Сканить отпечатки не правильно, спроси у любого галериста. Только пересъемка.
П.с. Можешь говорить что угодно , меня это абсолютно не беспокоит ;)
Пейзаж - на БФ и СФ
Всего 14436 сообщ.
|
Показаны 12541 - 12560
Re[nebrit]:
Re[Аркаша Ш.]:
Красиво у Вас всё получилось. На айпадке - ч/б водопад очень "графично" смотрица. Цвет - очень даже гармонично.. Вода завораживает - чистый изумруд.
Re[Дроссельмеер]:
Благодарю:)
Все мои старания подогнаны под Apple. Большинство сейчас смотрят фотки в соцсетях с айфона и айпада, как и я сам. Так что за просмотр на других устройствах ответственность не несу:)
Все мои старания подогнаны под Apple. Большинство сейчас смотрят фотки в соцсетях с айфона и айпада, как и я сам. Так что за просмотр на других устройствах ответственность не несу:)
Re[Dim.ka]:
Картинка чб, спасибо!


Re[Dim.ka]:
И цветных несколько.










Re[Сергей Чубаров]:
Красивые долины там... Но у нас для нас наши края - родней и теплее нету.
Re[Alex Menkov]:
Сразу возникла ассоциация: "Воркута-Магадан"
Re[Alex Menkov]:
от: Alex Menkov
Красивые долины там... Но у нас для нас наши края - родней и теплее нету.
:) Но это, действительно так. Чужой пейзаж непонятен. Не ясно от чего бежать и куда спасаться:) Своё понятно и нетревожно. Поэтому, в Германии покупают немецких фотографов, а в Италии - итальянских (слова не мои, Валеры Самарина, как результат участия в международных выставках). Чужой пейзаж интересен, если в нём есть нечто помимо картинки. У Сергея есть "неитальянские" картинки из Италии (на фб были). Для меня они намного привлекательнее, чем просто открытки из последних. Да и родной пейзаж, когда в нём появляется что-то (так и не могу внятно вербализовать) иное иномирное нетипичное (для пейзажа в целом), становится фокусом, приковывающим взгляд. В таком случае исчезает интерпретация свой-чужой и появляется необходимость как-то каталогизировать то, что видят глаза. Вот эта внутренняя объяснительная работа по разъяснению самому себе того, что же видишь и приковывает взгляд.
Re[Санин Юрий]:
от: Санин Юрий
Сразу возникла ассоциация: "Воркута-Магадан"
А почему?
Re[91234569]:
от:91234569
:) Но это, действительно так. Чужой пейзаж непонятен. Не ясно от чего бежать и куда спасаться:) Своё понятно и нетревожно. Поэтому, в Германии покупают немецких фотографов, а в Италии - итальянских (слова не мои, Валеры Самарина, как результат участия в международных выставках).Подробнее
Согласен. Могу еще добавить, что дело не только в зрителе, но и в фотографе - нельзя снять чужое как свое - Сальгадо тут как пример, имхо.
Re[91234569]:
Ну это мысли от ума,имхо . А хочется отражения и от сердца тоже. Можно здорово снимать не родные пейзажи, но если есть у человека есть понятие -родина,то и пейзажи знакомые с детства родней и ближе будут.
Re[Alex Menkov]:
от: Alex Menkov
если есть у человека есть понятие -родина,то и пейзажи знакомые с детства родней и ближе будут.
Вы имеете ввиду что будучи за границей снимать нельзя?
Мне ещё интересно, что имеется ввиду под "пейзажи знакомые с детства?" И где территориально проходит граница вот тех которые родней и ближе? Я родимшись в Москве, жил в Карелии, Крыму, учился в Питере живу в Финляндии. А вот бананово-лимонный Сыктывкар это родина? Или, например, Полтавщина? Стоит ли расставлять штатив на Андреевском спуске?
Озвучте понятнее Ваше понятие территории на которой лучше снимать.
Re[91234569]:
от:91234569
... "неитальянские" картинки из Италии (на фб были). Для меня они намного привлекательнее, чем просто открытки из последних. Да и родной пейзаж, когда в нём появляется что-то (так и не могу внятно вербализовать) иное иномирное нетипичное (для пейзажа в целом), становится фокусом, приковывающим взгляд...Подробнее
Хорошо сказано в целом, я с этим согласен вполне... -)
Re[Сергей Чубаров]:
Монохром супер! Цветные как-то по свету скучноваты в этот раз)
Re[Dim.ka]:

Re[Dim.ka]:

Re[Bob]:
от:BobВезде снимать можно.Но мне интересно снимать ту землю ,что с детства дорога. Как правило это в основном пара ближайших областей недалеко от Столицы, тк я только здесь родился и в основном живу. Они относятся также к понятию- Средняя Россия,вообще мне все,что входит в это понятие -близко и понятно. Оказавшись поодаль снимаю и там, красиво ведь везде. А у каждого может быть своё понятие о родных местах. Допускаю,что у кого то родной пейзаж хоть континент или того больше. Вы уж сами определитись. :)
Вы имеете ввиду что будучи за границей снимать нельзя?
Мне ещё интересно, что имеется ввиду под "пейзажи знакомые с детства?" И где территориально проходит граница вот тех которые родней и ближе? Я родимшись в Москве, жил в Карелии, Крыму, учился в Питере живу в Финляндии. А вот бананово-лимонный Сыктывкар это родина? Или, например, Полтавщина? Стоит ли расставлять штатив на Андреевском спуске?
Озвучте понятнее Ваше понятие территории на которой лучше снимать.Подробнее
Re[Сергей Чубаров]:
от:Сергей ЧубаровПодробнее
Спасибо, Сергей. Вот, как раз такая картинка, в которой есть нечто внепейзажное или надпейзажное, или сверхпейзажное. И при рассматривании , совершенно не важно, где они были сделаны. Италия, Германия, Россия - по барабану:) Они ДОЛЖНЫ, имхо, вызывать внутреннее любопытствотревогунепонимание - да, не суть важно, что - у зрителя вне зависимости от предметности. Не что, а как :)
Для Алекс Менков: дома, действительно, всё понятно и, зачастую, проще и чаще получаются те уникальные работы, о которых я пытался так косноязычно написать:) И далеко не все могут себе позволить дальние и длительные поездки или жизнь и работу вдалеке (как Вов, например). Проблема не в том, что вы снимаете, а удалось ли сделать так, чтобы проявилось обычно невидимое свойствоособенность этого места, композиции предметов (а не самих предметов), особенностей освещения (а не режимного времени). Разумеется, проще оказаться в нужное времяпогодусезон в интересном "пристрелянном" месте недалеко от дома. Десяток картинок, которыми я могу гордиться, сделаны в 15-20 минутах езды на велосипеде от дома. В тур поездках, пока ни одной неоткрыточной :( Может просто не умею пока.
пс: что-то картинка не процитировалась. Я про пруд чб.
Re[Alex Menkov]:
от: Alex Menkov
Везде снимать можно.
Ну прям от сердца отлегло.
от: Alex Menkov
Но мне интересно снимать ту землю ,что с детства дорога.
На форум Сергей выставил Тосканские снимки. Я уточнял мысль по поводу евойных фотографий. От себя скажу что глядя на последнюю цветную серию мне хочется всё кропить, но хорошо не получается, сказать что это то на что смотрю с придыханием как на большинство снимков Сергея не могу. Глядя на последние чб такого нет. Придыхание и восторг на месте.
от: Alex Menkov
Как правило это в основном пара ближайших областей недалеко от Столицы, тк я только здесь родился и в основном живу.
Часто наблюдаю интересное явление, некоторые авторы к достоинствам снимка относят, например, что снято на плёнку. Или не за деньги. Или привязанность к определённой территории (родина, малая родина, плато Путорана, в турпоездке бегом).
Хотя у меня какое-то странное чуство что нам тут всем зависающим было бы полезнее говорить о собственно снимке. Хотя сам про себя понимаю что толковую критику Тосканских цветных выдавить из себя не умею.
от: Alex Menkov
Вы уж сами определитись. :)
Дык!
Re[Bob]:
Я тут про достоинства снимков относительно пленки или привязанности к местности ничего не имел ввиду.Перенеси меня жить в финляндию, напр. -снимал бы ее,но по среднерусской равнине тосковал бы,желая возвратиться поскорей, ибо хорошо мне здесь по полям скитаться.Снято на пленку или нет для меня не имеет большого значения.Главное чтоб отрезанировало в душе. А выложенные фото С. Чубарова технически и композиционно,как и по свету,настроению,отражению ухваченного взгляда на пейзаж Тосканы(насколько я могу оценить) итд, - замечательны и какой-то особой критики у меня не нашлось. Великолепные фотографии.Талантливый фотограф везде снимает талантливо,но просто своя природа ну как-то родней,понятней, что-ли - бальзам на душу,если хотите..