник света должен быть у меня за спиной. Вот тогда он , может быть, смешается с излучением монитора. А во всех остальных случаях вся эта бредятина просто отрекошетит куда-то в стену. И еще. Если все такие пипец умно-дотошные и математически щепетильные, то почему никто не говорит о том, что цветокоректор должен сидеть во всем черном и балаклаве с дырками только для глаз? Робят! Но вы же отражаете на моник цвет своей одежды и кожи.
-------------------
Так что перестаньте пороть чушь.
Re[Evgeny Drablenkov]:
Цитата:
от: Evgeny Drablenkov
Судя по этому курсу - ДА
http://youtu.be/BiTiQYMInUU?t=5m28s

P.s. Я сам не эксперт - учусь с чужих слов.

Набравшись опыта, да зная тонкости своей техники, можно и при дневном свете работать... Можно вообще всем пренебречь... Но тогда не удивляйтесь результату...
Но вот зачем себе создавать трудности на ровном месте - вопрос интересный...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Набравшись опыта, да зная тонкости своей техники, можно и при дневном свете работать... Можно вообще всем пренебречь... Но тогда не удивляйтесь результату...
Но вот зачем себе создавать трудности на ровном месте - вопрос интересный...

Подробнее

Вы сами не понимаете насколько вы правы в своих словах.
Все эти замарочки и есть создание себе искусственных трудностей. Которые потом очень успешно эксплуатируются всякими аффилированными гуру, втюхивающими вам совершенно ненужные девайсы , вебинары, курсы и мастер-классы. Это все тупая разводка. А на практике всё просто. Тест картинка вместо красочных обоев и вы всегда в теме есть ли смысл дергаться. У меня всегда так. И это не потому, что я трепещю на ББ из окна. Настройки монитора иногда сбиваются. Вот это для меня уже важно. А свет из окна -НЕТ!
Re[Ingi]:
Цитата:

от:Ingi
Я одного не пойму. Почему все такие тупые? Причем здесь свет из окна вообще, если не не слепит меня отражениями и не рефлексит на мониторе? Робяты, идите в пень! Мой монитор, моя трубка, является источником света! И мне плевать какая у него цветовая температура. Важно то, что цвета на нем не обладают паразитными отклонениями. И белый является белым, серый серым, а черный черным. И никакое влияние рассеянного света ничего не изменит в характеристиках этого источника. И никакое рассеянное и переотраженное освещение ничего не измени в физике волн. Для того, чтобы этот свет попал мне в глаза, источник света должен быть у меня за спиной. Вот тогда он , может быть, смешается с излучением монитора. А во всех остальных случаях вся эта бредятина просто отрекошетит куда-то в стену. И еще. Если все такие пипец умно-дотошные и математически щепетильные, то почему никто не говорит о том, что цветокоректор должен сидеть во всем черном и балаклаве с дырками только для глаз? Робят! Но вы же отражаете на моник цвет своей одежды и кожи.

Подробнее

Всё правильно! Пока Вы на монитор смотрите через бинокль или через видоискатель камеры, да свет из окна на порядок темнее, чем монитор - никаких проблем... А главная проблема в том, что свет из окна переменный и адаптация зрения происходит постоянно и независимо от того, что Вы об этом думаете.
Цвет же одежды - постоянен и зрение его мгновенно компенсирует. В том случае, если свет на него падает постоянный! А он из окна по определению переменный... ;) И - да, вот сижу я в комнате, в которой обои оранжевые... Пока светят лампы... А при свете солнца они сиреневые! А при пасмурной погоде - жёлтые! Что это не меняет общий рассеянный фон, по которому адаптируется зрение, что-то не верится... Да что там краски! Сижу, упёршись в монитор, поля на мониторе: белое, светло-серое, серое, тёмносерое... Всё в норме... Выскочило солнце, серое стало с холодным оттенком, тёмно-серое - с тёплым. Вот вам и вся цветокоррекция...
Цитата:
от: Ingi

-------------------
Так что перестаньте пороть чушь.

Чушь образуется, когда Вы забываете, что конечный прибор, который определяет цвет - зрение.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта