Пейзаж - на БФ и СФ
Всего 14438 сообщ.
|
Показаны 1541 - 1560
Re[swilf]:
-
Re[il96]:
Да, я именно об этом. О том, что ширик представляет собой соблазн еще и в этом отношении.
Re[Сергей Чубаров]:
del
Re[Alex-meshera]:
от:Alex-meshera
Тогда что жe?Вообще-то я ,в основном ,печатаю дома с цв.негатива,ну а с оцифровкой так не умею,подозреваю что шумы как-то надо убирать а с цветом вообще не понимаю как нужно,чтобы все ничего плохого не сказали,может лучше за чб спрятатьсяl,да и может размер изображеия другой делать? Когда я получаю живой отпечаток с негатива,то, вроде ,не плохо ,а с оцифровкой не получается. Надо,видимо,засесть...Подробнее
Я помочь не смогу, просто из интересу спрашиваю. Вы негативы или отпечатки сканируете?
Re[Bob]:
Негативы,конечно,что же я совсем ненормальный.Тем более формат 50x6o не засунешь в Epson.Может кому выслать сканированный негатив или позитив Epsonoм без цветокоррекции без каких-либо редакций ,и кто-нибудь сделал-бы обработку в фотошопе и рассказал-бы что и как сделал.Буду очень признателен.
Re[eduard]:
от: eduard
Фотографы-интеръерщики и архитектурщики наверное с шириков никуда не перейдут. .. В стеснённых условиях можешь видеть, можешь не видеть, а ширик использовать обязан.
А вот астрономы звёзды с помощью телескопов снимают. Знаете почему? Они к звёздам близко подойти не могут.
eduard, очнитесь, эта ветка про художественную пейзажную фотографию. Задача не разбиться в лепёшку и хоть как-то снять в стеснённых условиях, не правильно представить "протяженную в географическом смысле местность" и не получить горную панораму со всеми подписанными вершинками, а получить гармоничное изображение природы, находящее живейший отклик в душах зрителей.
Re[Alex-meshera]:
Мне во всяком случае бессмысленно. У Шадрина есть про это дело, поищите. Я просто уже так давно с плёнкой не связывался, что всё позабыл.
Re[swilf]:
от: swilf
С помощью шириков и сверхшириков он создает динамичные кадры буквально на ровном месте.
Не очень согласен стем, что эти кадры динамичны. Вижу абсолютно механистическое построение кадров и такое впечатление, что фотограф сам балдеет от того, как он ловко уродует и искажает пространство.
Re[ДМБ]:
от: ДМБ
получить гармоничное изображение природы, находящее живейший отклик в душах зрителей.
Сложно. Сложно, етить.
В моём случае надо наверное начинать с душевного состояния. Потом уже соскочивши с темпоритма города, не боясь чтото упустить спокойно сосредоточится на видении. Приняв что если не успел, то хорошо что увидел.
Интересную деталь подметил, когдо панорамы разглядываю, увеличив натыкаюсь на много снимков. Всмысле в одной панораме два- три, а может всего один снимок.
Принтовать конечно надо, и потом смотреть.
Ну это я так, мысли вслух.
Re[Сергей Чубаров]:
от: Сергей Чубаров
Наверное, Вы меня неправильно поняли
Я отреагировал на
"под все углы при желании можно найти "сюжеты" удачные и наснимать картинок красивых" и
"широкоугольные картинки чаще бывают "некрасивыми" - это не свойство широкоугольных картинок самих по себе, а свойство их авторов",
что в переводе на русский означает "Свинья везде грязь найдёт, если она правильная свинья". Я же считаю, что свинья с реальным шириком обязательно будет испытывать немалые проблемы, даже если она правильная.
Re[Bob]:
от: Bob
В моём случае надо наверное начинать с душевного состояния.
Естественно. И не только в Вашем случае. Именно своё душевное состояние передаёт фотограф своим снимком и ничего другого. Очень важно научиться правильно и грамотно передавать, но если не будет соответствующего состояния, то и передавать будет нечего.
Re[ДМБ]:
от:ДМБ
Я отреагировал на
"под все углы при желании можно найти "сюжеты" удачные и наснимать картинок красивых" и
"широкоугольные картинки чаще бывают "некрасивыми" - это не свойство широкоугольных картинок самих по себе, а свойство их авторов",
что в переводе на русский означает "Свинья везде грязь найдёт, если она правильная свинья". Я же считаю, что свинья с реальным шириком обязательно будет испытывать немалые проблемы, даже если она правильная.Подробнее
Э-э... не знаю, с какого языка Вы переводили на русский, я и близко к этому ничего не писал... :) Скорее, что-то типа "хороший фотограф и шириком найдет, что снять"...
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
del
Re[Alexey Shadrin]:
del
Re[Dim.ka]:
Пара картинок, пошире и поуже, сорри...




Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Николай, проблема в том, что я криво понял вашу мысль -- слово "уехать" следовало понимать, как "вернуться назад". У меня же "уехать с 4-5 широкими набросками" истолковаелось, как "выехать на пленер с 4-5 шириками". Поэтому сообщение свое удалил, как ошибочное.
[quot]Я считаю что на первых таких этапах, важно больше смотреть и меньше снимать[/quot]
Да, всё так, подписываюсь.
[quot]Я считаю что на первых таких этапах, важно больше смотреть и меньше снимать[/quot]
Да, всё так, подписываюсь.
Re[Сергей Чубаров]:
Очень здорово. Вот бы фотографиями посмотреть. В смысле бумажными.
Re[Serge_Vetokhov]:
от: Serge_Vetokhov
небо имеет особенность окрашивать в свой цвет ландшафт
Небо -- это источник света с CRT примерно в 8000-9000 K. Вот и вся "окраска". но зрение в планковском диапазоне от 4000 до 10000 К адаптируется полностью, полностью нивелируя всю эту "прокрашенность". Поэтому снимок ваш был обработан правильно, красиво и смотрелся намного лучше. Полностью согласен с Сергеем.
Re[Dim.ka]:
-
Re[swilf]:
от:swilf
Все-таки соблазн использования ширика трудно преодолеть, и дело не только в неразборчивости начинающих, не только в неспособности выделить главное. Вот, если кто не видел, Nana Sousa Dias:
http://photo.net/photos/nanasousadias
С помощью шириков и сверхшириков он создает динамичные кадры буквально на ровном месте.Подробнее
Ужасные фотографии. Все эти преувеличенные камушки на переднем плане с маленькими горами на заднем эффектны только на первый взгляд, но немедленно приедаются.
Если бы широкоугольники гармонично передавали природу, то художники писали бы в таком стиле пейзажи. Но художники пишут наоборот, они преувеличивают то, что вдали, чтобы правильно и гармонично передать впечатления от пространства. То есть к подходу художников ближе телевик, да с шифтом для исправления перспективы. У Раушенбаха есть примеры, как выглядят пейзажи Сезанна по сравнению со снятыми на камеру - у Сезанна далёкие горы выше: http://rumata.net/books/71.pdf