Что выбрать: sony nex, olympus e-p1 или e-pl1 ?

Всего 266 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Владимир Лоев]:
Цитата:

от:Владимир Лоев
Причем здесь ультразумы с мелкой матрицей? Вспомните какая у них светосила. И в условиях задачки было главное условие - нежелание докупать светосильную оптику.
Так что Ваш блин тут не причем.
А за совет спасибо. Сам себе хочу этот блин приобрести и ЕПЛ-2.

Подробнее

Глубокоуважаемый Владимир!
1. Разрешите не перичислять ультразумы светосильные на широком конце, Вы сами можете их найти в сети.
2. Еще один совет:покупая ЕПЛ - докупите видоискатель.
Творческих успехов.
Re[Zuher]:
Цитата:
от: Zuher
Надо полагать, что Landelf и Димка близкие родственники.
Сиамские :D
Доктор Джекил и Мистер Хайд :!:

Да, мы близки по духу - надоело, что народ веками дурят:-) Кого "попроще" - словами про мегапикселями, кого "покруче" - словами про "квадратные миллиметры площади матрицы", совершенно "забывая" упомянуть, что все эти параметры имеет сравнивать напрямую только ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. А в жизни часто нужно сравнивать решения целиком, а не только одни из их маркетинговых составляющих.
Re[Landelf]:
Цитата:

от:Landelf
К сожалению, кадры с книжной полкой отличаются не только ракурсом, но еще и точкой фокусировки, что делает их труднопригодными для сравнения деталей, т.к., не очень понятно, где - разница ГРИП, где разница - в выборе точки фокусировки, где - мыло шумодава (если говорить про камерные JPEG, например - все заслуженно ругают XZ-1, но посмотрите, что сделал с кукольными волосами E-PL2 - это не только не попадание в ГРИП, это еще и именно шумодав).

Но самое же главное, Вы настоятельно просили меня указать ТОЧНЫЕ значения ISO и экспопар, говоря, что я не очень точно формулирую, что хочу, но не соблюли одно из немногих действительно жестко заданных мной условий - одинаковая ВЫДЕРЖКА. Простите, предложение сравнивать при недостаточном освещении кадры с выдержкой, отличающейся почти на стоп (1/15 против 1/25),

Подробнее

Выдержка была задана Вами в диапазоне 1/15-1/50 сек. - так что пожелание выполнено...
Цитата:

от:Landelf
это и смешно, и грустно, т.к. при уравнивании выдержек (о чем я однозначно просил) на XZ-1 ISO можно было бы еще опустить (либо на E-PL2 пришлось бы еще поднять), и результат был бы еще ой как другим. Данные же кадры как пример съемки в условиях недостаточного освещения сравнивать нельзя, это фальсификация!

Подробнее

Ну, раз Вы считаете, что это фальсификация, тогда попросите кого-нибудь другого сделать Вам парные кадры...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

Дайте мне точные значения и я сниму ВАм нужные кадры!


Посмотрите выше - я же просил сделать кадры в условиях недостаточного освещения при ОДИНОКОВЫХ выдержках:

Цитата:

от:Landelf
- при недостатке освещения и ЭФР 50 - полностью открытые дифарагмы (т.е., с разницей в 2 стопа), одинаковые выдержки из диапазона, скажем, от 1/15 до 1/50, и разница в ISO те же 2 стопа при ISO 800 и/или 1600 у EPL-2 и, соответственно, 200 и/или 400 у XZ-1;

Подробнее


Но Вы не сделали и этого, предоставив "для сравнения" какдры с выдержками, отличающимися почти на стоп (что сделало сравнение решительно лишенным смысла). Как я могу предлагать более детальные пожелания, если Вы проигнорировали даже эту сравнительно простую просьбу?

И все равно спасибо, даже то, что Вы сделали, достаточно информативно, хоть и вновь не то, чего так давно хотелось увидеть в подтверждение теории!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Выдержка была задана Вами в диапазоне 1/15-1/50 сек. - так что пожелание выполнено...


Вы что, правда не издеваетесь? Вы правда не понимаете не только теоретическую идею, которую я хотел проверить на практике, но даже смысл вот этих слов?..

Цитата:
от: Landelf

...одинаковые выдержки из диапазона, скажем, от 1/15 до 1/50...


Да, дела...
Re[Landelf]:
Landelf, путано объясняете. Вы хотели сказать следующее?

1. Зум - в 50мм ЭФР на обеих камерах
2. Для XZ-1 - режим A, дырка максимально открыта, ИСО - 200.
3. Найдите сюжет, чтобы выдержка на XZ-1 попала в диапазон 1/15 - 1/50
4. Сделайте снимок, запомните получившуюся выдержку.
5. На E-PL2 в режиме M сделайте снимок того же сюжета на ИСО 800 с той же выдержкой на максимально открытой дырке.

Оно?

Ну и потом ещё пару снимков, когда на XZ-1 исо 400, на E-PL2 исо 1600.
Re[Юрий Трубников]:
От души сочувствую Вам "фальсификатор" Юрий Трубников. Воистину "доброе дело не остается безнаказанным".
Re[Landelf]:
Напоследок: одинаковая выдержка 1/15 сек и исо 400 (XZ-1) & 1600)E-PL2)



Re[littorio]:
Цитата:

от:littorio
Landelf, путано объясняете. Вы хотели сказать следующее?

1. Зум - в 50мм ЭФР на обеих камерах
2. Для XZ-1 - режим A, дырка максимально открыта, ИСО - 200.
3. Найдите сюжет, чтобы выдержка на XZ-1 попала в диапазон 1/15 - 1/50
4. Сделайте снимок, запомните получившуюся выдержку.
5. На E-PL2 в режиме M сделайте снимок того же сюжета на ИСО 800 с той же выдержкой на максимально открытой дырке.

Оно?

Ну и потом ещё пару снимков, когда на XZ-1 исо 400, на E-PL2 исо 1600.

Подробнее


Спасибо! :D Теперь буду тоже стараться так же однозначно все формулировать! ("Мама сказала - деньги в бидоне..." (С) :D ) Но ведь Вы то меня поняли...
Re[Юрий Трубников]:
P.S. Причина редактирования - задел скобочку оформления цитирования, получилась бяка.
Re[Landelf]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Напоследок: одинаковая выдержка 1/15 сек и исо 400 (XZ-1) & 1600)E-PL2)


Вот спасибо, уже не надеялся, на самом деле. Нет худа без добра - по крайней мере, выяснилась мистическая вещь, что в режиме приоритета выдержки "Auto expose" у XZ-1 работате действительно не лучшим образом, не думал, что XZ-1 может быть склонен к такой переэкспозиции, кадр практически испорчен. Если бы это знать заранее, действительно, лучше было делать так, как пошагово описано littorio - нормально выставить кадр на XZ-1 на открытой дырке с приоритетом диафрагмы (почему-то в этот режиме экспозамер у XZ-1 так не лажает) при ЭФР 50 и ISO 400, а потом на той же выдержке сдалать кадр на E-PL2 на ИСО 800 с той же выдержкой на максимально открытой дырке. Но в любом случае, эта пара кадров уже дает понять, что если задаться целью получить с данной точки при данном недостаточном освещении лучшие кадры, на которые способны эти две камеры (с китом), никакой очевидной принадлежности E-PL2 (с китом!) к "другому классу" практически не останется, особенно если увеличивать ЭФР дальше, где разница в светосиле будет уже даже больше двух стопов.

Спасибо!

P.S. Причина редактирования - задел скобочку оформления цитирования, получилась бяка.
Re[Landelf]:
Цитата:
от: Landelf
:D Теперь буду тоже стараться так же однозначно все формулировать!

Только, делая выводы из ответов на однозначно сформулированное, имейте в виду,
что на самом длинном конце у кита Е-ПЛ будет диафрагма "5,6", а не "4,5", как на приведенном для сравнения снимке. А на таком же фокусном у ХЗ-1 диафрагма почти не изменится. Более того, ХЗ и далее будет продолжать оптически увеличивать.....в отличии
от Е-ПЛ.

От себя, Большое Спасибо Юрию Трубникову за предоставленные сравнительные снимки.
Если бы не мое желание пользоваться светосильной сменной оптикой и не наличие у меня
ЛХ-3, однозначно взял бы ХЗ-1. Хорош чертяка!

Р/С: Landelf, пока отвлекся от монитора Вы и сами уже разобрались :)
Re[Владимир Лоев]:
Цитата:

от:Владимир Лоев
...имейте в виду,
что на самом длинном конце у кита Е-ПЛ будет диафрагма "5,6", а не "4,5", как на приведенном для сравнения снимке. А на таком же фокусном у ХЗ-1 диафрагма почти не изменится.

Подробнее

Если быть точным, она составит 2.2, т.е., разница будет уже не два, а примерно два с половиной стопа, и я как раз очень хорошо это держу в голове, см. предыдущий пост: "...особенно если увеличивать ЭФР дальше, где разница в светосиле будет уже даже больше двух стопов".

Цитата:
от: Владимир Лоев

От себя, Большое Спасибо Юрию Трубникову за предоставленные сравнительные снимки.

Присоединяюсь!

Цитата:
от: Владимир Лоев

Если бы не мое желание пользоваться светосильной сменной оптикой...

Это да, возможность использование хоть того же блинчика 40/1.7 действительно переносит E-PL2 в другой класс. Собственно, именно благодаря сравнительно большому (на самом деле, просто хотя бы существующему) выбору оптики M.4/3 еще и держится. Боюсь, как только для Sony E-mount наконец разродятся нормальными предложениями, APS-C камеры от Сони серьезно откусят от рынка. Только они пока вместо того, чтобы оптику подтягивать, новые тушки готовятся анансировать... Зачем? Если уже сейчас уровень матрицы на порядок опережает имеющуюся оптику? Много ли будет людей ходить с переходниками и объективами от Альфы, фактически без автофокуса и с размерами всей системы, уничтожающей компактность самой тушки? Ну это так, к слову, наболело. Хотя... Все же топик изначально был как раз про сравнение PEN с Sony NEX! :D
Re[Владимир Лоев]:
Цитата:

от:Владимир Лоев

От себя, Большое Спасибо Юрию Трубникову за предоставленные сравнительные снимки.
Если бы не мое желание пользоваться светосильной сменной оптикой и не наличие у меня
ЛХ-3, однозначно взял бы ХЗ-1. Хорош чертяка!

Подробнее


Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

Re[Landelf]:
Цитата:
от: Landelf
Теперь буду тоже стараться так же однозначно все формулировать! ("Мама сказала - деньги в бидоне..." (С) :D ) Но ведь Вы то меня поняли...

Все многабукав в интернете читать - хватает времени только у лентяев, безработных или молодежи. Чем точнее и лаконичнее формулировка, тем вероятнее что услышат и ответят :)

Я тоже сначала не понял что вам было нужно. Просто описал самый вероятный "тест". (высокое ИСО против высокой светосилы при прочих равных).

Юрий Трубников: Спасибо! В общем, мыльница чуть-чуть помыльнее, но заметно только на 100 кропе. Соответственно, будет иметь значение только при "зуме кропом".

В общем и целом, XZ-1 похоже очень неплохая бюджетная пейзажная и стрит-камера. Весьма светлая, нет демаскирующего затвора. Ей бы откидной экранчик для пущей незаметности - было бы совсем хорошо. Никакие Пены по карманности не сравнятся. Не говоря уже о Панасониках.
Re[littorio]:
Цитата:
от: littorio

Я тоже сначала не понял что вам было нужно. Просто описал самый вероятный "тест". (высокое ИСО против высокой светосилы при прочих равных).

Вообще, я изначально так и написал!:-) Вот:

Цитата:
от: Landelf

хочется проверить простую идею: выигрыш по светосиле 2 стопа + проигрыш мо матрице 2 стопа = тождество качества картинки.


Цитата:
от: littorio
...Ей бы откидной экранчик для пущей незаметности - было бы совсем хорошо. Никакие Пены по карманности не сравнятся. Не говоря уже о Панасониках.

В этой связи, пользуясь тем, что Вы мои многабукав понимаете лучше многих, хочу спросить о Вашем отношении и опыте общения, если таковой имеется, с Sony NEX. Все же изначальная тема топика именно об этом была... У Вас его нет из-за отсутствия выбора оптики, или есть и другие причины?
Re[...]:

камерные джейпеги
ББ-авто
Re[Landelf]:
Цитата:

от:Landelf
Боюсь, как только для Sony E-mount наконец разродятся нормальными предложениями, APS-C камеры от Сони серьезно откусят от рынка. Только они пока вместо того, чтобы оптику подтягивать, новые тушки готовятся анансировать... Зачем? Если уже сейчас уровень матрицы на порядок опережает имеющуюся оптику? Много ли будет людей ходить с переходниками и объективами от Альфы, фактически без автофокуса и с размерами всей системы, уничтожающей компактность самой тушки?

Подробнее

1. Более качественные оптика и камеры - прямые конкуренты A55 и альфовской оптики. Олик не зря отказался от бюджетного сегмента, ибо там был бы откровенный бардак. Когда продавал большой 40-150, два человека спрашивали его для Пенов и искренне удивлялись что требуется какой-то там переходник. NEX'ы призваны удовлетворить шаблон большинства любителей - кит плюс светлый недорогой фикс для портретов.

2. Да и вообще им это надо? Мы же начнем играть в нашу любимую игру - древние как г..но мамонта тушки и пара-тройка хороших стекол "на века". А им надо чтобы мы обновляли тушки каждый год. Сейчас сделают NEX с видоискателем, потом с нормальным пышечным башмаком, потом еще с чем-нибудь... стекла там - только для привлечения пользователей

Цитата:
от: Landelf
... хочу спросить о Вашем отношении и опыте общения, если таковой имеется, с Sony NEX... У Вас его нет из-за отсутствия выбора оптики, или есть и другие причины?

По-моему, уж про кого-кого, а про НЕКСЫ везде уже талмуды написаны, успевай только читать. Я их только в магазинах лапал, так что опыта нет.

Выбрал не некс, а микру потому что хотел готовую систему, а не ждать манны небесной. Микро 4/3 давали полный любительский набор. Плюс хорошая работа с мануалами, что сразу дает выбор светлых линз на любой кошелек. Ну и первая моя зеркалка - 620й олик, очень душевная камера. Жду нормальную микротушку от Олика теперь...

Ну и перспективы... имхо, расклад такой:

1. Микра - Олик невнятен, но Панасоник уже настолько увяз в микре, что вряд ли уйдет. Для него это отличный шанс оторвать кусок рынка у небожителей КНС. Да и у Олимпуса выбора уже нет, просто он уж очень медленный...

2. Соня... будет осторожничать и балансировать между альфой и Е-маунт. Ну и вообще компания известна умением создавать новые стандарты, разъемы, форматы которые потом не поддерживаются. Правда, они ко всему подходят с ноткой гениальности, nex-5 - штука прикольная для мануальщиков.

3. Самсунг... наверное, как и Панасоник, только увяз не так глубоко. Но на них смотрю очень осторожно, т.к. в других областях эта компания лезет только туда где прибыль, и что такое поддержка своих пользователей, имхо, вообще не знает. Да и косячат временами от отсутствия опыта в фото и торопливости.

Ну и ещё искренне желаю успеха Ricoh. Хорошее дело делают! Только компания уж больно молодая, даже вспышка пока только одна в ассортименте.

<вздыхает> теперь уже от меня многабукаф :(
Re[Zuher]:
Landelf
Владимир Лоев
Искренне благодарю вас, софорумчане, за абсолютно верные интерпретации моей позиции!

Я бы наверно уже плюнул и опустил руки, видя в ответ на свои пояснения очередные СОЗНАТЕЛЬНЫЕ перевирания смысла от бессильных в аргументах оппонентов. Как это выглядит вы уже сами увидели на примере того же модера Трубникова.
И такое после каждого моего поста в этой ветке.
А ведь казалось бы - ежу понятно что 4/3 против полуторного кропа имеет проигрыш конкретно в один стоп. Что по ГРИП, что по шумам. Если на обе матрицы нацепить стекло с одним и тем же значением диафрагмы.
И этот стоп, чтобы его компенсить для MFT, стоит ааграменных дополнительных средств, притом что никакой КАРМАННОСТИ в MFT покупатели всё равно не получают. А часто наоборот получают увеличивающийся размер за счёт доп.видоискателя, не считая бонусного гимора за возню с мануалфокусом по этому "чуду".
Но мы здесь видим отрицание очевидного, тупой перелив из пустого в порожнее, смешные предложения считать убийственный для картинки ширик заменой универсальному зуму, но при этом оппоненты якобы алчут именно прироста "качества картинки".

Цитата:

от:Zuher
:D
Дааа, Димка. Вы выдали титанический труд!
По поводу культуры дискусии и технической конкретики Вам накидают без меня. Меня что-то повлекло на общефилософские вопросы...
Если Вам довелось получить классическое образование, то возможно Вы помните формулировку Гегеля: "все действительное - разумно, все разумное - действительно". Несколько упрощая, это значит, что все, что существует имеет право на существование. Или применительно к данному случаю: невозможно продать миллион единиц товара основываясь на чистом маркетинге. Товар объективно должен иметь качества, отличающие его от других. Возможно эти качества объективно малосущественны, но:
1) Беззеркалки имеют меньшие вес и габариты чем зеркалки. Ну меньше они.
Кому-то неважно, таскать на шее килограмм или полтора. А кому-то важно.
2) Беззеркалки дают лучшее качество чем компакты. Ну в целом, в среднем, отвлекаясь от конкретных моделей - лучше! Хоть как фотографируй миры, меряй микроконтраст и динамический диапазон - лучше. Просто в связи с тем, что матрица большего размера.
3) Ну есть любители поснимать с разной оптикой, ну получили они эту возможность, надо порадоваться за них.
4) Вопрос соотношения цены и качества в сегодняшней фотографии исследовать практически невозможно. В мире 99% напечатанных фото это 10х15. Если в среднеформатной цифре сделать автоматический режим и снимать при хорощем освещении, то мало кто отличит фото 10х15 снятое аппаратом за 30 тысяч долларов и китайской мыльницей за 100 долларов.
(Несколько утрирую, конечно, но для затоков утверждающих, что они могут отличать боке разных объективов и т.п. могу сообщить следующее: Я лично проводил в офисе дегустацию водки :D Вслепую. Тоже участвовали знатоки. Первое место разделила паленая осетинская водка за 50 рублей и "русский стандарт платинум")
В плане цена-качество ситуация с фотоаппаратами один в один, как с автомобилями.

Подробнее

Разлюбезный "психотерапевт"-Zuher!
Ну давайте с вами про психиатрию :D
Ваша вежливость, канеш, подкупает. Как и вворачивание цитат немецких гигантов мысли.
Вы угадали - философия у меня была, но лишь на первом курсе. И не помню была ли на втором... Впрочем, какая разница.
Жаль только что вы упрощаете. Заодно записывая в сообщники Гегеля :D
Но ему то простительно(он возможно кроме Калиостро ни о ком подобном и не слышал), а вот вам уже нет.
Что стОит продать по миру мильён игрушек, проигрывающих одноклассникам с обоих конкурирующих сторон?
Вон у нас в конце 80-х почти полстраны(100 млн) насмотревшись в телеящик раскупала билеты на сеансы вашего "коллеги" Кашпировского. А вторая половина, помнится, делала тоже самое, но уже на сеансы Чумака.
Представляю как ржали эти подлецы, смотря через пачки купюр на творимую ими всесоюзную истерию
Таково, дорогие мои, действие клизмы рекламы. На безграмотные умы.
Ладно, с MFT канеш по-другому. Вернее также, но обмана разумеется поменьше. Здесь то всё-таки есть камера. Просто она по совокупности св-в хуже остальных.
Хотя мне порядком надоело разжёвывать здесь одно и то же. Но теперь и вы задаёте те же вопросы и делаете те же неверные предпосылки в выводах.
Что ж делать, отвечу и вам.
Вы, как и многие неразобравшиеся, ошибаетесь в главном - в посыле:
MFT не собрала лучшее из зеркалок(матрица, удобство работы) и компактов(карманной компактности). Напротив - система MFT накопила недостатки обоих, дав взамен лишь одно достоинство:
1. MFT имеет худшую матрицу чем у самой бюджетной полуторной зеркалки. Той же Никон-3100.
2. MFT с любой юзабельной оптикой имеет нисколько НЕ карманный размер.
3. Чтобы получить сравнимую с кропозеркалкой картинку как по шумам так и по ГРИП на камеру системы MFT д.б. воодружено стекло ровно на стоп сильнее чем на полуторку. Цену доп. стопа светосилы вы, повторюсь, знаете.
4. Парк оптики на MFT и на обычный 4/3 ощутимо меньше аналогичного парка на кропозеркалки. А отсутствие оптического видоискателя в вышеопис. камерах делает невозможным качественного и быстрого ручного фокуса. Особенно на солнце. Отчасти выручит электронный, но за доп.$250
Но справедливо не забудем и про достоинство, оно есть:
Возможность смены, таки, объектива

Из вышеперечисленного становится понятно отчего ГРАМОТНЫЙ пользователь(т.е. тот который понимает какую задачу решает какая техника) НИКОГДА не составит аудиторию покупателей такого товара.
Ибо тем кому нужно качество снимка и набор сменных светосильных стёкол никогда не придёт в голову покупать за ту же цену значительно меньшую матрицу(сразу убивающую всю прелесть этих стёкол).
А тем кому нужна именно компактность и универсальность в ущерб ГРИП или светосилы в т.ч. и для темных условий, а также принципиально не готовых докупать дорогую оптику, никогда не придёт в голову покупать такой гроб как НЕкарманная(даже с китовым объективом) беззеркалка, да ещё и по цене иногда выше чем у полноценной зеркальной камеры. Тем более что ВСЕ топовые компакты уже давно побороли детские болезни старых матриц.
Теперь почему кто-то из людей купил MFT:
Им в рекламе сказали что это 1в1 полноценная зеркалка. С тем же функционалом, скоростью и качеством. Только меньше в размерах. Некоторые и поверили.
И купили игрушку по цене инструмента.
Ну тут как частенько в маркетинге - фантики скормили по цене конфет.
Это аудиофилы хорошо знают - за безграмотность всегда отдувается именно кошелёк.
Тут как хоть с той же упоминаемой здесь Лейкой: клепал недавно Панас камеру - на одной шильдик Panasonic LX3, на другой лохоловка с красным кружком унд гордой надписью Leica D-Lux 4. Ну абсолютные близнецы, а на лохоловку цена ровно вдвое больше! И можно даже формально не обманывать - достаточно ремешок в др. цвет покрасить или пункт "шедевр" в меню добавить - и вот уже это якобы "разные" камеры.
Вот так работает нынешний маркетинг у некогда уважаемой конторы. А вы думали мифы плохо продаются? Тогда посмотрите на последний здесь пост Васая.
Цитата:
от: Zuher
Надо полагать, что Landelf и Димка близкие родственники.
Сиамские :D
Доктор Джекил и Мистер Хайд :!:
Ага, я бы тоже так подумал.
Landelf только зарегился, видимо исповедует те же взгляды и даже какой-то пост набил столь же длинно как и мои в этой ветке.
Но, Zuher, уверяю вас - это не так.
Я не то что не Landelf (а он не я). Мы даже не знакомы.
Абсолютно честно!
Да и вышел я давно из того возраста, чтобы малодушно самоутверждаться в интернете, тем более выдумывая себе сторонников.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта