Ярослав! Я внимательно слежу за ходом дискуссии по поводу цвета и в частности "плотных" фильтров матрицы на ФФ Сони. И мне кажется, что Вы несколько заблуждаетесь. Про полосы пропускания цвета: - я думаю их нельзя ограничить какой-то конкретной длиной волны относящейся к какому либо из трех цветов. Вот Вы привели цветные круги. Ну и укажите мне пожалуйста где на них конкретно красный , синий и зеленый. Человеческий глаз отличает разные нюансы одного и того же цвета, отсюда и говорим "малиновый", "алый","вишневый"," изумрудный"ну и т.д. Физически красным считается цвет с длиной волны от 0.64 до 0.77 мкм. Вот в этом "от и до" и заключены оттенки. И если фильтр на матрице будет обладать( по вашему предположению) очень узкой избирательной способностью и "отсечет" все "посторонние" оттенки, то как-то с полутонами неувязка получается. Так что спектр пропускания должен быть достаточно широким, чтобы захватить промежуточные цвета( оранжевый, желтый, голубой). А вот каким образом он фильтрами взаимоперекрывается и перекрывается ли вообще, вот это вопрос. Например, зеленый фильтр может пропустить помимо зеленого часть желтого и голубого , а может быть только часть желтого, или только голубого, и синий фильтр пропустил например часть голубого... Надеюсь ход моих мыслей понятен. Вот как процессор это дальше обрабатывает, это уже вопрос. А вот про паразитное взаимопроникновение потенциала на матрице полностью с Вами соглашусь. Я где-то читал, что у Сони борьба с этим шумом происходит уже на уровне самой матрицы. Каким образом не знаю, об это там сказано не было.
Ну, а так , конечно цвета от Сони ФФ мне очень нравятся. Еще и Виноградов Саша вышиб слюну своими фотографиями! А за счет чего это все так красиво - становится как-то уже и не важно!