Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 12561 - 12580
Re[91234569]:
Цитата:
от: 91234569
Проблема не в том, что вы снимаете, а удалось ли сделать так, чтобы проявилось обычно невидимое свойствоособенность этого места, композиции предметов (а не самих предметов.
Да,можно увидеть что-то необычное или невидимое.Думаю многие ,стремящиеся к художественной съемке хотят что-то увидеть особое и подчеркнуть в работе и донести , а не просто техническую сторону снимка представить.Неважно , снимая что-то свое или не очень, сам снимок может цеплять или нет.У всех есть лучшее и не очень.Но бывает и невидимая свойствоособенность снятого места есть,а снимок не трогает, фиг знает.Для меня нет ничего плохого,если человек просто снимает природу как она есть, без всяких невидимых св-в данной местности.Но при этом здорово,если с акцентировано какое-то состояние природы, времени,погоды,света итд,которое зачастую мимолетно,редко и прекрасно,чтобы картинка cрезонировала,просто порадовала,буд-то ты очутился там и вкусил прелесть этого момента. Снимая почти в одних местах,замечаю,что не бывает точных повторений всего того,что есть в природе из года в год,всегда что-то новое увидишь,Эти изменения весьма тонкие,если снимать одно место не один год,абсолютного повтора не будет.Поэтому,есть скорее проблема в настройке души фотографа к моменту съемки,и отношение к снимаемому.Конечно и без таланта и мастерства-никуда!
Re[Alex Menkov]:
Цитата:
от: Alex Menkov
бальзам на душу,если хотите..

С большим трудом получается выковыривать из вас что вы имели ввиду.
Re[Bob]:
Я буду стараться.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Сканить отпечатки не правильно, спроси у любого галериста. Только пересъемка.
П.с. Можешь говорить что угодно , меня это абсолютно не беспокоит ;)

вот прям сейчас я занимаюсь репродукцией чужих работ... пришлось бороться с этим заблуждением... поборол тупо сравнением того что получается при пересьемке и того что получается при сканировании. (спорить и доказывать ниего не буду)

ну и есть правда автора, есть правда галериста, есть правда работника фотолабы, есть правда работника багетной мастерской.. и это разные правды, иногда взаимно исключающие.

галерист воспринимает фотографию как обьект, и часто сюжет (изображение) менее важен нежели некая история связанная с картинкой... ну там след копыта Сатаны, пепел от сигары Черчиля, сопли Хрущева... вот это и стремятся показать через фотографирование.

хотя и сканировать и фотографировать отпечатки надо уметь, судя по тому что слышу вижу народ не умеет.
Re[Alex Menkov]:
Цитата:
от: Alex Menkov

Красивые долины там... Но у нас для нас наши края - родней и теплее нету.


извините, но эти картинки некрасивы это [нецензурная брань] фотообои какие-то...

так что выводы вы делаете неправильные, не "наши" края теплее, а фотограф смотрит на "чужие" края и не видит ... в прочем некоторые и свои родные не видят

Re[Alex Menkov]:
Цитата:

от:Alex Menkov

Ну это мысли от ума,имхо . А хочется отражения и от сердца тоже. Можно здорово снимать не родные пейзажи, но если есть у человека есть понятие -родина,то и пейзажи знакомые с детства родней и ближе будут.

Подробнее


можно любить свою родину, но те кто делают это публично должны быть приравненны к эксгибицианистам.

А если родина человека в коробке из под обуви то снимать он будет обувные коробки... если человек вырос в большом и возможно красивом городе то пейзажи он снимать не может в принципе, потому что его родина сталь, бетон и помойки с голубями.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
извините, но эти картинки некрасивы это [нецензурная брань] фотообои какие-то...
Так ведь это и есть фотообои... -) Разве это не очевидно и без нецензурной брани?
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:
от: Сергей Чубаров
Так ведь это и есть фотообои... -) Разве это не очевидно и без нецензурной брани?

Думаю что мы просто привыкли к определённому уровню Ваших фотографий. Может быть и реакция такая на "всего лишь фотообои".
Для меня фотографии такого уровня былы бы достижением а для Вас планка поднята гараздо выше.
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:
от: Сергей Чубаров

Так ведь это и есть фотообои... -) Разве это не очевидно и без нецензурной брани?


нецензурная брать это эпитет фотообоев...
это такой уровень высокотехнологичной пошлости
есть фотки голых баП для дальнобойщиков, и есть фотообои... и то и другое потребляется под "русский шансон", а на стене обязательно висит ковер... и даже если нет ковра и шансона они все равно где-то глубоко в душе

Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
нецензурная брать это эпитет фотообоев...
это такой уровень высокотехнологичной пошлости
есть фотки голых баП для дальнобойщиков, и есть фотообои... и то и другое потребляется под "русский шансон", а на стене обязательно висит ковер... и даже если нет ковра и шансона они все равно где-то глубоко в душе

Подробнее


Эта тонкая грань... а может и не тонкая - между съемкой "для себя" и "для дяди". К сожалению, большинство авторов при переходе из одного лагеря в другой начинают терять почерк, индивидуальность. Более того, я почти уверен, что большинство фотографов, оказавшихся в тех краях (речь про Тоскану, но вообще есть много таких мест, которые, к счастью, не всем доступны из-за ограничений в средствах) и умеющих хоть как-то строить композицию, могут привезти снимки не сильно хуже (просто из-за того, что вокруг сплошной готовый этюд). А вот здесь, где вокруг известен каждый клочок земли, снять что-то новое, отличное от миллионов среднестатистических снимков, может далеко не каждый.
Иногда приводят в пример Достоевского: дескать, он написал большинство всех своих романов на заказ, точнее за долги рассчитывался. Да, бывают и такие авторы, которые могут так направить талант, чтобы и самим не остаться без штанов, и заказчику удружить. В фотографии таких по пальцам можно перечесть, кто при жизни смог продать то, что им нравится самим, и при этом не изменить своему вкусу и таланту. Остальные были признаны либо после смерти, либо тогда, когда признание и деньги уже не имели значения (и это касается искусства вообще, не только фотографии).
Еще заметил такую тенденцию: много людей было в прошлое десятилетие, кто снимал активно на пленку и получал замечательный результат, но со временем решил перейти на цифру и уйти в профессиональную фотографию. И после этого потихоньку (или даже сразу) потерял индивидуальный почерк. И теперь все эти замечательные авторы похожи друг на друга, индивидуальность стерта. То ли отказ от пленки, то ли попытка угодить заказчику (следование определенным трендам, желание не потерять долю рынка и т.д.), но результат всегда один.
Re[Петр]:
есть такое, замечаю. Но в фотографии, как и во всем другом есть мода. Вот и как в других темах есть фотографы, которые в тренде, а есть которые сами по себе живут в своих картонных коробках.
И не знаешь, кого больше уважать=)
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
есть такое, замечаю. Но в фотографии, как и во всем другом есть мода. Вот и как в других темах есть фотографы, которые в тренде, а есть которые сами по себе живут в своих картонных коробках.
И не знаешь, кого больше уважать=)

Подробнее


Хочешь не хочешь, а снимать за деньги так, как ты снимал раньше ради искусства, не получится. Я пока таких людей не встречал. Только красивые мифы про Аведона и Ньютона (ими же высказанные). Зато вижу много примеров, подтверждающих правило. И помню Диану Арбюс, работы которой получили признание только после ее смерти.
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
нецензурная брать это эпитет фотообоев...
это такой уровень высокотехнологичной пошлости
есть фотки голых баП для дальнобойщиков, и есть фотообои... и то и другое потребляется под "русский шансон", а на стене обязательно висит ковер... и даже если нет ковра и шансона они все равно где-то глубоко в душе

Подробнее

Ужас какой, как страшно жить...
Не, я спокойно и с удовольствием фотообои снимаю, не особо комплексую на этот счет, но понимая при этом, что это именно фотообои и ничего более.
Ковры вешать и шансон слушать необходимости не испытываю совершенно почему-то... -)
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Хочешь не хочешь, а снимать за деньги так, как ты снимал раньше ради искусства, не получится. Я пока таких людей не встречал. Только красивые мифы про Аведона и Ньютона (ими же высказанные). Зато вижу много примеров, подтверждающих правило. И помню Диану Арбюс, работы которой получили признание только после ее смерти.

Подробнее

да глупости это все. Просто есть хорошие продажники, а есть хреновые.
Секстон - как хочет так и снимает, Беркетт - тоже, все классики и не классики тоже снимают как хотят и уже постфактум продают результаты. Под заказчика снимают только репортеры.

Guy Tal мне очень нравится, снимает чисто от 200 мм на цифре и более. Только телевики только хардкор.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
да глупости это все. Просто есть хорошие продажники, а есть хреновые.
Секстон - как хочет так и снимает, Беркетт - тоже, все классики и не классики тоже снимают как хотят и уже постфактум продают результаты. Под заказчика снимают только репортеры.

Guy Tal мне очень нравится, снимает чисто от 200 мм на цифре и более. Только телевики только хардкор.

Подробнее


Аркаша, ты ошибаешься. Коммерческая фотография - это не такая простая вещь, как может показаться со стороны. Впрочем, лучше нам этого не узнавать на практике, ведь это ведет к принципиальным изменениям в мышлении. Когда автор начинает смотреть на объект не из-за красоты, а с мыслью "вот это можно хорошо продать". Может. Сергею Чубарову этого каким-то образом удалось избежать, но я знаю людей, которые мыслят именно так (к слову, я не осуждаю их, просто считаю, что они теряют в жизни кое-что, не определяющееся стоимостью).
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр

Эта тонкая грань... а может и не тонкая - между съемкой "для себя" и "для дяди". К сожалению, большинство авторов при переходе из одного лагеря в другой начинают терять почерк, индивидуальность. Более того, я почти уверен, что большинство фотографов, оказавшихся в тех краях (речь про Тоскану, но вообще есть много таких мест, которые, к счастью, не всем доступны из-за ограничений в средствах) и умеющих хоть как-то строить композицию, могут привезти снимки не сильно хуже (просто из-за того, что вокруг сплошной готовый этюд). А вот здесь, где вокруг известен каждый клочок земли, снять что-то новое, отличное от миллионов среднестатистических снимков, может далеко не каждый.
Иногда приводят в пример Достоевского: дескать, он написал большинство всех своих романов на заказ, точнее за долги рассчитывался. Да, бывают и такие авторы, которые могут так направить талант, чтобы и самим не остаться без штанов, и заказчику удружить. В фотографии таких по пальцам можно перечесть, кто при жизни смог продать то, что им нравится самим, и при этом не изменить своему вкусу и таланту. Остальные были признаны либо после смерти, либо тогда, когда признание и деньги уже не имели значения (и это касается искусства вообще, не только фотографии).
Еще заметил такую тенденцию: много людей было в прошлое десятилетие, кто снимал активно на пленку и получал замечательный результат, но со временем решил перейти на цифру и уйти в профессиональную фотографию. И после этого потихоньку (или даже сразу) потерял индивидуальный почерк. И теперь все эти замечательные авторы похожи друг на друга, индивидуальность стерта. То ли отказ от пленки, то ли попытка угодить заказчику (следование определенным трендам, желание не потерять долю рынка и т.д.), но результат всегда один.

Подробнее

все в кучу...
есть те кому важен только успех и имя им продажные женщины (синоним слова запрещенного на сайте)
профи и они бывают очень разные, кто то прогибается под мнение окружающих, а есть те кто прогибает мир под себя а кто-то (я например) разделяю съемки для себя и для дяди.

фотообои это всегда пошло кто бы их не снял.
фотообои устарели лет на 50 если не больше
фотообои могут быть уместны на стене в детской или в больничке
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:

от:Сергей Чубаров
Ужас какой, как страшно жить...
Не, я спокойно и с удовольствием фотообои снимаю, не особо комплексую на этот счет, но понимая при этом, что это именно фотообои и ничего более.
Ковры вешать и шансон слушать необходимости не испытываю совершенно почему-то... -)

Подробнее

да можно хоть фотообои снимать, хоть амбротипы нюхать... все хорошо пока это делается за задернутыми шторами :)


наверное надо пояснить: есть отдельные узкоспецальные жанры... ну фотография зубов например... в этих жанрах свои законы требования и прочее. Все хорошо пока эти картинки не начинают показывать рядом с цветочками и котиками.

фотообои, да и интерьерная фотография вообще, та которая ничем кроме интерьерной фотографии не является не может нравится душевно здоровому человеку вне этого бизнеса
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
все в кучу...
есть те кому важен только успех и имя им продажные женщины (синоним слова запрещенного на сайте)
профи и они бывают очень разные, кто то прогибается под мнение окружающих, а есть те кто прогибает мир под себя а кто-то (я например) разделяю съемки для себя и для дяди.

фотообои это всегда пошло кто бы их не снял.
фотообои устарели лет на 50 если не больше
фотообои могут быть уместны на стене в детской или в больничке

Подробнее


Ну может быть. Хотя зачем тогда Петросян в фэйсбуке пишет притчу о фотографе, которого почти никто не оценил рублем... ну да ладно, мир, конечно, не состоит из черного и белого, есть куча оттенков между ними :)
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр

Ну может быть. Хотя зачем тогда Петросян в фэйсбуке пишет притчу о фотографе, которого почти никто не оценил рублем...

Мне кажется что он был выпимши.
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
фотообои устарели лет на 50 если не больше

Тут не понял... я не имел ввиду фотообои в прямом смысле (бумагу с картинкой для наклейки на стену). Подразумевал под этим термином просто открыточное изображение без привязки к размеру, способу печати и технологии размещения для показа.
Использование фотообоев в прямом смысле тоже вызывает недоумение наравне с использованием ковра на стене... -)

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта