Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними

Всего 3586 сообщ. | Показаны 1361 - 1380
Re[alexandrd]:
Всем спасибо за ответы!
Я пользуюсь бумагами люстер и фото глосси. Для фото глосси в драйвере профиля нет и в инструкции к бумаге эпсон советует ставить профиль люстера.
Как я понял из разговора, лучше всего в поле "управление цветом" поставить "автоматически" и забить на это дело (за искл. чб). Мне как-то в голову это не приходило )) Попробую, когда в сл. раз буду печатать.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd

Нормальные люди никогда ею не пользуются, только Премиум любого типа, глосси, семиглосс, люстер или семиматте, или настоящая матовая (которой тоже мало кто пользуется, у неё свои тараканы)!


а как же Enhanced Matte? чем она плоха?
Re[blck]:
Не пытайтесь печатать на просто фото глосси, не для пигмента она, а настройки люстера не подойдут и не помогут напечатать что-то нормальное.
Re[vasilici]:
Цитата:
от: vasilici
Не пытайтесь печатать на просто фото глосси, не для пигмента она, а настройки люстера не подойдут и не помогут напечатать что-то нормальное.


Почему? У меня получаются нормальные отпечатки.
Re[blck]:
Цитата:
от: blck
Почему? У меня получаются нормальные отпечатки.

Если это Epson Photo Paper Gloss 250 - то да, это аналог бумаги Premium Glossy, практически ей не уступающий, только производимый не в Японии, а в Германии.
Другие не-премиум бумаги мало подходят под пигмент.
Re[Vovanch]:
Цитата:
от: Vovanch
а как же Enhanced Matte? чем она плоха?

Сильно суженным цветовым охватом и плохой проработкой теней. Если охват картинки далёк от границ возможностей этого принтера с такой бумагой, а глубоких теней нет (снимки в высокой тональности) - то вполне себе вариант.
Правда, отсутствие покрытия на матовой бумаге порождает две проблемы: повышенный износ механизма принтера (матовая бумага при печати сильно пылит, а бумажная пыль абразивна) и незащищённость изображения от деградации на солнце и/или повышенный механический износ картинки без последующей защиты лакированием или ламинированием.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Если это Epson Photo Paper Gloss 250 - то да, это аналог бумаги Premium Glossy, практически ей не уступающий, только производимый не в Японии, а в Германии.

Да, она и есть. Очень удачный вариант по цене и качеству. Для цвета, для чб - что-то совсем никак, но есть люстер, на котором чб получается офигительно.
Re[blck]:
Цитата:
от: blck
Да, она и есть. Очень удачный вариант по цене и качеству. Для цвета, для чб - что-то совсем никак, но есть люстер, на котором чб получается офигительно.

Да, Премиум Люстер имеет самый широкий охват (и, как следствие, наибольшие возможности в ч/б, где глубокие тени играют существенную роль), за ней следуют Семиматте, семиглосс и глосси, все из группы Премиум. Правда, все бумаги Премиум имеют очень близкие свойства. Есть ещё гораздо более дорогие бумаги и холсты, но я ими не балуюсь, поэтому ничего конкретного о них сказать не могу.
Re[alexandrd]:
Очень хочется холст попробовать. Смущает только ширина - 43 см, сколько на раму уйдет - хз. А так, еще и с лаком текстурным, должно быть интересно.
Re[alexandrd]:
На холсте при применении профиля Люстер у меня вышло все потемнее, чем хотелось (и виделось). Буду учитывать в следующие разы.
Re[faterdom]:
Цитата:
от: faterdom
На холсте при применении профиля Люстер у меня вышло все потемнее, чем хотелось (и виделось). Буду учитывать в следующие разы.

А холст какой был? Что-то я смотрю, эпсон советует везде профиль люстер ставить, если родных в драйвере нет.
Re[alexandrd]:
в общем, попробовал печатать на автомате. Уж не знаю, что он там себе рассчитывает, но сдается мне, что автомат - это просто эпсон стандарт с гаммой 2.2. По кр мере, в окне предварительного просмотра показывает именно так. Яркость поднял до +10 - получилось практически идентично изображению на мониторе. Правда моник надо все же менять (калибровать vp2365 - дурацкая затея). Когда он уже сдохнет наконец.. ))
Re[blck]:
Ломондовский А3. Так-то да, хода нет - ходи с бубей, то бишь нету профиля - тогда люстер на всякий пожарный. Так сделал - вышло темнее, чем хотел, при высыхании чернил так и осталось темнее.
Так что в следующий раз учту и буду готовить опечаток светлее, с учетом, что выйдет темнее, чем на бумаге.
Re[faterdom]:
Цитата:

от:faterdom
Ломондовский А3. Так-то да, хода нет - ходи с бубей, то бишь нету профиля - тогда люстер на всякий пожарный. Так сделал - вышло темнее, чем хотел, при высыхании чернил так и осталось темнее.
Так что в следующий раз учту и буду готовить опечаток светлее, с учетом, что выйдет темнее, чем на бумаге.

Подробнее


Это уже лотерея, а не печать получается. А другие настройки по какому принципу ставили? Или ничего не меняли (высота головки и прочее)?
Re[blck]:
Ну не совсем так. Спросил тут на форуме, ответили - ставь Люстер, вот и поставил.
Насчет остального не помню сейчас точно, где-то в марте-апреле еще этим занимался. По-моему какие-то данные от производителя вводил в виде Custom, по толщине носителя.
Re[alexandrd]:
Напечатал цветопробы фотографий на Epson 11880 в "Фотопроекте" на глянцевой фотобумаге, фотографии получились бледные (особенно красный цвет) и не резкие, эти же фото напечатанные на минилабе нуритцу и просматриваемые на калиброваном мониторе выглядят одинаково хорошо. Может при печати цветопроб, они выставляют низкое качество печати? Планировал покупку 3880, теперь даже не знаю, как быть, раньше на принтерах фотографии не печатал. Господа профи подскажите в чем может быть причина?
Re[Kvetf]:
Цитата:

от:Kvetf
Напечатал цветопробы фотографий на Epson 11880 в "Фотопроекте" на глянцевой фотобумаге, фотографии получились бледные (особенно красный цвет) и не резкие, эти же фото напечатанные на минилабе нуритцу и просматриваемые на калиброваном мониторе выглядят одинаково хорошо. Может при печати цветопроб, они выставляют низкое качество печати? Планировал покупку 3880, теперь даже не знаю, как быть, раньше на принтерах фотографии не печатал. Господа профи подскажите в чем может быть причина?

Подробнее

Это вопрос к фотопроекту, как им удаётся так испортить отпечатки на 11880.
Вообще-то, мне всегда казалось, что цветопробы - это имитация принтером того, что должно получиться при печати на конкретном типографском оборудовании. Вы уверены, что делали именно это?
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Это вопрос к фотопроекту, как им удаётся так испортить отпечатки на 11880.
Вообще-то, мне всегда казалось, что цветопробы - это имитация принтером того, что должно получиться при печати на конкретном типографском оборудовании. Вы уверены, что делали именно это?

Подробнее

У них есть такая услуга печать цветопробы на широкоформатнике epson или Durst, размером не более 15х20, цена 40 руб. Для утверждения перед печатью большого формата.
Re[Kvetf]:
Цитата:
от: Kvetf
У них есть такая услуга печать цветопробы на широкоформатнике epson или Durst, размером не более 15х20, цена 40 руб. Для утверждения перед печатью большого формата.


Это они очень громко назвали цветопробой обыкновенную контрольку перед печатью большого размера...
Цветопроба - это имитация одного устройства на другом, например, того, что получится на принтере - имитация на мониторе, того, что получится в типографии - на принтере, того, что получится в лабе - на принтере или на мониторе и тд.
Делается с целью не печатать, пока не увидишь на экране то, что надо напечатать на принтере, не тратить огромное количество бумаги и краски на серию в 50000 экземпляров, пока не увидел на принтерной пробе, что будет распечатано в типографии и тд.
Но назвать "цветопробой" маленькую контрольку, распечатанную на том же устройстве... язык не поворачивается, хотя формально под определение может и подходит.
И если у них не получается распечатать на 11880 то, что получается на лабе... Пусть отдадут принтер тому, кто это умеет, а им тогда он не нужен в принципе. (Есть ещё вариант, что они его уже ушатали в хлам, но это вряд ли).
Re[Kvetf]:
Цитата:

от:Kvetf
Напечатал цветопробы фотографий на Epson 11880 в "Фотопроекте" на глянцевой фотобумаге, фотографии получились бледные (особенно красный цвет) и не резкие, эти же фото напечатанные на минилабе нуритцу и просматриваемые на калиброваном мониторе выглядят одинаково хорошо. Может при печати цветопроб, они выставляют низкое качество печати? Планировал покупку 3880, теперь даже не знаю, как быть, раньше на принтерах фотографии не печатал. Господа профи подскажите в чем может быть причина?

Подробнее

Кроме банальных ошибок, может быть такая коварная вещь, как неправильное выставление разрешения при печати, что редко приводит к серьёзным последствиям, но есть особо неудачные сочетания разрешения на снимке и разрешения при печати, которые принтер выставляет сам. В этой теме есть где-то разговор про это и про причины, стоящие в истоках явления.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта