Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Хм, меня банили за значительно менее резкие высказывания.

"И эти люди запрещают ковыряться мне в носу" (с)

ps И нет, я не обсуждаю "политику модерации", я просто расставляю акценты.

Подробнее


В Госдуме это раньше называлось "ПО ПОРЯДКУ ВЕДЕНИЯ"...
теперь после триумфа вертикализации уже забылось, что это такое...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Ну я попробую всё же внести ясность.

Попробую аналогию:

Вот мы имеем условные местность и карту этой условной местности.
На карте есть три базовые точки, координаты которых нам известны. Я хочу установить своё местоположение на этой местности. Я знаю только то, насколько я удалён от каждой из базовых точек. (собственно это есть принцип работы GPS, если кто не понял)....
....Кстати есть ещё один способ... Попробуйте довести Вашу мысль до абсурда. Следуя Вашей логике дальше: вообще уберите цветные фильтры, чтобы на фотодиод попадали все цвета? Что Вы получите? Правильно: Вы получите очень хорошую чувствительность, но при этом чёрно-белую матрицу...

Подробнее

Все я понял. Вы имеете ввиду, что если красным считается излучение с длиной волны от 0.64 до 0.77 мкм, то вы полагаете, что соневский фильтр пропустит лишь, например, свет с длиной волны от 0.69 до 0.72. А у Кэнона красный фильтр пропустит, например, от 0.65 до 0.75. Так? И из-за этого будет разница в картинке? Ну, фиг его знает. Может быть и так.

[quot]Почему же нет? Если смешать жёлтый и голубой (циан), то получим как раз зелёный... Кстати принтеры так и делают. В книге Маргулиса есть кстати объяснение, почему при печате используют чернила жёлтый/голубой/фиолетовый, а в телевизорах и мониторах красный/синий/зелёный... Точно сейчас не изложу, но помню, что это обусловлено тем, что печатные изображения работают с отражённым светом, а телевизоры сами его излучают. Хотя при желании можно было бы сделать и наоборот. Но так как есть - лучше.[/quot]
Ой, Ярослав , вы здесь запутались! Нельзя поменять модели цвета между собой . Ничего путного из этого не выйдет. В мониторе вы конечно цвет пикселей не измените, а вот на бумаге попробуйте получить путем смешения красного и зеленого - желтый. Или смешением в равных пропорциях красного, зеленого и синего - белый. Видите не работает аддитивная модель RGB на бумаге. Так же не будет работать и субтрактивная на мониторе. Вы же сами описали разницу: монитором свет излучается, а на бумаге отражается. И это принципиально!
Re[fyarik]:
Про RGB и CMYK. Ну... так прямо сопоставлять эти модели может быть некорректно. В них разные по природе процессы идут. В принтерах учавствуют красители наносимые на бумагу т.е. свет на отражение. А в RGB это световой пучок расклдадывается на составные. Я подозреваю, ято его вообще нельзя разложить на цвета отличные от основных.
На сколько я понял Борга, он объяснял худшую цветопередачу Canon-Nikon не (может не только) толщиной фильтров, а как раз смещением триады. Но я слушал только одно аудио с его семинара...
Re[fyarik]:

Ярослав,
раз у вас есть оба аппарата, снимите обычную цветовую мишень-матрицу, да выложите сюда РАВы.
Вот и будет сразу ясно, у кого посторонних цветов больше намешано.
Re[Chernavin]:
Цитата:

от:Chernavin
Про RGB и CMYK. Ну... так прямо сопоставлять эти модели может быть некорректно. В них разные по природе процессы идут. В принтерах учавствуют красители наносимые на бумагу т.е. свет на отражение. А в RGB это световой пучок расклдадывается на составные. Я подозреваю, ято его вообще нельзя разложить на цвета отличные от основных.
На сколько я понял Борга, он объяснял худшую цветопередачу Canon-Nikon не (может не только) толщиной фильтров, а как раз смещением триады. Но я слушал только одно аудио с его семинара...

Подробнее

Немножко не так. В аддитивной (RGB) цветовой модели воспроизведение цветов получается путем сложения основных цветов (заметьте , не разложения !). Или вы имели в виду обратный процесс? Так и так ясно , что придем к Красному , Синему и Зеленому.
В полиграфии же , к примеру, желтый пигмент отразит желтую составляющую спектра дневного света , а остальные поглотит и частично рассеет (вычитание). Если в спектре источника света не будет желтого , то мы его не определим как желтый. Такие искажения цвета хорошо демонстрирует красный фотографический фонарь.
Re[lisson]:
Разложение светового пучка я имел ввиду. Я не прав.. Белый свет же разлагается в радугу. Откуда тогда взялась основная триада? Я уже не помню ничего )
Re[fyarik]:
Мне давали поснимать Кеноном 5Д2,я бы с радостью перешел с А 850... Мне кажется,чем дальше,тем хуже Сонька делает свои камеры: с пленкой вообще проблем не было,у А100 уже требуется править экспозицию в +, к тому,как работает экспонометрия А850,я и за год не привык-когда спешить не нужно,можно снять,посмотреть...еще снять,еще поправить...а если снимаешь какое-нибудь событие и свет постоянно меняется,да еще вспышку необходимо использовать? Проверять-то некогда,и часто невозможно....и правишь потом экспозицию в Lightroom почти на всех кадрах
Re[Chernavin]:
в проэкторе охват лежыт внутри треугольника. а в приёмнике ровно на оборот с наружы. спектры приёмника и проэктора это принцыпиально разная вещ и совпадать они вобще не как не могут. в средние века с 3мя негативами и светофильтрами была перенасыщеность в приёмнике (радуга была 3 полосы между которыми дырки) и бледность при проэкции, тогда поднимали контраст плёнки чтоб было едрённее и в итоги получиле цветной слайд который имееи щас хДД
Re[MKK]:
Цитата:
от: MKK
снимите обычную цветовую мишень-матрицу, да выложите сюда РАВы.
Вот и будет сразу ясно, у кого посторонних цветов больше намешано.

Было бы интересно сравнить Никон и Сони с одинаковой матрицей. ;)
Всё ж очень просто, - от матрицы цвет зависит в самую последнюю очередь. :)

А так уже давно всё сняли - http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM

Идеально парные снимки в одинаковых условиях.
Re[Chernavin]:
Цитата:
от: Chernavin
Разложение светового пучка я имел ввиду. Я не прав.. Белый свет же разлагается в радугу. Откуда тогда взялась основная триада? Я уже не помню ничего )

Смешивая три основных цвета в определенной пропорции получим все недостающие цвета радуги. :) В том числе и белый.
Re[eugene v]:
Одна из фот сони а850 другая пядвак.

Re[eugene v]:
Интересно, кто-нибудь сумел определить по вышеприведенной картинке с http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM где какая камера, стоит ли открывать картинку побольше (с подписями/с названиями камер) с сайта, или и так всё понятно? :)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Было бы интересно сравнить Никон и Сони с одинаковой матрицей. ;)
Всё ж очень просто, - от матрицы цвет зависит в самую последнюю очередь. :)

А так уже давно всё сняли - http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM

Идеально парные снимки в одинаковых условиях.

Подробнее


Вадим, вам видимо общаться не с кем, раз вы опять и опять не по делу.
Камеры, я так понял, у вас нет, знаний по теории вопроса тоже.

Повторяю, мне было бы интересно посмотреть снимки стандартных цветовых мишеней, а не каких то тёток или кучи барахла, про которые каждый может сказать что хочет и ничего не докажешь.

Есть у вас такие ссылки, дайте, скажем спасибо...
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Вадим, вам видимо общаться не с кем, раз вы опять и опять не по делу.
Камеры, я так понял, у вас нет, знаний по теории вопроса тоже.

Повторяю, мне было бы интересно посмотреть снимки стандартных цветовых мишеней, а не каких то тёток или кучи барахла, про которые каждый может сказать что хочет и ничего не докажешь.

Есть у вас такие ссылки, дайте, скажем спасибо...

Подробнее

Я Вам дал ссылку на вагон и маленькую тележку "мишеней", причем полноразмерных, снятых в идеальных условиях в студии, ещё 2 или 3 года назад, Вы чО, Товарищ???
И "мишень" выставил.

Угадали где/какая? Уверен, что нет. ЧТД.

Или Вам так ко мне придраться хочется? Зачем?
Re[MKK]:
Цитата:

от:lisson
Все я понял. Вы имеете ввиду, что если красным считается излучение с длиной волны от 0.64 до 0.77 мкм, то вы полагаете, что соневский фильтр пропустит лишь, например, свет с длиной волны от 0.69 до 0.72. А у Кэнона красный фильтр пропустит, например, от 0.65 до 0.75. Так? И из-за этого будет разница в картинке? Ну, фиг его знает. Может быть и так.

Подробнее


В точку! Точнее не скажешь. То есть, если мы увеличим этот отрезок, который пропускает фильтр, то получим больше света, но уменьшим точность. Мало того, что мы уменьшим точность, мы потеряем полутона. Допустим два разных оттенка красного перестанут отличаться друг от друга. Но за-то у нас будет больше света проходить через фильтр и мы можем получить меньше шумов. Логично?

Разницу в шумах показать можно очень быстро и наглядно. Разницу в цвете никогда никому не покажешь.


Цитата:

от:MKK

Ярослав,
раз у вас есть оба аппарата, снимите обычную цветовую мишень-матрицу, да выложите сюда РАВы.
Вот и будет сразу ясно, у кого посторонних цветов больше намешано.

Подробнее


Коллега. Парные кадры не дадут вообще ровным счётом ничего. Тем более цветовую мишень: сколько цветов будет на этой цветовой мишене? Ну несколько десятков - не больше...
Да и вообще: парные кадры - полная ерунда. Для того, чтобы это понять давайте доведём идею до абсурда. Возьмите парные кадры с А900 и какой-нибудь мыльницы...


http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/392203/

Вы удивитесь, насколько невелика разница... Пару движений в фотошопе и картинка с мыльницы легко подгоняется к А900. Реальную же разницу между этими камерам мы знаем. А теперь представьте насколько смешно говорить про разницу между 5-2 и А900...

Разницу можно понять только реально снимая на камеру... много снимая...
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson

Ой, Ярослав , вы здесь запутались! Нельзя поменять модели цвета между собой . Ничего путного из этого не выйдет. В мониторе вы конечно цвет пикселей не измените, а вот на бумаге попробуйте получить путем смешения красного и зеленого - желтый. Или смешением в равных пропорциях красного, зеленого и синего - белый. Видите не работает аддитивная модель RGB на бумаге. Так же не будет работать и субтрактивная на мониторе. Вы же сами описали разницу: монитором свет излучается, а на бумаге отражается. И это принципиально!

Подробнее


Коллега... Я прекрасно понимаю, что Вы имеете в виду. Я прекрасно знаю, что просто так цвета не поменяешь. Но... логика подсказывает мне, что ничего не мешает теоретически перевернуть всё наоборот. Сделать принтеры РГБ, а мониторы CYM.



Кстати... На самом деле получается, что CYM на бумаге это то же самое, что РГБ на мониторе.

Всё очень просто: белая бумага это 100% РГБ. А добавляя каждую из CYM красок мы можем убавлять РГБ... То есть, добавляем голубую краску = убавляем красный цвет. Добавляем жёлтую краску = убавляем синий, добавляем мадженту = убавляем зелёный канал. То есть, по сути на бумаге мы тоже имеем РГБ. Ну это ни для кого не секрет, я уверен...

Логично предположить, что можно всё перевернуть с ног на голову.

Допустим мы делаем фотоаппарат с фильтрами Голубым, Розовым и Жёлтым... Ну Вы поняли... После этого всё это смотрим на экранах с такими же фильтрами... НО!!! Печатать мы уже будем красками КРАСНОЙ, СИНЕЙ И ЗЕЛЁНОЙ...
А чего тут нереального? Точно так же... белая бумага это 100% всех цветов. Убавить уровень жёлтого мы можем добавляя синюю краску... Ну и так далее...

Я думаю, что на практике есть какие-то факторы, которые определили выбор в пользу РГБ, но теоретически, МНЕ КАЖЕТСЯ, всё сходится...


Сейчас пойду искать то место, где Маргулис объясняет, почему сделано именно так, как есть, а не наоборот...
Re[fyarik]:
аффтар ну колись уже, где такая трова :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Re[fyarik]:
fyarik писал :

Разницу можно понять только реально снимая на камеру... много снимая... Я с вами полностью согласен
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
...Сделать принтеры РГБ, а мониторы CYM.
...

Может Вас это и шокирует, но практически все принтеры уже RGB. По крайней мере струйные.
А мониторы сделать CMY не получится.
Ни как :D


Цитата:
от: fyarik
...Логично предположить, что можно всё перевернуть с ног на голову...

Это только если с логикой совсем беда...
Монитор от бумаги чем отличается? Окромя толщины?
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
Может Вас это и шокирует, но практически все принтеры уже RGB. По крайней мере струйные.
А мониторы сделать CMY не получится.
Ни как


Я конечно не знаю ни про один принтер, но не разу сам лично не видел ни то, что принтера, но даже зелёных/синих/красных чернил для принтеров.

Назовите хоть одну модель.

Цитата:
от: OperLV
Это только если с логикой совсем беда...
Монитор от бумаги чем отличается? Окромя толщины?


Коллега. Вы случаем не Юрий Трубников, вошедший под другим ником? Это его стиль так многозначительно крато и надменно говорить что-то, но никак не развивать эту тему.

Если Вы хотите сказать, что я не прав, то потрудитесь это как-нибудь обосновать, если самому лень, то дайте ссылку хотя бы...

Вот сейчас читаю Маргулиса и понимаю почему мониторы РГБ, а принтеры CYM... Сейчас сам разберусь и попробую донести до почтенной публики.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта