от: Alexey Shadrin
Здесь показывают фотографии, а разговор об искусстве -- глубокий офтоп. Я готов его прекратить немедля, призывал к этому. Но, сами видите, конъюнктура оказалась иной.

от: Alexey Shadrin
Здесь показывают фотографии, а разговор об искусстве -- глубокий офтоп. Я готов его прекратить немедля, призывал к этому. Но, сами видите, конъюнктура оказалась иной.
от: Alexey Shadrin
...
от: Alexey Shadrin
рассуждают о том, что реалистичность -- это key feature фотографии .
от: apspositive
(хотя, приведенное выше не есть фотография).
от: Bob
Отпечаток, на который смотришь, пришед домой после очередной нервотрепки, смотришь и "внутренне успокаиваешься".
от: Bob
Природа несет в себе спокойствие и благодать и хочется этого еще и еще, даже когда нет возможности поехать."
от:legonodon
В природе нет одного состояния. У неё переменчивый и буйный нрав. Сами понимаете что она несёт и жизнь и смерть. Её многоликое проявление по состоянию даёт пизажисту возможность повествовать более полнее об окружающем а не только в период её спокойствия и процветания.Подробнее
от: abc373
Почитайте литературу, искусствоведов, которые рассматривают феномен фотографии.
от: Alexey Shadrin
Так вот именно искусствоведы и привели меня к тезису, что фотография -- не искусство.
от:Alexey Shadrin
Дорогой друг, без малого тридцать лет я наблюдаю за природой Севера, проводя в поле последнее время не менее 9-10 недель в год. И на основании этого опыта могу сказать уверенно: динамические состояния мне неинтересны; они грубы и несимфоничны. Проведя (и проводя) достаточно времени в разных галереях, я убедился, что не одинок...Подробнее
от: abc373
Алексей, вот Вы, прочитавши искусствоведов (кстати, а нельзя ли список их в студию, чтобы знать, кто рождает такие феномены?)
от: Flann O'Brien
Снято примерно за 70 километров до ливня.
от:Alexey Shadrin
Коллега, процитированное Вами принадлежит не Вов... (еще не хватало, чтобы на ув. Вов повесили шадринских собак). Эти цитаты... -- мои. Ну, да ладно.
Совершенно верно. Но для повествования о буйных состояниях природы не нужна форматная техника -- нужна совсем другая -- хороший цифровик. Мы же на форуме форматчиков.
[quot]Не ограничивайте себя одной стороной. Проявите больше любознательности...[/quot]
Дорогой друг, без малого тридцать лет я наблюдаю за природой Севера, проводя в поле последнее время не менее 9-10 недель в год. И на основании этого опыта могу сказать уверенно: динамические состояния мне неинтересны; они грубы и несимфоничны. Проведя (и проводя) достаточно времени в разных галереях, я убедился, что не одинок...Подробнее
от: Alexey Shadrin
Но смотришь на нее и понимаешь, что даже она на голову выше всех Кенн, Батчеров, Пупкиных и Гиппенрейтеров вместе взятых в квадрате.
от:mdmitriy
Мало того. Природа сама творец, фотограф лишь снимает сливки. Все краски и кисти в руках природы. В живописи и графике в т.ч. цифровой и в т.ч. в "пикториальной" на основе "фотомонтажа" кисти/планшет в руках человека, он может стереть или добавить что угодно где угодно и как угодно. Что же касаемо стилизации за счет искажений техники - что пленочного неправильного цвета/света, что цифрового вообще математически построенного можно просто сказать что как смогли сохранить РЕПРОДУКЦИЮ с картины НАРИСОВАННОЙ ПРИРОДОЙ, так и сохранили. Если кому-то удалось использовать эти искажения для того чтоб сделать репродукцию более приятной для глаз - ну что ж, значит повезло. Но реальное глубокое живое оригинальное небо всегда несравнимо круче в общем то тусклой, плоской(не по цвету а по восприятию) репродукции даже исполненной с применением поляриков и прочих костылей доступных фотографии, даже с умным старым добрым ФШ и гибридным процессом. Идеальная фотография - синтез куска пространства радиусом в угол поля зрения :D :D :D :D . Но мы до этого ешо не доросли...Подробнее
от: Павел Московкин
Для вас выше, не надо говорить за всю Сеть