Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
То есть 300мм становятся эфр 450?
А "Максимальное разрешение 6048 x 4032" остается?

Если да, то круто!!!

Есть парные кадры в обычном и кроп-режиме?

Нет, разрешение не остается. Програмно вырезается центральная часть кадра, соответствующая кропу 1,5. Там выходит 11 с копейками мп. в итоге - практически как у А700 (у А900/850 размер пикселя чуток больше, потому ровно до 12мп не набирается).
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Камера, к тому же, вообще не знает, что у неё есть зеленые и красные фотодиоды. Она-то, бедняжка, думает, что все фотодиоды - черно-белые... :(


Вот так выглядит мир глазами матрицы до интерполяции.
http://fotkidepo.ru/?id=photo:629140
Re[dslra700]:
Цитата:

от:dslra700
vinograddik подскажите, хочу перейти полностью на фиксы, объективы 50мм, 85мм и 135мм какие из них универсальные а какие идеальные для портрертной съёмки.какой производитель лучше sony или sigma. камера сони а850. спасибо

Подробнее

Универсальные - это зумы. Когда берешь 1 объектив в отпуск. А тут берется фотосумка или фоторюкзак. У меня есть фиксы 24, 50, 85 и 135 мм. Их мне хватает для всех моих задач ( а снимаю я человеков, пейзажи, макро и иногда жанр и репортаж). Для фотоохоты есть 70-400 G. Хотите универсальности - берите цейсс 24-70 и сони 70-200. Очень достойные стекла, особенно последнее. Я бокэ-дрочер и люблю рабочие открытые дырки, поэтому снимаю фиксами. Полтинник от Сигмы юзаю по этой же причине.
"Идеальный" , как Вы его назвали для портретной съемки - это Цейсс 135 мм. Это чумовое бескомпромиссное стекло:





















Посмотрите еще мой жж по ссылке внизу. Там куча примеров с этих стекол. И поглядывайте комменты, в них много интересного можно найти.

Удачи! А850 - сказочная камера.
Re[vinograddik]:
Спасибо за прекрасные фотографии!
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
и соответсвенно мы получим данные не об R цвете в данной точке, а частично об R и частично о G. Соотвественно, когда цвет будет искажен..


аффтар купи уже сибе, книжку фотошоп для чайников, и найди там про channel mixer.

для начало, на фильтрах у которых спектры небудут пересекаться вообще невозможно получить реалистичный цвет по томучто спектральная чуствительность в промежутки равна нулю

Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
vinograddik

Ну и вообще, коллега...... Просто огромный респект Вам - как фотографу... Завидую Вам... Я так не могу!!!! :D

Спасибо! А я в технических делах не силен. Просто вижу что после А700 с ее унылми перекошенными цветами - А850 просто сказка.

Мне в нашем городке с Кенона народ в контакт пописывает, спрашивает, как такие скин тона получить. Я отвечаю - А850.


п.с. А с Вадиком не спорьте. Не стоит он того, чтоб на него нервы тратить.
Тот, кто не глуп, сам разберется тут на форуме, что он за фотограф и человек.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Вот так выглядит мир глазами матрицы до интерполяции.
http://fotkidepo.ru/?id=photo:629140


Ну вы знаете... Это совсем неправильно... С чего это вдруг тут появился ЧБ? Это совершенно неправильно. Только тут на надо ссылаться на общеизвестный факт и так далее...

Единственное что тут чёрно белое это сам светодиод в чистом виде. Хотя тут тоже совсем о чёрнобелом говорить некорректно. Да он - светодиод мерит просто свет - невосприимчив к цвету - ему не важно какого цвета на него упал цвет, ему важна только его интенсивность.

Но матрица-то прекрасно знает, какой светодиод за какой цвет отвечает. И тут уже правильнее будет сказать, что матрица видит мир вот так:

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/391781/


Только не надо сейчас говорить, что матрица не знает, а знает только процессор... Я Вам тогда отвечу, что матрица без процессора ничего не видит и уж тем более не знает, так как процессор это вообще единственное устройство, про которое можно хоть как-то сказать, что он "знает" или "видит"...
Re[vinograddik]:
Цитата:

от:vinograddik
Спасибо! А я в технических делах не силен. Просто вижу что после А700 с ее унылми перекошенными цветами - А850 просто сказка.

Мне в нашем городке с Кенона народ в контакт пописывает, спрашивает, как такие скин тона получить. Я отвечаю - А850.


п.с. А с Вадиком не спорьте. Не стоит он того, чтоб на него нервы тратить.
Тот, кто не глуп, сам разберется тут на форуме, что он за фотограф и человек.

Подробнее


Всегда пытался снять человека так, чтобы было интересно смотреть не ему одному... Никогда не получалось... По этому как-то тяготею больше к пейзажам... Вам, я вижу, это удаётся превосходно...



Эх... Блин... Сейчас временно без камеры (купил машину и пришлось А850 с Цейсом 135) пока продать... Вот сижу на Кэноне... Снимаешь им, вроде бы ничего... Жить можно... Закрадываются мысли - а не пересесть ли мне на Кэнон... Может быть, мне всё это кажется... Но стоит залезть в альбом с СОНИ... Чёрт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это небо и земля... Я сейчас думаю, реально, положа руку на сердце, я лучше буду на А200 снимать, чем на Пядвак...
Re[fyarik]:
Ярослав! Я внимательно слежу за ходом дискуссии по поводу цвета и в частности "плотных" фильтров матрицы на ФФ Сони. И мне кажется, что Вы несколько заблуждаетесь. Про полосы пропускания цвета: - я думаю их нельзя ограничить какой-то конкретной длиной волны относящейся к какому либо из трех цветов. Вот Вы привели цветные круги. Ну и укажите мне пожалуйста где на них конкретно красный , синий и зеленый. Человеческий глаз отличает разные нюансы одного и того же цвета, отсюда и говорим "малиновый", "алый","вишневый"," изумрудный"ну и т.д. Физически красным считается цвет с длиной волны от 0.64 до 0.77 мкм. Вот в этом "от и до" и заключены оттенки. И если фильтр на матрице будет обладать( по вашему предположению) очень узкой избирательной способностью и "отсечет" все "посторонние" оттенки, то как-то с полутонами неувязка получается. Так что спектр пропускания должен быть достаточно широким, чтобы захватить промежуточные цвета( оранжевый, желтый, голубой). А вот каким образом он фильтрами взаимоперекрывается и перекрывается ли вообще, вот это вопрос. Например, зеленый фильтр может пропустить помимо зеленого часть желтого и голубого , а может быть только часть желтого, или только голубого, и синий фильтр пропустил например часть голубого... Надеюсь ход моих мыслей понятен. Вот как процессор это дальше обрабатывает, это уже вопрос. А вот про паразитное взаимопроникновение потенциала на матрице полностью с Вами соглашусь. Я где-то читал, что у Сони борьба с этим шумом происходит уже на уровне самой матрицы. Каким образом не знаю, об это там сказано не было.

Ну, а так , конечно цвета от Сони ФФ мне очень нравятся. Еще и Виноградов Саша вышиб слюну своими фотографиями! А за счет чего это все так красиво - становится как-то уже и не важно!
Re[lisson]:
Вообще все понятно. Цвет разделяют фильтрами на 3 основных, регистрируют в градациях серого каждую составляющую, а затем воссоздают по модели RGB. Чем точнее поделят на основные цвета, тем точнее воссоздадут градации и полутона (ораньжевые, салатовые и пр.)
Re[lisson]:
про спектральную чувствительность курите тут
http://www.maxmax.com/spectral_response.htm
http://evolvingbeauty.com/index.php/evolving/techPost/infrared_digital_5d


к примеру

пик в каждой кривой показывает где будет самый насыщенный оттенок

а если пиков на кривой несколько, будет путаица и проблемы с различением оттенков

т.к. цвет который мы вдим и который в мониторе и файле как значения RGB - это высота каждой из трех кривых
если кривая скачет аки синусоида, может так выйти, что для двух разных в жизни оттенков получатся одинаковые значения т.е. два цвета сольются в неразличимый один


Re[qwz]:
токо это там были раздетые фотики, на самом деле канешна будет лутше
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Нет, разрешение не остается. Програмно вырезается центральная часть кадра, соответствующая кропу 1,5. Там выходит 11 с копейками мп. в итоге - практически как у А700 (у А900/850 размер пикселя чуток больше, потому ровно до 12мп не набирается).

Подробнее

Ясно, т.е. это то же самое, что вырезать (потом) в ФШ.
Традиционная "муля" для ленивых, как в последней прошивке а55. :)
Отдел маркетинга или хм, програмеры рулят.
А я-то губы раскатал - ФФ и кроп в одном флаконе.
Re[qwz]:
Цитата:

от:qwz
про спектральную чувствительность курите тут
http://www.maxmax.com/spectral_response.htm
http://evolvingbeauty.com/index.php/evolving/techPost/infrared_digital_5d


к примеру

пик в каждой кривой показывает где будет самый насыщенный оттенок

а если пиков на кривой несколько, будет путаица и проблемы с различением оттенков

т.к. цвет который мы вдим и который в мониторе и файле как значения RGB - это высота каждой из трех кривых
если кривая скачет аки синусоида, может так выйти, что для двух разных в жизни оттенков получатся одинаковые значения т.е. два цвета сольются в неразличимый один

Подробнее

Не знаю можно ли судить по кривым по первой ссылке о фильтрах на матрице. Если мой перевод был точен, то здесь показаны кривые RGB каналов на снимке выданном камерой после сЪемки светового потока определенного цвета и интенсивности. То есть уже обработанного процессором. Мне как-то трудно связать одно с другим. Может я чего-то недопонял.
Re[lisson]:
да естессно там ктомужеи жыпег, естессно рав меньше нуля небывает
вторые горбы на красном на первых 2х это явно от зелёного и синего микса в профиле жыпега

чем круче оборудованиё тем .. ну вобщем понятно хДДДДД
Re[lisson]:
lisson
а попробуйте найдите что-то до обработки;-]

L4m3r
там снят ИК/УФ фильтр, который режет то, что слева-справа, а по центру все так и остается
Re[qwz]:
стекляшка коректирует и те полосы середины которые не зделаеш пластиком а токо минеральным стеклом и это таки жыпег а не рав

да там делать нефиг рав снять будет сонцле в зените пинхол да призьма, для первово приближение можно спекрт сонлца в книшке посмотреть
Re[lisson]:
Цитата:
от: lisson

Человеческий глаз отличает разные нюансы одного и того же цвета, отсюда и говорим "малиновый", "алый","вишневый"," изумрудный"ну и т.д.

На самом деле, нет единого "человеческого глаза". Это что-то вроде "глаза бога" (как была рука бога у Марадоны...)
Каждый человек видит и интерпретирует цвета по-своему. Более того, как правильно подметил один вдумчивый никонист в другой ветке: ОДИН И ТОТ ЖЕ человек ЧУТЬ-ЧУТЬ ПО-РАЗНОМУ видит цвета левым и правым глазом. Грубо говоря, у каждого человека есть 3 Пикча стайла: "Левый глаз", "Правый глаз" и "Оба глаза". Так и "фанатские группы" формируются: Сапог теплит (на старых камерах больше, сейчас меньше), Никон холодит (тоже все меньше и меньше). Олик, Пентах и Сони пытаются золотую середину держать, играя насыщенем (Олик) или сдвигами зеленых (Пентах) и синих (Сони)...
Но это мое впечатление от использования перечисленных систем. Некто снимающий Никонами в течение 10 лет скажет, что их цвет идеален, а Сапог все безобразно краснит и желтит. И будет субъективно прав, если только не пустится в бредни о "переливании" каналов из пиксела в пиксел и пр.
Re[SVRvovka]:
Цитата:

от:SVRvovka
Идея с покупкой 850ки была такова, чтобы обновить "рабочий инструмент" притом имея вторую камеру на подхвате.
В принципе думаю можно пожить некоторое время на кроп-режиме (тем более что сам аппарат даст в разы большую гибкость в сравнении с А100). А чуть позже взять хороший зум. Как считаете?

Подробнее

Все, кроме 16-80 у Вас полнокадровое вроде. Вы можете легко оставить зум на кропе, а 850кой снимать с фиксами. Это очень разумная стратегия, если Вы обе камеры всегда с собой будете иметь.
Re[Одиссей]:
как это не странно, из фсех органов глаз наи более стандартизирован. у него даже размер неменяется у разных народов.
ина че б, полиграфисты да рекламщики офигели хДДД
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта