Проявление RA4 в домашних условиях

Всего 740 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Михаил Романовский]:
Михаил а что посоветуйте по поводу бумаги Фуджи ? У нас В Риге где прилично печатают, печатают на Kodak endura матовой и глянцевой, фуджи есть в продаже но где на ней печатают я не знаю по этому интересует как она выглядит особенно матовая. Мне матовая Endura очень нравиться, но Фуджи по моему дешевле
Re[Boom_bass]:
По просьбе Boom_bass.

Инструкция по пользованию цветоанализатором Meopta Meosix Color.

Значит так.

1. Добиваетесь правильной цветопередачи для первого (или наиболее характерного) негатива с данной пленки. Делаете это без цветоанализатора (ЦА), посредством проб.
2.Ставите ЦА на увеличитель и делаете калибровку. Посредством вращения колесиков за каждым фильтром. Например, повернули большое колесо на желтый кружок (данные для желтого фильтра) затем покрутили желтое маленькое колесико до момента загорания обеих лампочек. Так же с остальными - пурпурный и голубой. Сняли ЦА с увеличителя, напечатали кадр.
3. Перешли на другой (следующий) негатив. Установили опять ЦА на увеличитель. (Маленькие колесики не трогать!) Повернули большое колесо на желтый кружок. Вращением регулятора желтого фильтра цветной головы увеличителя (!) ловим момент, когда загорятся обе лампочки. Затем поворачиваем большое колесо ЦА на пурпурный и крутим пурпурный фильтр на голове увеличителя до загорания двух лампочек одновременно. Убираем ЦА, печатаем кадр. Теоретически, должны сразу попасть в цвет.
Рекомендуется при работе с прибором после загорания двух ламп давать 7-10 секунд на инерционность датчиков.
Re[Роман Купцов]:
То есть если цвето анализатор стоит на желтом канале то и меняем желтый фильтр ? я наверно туп как пробка, но я никак не могу добиться сменой цветных фильтров в крокусе, что-бы загорались обе лампочки когда меняю кадр, видимо пока не напечатаю первый кадр не разберусь. Хотя на отдельном кадре я могу вращением колесиков цветоанализатора добиться что-бы загорались обе лампочки.
Re[Boom_bass]:
То есть если цвето анализатор стоит на желтом канале то и меняем желтый фильтр?

Да. И остальные фильтры соответственно по такой же схеме.

...я наверно туп как пробка, но я никак не могу добиться сменой цветных фильтров в крокусе, что-бы загорались обе лампочки когда меняю кадр, ...

Я вам сразу сказал, лучше по пробам делать. Быстрее получится и научиться проще.
Re[Роман Купцов]:
У меня еще вопрос, я новечёк в цветной печати, но насколько я знаю настраивается 2 фильтра из 3 но я выбрал произвольный негатив, и цвето анализатор реагирует только на желтый канал , на пурпурный и голубой он не реагирует. Я ставлю все колесики на 0 и меняя фильтры в лотке могу подобрать желтые фильтры, а остальные не могу, такое может быть ? если я правильно понимаю корекция нужна только для желтого канала.
Re[Роман Купцов]:
У меня получилось на крокусе выставить фильтры так, что загораются обе лампочки, после того как я откалибровал по предыдужему на 2 фильтрах, я так понимаю сумма фильтров всегда ровна 100 т.е. если желтого 30 то пурпурного 70.
Re[Boom_bass]:

от:Boom_bass
Михаил а что посоветуйте по поводу бумаги Фуджи ? У нас В Риге где прилично печатают, печатают на Kodak endura матовой и глянцевой, фуджи есть в продаже но где на ней печатают я не знаю по этому интересует как она выглядит особенно матовая. Мне матовая Endura очень нравиться, но Фуджи по моему дешевле

Подробнее


Г-м-м,как выглядит?! Так же как и кодак,только может малость тоньше,но это по ощущениям,а мерить я её не мерил! ;)
Re[Boom_bass]:

от:Boom_bass
У меня получилось на крокусе выставить фильтры так, что загораются обе лампочки, после того как я откалибровал по предыдужему на 2 фильтрах, я так понимаю сумма фильтров всегда ровна 100 т.е. если желтого 30 то пурпурного 70.

Подробнее

С какого это бодуна сумма фильтров должна равнятся 100% ??!!!
Учитесь печатать по пробам,а когда придёт понимание процесса,вот тогда попробуете приладить цветоанализатор. ;)
Re[Михаил Романовский]:
Вы правы наверное, просто у меня есть цветоанализатор вот и хочется его приспособить. А если я по пробам смогу печатать зачем он мне тогда ? Будет как с печатным экспонометром для ЧБ, я всю жизнь печатал ЧБ по пробам и по сюжету а не по свету. Появился у меня этот прибор и что толку я ему всеравно не доверяю печатаю по пробам. Кстати изучил статью, которую посоветовал Доктор Борменталь, там приводится время для печати в машинной химии при 20 и 24 градусах, кто нибудь пробовал ? 24 очень легко удержать у меня в ванной зимой и летом 24 +- 1 градус.
Re[Михаил Романовский]:
Пробовал пока черняк попечатать в полной темноте, что-бы потренироваться сделал наблюдение, что сура -2 в полной темноте светик как прожектор, при ней печатать можно :) как быть в данной ситуации. На проявку я так понимаю этот свет точно влиять будет, экран заклеить ? Или зеленый свет не дает засветки ?
Re[Boom_bass]:
Кусочек бумажки плотной на дисплей положите и будет хорошо. Современная цветная фотобумага чувствительна практически к любому видимому (и не только) свету, поэтому печатать следует в хорошо затемненном помещении. У меня лаборатория в небольшой отдельной комнате. Затемнил все очень добротно, глазом ничего не видно. Но когда печатаю цвет днем, идет засветка (легкая синяя вуаль на изображении). Наступает вечер, ночь - засветки нет. При печати ч/б в тех же условиях проблем нет.
Re[Роман Купцов]:
Можно ли увидеть один фотон?

Сетчатка глаза человека имеет два типа рецепторов – колбочки и палочки. Колбочки отвечают за цветное зрение, но они гораздо менее чувствительны к слабому свету, чем палочки. При ярком свете колбочки активны, а зрачок сужен. Этот режим зрения называется фотопическим или колбочковым зрением. Когда мы входим в тёмное помещение, сначала глаза адаптируются путём расширения зрачка, чтобы получить больше света. В течение следующих 30 минут происходит химическая адаптация, которая увеличивает чувствительность палочек к свету до величины примерно в 10000 раз больше, чем у колбочек. После этого мы видим в темноте гораздо лучше, но очень плохо различаем цвета. Это зрение называется скотопическим или палочковым.

Активное вещество палочек – светопоглощающий пигмент родопсин. Единственный фотон может быть поглощён одной молекулой родопсина, которая изменяет форму и химически запускает сигнал, передаваемый в глазной нерв. Витамин А-альдегид тоже является светопоглощающим пигментом. Один из симптомов дефицита витамина А состоит в ночной слепоте из-за ухудшения скотопического зрения.

Можно измерить чувствительность зрения при помощи очень слабого источника света в тёмной комнате. Такой эксперимент впервые успешно выполнили Хехт, Шлер и Пирен (S. Hecht, S. Schlaer, M.H. Pirenne) в 1942 году. Они установили, что при скотопическом зрении палочки могут реагировать на одиночные фотоны.

В этом эксперименте испытуемые сначала 30 минут привыкали к темноте. Источник слабого света размещали на 20 градусов левее точки фиксации взгляда. При таком размещении свет попадает в область сетчатки, где плотность палочек максимальна. Источник света представлял собой диск размером 10 угловых минут. Он излучал слабые вспышки зелёного света (510нм) продолжительностью 1 миллисекунда. Испытуемые должны были ответить"да" или "нет" на вопрос "заметили ли они вспышку". Интенсивность света постепенно уменьшали до тех пор, пока испытуемые не начинали отвечать, пытаясь "угадать" ответ.

Оказалось, что для получения 60% правильных ответов требуется, чтобы в глаз попадало примерно 90 фотонов. Из всех фотонов, попадающих в глаз, только 10% достигают сетчатки. Поэтому для восприятия света нужно примерно 9 фотонов. Изображение источника света на сетчатке покрывало примерно 350 палочек. Таким образом, экспериментаторы статистически установили, что палочка способна реагировать на одиночные фотоны, даже если испытуемый не видит этих фотонов, так как они попадают на сетчатку слишком редко.

В 1979 году Бэйлор, Лэмб и Яу (D.A.Baylor, T.D.Lamb, K.W.Yau) подключили к электродам палочки сетчатки лягушки. Так в прямом эксперименте было показано, что палочки реагируют на одиночные фотоны.

Philip Gibbs, 1996
Re[Роман Купцов]:
Заклеил дисплей вообще, а клавиши пометил что-бы на ощупь отличались привыкаю пока при безопасном свете, как привыкну буду переходить к темноте
Re[Boom_bass]:

от:Boom_bass
Пробовал пока черняк попечатать в полной темноте, что-бы потренироваться сделал наблюдение, что сура -2 в полной темноте светик как прожектор, при ней печатать можно :) как быть в данной ситуации. На проявку я так понимаю этот свет точно влиять будет, экран заклеить ? Или зеленый свет не дает засветки ?

Подробнее


Вам прямая дорога к сварщикам с визитом дружбы, и обменом пол-литры "огненной воды" на защитное стекло!Ничего не светит,а цифирки читаются! ;)
Re[Михаил Романовский]:
Вот, это спасибо у меня таких стекол на работе навалом, я сначала пробовал ИК фильтр приладить, через него не видно нифига.Без дисплея Сурой не очень удобно пользоваться она не всегда на эти кнопки реагирует, да и перепутать их можно + ее иногда поглючивает.
Re[Boom_bass]:
Я-то имел ввиду просто класть кусок бумаги на дисплей. А когда нужно выставить выдержку - приподнимать его. Заклеивать-то не стоит, конечно...
Re[Михаил Романовский]:
Спасибо за идею стекло решило все проблеммы, если кто еще захочет переделать суру, сообщаю стекло нужно 9 DIN при 10 DIN цифер уже не видно а меньше сильно дорогие
Re[Михаил Романовский]:
Нарезал сегодня бумагу, получается с рулона 220 листов она дешевле самого дешевого пластмассового черняка получается, только резать ее 2 часа. Проявитель дохнет только от кол-ва обработанной бумаги или от времени тоже ? Я думаю развести литр и печатать пока маленькие картинки
Re[Boom_bass]:
Проявитель окисляется и от контакта с воздухом. Признак истощения - фиолетовые тени.
Re[dat]:
Вопрос тогда-сколько он живет ? И истащается только готовый раствор т.е. разбавленный стартером и водой или концентрат тоже ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта