Тема закрыта

Какое будущее у профессиональной фотографии?

Всего 247 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Alexey Shadrin]:
Я и говорю про то, что у нас.
Re[Омельченко Юрий]:
О чем Вы спорите, какое может быть будущее у профессиональной фотографии, когда в провинции люди (например, медсестра) получают 5 т.р.?!!!
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Я и говорю про то, что у нас.

Понятно.

Но мастерски сделанный семейный портрет, классные выразительные фотографии с очередной поездки в Накабуту, со светского раунда и пр. -- должны покупать и у нас, тем более в Москве. Главное -- подать им мысль, что каждое мгновение их бесценного для вселенной бытия -- ценность, достойная запечатления на векА.

(Главное, только ни в коем случае не сближаться с ними -- ни при каких обстоятельствах -- это правило я кровью записал еще 15 лет назад.)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Главное -- подать им мысль, что каждое мгновение их бесценного для вселенной бытия -- ценность, достойная запечатления на векА.


Это как-то нечестно по-отношению к ним. Это же не правда. Чтобы зарабатывать фотографией необходимо врать?
А семейный портрет они скорее закажут живописцу.
Re[Иль Фазоло]:
разумееться что бы грести нахаляву необходимо врать хДДДДДДДДДДДД

а они что ли,, чесным трудом свои кучи баблища налопатили да хДДДДДДДДДДД
Re[Alexey Shadrin]:
[УДАЛЕНО]
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Это же не правда.

Так это Вы так считаете. А они -- диаметрально противоположно, можете не сумлеваться.
[quot]А семейный портрет они скорее закажут живописцу.[/quot]
Во-первых, одно другому не мешает; во-вторых, нонешний темп жизни так высок, что живописец не угонится. Мода на семейных фотографов потихоньку начинает формироваться -- я это отслеживаю по отпечаткам, по заказам. И как только она утвердится и войдет в силу, так все вакансии будут непрошибаемо заняты. Не забывайте: крутой крутого видит издалека -- заработает сарафанка. Поэтому считаю своим долгом поставить вас в известность о грядущей (по моему мнению) конъюнктуре, господа (раз уж зашла об этом речь с подачи ув. Юрия).

Напомню также, что Гайдн служил у Эстерхази, но при этом он Гайдн. И работать на папика -- не значит гнать фуфло. Тот, кто заказал Моцарту реквием -- тоже был не от сохи. Можно и должно делать очень хорошие снимки и получать за это хорошие деньги.

Семейный врач, семейный парикмахер, семейный садовник, семейный фотограф -- это реалии русского барства. Почему бы не воспользоваться шансом, коли "рынок угроблен"?

Только еще раз: боже упаси от дружбы с ними.

"Ах, от господ подалей;
У них беды себе на всякий час готовь,
Минуй нас пуще всех печалей
И барский гнев, и барская любовь."

(с) А. С. Грибоедов
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей в сущности прав.
Леонардо Да Винчи тоже работал на одного Миланского Упыря. Всё стоит денег.
Приходится их изыскивать там, где они растут.
Таким образом каждый из нас может попробовать устроить своё личное положение, но это не исправляет общего кризиса в профессиональном пространстве.
Товарищу, кто выше пытался мне указать на равенство в аппаратуре, отвечаю.
Фоторынок скурвился не по причине доступности процесса получения изображения. А по причине отсутствия культуры портребления продукта и вкуса. Какой смысл рябчиков разводить, если люди едят только кашу?
Нафига козе баян? Если слуха не дано...
Мало купить рояль. Надо уметь на ЁМ играть. Но беда, когда рояль куплен, а играть незачем. Представьте себе серьезного сольного исполнителя, который виртуоз от Бога, но на концерты к нему никто не ходит. За отсутсвием интереса к предмету. Я об этом в фотографии говорю.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Алексей в сущности прав.
Леонардо Да Винчи тоже работал на одного Миланского Упыря. Всё стоит денег.
Приходится их изыскивать там, где они растут.
Таким образом каждый из нас может попробовать устроить своё личное положение, но это не исправляет общего кризиса в профессиональном пространстве.
Товарищу, кто выше пытался мне указать на равенство в аппаратуре, отвечаю.
Фоторынок скурвился не по причине доступности процесса получения изображения. А по причине отсутствия культуры портребления продукта и вкуса. Какой смысл рябчиков разводить, если люди едят только кашу?
Нафига козе баян? Если слуха не дано...
Мало купить рояль. Надо уметь на ЁМ играть. Но беда, когда рояль куплен, а играть незачем. Представьте себе серьезного сольного исполнителя, который виртуоз от Бога, но на концерты к нему никто не ходит. За отсутсвием интереса к предмету. Я об этом в фотографии говорю.

Подробнее


Правильно ли я понимаю, что народ неудачный (для вас) пошел? А сами-то вы ну просто люкс, высший класс (несправедливо недооцененный)?

Хочу напомнить, кстати, что подобные ситуации уже были, как минимум 2 раза. Вначале во второй половине 19 века, когда в моду вошли фото в формате визиток. А потом с появлением портативных камер...

Я в принципе сочувствую вашей позиции. Но выглядит она несколько однобокой, нет?
Re[Омельченко Юрий]:
да нормально всё будет.
только в работе останутся не все - это точно. И эти не все - точно - не халтурщики.

а кто пытается запрыгнуть в вагоны фотопоезда сейчас, запрыгивают в отцепленный хвост.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
Правильно ли я понимаю, что народ неудачный (для вас) пошел? А сами-то вы ну просто люкс, высший класс (несправедливо недооцененный)?

А не в люксах дело.
Тут (в этой ветке) скорее сожаление о низком (точнее, отсутствующем) СРЕДНЕМ уровне потребления (еды или музыки или фото). Т.е. есть элитные клиенты, обслуживаемые элитными (по гонорарам хотя бы) фотографами. И есть быдлопотребители, обслуживаемые говнофотографами за мизерные или нулевые гонорары (причем часть элитных клиентов вполне довольны уровнем говнофоток равно как и Киркорова считают вершиной вокала). К первым примкнуть не можется (тем более что от уровня техничности это не слишком зависит), ко вторым не хочется (по понятным причинам).
Кстати, этот расклад, думается, не только в фото-среде актуален, но здесь он наиболее наглядный что ли...
Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:
от: Алeксей_SПб
Похоже, что такая же история ждет и тех, кто хочет посвятить себя фотографии. Т.е. творчества у них будет очень много, а денег - очень мало.

Это так. Поэтому вдобавок к деятельности фотографа, лучше всего иметь собственное похоронное бюро. Железный гешефт.
Re[]:
А можно увидеть расшифровку термина "профессиональная фотография"? А то я просто не понимаю, что это такое? Куда уж тут о будущем говорить...
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев
Правильно ли я понимаю, что народ неудачный (для вас) пошел? А сами-то вы ну просто люкс, высший класс (несправедливо недооцененный)?

Хочу напомнить, кстати, что подобные ситуации уже были, как минимум 2 раза. Вначале во второй половине 19 века, когда в моду вошли фото в формате визиток. А потом с появлением портативных камер...

Я в принципе сочувствую вашей позиции. Но выглядит она несколько однобокой, нет?

Подробнее

Если вы именно про меня, то я, как раз, не обижен.
;)
Народ тут не при чём. Мои заказчики - не народ. И не свадьбы. Это вполне серьезные люди. Но поставьте себя на их место. Есть микросток, где любое изображение покупается за 50 центов. 50, понимаете? И есть альтернатива, заказать съёмку специально под себя минимум за 300 долларов. Всё понятно, какой будет выбор? В микростоке продают хлам, но при такой вилке любой не устоит перед искушением замылить себе в карман 300 баксов. А в рекламе под фотосъёмку отводится часто не 300 , а от 3000 и сильно дальше. Вполне заманчиво распилить эту сумму с друзьями, а работу заказать щелкуну за 50 долларов. Потом замутить его косяки Фотошопом и надуть щёки перед заказчиком. Студенту - практика, а всем профит. Вот так происходит... ПАТАМУЧТА ПИПЛ ХАВАЕТ. Такая теперь идеология в рекламе. Фильм "День радио" пересмотрите. Там про это.
Re[Омельченко Юрий]:
[УДАЛЕНО]
Re[IgorVassilieV]:
Цитата:
от: IgorVassilieV
Я имею в виду сделать свой микросток и продавать, например, по 7-10$ за отпечаток формата 20*30см.

И кто это будет покупать? Частные лица? Это вряд ли. Редакции для испольцования в печати или в интернете? Да, но, во-первых, им нужен материал только в цифровой форме, а во-вторых, никто из редакторов не желает шарахаться по сайтам каждого фотографа, которых появится непомерное количество. Ему хочется зайти на один сток, где все уже есть.
Сейчас уже самих фотобанков развелось немерянно, так что над ними вырос новый слой услуг. Это сайты, предоставляющие помощь фотобанкам в продаже фотографий. За определенную плату фотобанк помещает свои снимки на такой сайт, где оседает скопом материал с разных фотобанков. Это облегчает потребителю поиск нужного материала. Происходит своего рода глобализация рынка фотографий. Низшим звеном этой цепи, как всегда, остается фотограф. Eдинственное, что может решать фотограф - не связываться с микростоками, если уважаешь свою профессию. Работать надо с банками, продающими по схеме RM.

Re[Ronald]:
У нас здесь 90% таких покупок - именно частные лица.

Мало кто из тех, кто не связан с фото, знает о фотобанках. Да и не будет такой человек возиться с переводом денег, получением файла, распечаткой оного и прочими заморочками. Поэтому такие продажи готовых напечатанных фотографий размером от 15*20 до 100*150см с доставкой покупателю домой или в офис очень популярны. И после первых 5-10 покупок начинает работать сарафанное радио. Мой коллега, например, продал (а по-моему, первое фото даже подарил) несколько своих пейзажей в HK Jumbo Tours - после чего за месяц продал клиентам этого агентства порядка 200 фотографий.
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
А можно увидеть расшифровку термина "профессиональная фотография"? ...


Слово "профессиональный" в любой сфере я понимаю так: вы основное рабочее время тратите на это занятие, и при этом ваше занятие приносит вам доход, который вы считаете достаточным для устраивающей вас жизни.

В этом с смысле бомжи у ближайшей помойки - профессионалы.

Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:
от: Елпидифор Пескарев
... профессия фотографа держалась на труднодоступности причиндалов и сложности процесса...


Именно!

Бизнес по продаже CD и DVD тоже когда-то держался на невозможности изготовления их копий как в твердом, так и в цифровом виде.
А кому это надо сейчас, когда мы имеем терабайтные винты за копейки, а на крайний случай болванки за 10 рублей?



Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:

от:Алeксей_SПб
Именно!

Бизнес по продаже CD и DVD тоже когда-то держался на невозможности изготовления их копий как в твердом, так и в цифровом виде.
А кому это надо сейчас, когда мы имеем терабайтные винты за копейки, а на крайний случай болванки за 10 рублей?

Подробнее

Да? А профессия врача тоже держится на доступности инструментов? Купите себе пилу и пассатижи и начинайте полостные операции. Пробуйте сначала на себе и на близких. Набъёте руку, начнёте профессиональную работу.
Удачи.
:D
p.s.
Про болванки вы ведете речь о воровстве, а не о профессиональной работе. Чтобы записать и свести оригинальную звуковую дорожку по уму, надо 6 лет учиться. А чтобы готовую украсть или перепродать - надо учиться быть вором. Это быстро. Поэтому распространено.
Такое же в профессиональной фотографии.
Когда человек продает своё мастерство и талант он - профессионал.
Когда человек продает лажу - он мошенник и халтурщик. Сейчас на рынке всех профессий (не только фотографии) засилье самозванных выскочек. В лучшем случае окончивших быстрые курсы. Задача их - срубить денег и свалить. Они сами знают, чего стоят. Поэтому демпингуют по чёрному и валят рынок.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.