Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними

Всего 3586 сообщ. | Показаны 2561 - 2580
Re[alexandrd]:
Заказал ДЗК на ебее
Вот такие:

Чернила буду уже покупать по 220мл. оригинальные.
Если денег хватит))


Re[dimbk]:
Первую заправку внимательно, по инструкции и не забыть откачать из клапана немного, что бы полностью заполнился тракт, не пошел воздух в систему.
3880 ужас и негодование...
Предистория. 3880. Заканчивались 2 картриджа. Заказал новые. После заказа отправил на печать 10х15 - запустилась глубокая очистка и слила 24 мл. чернил - в мадженте остался 1% из 4% до очистки. (кроме того "памперс" показал 9%... но я на это не обратил особого внимания).
После обновления прошивки принтер потребовал заменить мадженту. Сегодня получил картриджи и заменил мадженту. Запустилась прочистка!
Поработав, показала на новом картридже 97%, 1% на "памперсе", и потребовала замены циана. Заменил циан. Прочистка продолжилась немножко и потребовала замены "памперса"...
"Памперс" стоит 30 баксов. Кусок пластмассы набитый ватой.
Вот так выглядит заполненый на 100% "памперс":



Какие перспективы у обращения в "защиту прав потребителя" или, быть может, в суд?
Кстати, купленые у официального представителя (есть на сайте эпсона) картриджи оказались с датами 05.2013 и 02.2016.
В процессе выяснения возможных причин такого выливания чернил, мне порекомендовали детально изучить руководство пользователя. Это не дало желаемого результата (ничего особо нового о прочистке не узанл) но обратил внимание на:
- Не используйте чернильный картридж, если срок годности, указанный на картонной упаковке, истек.
Официальный представитель утвреждает, что все нормально, ничего страшного...
Re[vvmp]:
Цитата:

от:vvmp

Какие перспективы у обращения в "защиту прав потребителя" или, быть может, в суд?
Кстати, купленые у официального представителя (есть на сайте эпсона) картриджи оказались с датами 05.2013 и 02.2016.

Подробнее

А чем аргументировать собрались то? Вскрытым и использованным картриджем?
Имеет смысл только при сохранной (не вскрытой) упаковке и наличию документов о покупке (касается просроченных картриджей).
imho
Что же до поведения принтера - всё вполне нормально, т.е. никаких глюков и неожиданностей. При установке нового картриджа ДОЛЖНА включаться прочистка системы - увы... с технической точки зрения всё правильно.
Re[vvmp]:
Цитата:
от: vvmp

Какие перспективы у обращения в "защиту прав потребителя" или, быть может, в суд?

Никаких, в смысле положительных для Вас.
Цитата:

от:vvmp
Это не дало желаемого результата (ничего особо нового о прочистке не узанл) но обратил внимание на:
- Не используйте чернильный картридж, если срок годности, указанный на картонной упаковке, истек.
Официальный представитель утвреждает, что все нормально, ничего страшного...

Подробнее

Ничего страшного - не значит, совсем ничего...
На самом деле у меня с просрочкой никогда проблем не было.
Re[aVs]:
При установке нового картриджа прочистка (тем более глубокая) происходить не должна. Во всяком случае, мне пришлось заменить картридж во время печати большого листа и все прошло без проблем и какого-то гигантского расхода. То есть, технически необходимости в прочистке нет. А маркетологически, очевидно, это существенно улучшает качество печати. В следсвие отчислений от дополнительной прибыли на исследования...
Re[alexandrd]:
А как в смысле пользы от повышения контроля за этими "продаванами"?

В этой ветке, кстати, уже были некоторые намеки на повышеный слив просроченых чернил. Это кажется вполне логичным с технической точки зрения... Но ведь сливают они одновременно все чернила. Могли бы требовать замены одного картриджа а не убивать 8. Очевидно, экономически выгоднее слить 8 а не один.

To All: может кто знает, куда эффективнее обращатся в самом Эпсоне, по поводу принтеров и расходников к ним? На сколько такие обращения могут быть эффективны вообще?
Re[vvmp]:
Цитата:
от: vvmp
А как в смысле пользы от повышения контроля за этими "продаванами"?

Контроль за продаванами нужен, но он отсутствует напрочь. Иначе как можно объяснить, что мне продают картридж 13 года выпуска по ценам сегодняшнего дня, то есть в 2 с гаком раза дороже, чем когда он был закуплен торговлей?
Цитата:

от:vvmp


В этой ветке, кстати, уже были некоторые намеки на повышеный слив просроченых чернил. Это кажется вполне логичным с технической точки зрения... Но ведь сливают они одновременно все чернила. Могли бы требовать замены одного картриджа а не убивать 8. Очевидно, экономически выгоднее слить 8 а не один.

Подробнее

Если конструкция предполагает прокачку одним механизмом, то очевидно, что качать только один канал не удастся. Насколько я помню, в старших принтерах прокачиваются не все (но может быть не один).
Что касается повышенной прокачки просрочки - то юридически тут всё чисто: Вас никто не заставляет совать просроченные чернила в принтер, а оправдать усиленную прокачку можно повышением надёжности, типа, мы о вашей технике заботимся, даже если вы что-то проморгали со сроками... Как-то так.
Re[alexandrd]:
Мне заявили, что не просто в два раза дороже, но дороже в долларах. Хотя, на bhphotovideo никакого подорожания не наблюдается...
Но, цена не может быть аргументом в иске (хотя, это в зависимости кого судят ;) ). А вот, просроченый товар - это просто неприемлемо. По продуктах, на сколько я в курсе, продажа просроченого может привести к закрытию магазина.

Говорят, что в старших моделях могут прокачивать одновременно только два. Что тоже весело...

Вобщем, я физически не могу тратить ресурсы на оригинальные расходники. Буду искать замену. На ресетере продают только DCTec. На сколько они хуже оригинальных? Тут писали, что они зеленеют со временем. Это совсем не подходит... Лучше бы просто тускнели...

PS. У мня валяется уже больше 5 лет (в папке) несколько А4 запечатаных водянкой непонятно какой. На мой взгляд они вообще не поменялись...
Re[vvmp]:
Цитата:

от:vvmp
Мне заявили, что не просто в два раза дороже, но дороже в долларах. Хотя, на bhphotovideo никакого подорожания не наблюдается...
Но, цена не может быть аргументом в иске (хотя, это в зависимости кого судят ;) ). А вот, просроченый товар - это просто неприемлемо. По продуктах, на сколько я в курсе, продажа просроченого может привести к закрытию магазина.

Подробнее

Беру только что купленные 2 картриджа, один 05/2016, другой - 06/2016, то есть выпущены в этом году летом и в конце весны. За всё время ни разу мне не пытались всучить просрочку.
Цитата:
от: vvmp


Говорят, что в старших моделях могут прокачивать одновременно только два. Что тоже весело...

Любые два или попарно намертво связанные? Подозреваю, что связанные. Но это уже лучше. Правда, у старших и тракт побольше, но и картриджи большие.
Цитата:
от: vvmp


Вобщем, я физически не могу тратить ресурсы на оригинальные расходники.

Можете. Покупая картриджи от старших моделей в магазине или покупая остатки в картриджах от старших моделей в лабах (или у частных лиц), которые эти старшие имеют. Для картриджа 700мл 70мл - остаток, а для 3880 - почти полная заправка.
Цитата:
от: vvmp
Буду искать замену. На ресетере продают только DCTec. На сколько они хуже оригинальных? Тут писали, что они зеленеют со временем. Это совсем не подходит... Лучше бы просто тускнели...

А есть смысл рисковать, при тех вариантах, что озвучены чуть выше?
Цитата:
от: vvmp


PS. У мня валяется уже больше 5 лет (в папке) несколько А4 запечатаных водянкой непонятно какой. На мой взгляд они вообще не поменялись...

Об этом можно сказать, только распечатав теми же самыми чернилами то же самое прямо сейчас и сравнить, положив рядом.
И потом, порча чернил без внешнего воздействия сильно преувеличена, вот сама бумага ... Может оказаться основным виновником выцветания. Правда, такие газы как кислород, озон или сероводород с аммиаком могут оказаться куда более опасными для чернил, но и действие остатков отбеливателя в бумагах неоднократно замечено в причинах.
моросит голова у Epson 7900
Вот такую картину мне выдает проверка дюз на Epson 7900. Прочистка не спасает раз 15 прогнал. Звонил в местный сервис, там на картинку не смотрели, исключительно по словесному портрету сказали, что голове каюк и никак это не справить.
Посмотрел стоимость новой головы - очень не хочется верить в заключение сервиса ))) Особенно учитывая, тот факт, что с подобным мегадивайсом они сталкивались пару раз (город у нас маленький).
Гарантия на него давно прошла, хотел снять голову и попробовать промыть, ты вот только ХЗ как.
Есть тут кто с опытом, не врёт сервис?

Re[iBagaev]:
Ремонт по телефону , что обед по телевизору.
Появляются ли недостающие на картинке дюзы в к.л. случае или наглухо отсутствуют?
Если же канал, а то и 2-3 неисправен, то вполне можно изменить цветовую схему поставив РИП и работать не меняя ПГ. Качество возможно и пострадает (в зависимости от того, что печатаете) но для многих применений вполне нормально будет.
imho
Re[alexandrd]:
Печатаю фотографии, на оригинальных носителях, оригинальными чернилами. Потому качество весьма критично )))
Про ремонт по телефону согласен, не дело это. Обещал прийти мастер после праздников.
Ненавижу когда что-то случается под новый год. Две недели теперь сидеть куковать.
Re[iBagaev]:
Цитата:
от: iBagaev
Вот такую картину мне выдает проверка дюз на Epson 7900. Прочистка не спасает раз 15 прогнал...

Поробуйте Бутерброд
Жидкость для промывки: РАСТВОРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ПРОМЫВКИ СОПЕЛ ПЕЧАТАЮЩЕЙ ГОЛОВКИ
Re[BlackRed]:
Хорошая мысль ))) Попробую на днях )))
Re[alexandrd]:
Вроде тот глюк с остатками в больших картриджах поправили? Да и рынка б\у оригинальных картриджей как-то не наблюдается...

Приехал новый памперс. Наполнитель из отходов явно. На корпусе царапин больше чем на моем старом, который я вытянул и вставил раз 20...
После установки произошла прочистка. В новом картридже с маджентой осталось 91% чернил, в новом циане - 94%. За неделю до этого, перед началом серии прочисток, было по 4 и 7% соответственно. Ровно по 13%. Наверняка, из остальных вылили такое-же количество чернил. То есть, слито было немного более чем один картридж. За неделю. 1 листочек 10х15 напечатан. Было бы минут за 15, если бы все картриджи были под рукой.
Кстати, в черном матовом осталось 55% чернил. При том, что я ни одного раза матовым не печатал. Экономил...
Re[vvmp]:
Цитата:

от:vvmp
Вроде тот глюк с остатками в больших картриджах поправили? Да и рынка б\у оригинальных картриджей как-то не наблюдается...

Приехал новый памперс. Наполнитель из отходов явно. На корпусе царапин больше чем на моем старом, который я вытянул и вставил раз 20...
После установки произошла прочистка. В новом картридже с маджентой осталось 91% чернил, в новом циане - 94%. За неделю до этого, перед началом серии прочисток, было по 4 и 7% соответственно. Ровно по 13%. Наверняка, из остальных вылили такое-же количество чернил. То есть, слито было немного более чем один картридж. За неделю. 1 листочек 10х15 напечатан. Было бы минут за 15, если бы все картриджи были под рукой.
Кстати, в черном матовом осталось 55% чернил. При том, что я ни одного раза матовым не печатал. Экономил...

Подробнее

Что-то у Вас с принтером не так. У меня стоит матовый как вкопанный. Как был полный - так и остался. На прочистки тратится в сумме со всех картриджей порядка 1мл за раз.
Кстати, у Вас случайно не автоматическая прочистка происходит? Этот режим - пожиратель чернил!
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Кстати, у Вас случайно не автоматическая прочистка происходит? Этот режим - пожиратель чернил!

И где это отключается?
Re[dimon]:
В меню пользователя. Обсуждалось в этой теме уже, а возможно и не раз...
Re[alexandrd]:
Да, прочистка происходит автоматически.
Мне "открывали тайну" отключения автоматической прочистке с указанием изучать руководство пользователя.
Руководство пользователя было изучено. И русское и английское. И сервисмануал на 3800 тоже прошерстил - ничего там похожего нет. Ни на старой прошивке ни на самой новой.
Поиском по сайту и гуглом тоже ничего найти не удалось.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта