Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними

Всего 3586 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Вот это мне по-прежнему странно. Разумеется, я неоднократно проводил такой опыт и НИКОГДА не видел разницы. Но я всегда работал на старших аппаратах, то есть: 7600, 9600, 9800, 11880. Закрадывается у меня смутное подозрение, что в старших моделях дело обстоит существенно лучше: если сравнить кривые линеаризации, засунув профайлы 2880 и 11880 в PrintOpen 5, то обнаружится, что на одной и той же любимой семиглоске TRC's у 118800 куда ровнее. Может быть это касается и алгоритмов респемлинга?

Подробнее

Не исключено, что в разных моделях неодинаково. По 3880 - видно разницу. При более подробном изучении выяснилось, что принтер приводит сложные границы к своему разрешению с грубыми зубцами из нескольких пикселей, при взгляде с расстояния невооружённым глазом воспринимается как снижение чёткости границ, особенно это заметно на таких деталях как края листьев.
Цитата:

от:Alexey Shadrin


Более того, я общался с Сашей Резвовым на сей счет (а этот человек, как известно, математик, прославившийся в нашем мире тем, что умеет потрошить драйверы Эпсонов) и он пришел к цифре аж 180 dpi. Я проверил его данные и они полностью подтвердились...

Подробнее

180dpi на 3880 ещё не проверял, руки не дошли, пока разбираюсь с печатью на Макбуке, тоже та ещё песня...
Дело в том, что значительная часть исходников у меня имеет разрешение под лист А2 всего 160dpi и интуитивно кажется, что приводить к съедобным для печати более чем 180 dpi как будто бы и не надо. Если драйвер не угробит картинку своим переводом в нативное разрешение (если таковое будет) со 180-ти - то это будет то, что надо.
Re[All]: Выбор принтера для души!
Добрый День!

Присматриваюсь к семейству Stylus Pro, обратил свой взор да данный продукт Epson в большей степени благодаря данной ветки на форуме.
Честно скажу, что неделю назад я не планировал покупать струйный принтер, зашел суда случайно. А планировал покупать Durst Laborator
1200
либо S 138 , полный комплект с рамками и объективами сопоставим по цене с принтера Stylus Pro 3880 или 4900. Но во первых меня
не покидает мысль, что фотобумага для контактной печати рано или поздно исчезнет с продаж, хорошо если я ошибаюсь, но мне от этого
не легче. Во вторых у меня много кадров с ЦФК (d700 и 5D MII), а так же ряд старых архивных кадров 80-х, которые печатать только после
хорошей ретуши в PS.

Может и закидаете меня помидорами, но я все же спрошу насколько уступает пигментный отпечаток с x900 эпсона на качественной бумаге,
если его сравнивать с отпечатанным снимком контактным способом. Так как боюсь я разочароваться в качестве отпечатков, после покупки,
и ожидание не оправдаются.
Предположим у нас есть эталонный кадр 6х7 (1 вариант портрет, 2-й пейзаж) Мы печатаем его контактным способом на глянце и мате,
далее тот же кадр мы сканируем, предположим, на барабанном сканере Howtek ScanMaster 4500 в максимальном качестве, в PS вносим
минимум поправок кривыми, придав естественность кадру и печатаем его в максимальном качестве на эпсоне х900, мат и глянец(дорогая
оригинальная бумага) там и там формат А2.
И мы производим сравнение по деталям, полутонам, охвату, и резкости этих отпечатков, насколько разительна будет эта разнится, и какие
ощущения у нас сложатся после просмотра? Я так понимаю на глянце эпсон уступит по минимуму, а на мате будут дела по печальнее. (а
так же понимаю что глянца не будет такого у струйника, и по мимо всего прочего понимаю что сравнение это нелепое, так как есть много
факторов которые нельзя сопоставить, но все же.. )

Уважаемые обладатели Stylus Pro делали вы аналогичное сравнение, и к какому выводу пришли в итоге?


А теперь перейду к вопросам непосредственно касающемся принтеров, вначале темы я присматривался к 3880 модели, в середине 4900,
в конце уже к 7900 :)

1. Какое количество чернил в сумме (+-) в среднем теряется при прокачке принтера после включения?(Для меня загадка почему вообще
идет потеря, если помпа не держит, чернило должно возвращаться на место в картридж) Интересует на тот случай если приспичит напечатать
лишь одну фотографию, не дожидаясь объема печати, какие потери чернил будут в таком случае. Может реальной потери от прокачек
чернил нет при включении, а потери идут на программном уровне, и такими манипуляциями Вкл-Выкл, одно фото и т.д. в том же духе мы
добьемся того, что принтер попросит замену картриджа, а по факту он будет на половину полн(пуст)?

2. Про Автоматическую чистку я понял, что это неблагодарное занятие пользоваться ей, но как в током случае прочистить забитую дюзу?
(Если не пользоваться автоматом)

3. При печати (изготовление) фотокниг как осуществляется двойная печать? Есть качественная двухсторонняя бумага?


Цитата:

от:Alexey Shadrin
Схема такова (отклонение от нее чревато, имейте в виду):

1. Файл изображения, отправляемого на печать, должен быть вначале конвертирован в Gray Gamma 2.2
2. Цветом управляет принтер.
3. В драйвере режим Advanced B&W.

Всё, более ничего не нужно. Первый пункт критичен. Второй формален. Третий очевиден.

Подробнее


Алексей вы написали все доходчего и понятно если печатать ЧБ с включенным управлением цвета в принтере, но у меня все равно возник
вопрос по поводу печати с отключенным управлением цвета в принтере, я немножко не до понял если мы печатаем с отключенным
управлением цветом в принтере, то получается если у нас обрабатываемое ЧБ изображение находится в другом цветовом пространстве, мы
его должны вначале конвертировать в Gray Gamma 2.2, а после конвертировать в профиль принтера, а не проще напрямую
сделать конвертацию в профиль принтера из обрабатываемого пространства? Или же вы рекомендуете изначально Gray Gamma 2.2
использовать как рабочее пространство, и внеся все необходимые коррекции в изображение, непосредственно перед печатью конвертировать
изображение в профиль принтера (Управление цветом в принтере отключено)

С Уважением,
Сергей!
Re[Серж001]:
Качественной двухсторонней не видел. Есть матовые A4 - A2 но на них оригинальный пигмент не ложится.

Книги печатаются на односторонней бумаге а потом клюется. Об этом много информации в рунете.

Печать по 1 листу на 7900 это для миллионеров. Без авто прочистки, при старте печатаем тест дюз, смотрим, если есть забитая чистим.

В Омске нет фотосалонов печатающих на 7890 или 7900 отнесите им файл и напечатайте.
В идеале узнать, знают ли эти печатники, что такое профилирование принтера. И в каком режиме конверсии цвета печатают, ну так для справки...


Re[Серж001]:
Цитата:

от:Серж001

Предположим у нас есть эталонный кадр 6х7 (1 вариант портрет, 2-й пейзаж) Мы печатаем его контактным способом на глянце и мате,
далее тот же кадр мы сканируем, предположим, на барабанном сканере Howtek ScanMaster 4500 в максимальном качестве, в PS вносим
минимум поправок кривыми, придав естественность кадру и печатаем его в максимальном качестве на эпсоне х900, мат и глянец(дорогая
оригинальная бумага) там и там формат А2.

Подробнее


Сергей, контактный отпечаток с кадра 6х7 будет форматом 6х7.
То, что Вы подразумеваете под этим термином - называется проекционной печатью (или в простонародии оптической).
Или Вы имеете ввиду цифровые машины, экспонирующие фотобумагу лазером?

Собственно, по теме вопроса, на мой взгляд, печать на Епсоне позволяет получить более качественный результат по сравнению с традиционной цветной фотобумагой. Это касается и визуальной резкости, и проработке деталей в светах и тенях, и возможностей более тонкой цветокоррекции и многого другого.
Конечно, есть нюансы и ограничения.
Например, контактный отпечаток с ч/б пленки (именно контактный) будет иметь гораздо бОльшее разрешение (и детализацию), чем отпечаток на принтере. И выглядеть будет иначе. Так что при сравнении отпечатков лучше ориентироваться на, скажем, хотя бы четырехкратное увеличение оригинала.
Глянец с принтера слабоват. Как вариант - ламинирование отпечтака или, что гораздо лучше и новомоднее - покрытие лаком.
Re[Серж001]:
Цитата:

от:Серж001

Может и закидаете меня помидорами, но я все же спрошу насколько уступает пигментный отпечаток с x900 эпсона на качественной бумаге,
если его сравнивать с отпечатанным снимком контактным способом. Так как боюсь я разочароваться в качестве отпечатков, после покупки,
и ожидание не оправдаются.

Подробнее

Смотря что Вы называете контактным способом. Из дальнейшего описания складывается впечатление, что это скан с контакта, а это совсем другое дело, потому что контакт будет исходником и эталоном одновременно. Или с контакта идёт печать с увеличителя?
Чисто качественно, с одного, уже цифрового, источника мне больше нравится распечатка с принтера, чем с Дурста с мокрым процессом, по двум причинам:
- глянец на принтере всё-таки лучше, даже на пигменте, а выбор структуры носителей на принтере просто на порядок более разнообразен, чем выбор бумаг под мокрую печать (хотя, многим, в том числе и мне, это разнообразие не нужно, в моём случае достаточно эпсоновской серии premium, Glossy и semimatte, остальными я уже набаловался и решил ограничиться этими двумя, в большинстве - Glossy;
- цветовой охват принтера, особенно серии *900, существенно выше, что сильно сказывается на пейзажах, в частности на осенних.
Это всё, естественно, о цвете, ч/б меня не интересует в принципе, хотя иногда распечатываю, если цвета как такового на снимке нет (а это бывает крайне редко даже на чисто зимних снежных пейзажах, перевод еле заметных цветных оттенков снега в ч/б может и добавляет драматизма, но при этом естественность теряется напрочь).
Цитата:

от:Серж001

Предположим у нас есть эталонный кадр 6х7 (1 вариант портрет, 2-й пейзаж) Мы печатаем его контактным способом на глянце и мате,
далее тот же кадр мы сканируем, предположим, на барабанном сканере Howtek ScanMaster 4500 в максимальном качестве, в PS вносим
минимум поправок кривыми, придав естественность кадру и печатаем его в максимальном качестве на эпсоне х900, мат и глянец(дорогая
оригинальная бумага) там и там формат А2.

Подробнее

Контактным способом в формате А2??

Цитата:

от:Серж001

И мы производим сравнение по деталям, полутонам, охвату, и резкости этих отпечатков, насколько разительна будет эта разнится, и какие
ощущения у нас сложатся после просмотра? Я так понимаю на глянце эпсон уступит по минимуму, а на мате будут дела по печальнее. (а
так же понимаю что глянца не будет такого у струйника, и по мимо всего прочего понимаю что сравнение это нелепое, так как есть много
факторов которые нельзя сопоставить, но все же.. )

Подробнее

Начнём с того, что матовая бумага Premium semimatte нисколько не уступит глянцу Premium glossy по теххарактеристикам, даже можно сказать, слегка превзойдёт. Анекдоты про плохой мат на принтерах происходят от не в меру жмотистых бизнес-печатников, которые, купив, скажем так, не самую дешёвую печатную машину, по инерции стараются экономить на всём и покупают левые чернила и самую дешёвую, естественно, матовую бумагу и обязательно какой-нибудь левой малознакомой фирмы.
И ладно бы, если бы они варились в собственном соку, так нет, эти анекдоты выдаются за истину в последней инстанции на многих ресурсах...
Да, и никто не отменял такие методы как ламинирование и покрытие лаками, после которых отличить глянец мокрого процесса без покрытия и принтерного с покрытием можно, но перевес уже однозначно будет на стороне принтера (меня покрытия любого рода в восторг не приводят, но, надо признать, в отдельных случаях снимок преображается, в лучшую сторону). С другой стороны, никто не мешает сделать покрытия и на распечатке с мокрого процесса.
Цитата:
от: Серж001


Уважаемые обладатели Stylus Pro делали вы аналогичное сравнение, и к какому выводу пришли в итоге?


У меня на стенах висят листы одинакового формата и некоторые просто с одного исходника, с Дурста Тета, с Эпсона 11880, с 3880 и с R290 (водянка), все без покрытия.
Мокрый процесс виден всем если не с первого взгляда, то уж после указывания пальцем на половину "мокрых" - вторая половина распознаётся влёт. И не в пользу "мокрых". Выглядит это как некий налёт на изображении, менее качественный глянец и как кристаллический эффект на мониторе, что-то среднее. Если не с чем сравнить - всё в порядке, а когда рядом принтерный кадр - различия очевидны.
Конечно, если кадр среднесерый и малоконтрастный - чтобы увидеть разницу, надо уже смотреть на структуру поверхности, само изображение неотличимо.
Цитата:

от:Серж001

А теперь перейду к вопросам непосредственно касающемся принтеров, вначале темы я присматривался к 3880 модели, в середине 4900,
в конце уже к 7900 :)

1. Какое количество чернил в сумме (+-) в среднем теряется при прокачке принтера после включения?(Для меня загадка почему вообще
идет потеря, если помпа не держит, чернило должно возвращаться на место в картридж) Интересует на тот случай если приспичит напечатать
лишь одну фотографию, не дожидаясь объема печати, какие потери чернил будут в таком случае. Может реальной потери от прокачек
чернил нет при включении, а потери идут на программном уровне, и такими манипуляциями Вкл-Выкл, одно фото и т.д. в том же духе мы
добьемся того, что принтер попросит замену картриджа, а по факту он будет на половину полн(пуст)?

Подробнее

На машинах такого уровня потери на прокачки не так существенны, потому что, при одинаковом порядке расходов на прочистку и прокачку, объёмы картриджей различаются на порядок - два, а цены на чернила - в разы.
Остаток чернил никогда не замеряется, он всегда определяется расчётным путём с небольшим запасом, поэтому всегда есть остаток в картридже, чтобы из-за неизбежных ошибок в расчётах случайно не засушить головку.
Цитата:
от: Серж001

2. Про Автоматическую чистку я понял, что это неблагодарное занятие пользоваться ей, но как в током случае прочистить забитую дюзу?
(Если не пользоваться автоматом)

Нет, автомат - дело хорошее, но пользоваться им надо с открытыми глазами и следить за процессом, иначе можно слить пару литров чернил всех цветов, когда проблема только в одном. Видимо, следует в таком случае просто не вставлять пачку листов на прочистку, а подсовывать по одному и контролировать процесс..И ручную прочистку никто не отменял.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Схема такова (отклонение от нее чревато, имейте в виду):

1. Файл изображения, отправляемого на печать, должен быть вначале конвертирован в Gray Gamma 2.2
2. Цветом управляет принтер.
3. В драйвере режим Advanced B&W.

Всё, более ничего не нужно. Первый пункт критичен. Второй формален. Третий очевиден.

Подробнее

Что-то у меня уже косяк какой-то образовался. После того, как ставлю, что цветом управляет принтер, оно меня перестало пускать в Printer Setup. Если ставлю, что управляет фотошоп, то все настройки доступны. Переставил драйвер - 8.68, самый распоследний. Никаких изменений. Я бы подумал, что может так и надо, но оно же не дает размер бумаги выбрить - ни стандартный, ни кастом. Соответственно, недоступны и настройки режима Цвет-ЧБ. К тому же, точно помню, что раньше пускало.
Re[Серж001]:
Цитата:
от: Серж001
после конвертировать в профиль принтера, а не проще напрямую
сделать конвертацию в профиль принтера из обрабатываемого пространства?

Еще раз: я перечислил позиции, которые требуются для высококачественной ч/б-печати на принтере серий Epson х800, х880 и х900. Никакого профиля (профайла) в этом случае не требуется! Ибо профайлом выступает Gray Gamma 2.2, т.к. принтеры этой линейки (старшие) идеально аппроксимируют эту гамма, имея идеально ровную передаточную хар-ку (в логар. осях) с тангенсом наклона ровно 2.2. Собственно, конверсия изображения в Gray Gamma 2.2 -- это и есть конверсия по профайлу принтера в данном ЧАСТНОМ случае.
Re[Hlop]:
Цитата:
от: Hlop
Что-то у меня уже косяк какой-то образовался.

Из под МАК-а? Обычная история.
Не беда. Выбирайте Photoshop Manage Colors, а в качестве профайла принтера выбирайте Gray Gamma 2.2. Все коэф-ты пересчета окажутся равными 1. Что и требуется.
Re[All]:
Цитата:
от: Alex...

Книги печатаются на односторонней бумаге а потом клюется. Об этом много информации в рунете.

Спасибо, заинтересовало.
Цитата:
от: Alex...

Печать по 1 листу на 7900 это для миллионеров.

Но хотелось бы более точные цифры в граммах :)
Цитата:
от: Alex...

В Омске нет фотосалонов печатающих на 7890 или 7900

Разговаривал с представителем epson в нашем городе, он сказал что у нас таких нет ,
сказал что в основном берут 4-х и 5-ти цветные машины.

Цитата:
от: Bedwere
Сергей, контактный отпечаток с кадра 6х7 будет форматом 6х7.

Да, извиняюсь, неправильно выразился, я имел ввиду оптическую.
Цитата:

от:Bedwere

Собственно, по теме вопроса, на мой взгляд, печать на Епсоне позволяет получить более качественный результат по сравнению с традиционной цветной фотобумагой. Это касается и визуальной резкости, и проработке деталей в светах и тенях, и возможностей более тонкой цветокоррекции и многого другого.

Подробнее

Спасибо, стало формироваться представление о качестве.
Цитата:

от:alexandrd
Смотря что Вы называете контактным способом. Из дальнейшего описания складывается впечатление, что это скан с контакта, а это совсем другое дело, потому что контакт будет исходником и эталоном одновременно. Или с контакта идёт печать с увеличителя?.

Подробнее

Да, я неправильно выразился и всех запутал, я имел ввиду оптическую печать с фотоувеличителя, извиняюсь :)
Цитата:

от:alexandrd
Начнём с того, что матовая бумага Premium semimatte нисколько не уступит глянцу Premium glossy по теххарактеристикам, даже можно сказать, слегка превзойдёт. Анекдоты про плохой мат на принтерах происходят от не в меру жмотистых бизнес-печатников...

Подробнее

Спасибо, интересно все же почему тогда расход заявлен на мате меньше чем на глянце?
Цитата:

от:alexandrd
У меня на стенах висят листы одинакового формата и некоторые просто с одного исходника, с Дурста Тета, с Эпсона 11880, с 3880 и с R290 (водянка), все без покрытия.
Мокрый процесс виден всем если не с первого взгляда, то уж после указывания пальцем на половину "мокрых" - вторая половина распознаётся влёт. И не в пользу "мокрых". Выглядит это как некий налёт на изображении, менее качественный глянец и как кристаллический эффект на мониторе, что-то среднее. Если не с чем сравнить - всё в порядке, а когда рядом принтерный кадр - различия очевидны.
Конечно, если кадр среднесерый и малоконтрастный - чтобы увидеть разницу, надо уже смотреть на структуру поверхности, само изображение неотличимо.

Подробнее

Впечатляет :)
Цитата:

от:alexandrd
Нет, автомат - дело хорошее, но пользоваться им надо с открытыми глазами и следить за процессом, иначе можно слить пару литров чернил всех цветов, когда проблема только в одном. Видимо, следует в таком случае просто не вставлять пачку листов на прочистку, а подсовывать по одному и контролировать процесс..И ручную прочистку никто не отменял.

Подробнее

А при автоматической прочистке возможен выбор нужных(забитых) дюз, и которые не забиты использоваться не будут? А ручная прочистка что это?



Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Еще раз: я перечислил позиции, которые требуются для высококачественной ч/б-печати на принтере серий Epson х800, х880 и х900. Никакого профиля (профайла) в этом случае не требуется! Ибо профайлом выступает Gray Gamma 2.2, т.к. принтеры этой линейки (старшие) идеально аппроксимируют эту гамма, имея идеально ровную передаточную хар-ку (в логар. осях) с тангенсом наклона ровно 2.2. Собственно, конверсия изображения в Gray Gamma 2.2 -- это и есть конверсия по профайлу принтера в данном ЧАСТНОМ случае.

Подробнее

Извиняюсь, но если цветом управляет принтер, он на выходе не сконвертирует в свой профиль?
Re[Серж001]:
Цитата:
от: Серж001
Извиняюсь, но если цветом управляет принтер, он на выходе не сконвертирует в свой профиль?

Естественно, он воспользуется тем профилем, что у него прописан в драйвере.
Re[Серж001]:
Цитата:
от: Серж001
Извиняюсь, но если цветом управляет принтер, он на выходе не сконвертирует в свой профиль?

Если там стоит Advanced B&W -- всё будет в порядке. Пользовательское построение профайла для печати черными красками не требуется.
Re[Серж001]:
Цитата:
от: Серж001
Извиняюсь, но если цветом управляет принтер, он на выходе не сконвертирует в свой профиль?


Насколько понимаю, он лишь воспользуется профилем бумаги, который Вы ему укажете.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Если там стоит Advanced B&W -- нет, не скорнвертирует.
Сделайте, как я показал, и всё будет в порядке. Пользовательское построение профайла для печати черными красками не требуется.


А он что, в этом режиме будет лишь одними черными и серыми печатать? Вроде проскакивала информация, что он все равно все цвета задействует.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Естественно, он воспользуется тем профилем, что у него прописан в драйвере.

А в драйвере у него при печати черными красками прописан Gray Gamma 2.2. Поэтому получается Gray Gamma 2.2 --> Gray Gamma 2.2, то есть бездействие. Что и требуется. Если в файле окажется другой gray-профайл, пойдет уже настоящая конверсия. И пойдет криво.
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
А он что, в этом режиме будет лишь одними черными и серыми печатать? Вроде проскакивала информация, что он все равно все цвета задействует.

Формально -- да. Реально не совсем -- он чуть-чуть впрыскаивает хроматических чернил (light) , чтобы компенсировать подцветку черных. Делает это идеально. Поэтому считайте, что печатаете идеальной черной краской.
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
Насколько понимаю, он лишь воспользуется профилем бумаги, который Вы ему укажете.

т.е. получается без управлением цвета принтером, отправив изображение в Gray Gamma 2.2, принтер не воспользуется профилем бумаги, и мы получим все что угодно, но не то что на экране, и в данном случае (при печати ЧБ) нужно включать управление цветом принтером, а при печати цвета отключать, и пользоваться профилями сделанными спектрофотометром. Я понял это так.
Re[Серж001]:
Цитата:

от:Серж001
т.е. получается без управлением цвета принтером, отправив изображение в Gray Gamma 2.2, принтер не воспользуется профилем бумаги, и мы получим все что угодно, но не то что на экране, и в данном случае (при печати ЧБ) нужно включать управление цветом принтером, а при печати цвета отключать, и пользоваться профилями сделанными спектрофотометром. Я понял это так.

Подробнее

Господи помилуй! Делайте, как я Вам расписал и все получится. Будет так, как на калиброванном экране!

___________________

Еще раз повторю: при печати черными красками ICC-профайл НЕ НУЖЕН, он не используется, потому что принтер идеально аппроксимирует гамма 2.2 при идеально ровной передаточной кривой (она прямая в логарифмах). Нет нужды ни в спектрофотометре, ни в профайле -- всё отлизано японцами. Берите и пользуйтесь, и не выдумывайте химер.

Выбор типа бумаги в драйвере -- это НЕ выбор профайла (профиля) -- это выбор компенсационной кривой, реализующей гамма 2.2.
Re[Alexey Shadrin]:
Спасибо, Алексей! Будем делать как вы сказали :)
Re[Hlop]:
Hlop Подскажите мне пожалуйста по габаритам 7900, так как размеры у данной модели большие я высчитываю сантиметры, на сайте производителя
указаны следующие "Габариты (ШхГхВ), мм 1356х667х1218 " не могли бы замерить свой 79-й соответствую ли действительности заявленные габариты,
просто я уже сталкивался однажды, так получилось что в глубину с проводами оборудование не влазило, а без проводов помещалось, соответственно я про
это заранее не подумал, а взял размеры с мануала:), в итоге разница составила 7 см, вроде бы логично все, но интересуют именно такого характера
нюансы.
У меня заготавливается ниша в стене размеры ширина = 1450 мм х Глубина = 600 мм х Высота = 1300 мм В глубину принтер будет немного выступать, ничего
страшного, а вот хватит ли ширины и высоты для функционирования принтера, подразумевается выкатывать его только для зарядки рулонов, а все остальное
время простоя и печати он должен находится в "домике" Не будет ли он перегреваться в нише? Кстати а с какой стороны идет зарядка листовой бумаги?

Спасибо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта