Тема закрыта
Какое будущее у профессиональной фотографии?
Всего 247 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Не в тему
Время то какое замечательное - куда ни глянь, с голоду никто не пухнет, и у всех все есть. Коммунизм во плоти.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Если возвращаться к ней, то единственный довод в нашу пользу - реальная пропаганда различий в качестве работы профессионала и самозванца.
Воистину. Но поверьте моему опыту: богачи очень четко просекают разницу между классом и халтурой. И хотят класс, если хотят. Задача в том, чтобы захотели. Идея семейного фотографа по аналогии с семейным врачом, имхо, очень и очень перспективна -- их детки будут расти и взрослеть, жениться и выходить замуж при любых кризисах. Фотографу будет хлеб.
Главное только не водить дружбу с ними -- опасно это...
Re[Владимир Минаев]:
Вы упустили ещё личностную нишу. Частный шантаж. То-есть фотография с целью вымогательства. По телеку идет программа про семейные измены... Чем не сюжет? :D
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Воистину. Но поверьте моему опыту: богачи очень четко просекают разницу между классом и халтурой. И хотят класс, если хотят. Задача в том, чтобы захотели. Идея семейного фотографа по аналогии с семейным врачом, имхо, очень и очень перспективна -- их детки будут расти и взрослеть, жениться и выходить замуж при любых кризисах. Фотографу будет хлеб.
Главное только не водить дружбу с ними -- опасно это...Подробнее
Алексей.
Эти граждане шифруются до паранойи. И не случайно. Поскольку интерес к ним есть конкретный. К их детям и имуществу. Им, может, и надо качество. Но они боятся окружающих в дом пускать. Издержки благосостояния.
;)
Re[Alexey Shadrin]:
Но узок круг этих лиц, страшно далеки они от народа (в т.ч. фотографического).
А вообще...
15 лет назад верстать во всем городе умели человек 5, максимум 10 (в пижамкере, про корел ваще молчу). Количество персональных компьютеров было немногим больше. Сейчас чем-то вроде вёрстки занимаются весь офисный планктон, в итоге сталкиваемся с чудовищными ситуациями даже в бухгалтерских документах, когда подпись оказываются в верху чистого листа (а содержательная часть осталась на предыдущем). Про возможность изменить (уменьшить) поля чаще всего никто не задумывается.
Аналогично в голосовых СМИ. Чудовищные ударения, дислексия в виде затяжных ээээээээээээээээ между словами - это ж не только у Чубайса, это и у как бы профессионалов на федеральных каналах.
В общем, как я писал еще лет 10 назад, стиль умер - осталось сплошное мп3 (в нашем случе jpg).
Да, пожалуй, надо задуматься о таксизме...
А вообще...
15 лет назад верстать во всем городе умели человек 5, максимум 10 (в пижамкере, про корел ваще молчу). Количество персональных компьютеров было немногим больше. Сейчас чем-то вроде вёрстки занимаются весь офисный планктон, в итоге сталкиваемся с чудовищными ситуациями даже в бухгалтерских документах, когда подпись оказываются в верху чистого листа (а содержательная часть осталась на предыдущем). Про возможность изменить (уменьшить) поля чаще всего никто не задумывается.
Аналогично в голосовых СМИ. Чудовищные ударения, дислексия в виде затяжных ээээээээээээээээ между словами - это ж не только у Чубайса, это и у как бы профессионалов на федеральных каналах.
В общем, как я писал еще лет 10 назад, стиль умер - осталось сплошное мп3 (в нашем случе jpg).
Да, пожалуй, надо задуматься о таксизме...
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
О
3) Вот тут непонятно... собсна, а что в этом "всём" осталось?
А всё остальное, то есть фотожурналистика, стрит-фото, тревел-фото и все остальные жанры...
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
Да, пожалуй, надо задуматься о таксизме...
Там конкуренция еще выше.
Приезжему на ржавой жестянке надо в разы меньше денег, чтобы получать прибыль.
А работать они готовы в разы больше.
Re[Омельченко Юрий]:
по-моему, тема совсем не умерла, просто чем дальше, тем тяжелее будет зарабатывать на том, что может сделать каждый второй (пусть и с более низким качеством)
Нужно придумывать что-то новое, обычно это еще и связано с определенными расходами. Ну и, конечно, сразу понять, на какую целевую группу оно рассчитано.
Как вариант - для начала сделать ту же фотокнигу из необработанных фотографий клиента (даже если с зеркалки). А потом сотворить нечто подобное, но уже из своих фото, либо фото клиента, но с обработкой. Разница налицо.
Не знаю, как в России, но в Гонокнге, каждый такой клиент в итоге легко платит 400-500$ за фотокнигу из своих обработанных фотографий, либо до 1500$ за фото, сделанные профи.
Работы - на 1 день максимум. Если выездное фото (не дальше, чем 30-40км) - то 2 дня. Правда, иногда уже предлагают слетать с ними куда-то - что тоже весьма интересно :)
Другой вопрос, что, обычно, к тем, кто может и хочет (даже если сам еще об этом не знает), заказать нечто подобное, не придешь со стороны. Нужно что-бы кто-то тебя представил или привел. Лично для меня, работа начинается именно с поиска таких общих знакомых
Нужно придумывать что-то новое, обычно это еще и связано с определенными расходами. Ну и, конечно, сразу понять, на какую целевую группу оно рассчитано.
Как вариант - для начала сделать ту же фотокнигу из необработанных фотографий клиента (даже если с зеркалки). А потом сотворить нечто подобное, но уже из своих фото, либо фото клиента, но с обработкой. Разница налицо.
Не знаю, как в России, но в Гонокнге, каждый такой клиент в итоге легко платит 400-500$ за фотокнигу из своих обработанных фотографий, либо до 1500$ за фото, сделанные профи.
Работы - на 1 день максимум. Если выездное фото (не дальше, чем 30-40км) - то 2 дня. Правда, иногда уже предлагают слетать с ними куда-то - что тоже весьма интересно :)
Другой вопрос, что, обычно, к тем, кто может и хочет (даже если сам еще об этом не знает), заказать нечто подобное, не придешь со стороны. Нужно что-бы кто-то тебя представил или привел. Лично для меня, работа начинается именно с поиска таких общих знакомых
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
Но узок круг этих лиц, страшно далеки они от народа (в т.ч. фотографического).
Богатых людей ОЧЕНЬ много. И теперь среди них не так много параноиков -- они больше боятся налоговой, чем киллеров, замаскированных под фотографов :)
Re[IgorVassilieV]:
от: IgorVassilieV
Работы - на 1 день максимум. Если выездное фото (не дальше, чем 30-40км) - то 2 дня. Правда, иногда уже предлагают слетать с ними куда-то - что тоже весьма интересно :)
Так вот и я о том же.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
... у меня продаются по-тихоньку кое-какие зимние пейзажи на Fotolia ...
Алексей, а вы бы не могли сказать, кто их покупает?
Так сказать, какова целевая аудитория потребителей подобных пейзажей?
И вот такой вопрос - как вы думаете, если будет такое место, куда любой человек может придти и увидеть достаточное количество хороших художественных отпечатков, то будет в итоге на них спрос?
Ведь одно дело - увидеть на экране и захотеть, а другое дело увидеть фотографию в твердой копии, в живую так сказать, и ее захотеть.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
они больше боятся налоговой, чем киллеров, замаскированных под фотографов :)
а фин инспекторов замаскированых под фтографоф хДДДДДДДДДДД
Re[Алeксей_SПб]:
от: Алeксей_SПб
Алексей, а вы бы не могли сказать, кто их покупает?
Понятия не имею. Но, судя по сезонности, на мелкие открытки.
[quot]И вот такой вопрос - как вы думаете, если будет такое место, куда любой человек может придти и увидеть достаточное количество хороших художественных отпечатков, то будет в итоге на них спрос? [/quot]
В России -- нет не будет; а в Европе он и так есть.
Re[Alexey Shadrin]:
от:Alexey Shadrin
Понятия не имею. Но, судя по сезонности, на мелкие открытки.
[quot]И вот такой вопрос - как вы думаете, если будет такое место, куда любой человек может придти и увидеть достаточное количество хороших художественных отпечатков, то будет в итоге на них спрос? [/quot]
В России -- нет не будет; а в Европе он и так есть.Подробнее
Я дополню Алексея.
Выставочная авторская и коллекционная фотография - это культурный продукт. Везде он стоит не дёшево. Дело не в отсутствии галерей. Некому это покупать. У нас целевая аудитория, кто при деньгах, сегодня не интересуется культурой, поскольку не является её носителем и обладателем. Это люди, дорвавшиеся до денег. Только этот предмет составляет для них цену и интерес. Носители жлобской психологии. Отсюда, собственно, происходят и все проблемы на рынке фотографии. Именно эта "аудитория", не понимая качеств изображения, вершит ценовую политику, заказывая везде того, кого дешевле. Поэтому им больше подходит поехать в магазин IKEA и купить полиграфический постер за 100 долларов, чем авторскую фотографию. Для них и то и другое - просто бумага.
Re[Омельченко Юрий]:
Я со стороны (потому что я деньги фотографией не зарабатываю) хотел обратить на такой момент в ваших слова: получается, что профессия фотографа держалась на труднодоступности причиндалов и сложности процесса. Как только камеры стали доступны, а процесс прост - выясняется, что вы никому не нужны?
Но тогда, может, это и правильно? если все держалось только на "страшной буржуинской тайне" и больше у вас за душой ничего нет...
Кстати, тут указывались последствия "цифровой революции". Однако, это не помешало Камерону собрать с Аватаром 2 миллиарда, между прочим. Что же это у него такое было, что ни пиратство, ни интернет ему не помешали?..
Но тогда, может, это и правильно? если все держалось только на "страшной буржуинской тайне" и больше у вас за душой ничего нет...
Кстати, тут указывались последствия "цифровой революции". Однако, это не помешало Камерону собрать с Аватаром 2 миллиарда, между прочим. Что же это у него такое было, что ни пиратство, ни интернет ему не помешали?..
Re[Алeксей_SПб]:
" ...... Могу предложить расширить тематику - Разводной фотограф и Похоронный фотограф ......
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А если ещё постоянным клиентам и скидочку дать, так прОцентов 15 - 20 - отбою не будет !!!
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А если ещё постоянным клиентам и скидочку дать, так прОцентов 15 - 20 - отбою не будет !!!
Re[Елпидифор Пескарев]:
Так и не совсем.
Можно питаться в ресторане, можно в макдоналдсе, а можно купить банку сосисок и разогреть прямо в банке (эх, студенчество...). Вот такое впечатление, что у нас народ в рестораны ходить перестал ;) или И ТАМ норовит заказать картошку "в мундире", лишь бы подешевле.
Нет культуры потребления качественных продуктов. Не только к фото относится, кстати.
Можно питаться в ресторане, можно в макдоналдсе, а можно купить банку сосисок и разогреть прямо в банке (эх, студенчество...). Вот такое впечатление, что у нас народ в рестораны ходить перестал ;) или И ТАМ норовит заказать картошку "в мундире", лишь бы подешевле.
Нет культуры потребления качественных продуктов. Не только к фото относится, кстати.
Re[Омельченко Юрий]:
А может быть, имеет смысл не пытаться поменять аудиторию под культурный продукт, а немного изменить подачу материала?
Я имею в виду сделать свой микросток и продавать, например, по 7-10$ за отпечаток формата 20*30см. Понятно, что в России, с ее дикими ценами на почтовую доставку цены будут выше, скажем, не 7-10$, а 10-15$, но это и не 100$. В Штатах такие микростоки дают порядка пятисот-тысячи продаж в месяц, а это, вне зависимости от формата заказываемого отпечатка, уже неплохие деньги
Очень неплохой бизнес получается после нескольких месяцев раскрутки. И икеевские постеры за 100$ сразу останавливаются в продажах :)
Я имею в виду сделать свой микросток и продавать, например, по 7-10$ за отпечаток формата 20*30см. Понятно, что в России, с ее дикими ценами на почтовую доставку цены будут выше, скажем, не 7-10$, а 10-15$, но это и не 100$. В Штатах такие микростоки дают порядка пятисот-тысячи продаж в месяц, а это, вне зависимости от формата заказываемого отпечатка, уже неплохие деньги
Очень неплохой бизнес получается после нескольких месяцев раскрутки. И икеевские постеры за 100$ сразу останавливаются в продажах :)
Re[Омельченко Юрий]:
от:Омельченко Юрий
У нас целевая аудитория, кто при деньгах, сегодня не интересуется культурой, поскольку не является её носителем и обладателем. Это люди, дорвавшиеся до денег. Только этот предмет составляет для них цену и интерес. Носители жлобской психологии. Отсюда, собственно, происходят и все проблемы на рынке фотографии. Именно эта "аудитория", не понимая качеств изображения, вершит ценовую политику, заказывая везде того, кого дешевле. Поэтому им больше подходит поехать в магазин IKEA и купить полиграфический постер за 100 долларов, чем авторскую фотографию. Для них и то и другое - просто бумага.Подробнее
Богатые люди покупают живопись, а не фотографии.
Re[Иль Фазоло]:
от: Иль Фазоло
Богатые люди покупают живопись, а не фотографии.
Покупают и фотографии. Например пошла мода на фото лошадей -- покупают и за приличные деньги. Только не у нас.
