Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 12541 - 12560
Re[nebrit]:
Сканить отпечатки не правильно, спроси у любого галериста. Только пересъемка.
П.с. Можешь говорить что угодно , меня это абсолютно не беспокоит ;)
Re[Аркаша Ш.]:
Красиво у Вас всё получилось. На айпадке - ч/б водопад очень "графично" смотрица. Цвет - очень даже гармонично.. Вода завораживает - чистый изумруд.
Re[Дроссельмеер]:
Благодарю:)
Все мои старания подогнаны под Apple. Большинство сейчас смотрят фотки в соцсетях с айфона и айпада, как и я сам. Так что за просмотр на других устройствах ответственность не несу:)
Re[Dim.ka]:
Картинка чб, спасибо!

Re[Dim.ka]:
И цветных несколько.









Re[Сергей Чубаров]:
Красивые долины там... Но у нас для нас наши края - родней и теплее нету.
Re[Alex Menkov]:
Сразу возникла ассоциация: "Воркута-Магадан"
Re[Alex Menkov]:
Цитата:
от: Alex Menkov
Красивые долины там... Но у нас для нас наши края - родней и теплее нету.

:) Но это, действительно так. Чужой пейзаж непонятен. Не ясно от чего бежать и куда спасаться:) Своё понятно и нетревожно. Поэтому, в Германии покупают немецких фотографов, а в Италии - итальянских (слова не мои, Валеры Самарина, как результат участия в международных выставках). Чужой пейзаж интересен, если в нём есть нечто помимо картинки. У Сергея есть "неитальянские" картинки из Италии (на фб были). Для меня они намного привлекательнее, чем просто открытки из последних. Да и родной пейзаж, когда в нём появляется что-то (так и не могу внятно вербализовать) иное иномирное нетипичное (для пейзажа в целом), становится фокусом, приковывающим взгляд. В таком случае исчезает интерпретация свой-чужой и появляется необходимость как-то каталогизировать то, что видят глаза. Вот эта внутренняя объяснительная работа по разъяснению самому себе того, что же видишь и приковывает взгляд.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Сразу возникла ассоциация: "Воркута-Магадан"

А почему?
Re[91234569]:
Цитата:

от:91234569
:) Но это, действительно так. Чужой пейзаж непонятен. Не ясно от чего бежать и куда спасаться:) Своё понятно и нетревожно. Поэтому, в Германии покупают немецких фотографов, а в Италии - итальянских (слова не мои, Валеры Самарина, как результат участия в международных выставках).

Подробнее


Согласен. Могу еще добавить, что дело не только в зрителе, но и в фотографе - нельзя снять чужое как свое - Сальгадо тут как пример, имхо.
Re[91234569]:
Ну это мысли от ума,имхо . А хочется отражения и от сердца тоже. Можно здорово снимать не родные пейзажи, но если есть у человека есть понятие -родина,то и пейзажи знакомые с детства родней и ближе будут.
Re[Alex Menkov]:
Цитата:
от: Alex Menkov
если есть у человека есть понятие -родина,то и пейзажи знакомые с детства родней и ближе будут.

Вы имеете ввиду что будучи за границей снимать нельзя?
Мне ещё интересно, что имеется ввиду под "пейзажи знакомые с детства?" И где территориально проходит граница вот тех которые родней и ближе? Я родимшись в Москве, жил в Карелии, Крыму, учился в Питере живу в Финляндии. А вот бананово-лимонный Сыктывкар это родина? Или, например, Полтавщина? Стоит ли расставлять штатив на Андреевском спуске?
Озвучте понятнее Ваше понятие территории на которой лучше снимать.
Re[91234569]:
Цитата:

от:91234569
... "неитальянские" картинки из Италии (на фб были). Для меня они намного привлекательнее, чем просто открытки из последних. Да и родной пейзаж, когда в нём появляется что-то (так и не могу внятно вербализовать) иное иномирное нетипичное (для пейзажа в целом), становится фокусом, приковывающим взгляд...

Подробнее

Хорошо сказано в целом, я с этим согласен вполне... -)
Re[Сергей Чубаров]:
Монохром супер! Цветные как-то по свету скучноваты в этот раз)
Re[Dim.ka]:
Re[Dim.ka]:
Re[Bob]:
Цитата:

от:Bob
Вы имеете ввиду что будучи за границей снимать нельзя?
Мне ещё интересно, что имеется ввиду под "пейзажи знакомые с детства?" И где территориально проходит граница вот тех которые родней и ближе? Я родимшись в Москве, жил в Карелии, Крыму, учился в Питере живу в Финляндии. А вот бананово-лимонный Сыктывкар это родина? Или, например, Полтавщина? Стоит ли расставлять штатив на Андреевском спуске?
Озвучте понятнее Ваше понятие территории на которой лучше снимать.

Подробнее
Везде снимать можно.Но мне интересно снимать ту землю ,что с детства дорога. Как правило это в основном пара ближайших областей недалеко от Столицы, тк я только здесь родился и в основном живу. Они относятся также к понятию- Средняя Россия,вообще мне все,что входит в это понятие -близко и понятно. Оказавшись поодаль снимаю и там, красиво ведь везде. А у каждого может быть своё понятие о родных местах. Допускаю,что у кого то родной пейзаж хоть континент или того больше. Вы уж сами определитись. :)
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:

от:Сергей Чубаров

Подробнее

Спасибо, Сергей. Вот, как раз такая картинка, в которой есть нечто внепейзажное или надпейзажное, или сверхпейзажное. И при рассматривании , совершенно не важно, где они были сделаны. Италия, Германия, Россия - по барабану:) Они ДОЛЖНЫ, имхо, вызывать внутреннее любопытствотревогунепонимание - да, не суть важно, что - у зрителя вне зависимости от предметности. Не что, а как :)
Для Алекс Менков: дома, действительно, всё понятно и, зачастую, проще и чаще получаются те уникальные работы, о которых я пытался так косноязычно написать:) И далеко не все могут себе позволить дальние и длительные поездки или жизнь и работу вдалеке (как Вов, например). Проблема не в том, что вы снимаете, а удалось ли сделать так, чтобы проявилось обычно невидимое свойствоособенность этого места, композиции предметов (а не самих предметов), особенностей освещения (а не режимного времени). Разумеется, проще оказаться в нужное времяпогодусезон в интересном "пристрелянном" месте недалеко от дома. Десяток картинок, которыми я могу гордиться, сделаны в 15-20 минутах езды на велосипеде от дома. В тур поездках, пока ни одной неоткрыточной :( Может просто не умею пока.
пс: что-то картинка не процитировалась. Я про пруд чб.
Re[Alex Menkov]:
Цитата:
от: Alex Menkov

Везде снимать можно.

Ну прям от сердца отлегло.
Цитата:
от: Alex Menkov
Но мне интересно снимать ту землю ,что с детства дорога.

На форум Сергей выставил Тосканские снимки. Я уточнял мысль по поводу евойных фотографий. От себя скажу что глядя на последнюю цветную серию мне хочется всё кропить, но хорошо не получается, сказать что это то на что смотрю с придыханием как на большинство снимков Сергея не могу. Глядя на последние чб такого нет. Придыхание и восторг на месте.
Цитата:
от: Alex Menkov

Как правило это в основном пара ближайших областей недалеко от Столицы, тк я только здесь родился и в основном живу.

Часто наблюдаю интересное явление, некоторые авторы к достоинствам снимка относят, например, что снято на плёнку. Или не за деньги. Или привязанность к определённой территории (родина, малая родина, плато Путорана, в турпоездке бегом).
Хотя у меня какое-то странное чуство что нам тут всем зависающим было бы полезнее говорить о собственно снимке. Хотя сам про себя понимаю что толковую критику Тосканских цветных выдавить из себя не умею.

Цитата:
от: Alex Menkov

Вы уж сами определитись. :)


Дык!
Re[Bob]:
Я тут про достоинства снимков относительно пленки или привязанности к местности ничего не имел ввиду.Перенеси меня жить в финляндию, напр. -снимал бы ее,но по среднерусской равнине тосковал бы,желая возвратиться поскорей, ибо хорошо мне здесь по полям скитаться.Снято на пленку или нет для меня не имеет большого значения.Главное чтоб отрезанировало в душе. А выложенные фото С. Чубарова технически и композиционно,как и по свету,настроению,отражению ухваченного взгляда на пейзаж Тосканы(насколько я могу оценить) итд, - замечательны и какой-то особой критики у меня не нашлось. Великолепные фотографии.Талантливый фотограф везде снимает талантливо,но просто своя природа ну как-то родней,понятней, что-ли - бальзам на душу,если хотите..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта