Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Ярослав! Я внимательно слежу за ходом дискуссии по поводу цвета и в частности "плотных" фильтров матрицы на ФФ Сони. И мне кажется, что Вы несколько заблуждаетесь. Про полосы пропускания цвета: - я думаю их нельзя ограничить какой-то конкретной длиной волны относящейся к какому либо из трех цветов. Вот Вы привели цветные круги. Ну и укажите мне пожалуйста где на них конкретно красный , синий и зеленый. Человеческий глаз отличает разные нюансы одного и того же цвета, отсюда и говорим "малиновый", "алый","вишневый"," изумрудный"ну и т.д. Физически красным считается цвет с длиной волны от 0.64 до 0.77 мкм. Вот в этом "от и до" и заключены оттенки. И если фильтр на матрице будет обладать( по вашему предположению) очень узкой избирательной способностью и "отсечет" все "посторонние" оттенки, то как-то с полутонами неувязка получается. Так что спектр пропускания должен быть достаточно широким, чтобы захватить промежуточные цвета( оранжевый, желтый, голубой). А вот каким образом он фильтрами взаимоперекрывается и перекрывается ли вообще, вот это вопрос. Например, зеленый фильтр может пропустить помимо зеленого часть желтого и голубого , а может быть только часть желтого, или только голубого, и синий фильтр пропустил например часть голубого... Надеюсь ход моих мыслей понятен. Вот как процессор это дальше обрабатывает, это уже вопрос. А вот про паразитное взаимопроникновение потенциала на матрице полностью с Вами соглашусь. Я где-то читал, что у Сони борьба с этим шумом происходит уже на уровне самой матрицы. Каким образом не знаю, об это там сказано не было.

Ну, а так , конечно цвета от Сони ФФ мне очень нравятся. Еще и Виноградов Саша вышиб слюну своими фотографиями! А за счет чего это все так красиво - становится как-то уже и не важно!

Подробнее



Коллега. В Ваш рассуждения закрались ... Ну, короче, Вы не правы совсем и постараюсь Вам сейчас объяснить))))))))))

[quot]Вот Вы привели цветные круги. Ну и укажите мне пожалуйста где на них конкретно красный , синий и зеленый. Человеческий глаз отличает разные нюансы одного и того же цвета, отсюда и говорим "малиновый", "алый","вишневый"," изумрудный"ну и т.д. Физически красным считается цвет с длиной волны от 0.64 до 0.77 мкм.[/quot]

Всё очень просто. Не имеет значения какие именно цвета мы возьмём в качестве базовых, главное, чтобы они

а) были расположены все друг от друга на равном угловом расстоянии, то есть по 120 градусов друг от друга.

б)у устройства, которое потом будет эти цвета воспроизводить базовые цвета были бы такие же.

То есть точно так же имеет место быть цветовая модель с голубым, жёлтым и фиолетовым в качестве базовых. Я где-то читал про причины почему для фотоаппратов и мониторов выбрали в качестве базовых КрасныйСинийЗелёный, а в принтерах ЖёлтыйГолубойФиолетовый... Но в приницпе можно было бы и фотоаппарат сделать по второму варианту.


[quot]Вот в этом "от и до" и заключены оттенки. И если фильтр на матрице будет обладать( по вашему предположению) очень узкой избирательной способностью и "отсечет" все "посторонние" оттенки, то как-то с полутонами неувязка получается.[/quot]

Далее. Тут вы вообще полностью ерунду написали. Я даже не знаю с чего начать... ..эээ...эээ...эээ....
Коллега. Попробуйте погуглить на эту тему... Я так с ходу не могу Вам объяснить...

Re[SVRvovka]:
Цитата:

от:SVRvovka
Здравствуйте.
Прошу прощения за столь глупый вопрос.
У меня SONY A100 и целый парк объективов:
SAL-30M28
SAL-1680Z
SAL-50F14
SAL-75300
Samyang Sony / Minolta MF 8 mm F/3.5 Fisheye
Хочу купить А850. Подскажите, могу ли я использовать мои APS-C объективы на 850ке или нужно покупать под полный кадр? Если нельзя то чем это обусловлено (технически)?

Подробнее


КупИте А850, слейте все свои зумы, и начните с 24-70 Цейса. Охрененный линзец. Рабочий с открытой. Дальше, по ходу пьессы разберётесь...

35mm@f2.8

Re[Юрий_КМ]:
Большое спасибо за информацию и хорошие фотографии :D
Re[vinograddik]:
Большое спасибо за информацию и хорошие фотографии. (верхнее сообщение-ошибка)
Re[fyarik]:
[quote=fyarik]Коллега. В Ваш рассуждения закрались ... Ну, короче, Вы не правы совсем и постараюсь Вам сейчас объяснить))))))))))

Всё очень просто. Не имеет значения какие именно цвета мы возьмём в качестве базовых, главное, чтобы они

а) были расположены все друг от друга на равном угловом расстоянии, то есть по 120 градусов друг от друга.

б)у устройства, которое потом будет эти цвета воспроизводить базовые цвета были бы такие же.

То есть точно так же имеет место быть цветовая модель с голубым, жёлтым и фиолетовым в качестве базовых. Я где-то читал про причины почему для фотоаппратов и мониторов выбрали в качестве базовых КрасныйСинийЗелёный, а в принтерах ЖёлтыйГолубойФиолетовый... Но в приницпе можно было бы и фотоаппарат сделать по второму варианту. [/quot]
Это в корне неверно!!! Базовыми цветами R G B в аддитивной модели выбраны потому ,что их нельзя получить при смешении никаких других цветов. Если бы у вас был монитор с основными цветами C M Y вы на нем бы не увидели ни зеленого ни синего ни красного. А вот принтеры работают в субтрактивной модели. В ней основные цвета так же не получишь путем смешения.


[quot]Далее. Тут вы вообще полностью ерунду написали. Я даже не знаю с чего начать... ..эээ...эээ...эээ....
Коллега. Попробуйте погуглить на эту тему... Я так с ходу не могу Вам объяснить...[/quot]


Ну, может я там неточно выразился и вы не поняли о чем я хотел сказать, но заострять внимание на этом, думаю ,особого смысла нет. Я просто хотел узнать: что в вашем понимании более плотный фильтр? Ну да ладно. Это не принципиально.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
как это не странно, из фсех органов глаз наи более стандартизирован. у него даже размер неменяется у разных народов.
ина че б, полиграфисты да рекламщики офигели хДДД

Размер быть может и стандартизован (хотя Вы скорей ссылаетесь на среднестатитистический размер по рассе или этносу, а в той же Москве от человека к человеку он точно меняется до 15-20%, я не выходя из офиса посмотрел...
Но я про другое... видит же не ГЛАЗ, а МОЗГ на самом деле... и тут уж на вкус и на ЦВЕТ товарищей нет, еще прадедами сказано
Также по Вашей теории одинаковый размер глаза у мега-художника и ... дальтоника. Но, согласитесь, они-то уж точно ПО-РАЗНОМУ цвета воспринимают?
глюк
глюк
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Не имеет значения какие именно цвета мы возьмём в качестве базовых

Можете доказать? Я просто первый раз это слышу

Re[eugene v]:
думаю, пора закрыть клоуна еще на недельку. Или уж на совсем сразу. старческий маразм не лечится.
Re[vinograddik]:
[УДАЛЕНО]
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Х

"И эти люди запрещают ковыряться мне в носу" (с)



Коллега...
Перед тем, как начать разговаривать с Вами в таком вот тоне, я неоднократно пытался пообщаться с Вами как с человеком вменяемым. Все мои попытки претерпели фиаско.

Вот и в данном случае. Для Вас стало сюрпризом, что А900 можно легко использовать, как КРОПНУТУЮ камеру с разрешением 11Мп. Любой человек, который претендует на то, что разбирается в цифровой фотографии, знает это как 2х2.
Мало того, что Вы построили свой вопрос в совершенно глупой форме:

Цитата:
от: Вадим АФ
То есть 300мм становятся эфр 450?
А "Максимальное разрешение 6048 x 4032" остается?

Если да, то круто!!!

Есть парные кадры в обычном и кроп-режиме?


Я сейчас про Ваш вопрос про "А максимальное разрешение остаётся?"...
В данном случае это говорит о том, что Вы вообще не представляете что такое "кроп" и что такое "полный кадр"...

После того, как Вам объяснили, что нет... Просто будет учитываться центральная часть матрицы и мы получим картинку разрешением примерно 11Мп.

Вы ответили вообще что-то странное и не поддающееся трактовки:

Цитата:
от: Вадим АФ
Ясно, т.е. это то же самое, что вырезать (потом) в ФШ.


Первое предложение действительно верно. Кроп режим можно прекрасно получить, вырезав из большого изображения центральный кусок. Можно доверить этот процесс камере, а можно сделать самому - результат не меняется никак. Точно так же любая кропнутая камера "вырезает" из полного кадра центральную часть. Сама матрица стоит ровно в том же самом месте, где стоит и ФФ матрица, просто она (кропнутая матрица) в 1,5 раз меньше. Не более того...


Дальше пошёл какой-то бред:

[quot]Традиционная "муля" для ленивых, как в последней прошивке а55. :) [/quot]
Какая муля? Это никакая не муля... Это общеизвестный факт, что любая ФФ камера это ещё и КРОП камера, только меньшего разрешения примерно в 2,4 раза.

[quot]Отдел маркетинга или хм, програмеры рулят. [/quot]
При чём тут отдел маркетинга и программеры? Ну программеры ещё как-то при чём... А при чём тут маркетинг?
Любая ФФ камера имеет кроп режим... При желании можно и на плёночной камере придумать кроп режим.




[quot]А я-то губы раскатал - ФФ и кроп в одном флаконе. [/quot]

Дальше следует совершенно нелогичный и неверный вывод. Губы можно не раскатывать, но ФФ и кроп в одном флаконе это действительно так и есть. Никакой маркетинг тут не причём. Действительно на А900 можно снимать точно так же, как на любую кропнутую камеру. Есть там кое-какие отличия, но они не принципиальные вовсе.

Я просто к тому говорю, что если Вы не знаете такой элементарной вещи, то как вообще вы можете что-то говорить про А900 или про А55? Делать это в таких категоричных формах и вообще спорить о чём либо, касаемом картинки с этих камер?

При этом я не ставлю Вам в вину, что Вы не знаете... Я сейчас говорю только о том, что Вы не знаете азбуки, но при этом считаете допустимым в каждой теме высказаться в крайне категоричной форме по любому вопросу....


Вот как здесь:

Цитата:

от:Вадим АФ


Про традиционную уже бредятину=ахинею о "цвете" -

    который в основном, зависит от:

    1. линзы (контраст/неконтраст/ХА/неХА и т.п.)
    2. проявителя/графического редактора
    3. монитора, на котором редактируется фотка
    4. монитора, на котором просматривается !!! эта же фотка
    5. восприятие воспринимателя (художник/технарь/дальтоник, в конце концов!)


... даже и упоминать не стОит.

Подробнее


Вот, например, Илья Борг в своей лекции заявляет, что согласен поменять Д3х на А900 только из-за цвета, хотя как камера А900 - это "берданка", а Д3х - "АКМ"...
Вы никогда не имели другой камеры, кроме А55 и пару полукитовых стёкол, о чём сами всегда говорите. Ваши фотографии в Вашей галерее говорят только о том, что Вы вообще понятия не имеете, как фотографии должны выглядеть в плане цвета... При этом тут имеете "наглость" высказываться в такой категоричной форме.

Как Вы всё это объясните?
Re[lisson]:
Цитата:

от:lisson
Это в корне неверно!!! Базовыми цветами R G B в аддитивной модели выбраны потому ,что их нельзя получить при смешении никаких других цветов. Если бы у вас был монитор с основными цветами C M Y вы на нем бы не увидели ни зеленого ни синего ни красного. А вот принтеры работают в субтрактивной модели. В ней основные цвета так же не получишь путем смешения.

Подробнее


Почему же нет? Если смешать жёлтый и голубой (циан), то получим как раз зелёный... Кстати принтеры так и делают. В книге Маргулиса есть кстати объяснение, почему при печате используют чернила жёлтый/голубой/фиолетовый, а в телевизорах и мониторах красный/синий/зелёный... Точно сейчас не изложу, но помню, что это обусловлено тем, что печатные изображения работают с отражённым светом, а телевизоры сами его излучают. Хотя при желании можно было бы сделать и наоборот. Но так как есть - лучше.

Цитата:

от:lisson
Ну, может я там неточно выразился и вы не поняли о чем я хотел сказать, но заострять внимание на этом, думаю ,особого смысла нет. Я просто хотел узнать: что в вашем понимании более плотный фильтр? Ну да ладно. Это не принципиально.

Подробнее


Ну я попробую всё же внести ясность.

Попробую аналогию:

Вот мы имеем условные местность и карту этой условной местности.
На карте есть три базовые точки, координаты которых нам известны. Я хочу установить своё местоположение на этой местности. Я знаю только то, насколько я удалён от каждой из базовых точек. (собственно это есть принцип работы GPS, если кто не понял).

Итак. Мне надо измерить своё расстояние до базовой "точки". Допустим если я буду мерить растояние до точки, то мне надо, чтобы эта точка на реальной местности была во-перых, как можно ближе к точке на "карте" - это правильный или неправильный фильтр, во-вторых, чтобы она была как можно меньше(конкретнее). Узость пропускаемого спектра.
То есть, допустим, если я в качестве "точки" на реальной местности будет соответстовать не фонарный столб, а сарай размером 10 на 10 метров. Когда я буду измерять расстояние до базовой точки я будут каждый раз получать предел точности, равный 10 метрам. То есть, я смогу понять где я нахожусь только с точностью +-5 метров.
Логично?

То есть... "Точка" на реальной местности должна действительно быть как можно более конкретным местом. Так же и фильтр, должен как можно больше сузить спектр пропускаемого света.

Мы мерим "красный канал". Чем уже спектр пропустит фильтр, тем "конкретнее" будет точка от которой мы ведём наше измерение.

Тут надо понять, что задача светодиода померить не оттенок (он этого сделать и не может), а померить только расстояние от базовой точки отсчёта. Насколько эта точка будет меньше, тем точнее мы сможем определить положение на круге.

Вы предлагаете ещё больше увеличить сарай, а я предлагаю воткнуть в землю палку и мерить от неё. Как Вам такая аналогия? :D

Кстати есть ещё один способ... Попробуйте довести Вашу мысль до абсурда. Следуя Вашей логике дальше: вообще уберите цветные фильтры, чтобы на фотодиод попадали все цвета? Что Вы получите? Правильно: Вы получите очень хорошую чувствительность, но при этом чёрно-белую матрицу...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Вы никогда не имели другой камеры, кроме А55 и пару полукитовых стёкол, о чём сами всегда говорите. Ваши фотографии в Вашей галерее говорят только о том, что Вы вообще понятия не имеете, как фотографии должны выглядеть в плане цвета... При этом тут имеете "наглость" высказываться в такой категоричной форме.

Как Вы всё это объясните?

Подробнее

У меня куча камер и 10 стекол, зачем врать-то?
В этом легко убедиться, заглянув в мой профиль.

B цвет я делаю такой, какой мне, слышите, МНЕ !!! нравится.
Иногда переделываю для интересных мне собеседников.

Я камеры себе покупаю для удовольствия, а не для того, чтобы выглядеть круто среди дифчонок или чтобы понравиться Вам или кому бы то ни было.

"Имею наглость" и могу себе это позволить, чего и всем желаю.
Re[Chernavin]:
Цитата:
от: Chernavin
Можете доказать? Я просто первый раз это слышу


Очень легко... Тем, что доказать обратное нельзя.

Допустим, если Вы ознакомитесь с изложенной выше аналогией про "карту местности", то, уверен, согласитесь со мной.

Где расположены базовые точки - не имеет значение, главное, чтобы эти "базовые точки" на карте совпадали с реальными точками на местности. Разве нет?

Также и тут. Неважно, какого цвета будут фильтры у матрицы, главное, чтобы фильтры в ЖК кристаллах вашего монитора были бы такого же цвета.

Ещё раз поясню. Это конечно теория. На практике, я так понимаю, существуют определённые факторы, которые определили выбор в качестве базовых цветов RGB в мониторах и CYM в принтерах.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
У меня куча камер и 10 стекол, зачем врать-то?
В этом легко убедиться, заглянув в мой профиль.



Может мне приснилось, как Вы рассказываете про свою А55, купленную в кредит?

[quot]B цвет я делаю такой, какой мне, слышите, МНЕ !!! нравится.
Иногда переделываю для интересных мне собеседников.
[/quot]

Существуют разные извращения. Калофилия, мочефилия, мазохизм, эксбеционизм и так далее... Что с того?

Найдите себе соответсвующий форму по цветоизвращениям, например, клуб любителей "перешарпаHDRтёмноймути" и выкладывайте там в каждой теме свои фотографии.

[quot]Я камеры себе покупаю для удовольствия, а не для того, чтобы выглядеть круто среди дифчонок или чтобы понравиться Вам или кому бы то ни было.
[/quot]

Очень хорошо... А я думал, камеры покупают, чтобы фотографировать. А Вы "для удовольствия"...

[quot]"Имею наглость" и могу себе это позволить, чего и всем желаю.[/quot]

Каждый в принципе может себе позволить раздеться голым и побегать по красной площади.... Только не стоит после этого удивляться, что Вас сочтут сумасшедшим и заберут в милицию за мелкое хулиганство. Так же и тут на форуме. Говорить глупости Вы конечно можете, только не удивляйтесь, что услышите в свой адрес слова "бред" и так далее... Ну и забанить конечно тоже могут.
Re[fyarik]:
Все, простите ради Бога, диалог закончен. :D
Re[касается всех]:
Народ, харэ флудить.Или без репрессий никак? Читаем название темы (кто грамотный) и вносим посильный вклад. Неужели самим нравится кидаться фекалиями?

зы некоторым не мешало бы ещё раз внимательно прочесть собственную подпись, если конечно писали не под дулом автомата...
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Все, простите ради Бога, диалог закончен. :D


Коллега. У нас никогда не было диалога. Диалог подразумевает, что собеседники способны понимать друг друга.
Re[eugene v]:
Цитата:

от:eugene v
Народ, харэ флудить.Или без репрессий никак? Читаем название темы (кто грамотный) и вносим посильный вклад. Неужели самим нравится кидаться фекалиями?

зы некоторым не мешало бы ещё раз внимательно прочесть собственную подпись, если конечно писали не под дулом автомата...

Подробнее


Блин... Простите ради бога... Не удержался..... Всё!!!!!!!!! Клянусь, что больше не буду....
Re[eugene v]:
Цитата:
от: eugene v
КупИте А850, слейте все свои зумы, и начните с 24-70 Цейса. Охрененный линзец. Рабочий с открытой. Дальше, по ходу пьессы разберётесь...


Кстати, полностью согласен.

К 24-70 можно смело добавлять 70-200/2,8 и получится очень универсальный, но при этом более чем достойный в плане картинки набор... При этом эти зумы настолько потрясные, что на самом деле в таких дисциплинах, как "рисунок" и даже "резкость" вполне уверенно играют в одной лиги с такими фиксами, как 85/1,4, 50/1,4 и даже 135/1,8...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта