Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14437 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Очень красивый кадр. Только от природы в нем -- одно небо. Остальное -- вырубка, плод жизнедеятельности sapiens-ов.


ИМХО неверно. Природы в нем - деревья, трава, земля и небо с водой в нем. Запах озона, штиль полный перед первой вспышкой. И в тот момент в груди рождается тоска и немного тревоги. Только от визуальных источников съема инфы у человека, а уж когда все в комплексе - тактильные, запахи, звуки уууу. А смотришь на кадр - да, хорошая репродукция по ЦВЕТУ и РАЗРЕШЕНИЮ, видно даже те травинки которые я со своим хреновым зрением в трехмерном полотне творца и не увидал бы ни в жисть.

P.S. Прошу прощения за резкость. Просто только с поезда, с Кольского. Еще под впечатлениями :D :D :D :D От настоящего полотна. ;)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
критерием является перцептивность...



Алексей, Бога ради... бросайте этот птичий язык... Переходите на нормальный литературный русский.
Если Вы будете изъясняться понятнее хотя бы для 10% тут присутствующих, то понимания Ваших суждений, будет на порядок больше.
:)


Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373
Алексей, Бога ради... бросайте этот птичий язык... Переходите на нормальный литературный русский.
Если Вы будете изъясняться понятнее хотя бы для 10% тут присутствующих, то понимания Ваших суждений, будет на порядок больше.
:)

Подробнее


Неееее. Лично эта терминология меня сподвигла в очень редкий раз взяться за словарь. Да-да и даже не стыдно :D :D :D . Зато теперь понимаю что человек хотел сказать. Век живи век учись. В ином случае одно такое терминологическое понятие придется раскладывать чуть ли не на целое предложение в русском бытовом. :D :D :D
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Но для повествования о буйных состояниях природы не нужна форматная техника -- нужна совсем другая -- хороший цифровик. Мы же на форуме форматчиков.

Оно таки и на плёнко замечательно получается.
Невижу ограничений.
Цитата:

от:Alexey Shadrin

И на основании этого опыта могу сказать уверенно: динамические состояния мне неинтересны; они грубы и несимфоничны. Проведя (и проводя) достаточно времени в разных галереях, я убедился, что не одинок...

Подробнее

Тем и хреново шо не смогли увидеть симфонию в динамике происходящего.

Потоковое однообразие , как показана природа в тех же галереях, непобуждает к частому просмотр подобных работ . Про меню говорю.
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Тем и хреново шо не смогли увидеть симфонию в динамике происходящего.

Потоковое однообразие , как показана природа в тех же галереях, непобуждает к частому просмотр подобных работ . Про меню говорю.

Подробнее


Лучшая динамика и симфония из "проекционных" инструментов у видеокамеры, особенно у хорошей видеокамеры. Как за счет динамики так и за счет привлечения еще и звука. Фотография тут не ровня. Если честно сам задумался недавно над местом вообще фотографии под солнцем. Портретная еще понятно - ну хоть что-то оставить от человека после смерти особенно ежели человек известный и одежда характеризует эпоху. Кстати в портрете я бы дал фотографии фору по сравнению с живописью, живопись в данном случае - репродукция, нежная стилизованная или еще какая, но все ж репродукция. Документальная фотография здесь более ювелирный инструмент, только вот эмоцию ПРИДУМАТЬ за человека не получится как может художник. Но если эмоцию поймать да еще успеть и смочь ее "обставить", то выйдет хорошо, все же антураж в портрете фотограф волен строить сам и даже издеваться над моделью, стегать ее плетьми для выдавливания печали и тоски тоже. Репортаж - это конек фотографии, доскональное увековечивание места, куска эпохи, смотря на документальное репортажное фото в нем действительно можно мысленно ЖИТЬ. А вот в пейзаже у фотографии дела плохи и полета фантазии нетути но и репродукция все не устраивает и не устраивает. В общем решил что фотопейзаж - чисто коммерческое занятие годное на то чтоб завешивать дыры в обоях или пойти в масть к тону этих самых обоих. Да, это грубо, но ИМХО это так.
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Оно таки и на плёнко замечательно получается.
Невижу ограничений.

Конечно, получается. Слово "цифровик" я употребил сходу и исходя из того, что его возможности кроют возможности пленки вплоть до 6х4.5. Хотя, разумеется, снимать динамические состояния природы можно и на пленку в узком и среднем форматах. Но при этом нужды в большом формате, ИМХО (Хафиз, -- на мой взгляд! :) ) -- нету.
Re[Flann O'Brien]:
Цитата:

от:Flann O'Brien
Извиняюсь, что со своим свиным рылом влезаю, но вот захотелось добавить немного "грубости" и "несимфоничности".
Снято примерно за 70 километров до ливня.
Bronica SQ-Ai, Zenzanon PS 80mm f/2.8, Fuji Provia 100F
Надо бы пересканировать по-людски, да руки не доходят.

Подробнее

Очень красиво.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Документальная фотография здесь более ювелирный инструмент, только вот эмоцию ПРИДУМАТЬ за человека не получится как может художник..

Фотопарату - фотопоратово ... а человеку на то и башка дана шобы осмыслить то что он хочет показать , будет ли это документальный экопизаж или же будет показан кадр с некоторыми худож. зачатками.

Цитата:

от:mdmitriy
А вот в пейзаже у фотографии дела плохи и полета фантазии нетути но и репродукция все не устраивает и не устраивает. В общем решил что фотопейзаж - чисто коммерческое занятие годное на то чтоб завешивать дыры в обоях или пойти в масть к тону этих самых обоих. Да, это грубо, но ИМХО это так.

Подробнее

Госпидё , что же вам недает проявить свои фантазии и задумки снимая пизаж ? Он ведь такой же что и портретная съемка. Ловите его "эмоции" и настроения.
Чем больше будете находится "в природе" тем больше будете понимать её , соответственно привезёте стОящих снимкоф.

ЗЫ Я уж боюсь представить шо вы там наснимали на Колыме.
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Госпидё , что же вам недает проявить свои фантазии и задумки снимая пизаж ? Он ведь такой же что и портретная съемка. Ловите его "эмоции" и настроения.
Чем больше будете находится "в природе" тем больше будете понимать её , соответственно привезёте стОящих снимкоф.

ЗЫ Я уж боюсь представить шо вы там наснимали на Колыме.

Подробнее


Вы не поняли. Я выделил в отношении к портрету не "ЛОВИТЬ", а "ТВОРИТЬ". В пейзаже это не возможно. В портрете отчасти можно. Поэтому фотопортрет отчасти можно считать ИСКУССТВОМ. ИМХО. Фоторепортаж - это ПАМЯТЬ, а вот фотопейзаж - не исксуство и не память, ибо вот таких репродукций уже столько

 что достаточно чтоб засорить любую память да и не запоминаешь ты их, нельзя вырвать контекст из трехмерного полотна природы не лишив его соков жизни. Это как цветок - пока в земле цветет пахнет, сорвал - и он умирает, вянет.
Вы можете поменять проявкой цвет, яркость, улучшением объектива или увеличением формата - разрешение снимка, но жизнь вы в репрдукцию уже не вдохнете. Она будет радовать глаз сочной или пастельной гармоничной палитрой, тональными переходами, резкостью "выколи глаз", но не более того. Даже увеличение формата печати дает эдакое "ну вот вот ешо немного и.... и НИФИГА!" :D :D :D
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
ЗЫ Я уж боюсь представить шо вы там наснимали на Колыме.

Читаем оригинал: "Просто только с поезда, с Кольского. " Между Кольским и Колымой 4800 км.

Видите, Хафиз: сначала мои цитаты приписали ув. Вов; теперь человек "приехал" с Колымы, бывши на Кольском... А вы намекаете, что, мол, неясно изъясняюсь...
Re[Dim.ka]:

Карелия. 4x5, Nikkor 90/8, Velvia 100
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Читаем оригинал: "Просто только с поезда, с Кольского. " Между Кольским и Колымой 4800 км.

Видите, Хафиз: сначала мои цитаты приписали ув. Вов; теперь человек "приехал" с Колымы, бывши на Кольском... А вы намекаете, что, мол, неясно изъясняюсь...

Подробнее



Не, на Колыму ешо рановато. Хотя до Соловков было не так уж и далеко, но туда поближе если и получится, то осенью. :D :D :D :D
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
нельзя вырвать контекст из трехмерного полотна природы не лишив его соков жизни.

Именно, потому приходится обманывать.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Именно, потому приходится обманывать.


Именно поэтому бешпалезно, не выйдет. Кишка тонка.

 - классный снимок, объемно, сочный глубокий синий с переходом в пурпур и тут же в теплые стволы. Но вот я к примеру не был еще вчера в общем то в той же Карелии к примеру, пойму я по снимку что есть Карелия ? НЕТ! Почему ? А она не мертвая и вообще не такая. Повешу ли я сие полотно 60х90 или более на стенку ? - С удовольствием, глазу то приятно.
Re[Alexey Shadrin]:
А вот представьте такой кадр - переменная облачность , ветерок , заснеженые холмы , искрящиеся елочки вдали , игра света и тени --- пиршество для форматчика. Всё настроено и готово к спуску , и тут в кадр моментом врывается снежное завихрение типа маленького торнадо. Бац , сымаем на 1\30 сек и ФР 125мм. На выходе получил завихрение со струями , органично дополняющее сюжет.... Без этого дополния был бы лишь банальный снимок, коих тыщи по белу свету снятых на БФ.
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Если честно сам задумался недавно над местом вообще фотографии под солнцем.

Думаю, оно давно завоевано и стабильно. Человек любит красивые документальные картинки на стенках и в альбомах -- они действительно позволяют отдохнуть от суеты дня. В то же время и Хафиз прав, когда говорит о "пусковом паттерне ассоциаций": запуск этих ассоциаций -- это тоже отдых, это тоже благодать, и это нужно людям.

В ваших словах (поймите непредвзято!) сквозит некий кризис размышлений о фотографии. Думаю, кризис этот (если я его угадал, конечно) -- плод завышенных требований к фотографии как к изобразительному творческому жанру (причем завышенных не Вами, но навязанных Вам). Исход -- фрустрация (разочарование).

Однако "спокойствие -- только спокойствие". Всё хорошо на самом деле. Выставки нужны, выставки: понаблюдаете за "людямы" -- сразу всё поймете, и место под солнцем сразу станет отчетливо видимо. Мною это проверено четырехкратно.

Поэтому я в меру сил и борюсь с завышением требований к пейзажной фотографии, дабы избавить многих от регулярных разочарований и побудить к работе.
Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
А вот представьте такой кадр - переменная облачность , ветерок , заснеженые холмы , искрящиеся елочки вдали , игра света и тени --- пиршество для форматчика. Всё настроено и готово к спуску , и тут в кадр моментом врывается снежное завихрение типа маленького торнадо. Бац , сымаем на 1\30 сек и ФР 125мм. На выходе получил завихрение со струями , органично дополняющее сюжет.... Без этого дополния был бы лишь банальный снимок, коих тыщи по белу свету снятых на БФ.

Подробнее


После чего ищем в сети и находим сотни завихрений на разный лад. А хуже всего чувства завихрения особо и не возникнет. Будет "гармоничный геометрический "фрактал" на плоскости" органично дополняющий.... :D :D :D :D Это при том что "бац" "бац" на 4х5 вроде как договорились - не выйдет, особенно со шквальными завихрениями. Кроме того, даже суровые наши форумчане что-то особо высоко до пояса завихрений с камерами не шляются, все больше телевичками снизу снежные вершинки ловят, не так ли ? В 1-2 горную еще может на энтузиазме протащить 4-5кг получится, но вот дальше уже без значительного капиталовложения вряд ли. :D :D :D Впрочем и в пешую тоже не просто.
P.S. Не все ж на лошадях в Йосемити кататься по пути великих и учеников великих и учеников учеников великих. :D :D :D

P.S. Хотя встретившиеся по пути нам брянчане тащили 4 буханки свежего хлеба вместо сухариков, так что может их и можно заменить на коробку с листами пленки без ущерба для позвоночника и общей безопасности :D :D :D :D :D
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Читаем оригинал: "Просто только с поезда, с Кольского. " Между Кольским и Колымой 4800 км.

Видите, Хафиз: сначала мои цитаты приписали ув. Вов; теперь человек "приехал" с Колымы, бывши на Кольском... А вы намекаете, что, мол, неясно изъясняюсь...

Подробнее

Уу , юмор вам тоже чужд. Если непоставил смайлик за Колымой так в штыки берете... :)

Что до изначального поста Боба , у него было выделение совсем другой цитаты , и слова под ней были приняты мной за его ответ. Что дэ это ваши объяснения ... звиняйте , несколько страниц нечитал.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Поэтому я в меру сил и борюсь с завышением требований к пейзажной фотографии, дабы избавить многих от регулярных разочарований и побудить к работе.

Это какая-то ерунда. Почему-то никто не борется с высокими требованиями к поэтам, писателям, художникам. И, с другой стороны, существующие требования не мешают людям писать, сочинять и так далее, зачастую с весьма средним результатом, но при этом безо всякого разочарования. Так почему же для фотографов делать исключение?
Re[mdmitriy]:
Цитата:

от:mdmitriy
После чего ищем в сети и находим сотни завихрений на разный лад. А хуже всего чувства завихрения особо и не возникнет. Будет "гармоничный геометрический "фрактал" на плоскости" органично дополняющий....

Подробнее

Так оно фсё на цифро снято , с пластилиновой картинкой... Нее , это не наш путь )

Незнаю с кем вы договаривались шо нельзя забацать что-то на БФ , протащив на горбе ф\барахло десятки км. по горам. Уточняйте у них , шо там не так. )))

Без рассусольств в тырнете , что снимать и насколько хватит пешкодрала , рюкзак за спину и фперёд ... солдат ! Вот и фсё кредо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта