Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 12581 - 12600
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Мне кажется что он был выпимши.


Так ты читал? Ну, как говорится, что у трезвого на уме... (с)
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр

Ну может быть. Хотя зачем тогда Петросян в фэйсбуке пишет притчу о фотографе, которого почти никто не оценил рублем...

не читаю/не смотрю его, дай ссылку:)
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Ну может быть. Хотя зачем тогда Петросян в фэйсбуке пишет притчу о фотографе, которого почти никто не оценил рублем... ну да ладно, мир, конечно, не состоит из черного и белого, есть куча оттенков между ними :)

Подробнее

увы, русские фотографы так бедны, что им остается только плакаться на фейсбуке, в то время как в америке люди за 1000 долларов продают отпечатки 30х40 по несколько десятков в месяц

Если бы фотография (пейзажная, не важно цыфра или аналог, я бы справился и с тем и другим) реально могла бы принести мне доход стабильный и высокий, я бы бросил работать и занялся ею. Свадьбы бомбить а в перерывах в даркруме сидеть меня не устраивает, слишком неблагодарное дело это.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
не читаю/не смотрю его, дай ссылку:)


Тоже не читаю (и не подписан), но кто-то из друзей лайкнул и я решил почитать. Сейчас на его странице такого не нахожу (наверно, удалено или в каком-нибудь сообществе было, концов не найдешь).
Притча была, кажется, про музыканта, который выкладывается на полную катушку, а зрители считают, что их плата - это то, что они просто пришли, ведь зритель уникален. В результате, после долгих внутренних терзаний, музыкант посылает аудиторию далеко и надолго, показав палец, который называют средним. Суть, как я понял, была в том, что даже одаренный фотограф в нашем государстве обречен на зрителя, тонущего в осознании собственной уникальности, о получении денег за свое творчество не стоит мечтать.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
увы, русские фотографы так бедны, что им остается только плакаться на фейсбуке, в то время как в америке люди за 1000 долларов продают отпечатки 30х40 по несколько десятков в месяц

Если бы фотография (пейзажная, не важно цыфра или аналог, я бы справился и с тем и другим) реально могла бы принести мне доход стабильный и высокий, я бы бросил работать и занялся ею. Свадьбы бомбить а в перерывах в даркруме сидеть меня не устраивает, слишком неблагодарное дело это.

Подробнее


Так мы тут про российскую действительность вроде рассуждаем. Про заграницы - я вполне допускаю, что там с этим не так печально. Сложно представить такие явления, как Брессон и иже с ними в российской действительности. Родченко тут вроде исключение, но если присмотреться, то он был инструментом пропаганды, потому и выбился из общего ритма :)
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:

от:Сергей Чубаров

Тут не понял... я не имел ввиду фотообои в прямом смысле (бумагу с картинкой для наклейки на стену). Подразумевал под этим термином просто открыточное изображение без привязки к размеру, способу печати и технологии размещения для показа.

Подробнее

в сейчас (100 лет после революции:-) открыточное изобрадение выродилось в отдельный узкоспецальный жанр...

и вообще если хочется понять из чего сделан визуальный мир стоит походить по фотостокам по российским, по буржуйским... это как пример того что делают профи для оценки насколько вытоптаны эти земляничный поляны (та же таскана)

для того чтобы понять что из себя представляет любительский или творческий визуальный мир надо идти на pinterest (там искать удобно) ну и на девиант арте давно туда не заходил не знаю во что превратилось.

это для того чтобы понят где в рейтенге ценностей находятся картинки

[quot]
Использование фотообоев в прямом смысле тоже вызывает недоумение наравне с использованием ковра на стене... -)
[/quot]

Ковер на стене для тепла... это если быть справедливым.
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр

Притча была, кажется, про музыканта, который выкладывается на полную катушку, а зрители считают, что их плата - это то, что они просто пришли, ведь зритель уникален. В результате, после долгих внутренних терзаний, музыкант посылает аудиторию далеко и надолго, показав палец, который называют средним. Суть, как я понял, была в том, что даже одаренный фотограф в нашем государстве обречен на зрителя, тонущего в осознании собственной уникальности, о получении денег за свое творчество не стоит мечтать.

Подробнее

да... все так.
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Так мы тут про российскую действительность вроде рассуждаем. Про заграницы - я вполне допускаю, что там с этим не так печально. Сложно представить такие явления, как Брессон и иже с ними в российской действительности. Родченко тут вроде исключение, но если присмотреться, то он был инструментом пропаганды, потому и выбился из общего ритма :)

Подробнее

вопрос только в том, что я живя в России не знаю, кто такой Родченко и не видел ни одного его снимка, а кто такой Адамс знаю, и видел его отпечатки.
Вот и все.
Соответственно, по всем законам бизнеса/маректинга Родченко не может быть богаче Адамса=)

П.С. в том, что я не знаю Родченко, не моя вина, просто пиар его не настолько хорош.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar

... и вообще если хочется понять из чего сделан визуальный мир стоит походить по фотостокам по российским, по буржуйским... это как пример того что делают профи для оценки насколько вытоптаны эти земляничный поляны (та же таскана)

для того чтобы понять что из себя представляет любительский или творческий визуальный мир надо идти на pinterest (там искать удобно) ну и на девиант арте давно туда не заходил не знаю во что превратилось.

это для того чтобы понят где в рейтенге ценностей находятся картинки

Подробнее


Да мне и так понятно, "насколько вытоптаны эти земляничный поляны", по фотостокам шастать для этого нет необходимости.
И местонахождение картинок в рейтинге ценностей я осознаю вполне.
Все это не мешает мне получать радость от процесса, а другой цели по большому счету у меня и нет.
Скажете - зачем тогда выложил тут картинки эти? Отвечу, что да, скорее всего напрасно, прошу прощения.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
вопрос только в том, что я живя в России не знаю, кто такой Родченко и не видел ни одного его снимка, а кто такой Адамс знаю, и видел его отпечатки.
Вот и все.
Соответственно, по всем законам бизнеса/маректинга Родченко не может быть богаче Адамса=)

П.С. в том, что я не знаю Родченко, не моя вина, просто пиар его не настолько хорош.

Подробнее


Формально, выставки Родченко в Москве бывают чаще, чем выставки Адамса.
Последнего ты знаешь в силу того, что читал (наверняка) литературу импортную, где его разве что ленивый не вспоминал (зонная теория, опять же). Ну и ветка тут про пейзажи, а Родченко - это типа жанр и абстракция (которыми ты не интересуешься, скорее всего).
Если же говорить конкретно про пейзажную тему, то помню выставку пейзажных фотографий года так 2012 или 2013, на Тверском бульваре зимой. Помню, висела там карточка Медведева (который Д.А.) и рядом висело изображение, которое кто-то с кривыми руками получил с форматного слайда Гиппенрейтера. Если кто видел и помнит, то поймет о чем я хочу сказать.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.

я живя в России не знаю, кто такой Родченко и не видел ни одного его снимка,


Не видел Лилю Брик в прозрачном платье?
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
можно любить свою родину, но те кто делают это публично должны быть приравненны к эксгибицианистам.

А если родина человека в коробке из под обуви то снимать он будет обувные коробки... если человек вырос в большом и возможно красивом городе то пейзажи он снимать не может в принципе, потому что его родина сталь, бетон и помойки с голубями.

Подробнее


Вот подпишусь. Проведя детство в маленьком северном городке и живя на юге, поймал себя на мысли, что южные зеленые пейзажи не получаются - не мое, - а вот северные, на границе города и природы получаются, потому, что моё и с этим ничего не поделаешь, это прошито на уровне подсознания.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Не видел Лилю Брик в прозрачном платье?

каюсь, нет.
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:
от: Сергей Чубаров

Скажете - зачем тогда выложил тут картинки эти? Отвечу, что да, скорее всего напрасно, прошу прощения.

Сергей, фотору скурвился, к сожалению, выкладываю сюда чисто для "своих".
но не выкладывать, это еще большее зло, ибо фотография должна быть показана. К сожалению 90% форума фоткают в стол(
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Сергей, фотору скурвился, к сожалению, выкладываю сюда чисто для "своих".
но не выкладывать, это еще большее зло, ибо фотография должна быть показана. К сожалению 90% форума фоткают в стол(

Подробнее


Аркадий, дело не в фото.ру, а в фотографических ресурсах всей России (может быть, не только фотографических и не только российских, пусть знающие товарищи поправят), везде такая ситуация. Все ушли в (нет. не в сад) соцсети.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Сергей, фотору скурвился, к сожалению, выкладываю сюда чисто для "своих".
но не выкладывать, это еще большее зло, ибо фотография должна быть показана. К сожалению 90% форума фоткают в стол(

Подробнее

Ну, тут можно сказать, что фотография-то должна быть показана, а фотообои - не обязательно вовсе... -)
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:

от:Сергей Чубаров
Да мне и так понятно, "насколько вытоптаны эти земляничный поляны", по фотостокам шастать для этого нет необходимости.
И местонахождение картинок в рейтинге ценностей я осознаю вполне.
Все это не мешает мне получать радость от процесса, а другой цели по большому счету у меня и нет.
Скажете - зачем тогда выложил тут картинки эти? Отвечу, что да, скорее всего напрасно, прошу прощения.

Подробнее



Сергей, вот это самое главное.
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:
от: Сергей Чубаров
Ну, тут можно сказать, что фотография-то должна быть показана, а фотообои - не обязательно вовсе... -)

почему-то тут панорамы часто обзывают обоями, я нарывался пару раз. Мне нравится термин фотообои, это дает гарантию того, что фото подойдет в интерьер, а это главная цель фотографа (имхо!!!)
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.

почему-то тут панорамы часто обзывают обоями, я нарывался пару раз. Мне нравится термин фотообои, это дает гарантию того, что фото подойдет в интерьер, а это главная цель фотографа (имхо!!!)

Ага.
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:
от: Сергей Чубаров

Ну, тут можно сказать, что фотография-то должна быть показана, а фотообои - не обязательно вовсе... -)

Ваши работы вызывают реакцию.
Это здорово.
Пролистайте темы! Сколько работ о которых сказать нечего. В том числе и моих.
Фотографии нужно показывать. А тем более на форуме "среди своих". В том смысле что все тут больны фотографией.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта