Здравствуйте.
Прошу прощения за столь глупый вопрос.
У меня SONY A100 и целый парк объективов:
SAL-30M28
SAL-1680Z
SAL-50F14
SAL-75300
Samyang Sony / Minolta MF 8 mm F/3.5 Fisheye
Хочу купить А850. Подскажите, могу ли я использовать мои APS-C объективы на 850ке или нужно покупать под полный кадр? Если нельзя то чем это обусловлено (технически)?
Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.
Всего 4435 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
Re[eugene v]:
Re[SVRvovka]:
Технически можно. Там есть специальный режим APS-C.
Re[Chernavin]:
от: Chernavin
Технически можно. Там есть специальный режим APS-C.
Так, уже легче. А что я потеряю работая в этом режиме?
Re[SVRvovka]:
края кадра (которые кроп линза и так обычно нерисует но некторые кроп линзы на самом деле кроют больше чем кроп)
или можно попробовать через 1.4 телеконвертр нацепить раснятуть кроп на весь кадр токо хз заругаеться ли 850ка что это кроп или нет
или можно попробовать через 1.4 телеконвертр нацепить раснятуть кроп на весь кадр токо хз заругаеться ли 850ка что это кроп или нет
Re[SVRvovka]:
Там просто будет учитываться не вся матрица, а ее APS-C шная часть. И все.
Re[Chernavin]:
от: Chernavin
Там просто будет учитываться не вся матрица, а ее APS-C шная часть. И все.
Идея с покупкой 850ки была такова, чтобы обновить "рабочий инструмент" притом имея вторую камеру на подхвате.
В принципе думаю можно пожить некоторое время на кроп-режиме (тем более что сам аппарат даст в разы большую гибкость в сравнении с А100). А чуть позже взять хороший зум. Как считаете?
Re[SVRvovka]:
Конечно можно. Просто в полнокадровом режиме больше удовольствия получаешь )
Re[eugene v]:
Пока вы тут спорите , я фотки лучше покажу последние :)
Камера А850, стекла - Сигма 50/1.4 и Сони 135/1.8.
Цветокоррекция минимальная. Только Капчур Уан.























Последние два портрета сняты на полтинник. Иногда можно :)
Камера А850, стекла - Сигма 50/1.4 и Сони 135/1.8.
Цветокоррекция минимальная. Только Капчур Уан.
Последние два портрета сняты на полтинник. Иногда можно :)
Re[vinograddik]:
vinograddik подскажите, хочу перейти полностью на фиксы, объективы 50мм, 85мм и 135мм какие из них универсальные а какие идеальные для портрертной съёмки.какой производитель лучше sony или sigma. камера сони а850. спасибо
Re[Chernavin]:
от: Chernavinа это удовольствие в чём заключается при переходе с кропа на фф
Конечно можно. Просто в полнокадровом режиме больше удовольствия получаешь )
:?: спасибо
Re[dslra700]:
Свободы больше. Например может оказаться, что и 135-й можно портретничать в относительно маленьких помещениях. И вообще взгляд на мир становится ... в 1,5 раза "шире". :) Ну и преимущества кропа никто не отменяет. Включаете принудительно кроп-режим и вперед. В каждой А900/850 можно сказать живет А700, только без внешней вспышки и с цветопередачей получше.
Re[Юрий_КМ]:
от:Юрий_КМ
Свободы больше. Например может оказаться, что и 135-й можно портретничать в относительно маленьких помещениях. И вообще взгляд на мир становится ... в 1,5 раза "шире". :) Ну и преимущества кропа никто не отменяет. Включаете принудительно кроп-режим и вперед. В каждой А900/850 можно сказать живет А700, только без внешней вспышки и с цветопередачей получше.Подробнее
То есть 300мм становятся эфр 450?

А "Максимальное разрешение 6048 x 4032" остается?
Если да, то круто!!!
Есть парные кадры в обычном и кроп-режиме?
Re[L4m3r]:
от:L4m3r
лолхДДДДДД токо вот квантовая механика, даёт в более 9000 раз больше ошыбку чем АЦП лолхДД
и от сюдо, при востановлении картинки с бледных фильтров она будет плохо обусловленна и надо будет мылить. но это , виляет токо на мыло и на то скоко света надо что б различить цвета ,а не на само цвето деление и реалистичность оттенкво. фильтры могкт быть бледными но точными, могут быть небледными и неточными, бледным и неточными, точными и небледными и так даелеПодробнее
Хрен там...

Я конечно не специалист и не могу оперировать такими понятиями, как спектральная кривая и так далее... Но здравый смысл подсказываем мне, что ни хрена не так...
Фильтр с узким спектром пропускания бледным быть в принципе не может. Фильтр с узким спектром будет в любом случае очень тёмным.
Допустим вот у нас радуга в виде круга... ну все понимают, что это такое )))))

Фильтр может быть точным или не точным... Неточный красный фильтр это если мы сделаем его неправильным цветом и он будет пропускать не тот цвет, который надо, то есть он возьмёт вот этот кусок спектра:

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/391729/
Этот фильтр будет неточным и соответсвенно мы получим данные не об R цвете в данной точке, а частично об R и частично о G. Соотвественно, когда цвет будет искажен.
Далее...
Фильтр может быть узким или широким, то есть он может отбирать широкий кусок спектра (тонкие линии) или узкий (толстые).

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/391730/
Соответственно, чем уже спектр, тем меньше света мы получим на диоде. Это логично и очевидно. Чем шире спектр - тем больше света пропустит фильтр. Однако точность такого цветоотделения будет ниже и мы получим меньше оттенков. Часть оттенков просто не будут отличены камерой друг от друга. Вот и всё...
Из этого можно сделать вывод, что фильтр с узким спекртром бледным быть не может...
В чём я не прав?
Далее:
от: L4m3r
а у сигмы чеерз 15 и что??? сказано же блюрить, ну потеряется 10 % МТФ или скоко там, никто ето не заметит
Я теперь понял, что Вы имеете в виду... Только Вы меня не поняли...
Во-первых, это немного странно, плясать вокруг резких фотографий целыми днями, потом заблюрить всё и "типа этого не видно будет"... Ну даже не в этом деле...
Это если Вы фотографируете радугу это подействует (хотя я и в этом сомневаюсь)... Но!!!!!!!!!
Ваш метод восстановления полутонов (если это можно так назвать) совершенно непригоден... Если мы имеем участки с разными полутонами больше, чем 1-2 пикселя...
Уже много раз говорил... Глянцевая машина синего цвета... Глянцевость поверхности как раз заключается в том, что разные участки этой поверхности имеют разные оттенки. Эти переходы могут иметь значительные размеры и вы не заблюрите же фотографию с радиусом 1000 ... Ну и вообще в любом случае лучше иметь просто хороше динамики, которые хорошо играют низкие частоты, чем тянуть низкие частоты эквалайзером... Все программные методы есть ни что иное, как мудистика. Уверен, что все со мной согласятся.
от:Denis Ivanovich
Любой фильтр может передает бесконечное количество оттенков ибо мир вокруг нас аналоговый (предлагаю в квантовую механику не углубляться). При этом тот диапазон, который он может передать потом измеряется и оцифровывается при помощи светодиода и АЦП. Таким образом, чем этот диапазон уже, тем наоборот более точно можно измерить цвет при условии сохранения числа разрядов АЦП, ну и конечно предположив, что сигнал/шум у диода достаточно низкий, чтобы реализовать все эти разряды (иначе, зачем вообще они нужны). Получается, чем больше охват у колориметра с тремя фильтрами, чем ниже будет точность измерения цвета при той же разрядности АЦП (больший диапазон делим на те же 4095, получаем большие шаги).Подробнее
[quot]В общем, как обладатель А850, я вижу, знаю и верю, что у нее отличные цвета, но понять почему, не могу. Моя логика мышлений, приводит меня к противоположным результатам :(
[/quot]
Стоп.
Никакого противоречия нет в Ваших выводах. Смотрите выше мои рассуждения.
Ну а про разрядность ЦАП и так далее, я думаю, что сейчас можно принебречь этим фактором и принять за аксиому, что разрадность ЦАПа заведомо больше, чем требуется.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Увы, нет. Это Сапог, только с предустановленным ББ="Пасмурно".
И? Что именно показывают эти фотографии? И где тут Кэнон и где тут СОНИ и что мы из этого всего может для себя уяснить?
[quot]Как работает Байер и Фовеон знаю. Цветоделение зависит не только от "толщины" фильтра, но и еще от многих факторов. Прежде всего, от чистоты "чернил", что в них использованы, от качества УВ- и ИК-фильтров и пр.
[/quot]
Безусловно... под "толщиной" как раз и понимается не физическая толщина фильтра, а оптические свойства... Ясное дело тут и чистота, и узость пропускаемого спектра....
[quot]Кстати, если бы у Сони действительно были плотнее фильтры, то "Родная" чувствительность А900 была бы 50 или 80 (как у ЦСФ), а не 200 против 100 у Сапога.
[/quot]
Это с чего ещё?
[quot]Не знаю, куда и как у Вас залезает СИНИЙ канал, но точно знаю, что КОРИЧНЕВЫЙ оттенок при этом НИКАК не возникнет. Просто потому, что в рамках аддитивной теории цветопредставления
КОРИЧНЕВЫЙ=КРАСНЫЙ+ЗЕЛЕНЫЙ.
То есть ОТСУТСТВИЕ синего, а никак не его переизбыток.
Простите, но после всех этих фантазий и несуразиц, Ваши доводы и соображения серьезно воспринимать не могу и потому обсуждение заканчиваю.
Всего Вам доброго!
[/quot]
Насколько я имею представление о микроэлектронных устройствах, как раз проблема изоляции одних элементов микросхемы от других стоит очень остро. Вполне вероятно электричество в соседних светодиодах может элементарно перетикать или как-то влиять друг на друга...
Перед тем, как обвинять собеседника в фантазиях или несуразицах, сначала следует потрудиться внимательно прочитать его доводы. Если что-то непонятно, то надо сначала это уточнить. А Ваши такие "наезды" и "диагнозы" несколько оскорбительны. Ибо я тут не просто два слова сказал, а развожу очень подробные посты... А Вы решили особо не читать ничего и сразу же заявили, что "я - придурок и разговаривать со мной смысла нет". Это как бы немного неприятно, разве нет?
Никаких противоречий быть не может. Коричневый оттенок может быть от недостатка синего, что равно переизбытку красного+зелёного.
Если синий свет каким либо образом может "засветить" зелёный и красные светодиоды, то мы как раз и получим переизбыток красного+зелёного... Камера-то не знает, что это синий цвет как-то попал в зелёный и красные светодиоды. Как это (я про синим засветить зелёный и красный) может произойти - я не знаю. Думаю, могут влиять, как "плотность" фильтров, так и устройство самой матрицы.
И ещё вопрос, коллега.
А по какой причине Вы снимаете на разные камеры?
Re[SVRvovka]:
от:SVRvovka
Здравствуйте.
Прошу прощения за столь глупый вопрос.
У меня SONY A100 и целый парк объективов:
SAL-30M28
SAL-1680Z
SAL-50F14
SAL-75300
Samyang Sony / Minolta MF 8 mm F/3.5 Fisheye
Хочу купить А850. Подскажите, могу ли я использовать мои APS-C объективы на 850ке или нужно покупать под полный кадр? Если нельзя то чем это обусловлено (технически)?Подробнее
Коллега. Покупать А850 и фотографировать в КРОП режиме, это как бы странно в принципе. Это всё равно, что купить НИССАН GTR и перевозить на нём нитроглицерин.
Вам надо сделать вот что.
Продаёте все стёкла кроме полтинника и 75-300.
После этого вместо SAL-1680Z покупаете Минольта АФ 24-105, вместо SAL-30M28 у Вас будет 50/1,4, вместо 50/1,4 лучше всего зять Минольта 85/1,4, ну или даже можно SAL 85/2,8... 75-300 вполне нормально будет работать на А850 и менять его лучше только на SAL 70300G, но он дороже значительно...
Вот и всё.... Вам даже денег добавлять не надо.
Re[fyarik]:
от:fyarik
Перед тем, как обвинять собеседника в фантазиях или несуразицах, сначала следует потрудиться внимательно прочитать его доводы. Если что-то непонятно, то надо сначала это уточнить. А Ваши такие "наезды" и "диагнозы" несколько оскорбительны. Ибо я тут не просто два слова сказал, а развожу очень подробные посты... А Вы решили особо не читать ничего и сразу же заявили, что "я - придурок и разговаривать со мной смысла нет". Это как бы немного неприятно, разве нет?Подробнее
В зеркало посмотрите.
Re[fyarik]:
от: fyarik
. Камера-то не знает, что это синий цвет как-то попал в зелёный и красные светодиоды.
Камера, к тому же, вообще не знает, что у неё есть зеленые и красные фотодиоды. Она-то, бедняжка, думает, что все фотодиоды - черно-белые... :(
Re[vinograddik]:
от: vinograddik
Пока вы тут спорите , я фотки лучше покажу последние :)
Камера А850, стекла - Сигма 50/1.4 и Сони 135/1.8.
Чёрт побьери!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В точку... Чего спорить... Надо смотреть на фотографии и всё станет ясно... Кэнон просто на такое не способен... Ну тут же всё ясно.....
У меня была А900 с кучей оптики, я жил не тужил и радовался жизни. Тут мне подарили Пядвак с китом... Я прикинул х.й к носу и решил... Продам всю СОНЮ и буду жить на Кэноне. Продать Кэнон я не могу - он формально не мой. Чёрт меня дёрнул: распродал всю СОНЮ, накупил Кэнона кучу всего, что надо было...
Начал фотографировать на Кэнон и тут вдруг выясняется. Что мало того, что автофокус похужее будет (это хрен с ним), мало того, что у Пядвака замер чаще лажает причём в тех местах, где совсем не ждёшь (это тоже можно пережить), тут всё сложнее гораздо.
Я раньше просто снимал и всё... Теперь оказалось, что с каждой фотогрфией надо возиться по пол часа, что в совершенно нормальных простых условиях Кэнон может выдать просто серую лажу, которую надо потом разукрашивать до поседения... Вот я говорю. Уберите на 40% насыщенность и получите КЭНОН...
Вопрос: На КОЙ БОЛТ ЭТО НАДО?!!!!
Re[eugene v]:
vinograddik
Ну и вообще, коллега...... Просто огромный респект Вам - как фотографу... Завидую Вам... Я так не могу!!!! :D
Ну и вообще, коллега...... Просто огромный респект Вам - как фотографу... Завидую Вам... Я так не могу!!!! :D
Re[Вадим АФ]:
[УДАЛЕНО]