Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 13221 - 13240
Re[Валерий Егоров]:
Цитата:
от: Валерий Егоров

И я пока учусь и сам иногда думаю, а может совсем камеру не брать в руки.

Адамс говорил об общем подходе к съёмке для тех, кто полностью освоил технику съёмки и уже может прекрасно сопоставить то, что он видит и то, что получится в итоге. А те, кто ещё учится, должен снимать много и ОСМЫСЛЕННО. Либо изо всех сил стремиться прыгнуть выше головы и снять каждый свой следующий кадр заметно лучше всех предыдущих, либо сознательно ставить эксперимент и затем внимательно анализировать полученный результат - так и вырабатывается свой личный подход к съёмке. Самое бездарное - профукивать жизнь и просто щёлкать под девизом кротов "а я так вижу". Тут как с любым занятием в жизни: можно получать посильное удовольствие, а можно чуток продвинуться и затем получать удовольствие на несколько порядков выше.
При работе с цветом архиважно качество просмотрового стола, можно долго бороться с кастом, а потом окажется, что этот каст даёт столик. Можно долго не видеть косяков из-за провалов в спектре света столика. А когда столик хорош, то по первости можно смотреть как работают светофильтры просто прикладывая их к снятому без корректировки слайду. Это будет первое приближение, которое потом будет уточняться при последующих съёмках, но оно будет весьма полезным и показательным.
Re[Аркаша Ш.]:
А вперёд продвинуться и использовать более длинный фокус не пробовал? Для каждого тумана и расстояния до объекта съёмки есть свой оптимальный фокус и ширик-суперширик очень редко бывает удачен. Самое продуктивное - искать полупродуваемые места, когда гуляют космы тумана и его плотность неравномерна и изменчива.
Re[Dim.ka]:
Ильфохром, 48х60
Переснято мыльницей
<p></p>

<p></p>
Лиственницы в долине реки Кулагаш by Vyacheslav Salangin, on Flickr
Re[Вячеслав Салангин]:
ну и рамка
Re[Вячеслав Салангин]:
Сильно!! Это двухсотка?
Re[noir.]:
Цитата:
от: noir.
ну и рамка

Рамка настоящая. Всё настоящее :)
<p></p>
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Сильно!! Это двухсотка?

Не, 165/2,8
Re[Dim.ka]:
Тоскана ноябрьская солнечная, спасибо -)

Re[Dim.ka]:
Светящиеся камни.
Крым, Утес, янв 2018

Нагаока 4х5/ CMW150/ ND9+Polar/ Velvia50 выдержка 4 минуты.

Re[Сергей Чубаров]:
Красивая Тоскана.
Re[Аркаша Ш.]:
Приятный цвет.
Re[noir.]:
спасибо
Re[Dim.ka]:
Пересканировал.
 Rosa1 by Emil Bobyrev, on Flickr

Не подскажет кто, Пентакс 67 в первый кадр влезает бумажка, ну на которой плёнка держится, это лечится в домашних условиях или придётся просто терять первый кадр.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Светящиеся камни.
Крым, Утес, янв 2018
Нагаока 4х5/ CMW150/ ND9+Polar/ Velvia50 выдержка 4 минуты.

По-моему уж слишком много magenta. Не знаю, как там было на самом деле, и как оно визуализировалось, но по-моему нужна коррекция не только по цветовой температуре (ось "желтый -- синий"), но и по оси "зеленый -- маджента". То есть зеленый фильтр IMHO нужен. Colormeter должен был это показать, плюс слайдовая пленка на длинных выдержках может самостоятельно корячить цвета (эффект Шварцшилда на разные слои пленки имеет разную силу, как я понимаю).
Re[WAn]:
На мой взгляд тоже. Всё в мадженте сливается.
 arkASHA by Emil Bobyrev, on Flickr
Камни вроде выделяются. Как там взаправду было ессно не знаю.
Уберу по первому же
Re[Bob]:
Взаправду было иначе совсем. Это все проделки нд фильтра, Шварцшильда и легкой просрочки:)
Но камни действительно были красные, там на них даже блики видно в лупу:)
Так что править тут нечего, слайд фиолетовый. На это и была ставка при съемке.
Re[Аркаша Ш.]:
Ну я просто мнение высказал не претендуя.
Самому снимать не получается, так хоть покритиковать.
Re[Аркаша Ш.]:
Большой каньон Крыма.
Поразило дерево, растущее по камню. Удивительное место.
Нагаока 4х5, А240"32, Акрос, Хтол1+1

Re[Dim.ka]:
Москва5, Свема100(97г), икстол, пересьем микро 55/2,8, снимок от 7.01.18, 1/30, Ф3,5

Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
На мой взгляд тоже. Всё в мадженте сливается.



Нет, отлично смотрится. На мой взгляд править бессмысленно и бесполезно.


 img712 by Sergey Naumov, on Flickr
Re[naumoffsa]:
Я привык видеть свои снимки на плохой бумаге, потому стараюсь всё чтоб поконтрастнее и выделялось. Потому извиняюсь, но мнение у меня такое.
Цифра PhaseOne P45:
 nebow by Emil Bobyrev, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта