Заранее извиняюсь за длинный пост и обилие цитирования. Сокращал, как мог, был лаконичен до предела. Плёнки (тем более- СФ, БФ) нет, все пейзажи пока на цифро-ФФ, но скоро, чувствую, приобщусь...
Цитата:от: Alexey Shadrin
Получают результат, все-таки те, кто созидают. Хоть что-то создают.
К сожалению, нет. :( Сейчас получение денег = получению результата. Даже, если деньги просто украдены.
Цитата:от:Bob
Вот про себя думаю что плёнку мне не потянуть. Времени нет. Еслиб хоть както понять, можно ли пейзажными зарабатывать хоть чутьчуть, то можно бы а так ну не представляю, как с этим возится. Но может быть вам действительно сразу на плёнку. Причём листовую. Средний формат это не никонами щёлкать. Надо поставить камеру на штатив до того как будет нужный свет. Процесс медленный. "увидел и сфоткнул" не получается. С таким гемором как мне кажется лучше сразу делать шаг через две ступеньки. В итоге если за сьёмку на ФФ один кадр получится из ста, это просто отлично, но с БФ только этот один кадр и получится сделать сделать.Подробнее
В том, что количественно "выхлоп" с БФ плёнки будет на порядки (!!!) меньше, чем с цифро-ФФ- это мне ясно. И я к этому готов. Так как я вижу (по крайней мере,- у других), что "выхлоп" качественный выше. Про порядки не скажу, но вижу, что кадр, который я в этой ветке рассматриваю минут 10 (на превьюхе!!!), снятым на цифро-ФФ, я бы пролистнул, не заметив. И вот этот фактор "присутствия-в-кадре" окупает весь гемморой. И, да, не вижу смысла, "начинать" с чего-то, когда я вижу к чему нужно стремиться,- БФ и плёнка.
Цитата:от:Alexey Shadrin
хочется "делать искусство", хочется, чтобы звучало слово "художник", пусть и с малоприятной (???????????)приставкой "фото", но всё же. ....без руки нет изобразительного искусства; изобразительное искусство -- это культ руки, явный или неявный. ....делать искусство на халяву -- не учась, без упорного труда, тренировки, луженой задницы, измазанных пальцев, искусанных кисточек и пролитых слез.Подробнее
При всём уважении, категорически с Вами не согласен! Какое исскуство самое изобразительное? Правильно,- то, которое рисует картинки сразу в нашем сознании! Литература! И, заметьте,- никаких "искусанных кисточек"! ;) Только душевный надрыв и сила ума-музы-интеллекта-как угодно...
Количество затраченных усилий не эквивалентно качеству полученного результата! "труда, тренировки, луженой задницы, измазанных пальцев, искусанных кисточек и пролитых слез." Этого вдоволь и в фото,- был бы ХУДОЖНИК! Только вместо краски и кисточек,- реактивы, проявители, фильтры, объективы, плёнки... А труда, тренировки и слёз в любой области вдоволь ;)
Цитата:от: Alexey Shadrin
Скажу совсем абсурдную вещь: в доме не должно быть произведений искусства, тем более шедевров, имхо; шедевры подчиняют себе и пространство, и домочадцев. Шедеврам место в музеях...
Кажется,- понял, что Вы имеете в виду, но, опять же, не согласен. Нет пророка в своём отечестве = место шедеврам только в музее. Вы не это имели ввиду. Но шедевры не подчиняют себе.
Люди создают нечто - люди наделяют это титулом "шедевр" - люди сопостовляют этому материальную ценность - люди мелочны, жадны и меркантильны - факт того, что этот "шедевр" обладает большой материальной ценностью подчиняет себе людей. Или такой вариант: человек создаёт настоящий шедевр и, минуя стадию "музея" и вынесения общего эквивалента материальной стоимости, вешает дома на стену. Результат: на стене
настоящий шедевр, который никого не подчиняет, а только радует (или создаёт другое настроение).
Цитата:от: SERGE TLT
тстрельба из лука - это "классика", то применить при стрельбе из современной снайперской винтовки можно разве что поправку на ветер. Больше тебя ничего не должно волновать
Не правда Ваша. ;) Стрельба из винтовки на порядок сложнее ;) Дистанция стрельбы на порядок выше. Помимо ветра (который меняет свою силу и направление на всём,- очень большом,- пути пули) нужно учитывать такие характеристики, как саму баллистику пули (зависящую от её скорости, массы, формы, баллистического коэффициента), деривацию, высоту над уровнем моря, влажность воздуха, и т.д..... Стрелять из современной снайперской винтовки сложнее, чем из лука... Но это- оффтоп. Просто пример неудачный... ;)
Цитата:от:nnn999
что тут зафиксирует живописец?
он зафиксирует на картине ОБЩИЙ ОБРАЗ места (посильно таланту)
основной эстетический фактор - гармоничность образа. под нее художник (вольно и невольно) гнет и колорит, и пространственную геометрию (перспективу), и вплоть до добавления/изменения/удаления деталей.
излишняя детализация тут совершенно не нужна, как правило художник нарабатывает баланс образ-фактура и он остается более-менее неизменным. лаконичность вообще всегда рассматривалась как доказательство мастерства в рукодельном искусстве. кроме того, повышенный эмоциональный градус (а ведь фиксируется образ, эмоция) как правило сопровождается бОльшим утрированием и потерей детализации (что полностью соответствует физиологии зрения, в экстремальной ситуации человек хуже воспринимает мелкие детали и даже вообще теряет цветное зрение)
что зафиксирует фотограф-форматчик?
он зафиксирует РЕАЛЬНОСТЬ места (посильно оптике, методе съемки, проявки и печати)
основной эстетический фактор - громадность мира, открывающаяся ошеломленному зрителю (обычно проходящему мимо с папироской и поплевывая). каждую травинку, листочек на дереве (сколько их?!) можно рассмотреть, увидеть, осознать. прикоснуться к вселенной так сказать.Подробнее
Практически полностью с Вами согласен!