Спасибо.
110 - это которые стартовые-комплектные? И их можно будет комбинировать с например более быстро заканчивающимися лайтами, желтым и прочими? Тогда это вариант для меня.
А про 150 мл катриджи возникали реплики на форуме? Или мне приснилось? Точную страницу не смогу найти, к сожалению.
Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними
Всего 3596 сообщ.
|
Показаны 1661 - 1680
Re[SureColor]:
Re[aVs]:
от:aVs
Epson с данной моделью переплюнул все свои рекорды по браку и нареканиям. Изначально чисто коньюктурная, сырая модель для стран 3-го мира. Качество СНПЧ - отвратное и по факту брак гарантийно меняется без лишнего шума. В части управления печатью драйвера сырые и отстроить цветопередачу тот ещё геморой. Чернила ... стабилизация на уровне худших альтернативных чернил. Даже на оригинальных фотобумагах не укладывается в разумные сроки. Китайцы давно по данному параметру лучше уже делали. Всё сказаное не от фонаря, а собственный опыт в сервисе и рыботы по настройке цветопередачи.
Из больших плюсов - сервис без работы не сидит :DПодробнее
я имел ввиду что за копейки получаем принтер который пригоден для фотопечати.
вам в сервисе виднее конечно, но у меня нареканий на надежность L800 пока не было с учетом его цены. Да, у знакомого вылетел уже (и вроде не один даже), но он использует эту модель для бизнеса, точки фотопечати, где поток неимоверный, эксплуатация нещадная. все таки L800 домашний.
про качество СНПЧ его не знаю, так как это первый принтер с которым я имел дело у которого СНПЧ.
про стабилизацию соглашусь полностью.
Про драйвер - странно. Я пока имел дело только с драйвером под Mac. Все неплохо там, не такой грамотный как у проф. моделей, но вполне справляется. А что именно не позволяет драйвер сделать в плане настройки цветопередачи? Если провести харакетризацию (профилирование), все настроить, что еще надо от дешевого принтера. Линеаризация ему так и вообще не нужна, не тот уровень, нецелесообразно.
не хочется конечно загаживать ветку но что именно в l800 не надежно? где слабое место в этом плане. Просто что б знать на будущее из компетентного источника так сказать...
спору нет l800 с линейкой x900 не сравним. Я как раз работаю на 4900 и 9900, высочайший уровень качества они дают. Да и цена не так уже велика на 4900 если понимать за что платишь.
Re[alexandrd]:
Сейчас при свете облачного дня все сравниваю и сравниваю отпечаток сделанный вчера в демозале на 7900 на Люстере и распечатанными после этого вчера дома на L800, перебегая от окна к галогенкам. Разница на отпечатке с L800 при смене освещения огромна. При галогенках более теплый оттенок в средних тонах, у окна зеленят безбожно. Отпечаток с 7900 стабилен, разницу заметить очень сложно, а при адаптации зрения, при нормальном просмотре альбома, будет все отлично и с дневным светом и с лампами.
Но все же, отпечаток с L800 при всем его метамеризме, чуть более контрастен. Это более заметно при галогенках. И это не в бумаге причина, т.к. сейчас отпечатал с L800 на остатках вчерашнего Люстера и Ломонде Премиум. Но это только если сравнивать держа оба отпечатка в руках рядом.
Но в целом, отпечаток с 7900 точно соответствует моему профилированному iMac`у, особенно при ламповом освещении. Предсказуемость и стабильность в процессе наличествует. Но, повторюсь, с L800 дин. диапазон чуть больше. Это меня чуть смущает.
Но все же, отпечаток с L800 при всем его метамеризме, чуть более контрастен. Это более заметно при галогенках. И это не в бумаге причина, т.к. сейчас отпечатал с L800 на остатках вчерашнего Люстера и Ломонде Премиум. Но это только если сравнивать держа оба отпечатка в руках рядом.
Но в целом, отпечаток с 7900 точно соответствует моему профилированному iMac`у, особенно при ламповом освещении. Предсказуемость и стабильность в процессе наличествует. Но, повторюсь, с L800 дин. диапазон чуть больше. Это меня чуть смущает.
Re[slava_70]:
от:slava_70
Спасибо.
110 - это которые стартовые-комплектные? И их можно будет комбинировать с например более быстро заканчивающимися лайтами, желтым и прочими? Тогда это вариант для меня.
А про 150 мл катриджи возникали реплики на форуме? Или мне приснилось? Точную страницу не смогу найти, к сожалению.Подробнее
150 мл доступен к отгрузке вне России
В странах СНГ не поддерживается
Чернила хранятся до 6 месяцев в установленном картридже
Реально могут год и более, ничего им не будет, там герметичный дегазированный пакет
Потом, как принтер запустите, так к Вам потянутся друзья, приятели, знакомые фотографы, сделать фото, так что стоять ваш принтер без дела не будет
Re[SureColor]:
Насчет знакомых и друзей… Нет таких суперэстетов, которым необходим А2, а уж об А1 и говорить нечего. Планшеты теперь рулят в массовом сознании. Вот и боюсь, что простаивать будет зря красавец 7900. Но форумах спроса напечатать широкий формат не видел, может не там смотрел?
Re[slava_70]:
от:slava_70
Насчет знакомых и друзей… Нет таких суперэстетов, которым необходим А2, а уж об А1 и говорить нечего. Планшеты теперь рулят в массовом сознании. Вот и боюсь, что простаивать будет зря красавец 7900. Но форумах спроса напечатать широкий формат не видел, может не там смотрел?Подробнее
Одно дело читать про формат А1 другое дело реально соприкоснуться с картиной выполненной на дорогой художественной фактурной бумаге
Re[SureColor]:
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/G43sXGgQlc8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/G43sXGgQlc8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wPSn0U1NuFE?list=PLB6BCC0806B4B5651&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/wPSn0U1NuFE?list=PLB6BCC0806B4B5651&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
никто не смотрит на iPAD, iPhone, мобильниках фото, люди пришли ощутить дух автора, пообщаться, ... это невозможно без твердой копии.
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wPSn0U1NuFE?list=PLB6BCC0806B4B5651&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/wPSn0U1NuFE?list=PLB6BCC0806B4B5651&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
никто не смотрит на iPAD, iPhone, мобильниках фото, люди пришли ощутить дух автора, пообщаться, ... это невозможно без твердой копии.
Re[SureColor]:
от: SureColor
Одно дело читать про формат А1 другое дело реально соприкоснуться с картиной выполненной на дорогой художественной фактурной бумаге
Полностью разделяю Ваше мнение. Мы воспитаны в положительном восприятии художественно выполненной фотографии на твердом носителе, также глаза и мозг приучен к пленочной картинке в кино.
Но, во-первых, Вы привели в пример ролики не из нашей российской жизни. Бог с ним, допустим, что в России точно также. Но, согласитесь, соотношение тех кто смотрит картины на выставке и печатает картины для выставки, далеко-далеко отличается от массового потребителя.
В процессе развития твердая копия на бумаге и холсте вымрет, как сейчас умирает пленка. Kodak тому пример. Также как большой формат сменился сначала средним, потом узким. И все тогда думали что это невозможно представить. Однако репортеры с узкими лейками набежали и вытеснили эстетов с форматными камерами.
Так что холст и печать долго не просуществуют, как бы нам этого не хотелось.
Но это так, отдельная тема и брюзжание из-за пасмурной погоды...
Но я к тому, что домашнему любителю-перфекционисту сложно найти клиентов на широкую печать. Это не массово.
Re[SureColor]:
от: SureColor
Одно дело читать про формат А1 другое дело реально соприкоснуться с картиной выполненной на дорогой художественной фактурной бумаге
Это мы с Вами знаем и видели и понимаем. Но Вы это за 5 минут не вложите в голову каждому своему знакомому. ИМХО
Re[slava_70]:
от:slava_70
Сейчас при свете облачного дня все сравниваю и сравниваю отпечаток сделанный вчера в демозале на 7900 на Люстере и распечатанными после этого вчера дома на L800, перебегая от окна к галогенкам. Разница на отпечатке с L800 при смене освещения огромна. При галогенках более теплый оттенок в средних тонах, у окна зеленят безбожно. Отпечаток с 7900 стабилен, разницу заметить очень сложно, а при адаптации зрения, при нормальном просмотре альбома, будет все отлично и с дневным светом и с лампами.
Но все же, отпечаток с L800 при всем его метамеризме, чуть более контрастен. Это более заметно при галогенках. И это не в бумаге причина, т.к. сейчас отпечатал с L800 на остатках вчерашнего Люстера и Ломонде Премиум. Но это только если сравнивать держа оба отпечатка в руках рядом.
Но в целом, отпечаток с 7900 точно соответствует моему профилированному iMac`у, особенно при ламповом освещении. Предсказуемость и стабильность в процессе наличествует. Но, повторюсь, с L800 дин. диапазон чуть больше. Это меня чуть смущает.Подробнее
Как-нибудь, прокомментируйте, пожалуйста, мой опыт скромный. Или мне так кажется, или не те настройки при печати в демозале, или так оно и есть - небольшое снижение дин. диапазона (повышения уровня черного). Это несколько заметно даже без приборов.
Re[slava_70]:
от:slava_70
Сейчас при свете облачного дня все сравниваю и сравниваю отпечаток сделанный вчера в демозале на 7900 на Люстере и распечатанными после этого вчера дома на L800, перебегая от окна к галогенкам. Разница на отпечатке с L800 при смене освещения огромна. При галогенках более теплый оттенок в средних тонах, у окна зеленят безбожно. Отпечаток с 7900 стабилен, разницу заметить очень сложно, а при адаптации зрения, при нормальном просмотре альбома, будет все отлично и с дневным светом и с лампами.
Но все же, отпечаток с L800 при всем его метамеризме, чуть более контрастен. Это более заметно при галогенках. И это не в бумаге причина, т.к. сейчас отпечатал с L800 на остатках вчерашнего Люстера и Ломонде Премиум. Но это только если сравнивать держа оба отпечатка в руках рядом.
Но в целом, отпечаток с 7900 точно соответствует моему профилированному iMac`у, особенно при ламповом освещении. Предсказуемость и стабильность в процессе наличествует. Но, повторюсь, с L800 дин. диапазон чуть больше. Это меня чуть смущает.Подробнее
1. Есть абсолютное эталонное техническое качество
2. Есть эстетическое эмоциональное потребительское качество, часто в гонке за идеалом вообще забывают о фотографии
3. Из цитаты выше неизвестно какое фото печатали кто и как его готовил
4. Стабилизация Epson L800 около недели, также нет даных когда и что печатали какие профили ставили калибровали или нет
5. Сравнивать чернила на основе пигментного красители и водорастворимого не очень корректно, да еще и разные цветовые схемы печати.
6. Какие профили и режимы печати также неизвестно в шоуруме Epson
7. Какими приборами был измерен динамический диапазон и условия какие файл какой ...
Re[SureColor]:
Позвольте возразить.
1. Не знаю такого понятия. Приведите ссылку из ГОСТа или другого источника. Нужен понятийный аппарат.
2. Полностью согласен.
3. Фото с пятака Кенона, снятое при искусственном освещении с многими окрашенными частями (гигантский часовой механизм - шестеренки, латунные детали, окрашенные детали). Есть и блики и средние тона, полутени и глубокие тени.
4. На L800 в фотошопе установлено правление принтером, профиль бумаги по умолчанию Semigloss. В демозале на 7900 установлен профиль соответствующий Люстеру. Профили из поставки драйверов.
5. Что значит некорректно? Глаза и мозг - воспринимают поставленные рядом отпечатки изображения.
7. Динамический диапазон оценен визуально. Согласитесь, никто не ходит на выставки и не открывает альбом со спектрофотометром подмышкой.
Видно, что глубокие тени на L800 "глубже", чем на 7900. Положив два отпечатка рядом чувствуется как-будто вуаль на 7900. А на L800 - будто пыль смахнули.
О метамеризме уже говорил: на L800 есть очень сильный, на 7900 - не заметен. Но он (метамеризм) отношение к вопросу не имеет.
В том то и дело, что я хочу этот принтер, но вот гложут вопросы.
1. Не знаю такого понятия. Приведите ссылку из ГОСТа или другого источника. Нужен понятийный аппарат.
2. Полностью согласен.
3. Фото с пятака Кенона, снятое при искусственном освещении с многими окрашенными частями (гигантский часовой механизм - шестеренки, латунные детали, окрашенные детали). Есть и блики и средние тона, полутени и глубокие тени.
4. На L800 в фотошопе установлено правление принтером, профиль бумаги по умолчанию Semigloss. В демозале на 7900 установлен профиль соответствующий Люстеру. Профили из поставки драйверов.
5. Что значит некорректно? Глаза и мозг - воспринимают поставленные рядом отпечатки изображения.
7. Динамический диапазон оценен визуально. Согласитесь, никто не ходит на выставки и не открывает альбом со спектрофотометром подмышкой.
Видно, что глубокие тени на L800 "глубже", чем на 7900. Положив два отпечатка рядом чувствуется как-будто вуаль на 7900. А на L800 - будто пыль смахнули.
О метамеризме уже говорил: на L800 есть очень сильный, на 7900 - не заметен. Но он (метамеризм) отношение к вопросу не имеет.
В том то и дело, что я хочу этот принтер, но вот гложут вопросы.
Re[slava_70]:
Сравнение непрофилированных принтеров думаю некорректно. L800 не имел, но если судить по Т50, то он при "цветом управляет принтер" (в фотошопе) сильно заваливает тени повышая визуальный контраст. А 7900 очевидно имеет гораздо более адекватную цветопередачу, даже с заводскими профилями (отсюда и "соответствие" калиброванному монитору). То есть по факту получается, что 7900 отпечатал фото достаточно точно, а L800 повысил контраст. Если же Вам нравится более контрастное фото, то нужно просто увеличить контраст при подготовке файла, тогда и 7900 выдаст желаемый результат. Полагаю "задача" принтера адекватная передача фото на отпечатке, без самовольного изменения им контраста, плотности, цветности и пр. И пусть меня поправят спецы если что, но я не думаю что L800 имеет больший д/д, чем 7900.
Re[SureColor]:
от: SureColor
Чернила хранятся до 6 месяцев в установленном картридже
Реально могут год и более, ничего им не будет, там герметичный дегазированный пакет
насколько я понимаю именно для пигментных (Water-based Pigment) чернил возникает вопрос в сроке годности (6 месяцев, год , ...), потому как пигмент может выпасть в осадок. Можно периодически картридж вынимать и встряхивать (там ведь запорный клапан есть, не расплескаешь), тогда возможно и подольше номинального срока можно использовать.
а вот водорастворимые чернила (Water-based Dye) в осадок не выпадают, так как красящее вещество растворено до молекул.
Re[slava_70]:
от:slava_70
В процессе развития твердая копия на бумаге и холсте вымрет, как сейчас умирает пленка. Kodak тому пример. Также как большой формат сменился сначала средним, потом узким. И все тогда думали что это невозможно представить. Однако репортеры с узкими лейками набежали и вытеснили эстетов с форматными камерами.
Так что холст и печать долго не просуществуют, как бы нам этого не хотелось.
Но это так, отдельная тема и брюзжание из-за пасмурной погоды...Подробнее
иногда в это начинаешь верить. Вот когда я первый раз увидел качественные фото в большом разрешении на Retina дисплее iPad - испытал шок. Это впечатляюще красиво! Если хорошие качественные фото то аж дух захватывает от колоссального эффекта присутствия. Ощущения с родни тех что испытывал когда раньше смотрел слайды 4x5 на просмотровом столике.
по-моему уже есть дисплеи в прот. устройствах с более чем 400 ppi.
правда охватом дисплеи пока не блещут - редко Adobe RGB
Re[dfilm]:
от:dfilm
насколько я понимаю именно для пигментных (Water-based Pigment) чернил возникает вопрос в сроке годности (6 месяцев, год , ...), потому как пигмент может выпасть в осадок. Можно периодически картридж вынимать и встряхивать (там ведь запорный клапан есть, не расплескаешь), тогда возможно и подольше номинального срока можно использовать.
а вот водорастворимые чернила (Water-based Dye) в осадок не выпадают, так как красящее вещество растворено до молекул.Подробнее
Родной эпсоновский пигмент полтора года полтора года в принтере не портится точно, а в упаковке 2 года. По собственному опыту.
Re[rivoli]:
сроки хранения чернил занижены в два три раза, это стандарт, так как неизвестно в каких условия храниться будет расходка, во вторых сниженные сроки выгодны производителю, чем меньше срок, тем чаще потребитель будет новые покупать.
Re[SureColor]:
Коллеги! Нас не интересуют чернила как таковые. Нас интересует качественная печать и работоспособность системы на протяжении длительного периода эксплуатации.
По чернилам...
Действительно, при хранении в картриджах чернилам ничего не делается и после окончания гарантийного срока. Например на сегодня использую циан с закончившимся сроком аж в 2008 году. Совершенно однозначно никак не сказывается ни на кчестве печати ни на работоспособности.
НО. Самое больное место в системе - ПГ и механизм парковки .... Вот как раз при простоях в данном месте и происходят неприятности все. Что конкретно происходит, может смоделировать любой просто плеснув каплю чернил на невпитывающую поверстность - через несколько дней получите пластилин (в зависимости от темпиратуры - влажности получите обязательно). Именно в этом и есть опастность простоев. Какой бы ни была герметичной система, подсос воздуза однозначно происходит в той или иной степени и чернила 100% меняют свои свойства. Густеют в первую очередь. С этим не стоит спорить, потому как при профилировании любой нормальный специалист может это продемонстрировать (оптическая плотность чернил повышается) . Именно поэтому на запущеном в эксплуатацию принтере нужно печатать... ну или просто периодически сливать чернила прочистками. Исключительно именно поэтому и стоит думать о режимах загрузки девайса и об объёмах использованых картриджей в первую очередь в данном конкретном случае. При постоянной печати и нормальных объёмах многие вопросы просто снимаются сами собой.
Субъективные оценки отпечатков с разных принтеров - исключительное IMHO и тут спорить не о чем, как бы они не были правильно/неправильно отпечатаны.... Учитывая технические характеристики принтеров - тут тоже спорить не о чем... достаточно проанализировать профили от производителя на аналогичные фотобумаги. Опять же... для корректного сравнения весьма полузно использовать как раз тесты... в т.ч. и синтетические изображения. Не раз сталкивался с ситуацией когда отпечаток просто не смотрится на пигменте, а на более ущербных красителях выглядит лучше.
По чернилам...
Действительно, при хранении в картриджах чернилам ничего не делается и после окончания гарантийного срока. Например на сегодня использую циан с закончившимся сроком аж в 2008 году. Совершенно однозначно никак не сказывается ни на кчестве печати ни на работоспособности.
НО. Самое больное место в системе - ПГ и механизм парковки .... Вот как раз при простоях в данном месте и происходят неприятности все. Что конкретно происходит, может смоделировать любой просто плеснув каплю чернил на невпитывающую поверстность - через несколько дней получите пластилин (в зависимости от темпиратуры - влажности получите обязательно). Именно в этом и есть опастность простоев. Какой бы ни была герметичной система, подсос воздуза однозначно происходит в той или иной степени и чернила 100% меняют свои свойства. Густеют в первую очередь. С этим не стоит спорить, потому как при профилировании любой нормальный специалист может это продемонстрировать (оптическая плотность чернил повышается) . Именно поэтому на запущеном в эксплуатацию принтере нужно печатать... ну или просто периодически сливать чернила прочистками. Исключительно именно поэтому и стоит думать о режимах загрузки девайса и об объёмах использованых картриджей в первую очередь в данном конкретном случае. При постоянной печати и нормальных объёмах многие вопросы просто снимаются сами собой.
Субъективные оценки отпечатков с разных принтеров - исключительное IMHO и тут спорить не о чем, как бы они не были правильно/неправильно отпечатаны.... Учитывая технические характеристики принтеров - тут тоже спорить не о чем... достаточно проанализировать профили от производителя на аналогичные фотобумаги. Опять же... для корректного сравнения весьма полузно использовать как раз тесты... в т.ч. и синтетические изображения. Не раз сталкивался с ситуацией когда отпечаток просто не смотрится на пигменте, а на более ущербных красителях выглядит лучше.
Re[aVs]:
простои сами по себе безвредны при условии влажности 60% и более, решение:
1. во время работы увлажнитель
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/e3Qv-kD_Zok&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/e3Qv-kD_Zok&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
2. при длительном состоянии "выключено": закрыть принтер полиэтиленом и поместив внутрь емкости увлажнитель (тряпка, банка с водой)
3. как вариант: ежемесячное включение и распечатка тестовых фото, рекламных к примеру, для бесплатной раздачи.
4. принтер может стоять до полугода-года, ему ничего не будет. Есть гарантия в конце концов.
5. стр 95 официального руководства. Рекомендация включать 1 раз в месяц. Прокачка чернил в размере 2-3 мл на канал. При цене ~12 руб мл, имеем для 7900 модели 10 х 12 х 2 мл (3мл) = 240 (360) руб
1. во время работы увлажнитель
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/e3Qv-kD_Zok&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/e3Qv-kD_Zok&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]
2. при длительном состоянии "выключено": закрыть принтер полиэтиленом и поместив внутрь емкости увлажнитель (тряпка, банка с водой)
3. как вариант: ежемесячное включение и распечатка тестовых фото, рекламных к примеру, для бесплатной раздачи.
4. принтер может стоять до полугода-года, ему ничего не будет. Есть гарантия в конце концов.
5. стр 95 официального руководства. Рекомендация включать 1 раз в месяц. Прокачка чернил в размере 2-3 мл на канал. При цене ~12 руб мл, имеем для 7900 модели 10 х 12 х 2 мл (3мл) = 240 (360) руб
Re[slava_70]:
от: slava_70
В процессе развития твердая копия на бумаге и холсте вымрет, как сейчас умирает пленка.
ИМХО, нужно различать "вынужденную твердую копию", существование которой продиктовано только одним - уровнем развития технологий и, условно говоря, "творческую" твердую копию. Последняя не вымрет, - разве что сократится в количестве. Отпечатки с авторских работ, по крайней мере, за пределами нашей Отчизны только набирают в цене :)
