Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[volodk]:
Цитата:
от: volodk
Я так полагаю, что если бы автор фото кропнул нижнюю часть(до выставления фото), то все было бы ОК!

Не, не было бы -- свет слепой. Либо в корзину, либо тяжелая обработка. По сюжету автор объяснил.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Да, на передний план бы корягу или камень ))
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Я пытался его кропнуть, но не получается -- не строится кадр.

А если так:
Re[eduard]:
Цитата:
от: eduard
А если так:

Имхо, радикально лучше.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
уж поверьте. Есть прямой смысл и прямая необходимость ходить по галереям.

а где ваши фотоработы можно увидеть чтобы впечатлиться? Вы же пишете "уж поверьте".
Увижу прямую необходимость - поверю )

Кстати от Игоря Сахарова я слышал ровно противоположное - "старайся по-возможности меньше смотреть чужих работ", и по опыту наблюдения - я с ним согласен.
Re[Retouch]:
Ну, Игорь Сахаров - тот еще "художник".
Re[Alexey Shadrin]:
Спасибо за ответ!
Фактура на переднем плане действительно получилась очень форматная, милая сердцу :) Сейчас убегаю, позже если не возражаете задам пару вопросов по пункту с Топазом.
А самая оптимальная обработка, я думаю будет сделать маленький макет с смонтированным аккуратно их логотипом на ПП и подьехать с предложением заменить их древний дуратранс в аэропорту :)
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Да, на передний план бы корягу или камень ))

Если бы делали надувные, фактурные булыжники я бы их с собой носил.... ну или коряги :)
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Ну, Игорь Сахаров - тот еще "художник".


Охотно верю что Шадрин, учащий что и как нужно делать, художник не "тот еще" что Сахаров, а на порядок лучший, и поэтому хочется увидеть, а не только читать.


Re[Retouch]:
Цитата:
от: Retouch
а где ваши фотоработы можно увидеть чтобы впечатлиться? Вы же пишете "уж поверьте".

"Уж поверьте" означает то, что по долгу службы я вижу столько чужих работ, сколько не всяк фотограф за всю жизнь: у меня печатаются в основном выставки. (Кстати, вполне вероятно, что скоро мы услышим новое имя: Владимир Козлов. Потрясающий портретист. Могучий талант. Всем коллективом ждем его кадров с нетерпением.)
[quot]Кстати от Игоря Сахарова я слышал ровно противоположное - "старайся по-возможности меньше смотреть чужих работ", и по опыту наблюдения - я с ним согласен.[/quot]
С Сахаровым совершенно согласен. Именно это я и имел в виду, говоря, что по ФОТОвыставкам ходить бесполезно. Нужно ходить (много и часто) по галереям живописи.

Ну, а мои "эковысеры" можете посмотреть у меня на сайте; три выставки где-то на стенах Великой Германии, а четвертая (мартовская) -- у меня дома на стенках -- милости прошу. Из Москвы человек двадцать, наверное, уже приходили.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
[УДАЛЕНО]
Re[Retouch]:
Цитата:
от: Retouch
учащий что и как нужно делать, художник

Э, стоп! Начинается... (Здесь и так достаточно "умов, честей и совестей Фотору", передргивающих направо и налево). Шадрин к искусству не имел отношения, не имеет и иметь не собирается. Экофотография -- это не искусство, и слово "художник" здесь неприменимо. Поэтому, кстати, и оговорился, что в композиции ничего не смыслю. А обработка -- это сугубое ремесло.
Re[Retouch]:
Цитата:
от: Retouch
у меня несколько лет назад тоже был в фотослужбе нашей конторы один фотограф, тоже все никак не мог сделать ни шаг влево ни три вправо чтобы сменить пустой передний план.


Я там специально смайлик поставил, это была шутка.
Как и правильно заметил Алексей в своем разборе кадра, меня привлекла четкая фактура снега на ПП которую увидеть на 1000 точках в сети конечно нельзя. Но, у меня отношение к снимку предвзятое, поэтому и выставил для критики, которую и получил по пунктам.
Re[Retouch]:
Да-да, Вы абсолютно правы!
Каждый начинающий писатель просто обязан ничего не слышать о классиках! Иначе как он свою нетленнку творить будет? Назойливые образы, созданные классиками будут постонно мешаться!.. :)
Каждый начинающий живописец должен выкинуть из головы всю историю изобразительного искусства и придумывать свои сили и направления!
Каждый начинающий музыкант (композитор) должен быть по возможности глухим - и не то что не слышать классиков, но и не знать древнегреческих ладов и даже нотной грамоты!

Ну и т.д. Глядишь и получится какой-нибудь новоиспечённый Уорхолл...
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
По композиции...
Вы какой-то паршивый ракурс выбрали...
Горные пейзажи характеризуются прежде всего многоплановостью...
А у Вас основная диагональ снимка принаждлежит всем планам - и ближнему, и среднему, и даже дальнему...
При рассматривании, это вызывает некий визуальный дискомфорт...
Настоящий же шикарнейший задний план, Вы запихнули крошечным окошком к краю кадра по цетру. Даже не в угол! где он был бы более гармоничен. Но это понятно - уж больно хотелось бело-серую тональность снимка "разбавить" небесной берлинской лазурью...
Но в целом снимок очень неплох - местность отработала на 100% (но не фотограф)...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin


В данном кадре явная нехватка контраста на средних. Кадр явно просится в Topaz Detail, но не факт, что плагин справится с такой махиной, да еще 16-битной.


Алексей,
Я посмотрел в сети описание данного плагина и посмотрел в Вашей статье рекомендации к его применению в главе 3.2 Края. Так вот такой вопрос- на данный момент, после того как я сканирую слайд и убираю обычно имеющийся цветовой каст с помощью черной и белой точки с последующей (по необходимости) поправкой по каналам a или b, перехожу к контролю контраста с помощью плугина луминосити маскс, который разбивает изображение на маски: bright highlights, highlights, midtones, shadows, dark shadows. Как правило фактура таких элементов как снег, кора, песок, камней и прочих "шершавых" элементов хорошо прорабатывается по каналу highlights И С-кривой по shadows. После этого я шарпирую кадр для веб одним методом, а если печатаю, другим, более агрессивным, который зканчивает работу контрастирования по маскам.
У Вас на стр. 32, написано что: "... на этих частотах властвуют края: световые занимают область средних пространственных частот.." и ниже описывается метод усиления контраста аншарпом.
Если это перевести в конкретную практику то:"В данном кадре явная нехватка контраста на средних" означает что кадру не хватает шарпа для веб?
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto

Вы какой-то паршивый ракурс выбрали...
.
.
.
Но в целом снимок очень неплох


Это стилистический и логический оксиморон
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Если это перевести в конкретную практику то:"В данном кадре явная нехватка контраста на средних" означает что кадру не хватает шарпа для веб?

Обычно под "шаропм для WEB" понимают усиление вещественных краев. Но с визуальной резкостью здесь всё замечательно. Я же говорил о повышении контраста на средних простр. частотах, где вещественных краев нет. Поднять контраст на средних можно либо указанным плагином, либо банальным Unsharp Mask. Последнее хуже из-за примитивности механизма и образования гало.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Снежка нападало прилично. Даже у нас не всегда так зимой бывает.
Погода так и шепчет...
Телевичком-с , штатником непробовали сделать кадр пусть даже и неБФ?

Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Вообще, Николай, в норме в нашем поле зрения ВСЕГДА присуствуют наднизкие, средние и подвысокие частоты (может не оказаться совсем низких и совсем высоких). Следовательно, и картинная плоскость должна быть ими заполнена целиком, с доминантой средних (в природе всё по Гауссу).

Этому выводу я, разумеется, в свое время искал подтверждения в живописных галереях и, разумеется, нашел (исключения оказались крайне редки). Понятно, что сами живописцы так не формулируют свои правила, говоря иными словами, но суть та же.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта