Вы правы. Я снимаю и интерьер, и архитектуру. Поэтому для меня это единное направление. Но можно отдельно говорить об экстерьере архитектуры.
Тут вот какое дело.
Вы, вероятно, имеете ввиду возможности уклонов полноценного кардана?
Те геометрические искажения, которые традиционно правились райзом, теперь шутя правятся в Фотошопе. А широкоугольные решения и панорамы идеально шьются из нескольких кадров. Причем, собираются такие углы по ширине обзора, которые в принципе нельзя снять одной экспозицией на лист. А потребное разрешение картинки тоже шьется из некольких экспозиций вглубину. С микросмещением. Короче, все это удобно и без ущерба для окончательного продукта решается на программном уровне. Чем это делать, зеркалкой или задником. Дело вкуса и комерческой целесообразности.
Вот уклоны и повороты осей карданов в программах не получается править так же. Даже шифт объективы зеркальных и средних форматов не дают в студии экстримальных степеней движений. А они бывают очень нужны на ювелирной съемке или в натюрморте. В моем примере это видно наглядно. Там плоскоть резкости "положена" четко по акцентированным точкам.
p.s.
Дополняю, после прочтения ваших тезисов.
Чего-то я не понял. Какие такие вы знаете
"бульварные журналы!" по архитектуре и интерьеру? В какой стране?
И что вы называете действительно серьезной съемкой архитектуры? Для КОГО и для ЧЕГО? Я практик. Мне натурально интересно про это послушать. Может есть, где поучиться мне...
ЦИФРОЗАДНИК ВЫБОР HASSELBLAD H-РОДНОЙ или PHASE ONE
Всего 78 сообщ.
|
Показаны 61 - 78
Re[Иль Фазоло]:
Re[Омельченко Юрий]:
от:Омельченко Юрий
Дополняю, после прочтения ваших тезисов.
Чего-то я не понял. Какие такие вы знаете
"бульварные журналы!" по архитектуре и интерьеру? В какой стране?
И что вы называете действительно серьезной съемкой архитектуры? Для КОГО и для ЧЕГО? Я практик. Мне натурально интересно про это послушать. Может есть, где поучиться мне...Подробнее
Хоть тезисы были и не мои, но я тоже отвечу.
Серьезная съемка архитектуры и интерьеров, на мой взгляд, это альбомы такого уровня
http://moscowbooks.ru/book.asp?id=434456
http://moscowbooks.ru/book.asp?id=336049
http://moscowbooks.ru/book.asp?id=296625
Рекомендую для эстетического наслаждения.
Re[Иль Фазоло]:
Виноват.
Тезисы действительно не ваши. Автор их, вероятно сам за себя ответит... Я надеюсь.
Ваши примеры книг - это полиграфическая продукция. Что вы хотели этим сказать? Вы полагаете, что качество полиграфии таких книг разительно выше глянцевых специализированных журалов? Для этих задач, что-ли, цифрозадник нужен, да?
Сильно сомневаюсь, что кто-то снимает задниками под эти альбомы. То-есть я лично в России знаю людей, кто снимал и снимает эти проекты. Но они не на задники снимают.
Но дело даже не в этом.
Все, что касается полиграфии - большой шаг назад в смысле обсуждаемого нами фотографического качества. И особенно качества цветоделения и его достоверного воспроизведения. Принимая во внимание колличество и свойства препресподготовки в полиграфии, вообще не стоит озадачиваться "правильным" цветом.
Я, грешным делом, понял было так, что существует некая действительно востребованная ниша, где потребно это самое различие в визуальном качестве цвета и резкости, чтобы это было на своем месте.
Позволю себе просто напомнить.
На этом форуме легко найти поиском тему про пафосную портретную студию в Париже. Казалось бы - вот ниша, где все "преимущества" среднеформатных задников должны были бы быть востребованы. Но там снимают цифрозеркалками Canon и зуммами.
Тезисы действительно не ваши. Автор их, вероятно сам за себя ответит... Я надеюсь.
Ваши примеры книг - это полиграфическая продукция. Что вы хотели этим сказать? Вы полагаете, что качество полиграфии таких книг разительно выше глянцевых специализированных журалов? Для этих задач, что-ли, цифрозадник нужен, да?
Сильно сомневаюсь, что кто-то снимает задниками под эти альбомы. То-есть я лично в России знаю людей, кто снимал и снимает эти проекты. Но они не на задники снимают.
Но дело даже не в этом.
Все, что касается полиграфии - большой шаг назад в смысле обсуждаемого нами фотографического качества. И особенно качества цветоделения и его достоверного воспроизведения. Принимая во внимание колличество и свойства препресподготовки в полиграфии, вообще не стоит озадачиваться "правильным" цветом.
Я, грешным делом, понял было так, что существует некая действительно востребованная ниша, где потребно это самое различие в визуальном качестве цвета и резкости, чтобы это было на своем месте.
Позволю себе просто напомнить.
На этом форуме легко найти поиском тему про пафосную портретную студию в Париже. Казалось бы - вот ниша, где все "преимущества" среднеформатных задников должны были бы быть востребованы. Но там снимают цифрозеркалками Canon и зуммами.
Re[Омельченко Юрий]:
от: Омельченко Юрий
Сильно сомневаюсь, что кто-то снимает задниками под эти альбомы. То-есть я лично в России знаю людей, кто снимал и снимает эти проекты. Но они не на задники снимают.
Нет, я-то как раз считаю, что такие альбомы снимаются на форматные слайды.
Re[Иль Фазоло]:
от: Иль Фазоло
Нет, я-то как раз считаю, что такие альбомы снимаются на форматные слайды.
Да. Именно так. Не всегда на форматные. Средний пленочный формат там тоже очень широко работает.
Re[Омельченко Юрий]:
>>теперь шутя правятся в Фотошопе.
ни в каком месте не правятся, в фтошопе вы гробите детатализацию
>> А широкоугольные решения и панорамы идеально шьются из нескольких кадров
ни в каком месте они там не шьются, иначе бы я не думал "сколько места займет в багаже "300мм панорамный обьектив"
я только позавчера вернулся из сибири со съемки панорам которые там никто снять не способен в принципе.
ни в каком месте не правятся, в фтошопе вы гробите детатализацию
>> А широкоугольные решения и панорамы идеально шьются из нескольких кадров
ни в каком месте они там не шьются, иначе бы я не думал "сколько места займет в багаже "300мм панорамный обьектив"
я только позавчера вернулся из сибири со съемки панорам которые там никто снять не способен в принципе.
Re[Retouch]:
Если вы чего то не освоили из современных технологий, это не обозначает, что сделать нельзя. Фотошоп действительно не лучшим образом обращается с детализацией. Есть способ это обойти. Вы просто не в курсе. Я показал вам современный тренд, который не делатеся ничем, кроме сшивки. Там нет потери деталей нигде. Будучи человеком старой школы, вы, очевидно, не глубоко интегрированы в возможности новых технологий. Отсюда ваша прямолинейная позиция.
Ваши категорические реплики нуждаются в развернутой доказательной поддержке. Вы ее не обосновываете ничем. Свою точку зрения, де факто, озвучиваете нам на веру. Есть другой опыт, кроме вашего. Он не совпадает по выводам.
И вы заинтриговали. Какой такой у вас "панорамный объектив" в 300 мм. ?Для какой камеры и зачем?
Расскажите нам. Очень интересно. Это уже я не "догоняю". ;)
Ваши категорические реплики нуждаются в развернутой доказательной поддержке. Вы ее не обосновываете ничем. Свою точку зрения, де факто, озвучиваете нам на веру. Есть другой опыт, кроме вашего. Он не совпадает по выводам.
И вы заинтриговали. Какой такой у вас "панорамный объектив" в 300 мм. ?Для какой камеры и зачем?
Расскажите нам. Очень интересно. Это уже я не "догоняю". ;)
Re[NATALIA]:
Наталья, здравствуйте! Вот здесь:
www.mikepostnov.com
У меня задник родной, 31мп. Я не знаю чем родной лучше фазы -лучше сразу оговориться. У меня вариантов с фазой не стояло :)
По софту могу ответить: софт фазы (Capture 1) - это некий перегруженный симбиоз рав-конвертера и попсового лайтрума. С кучей совершенно излишних на уровне РАВа крутилок и рычажков. С точки зрения профессионального понимания алгоритма постобработки снимка, я совершенно уверен, что глубокая цветокоррекция материала будем нужна мне через несколько этапов после первоначальных базовых операций со снимком (например - кожа, маскирование и пр.)
Еще раз: С1 - это психология "потоковой" обработки, "все, сразу и для всей папки с фотографиями" что очень нужно непрофессионалу и для чего существуют разные Апертуры и Лайтрумы.
Хасселовский фокус - это отличный полнофункциональный софт, который пишет свое родное подразделение программистов, занимающее площадь авиационного ангара в Швеции. И стоимость которого по официальным пресс-релизам составляет 35% стоимости вашего задника :)
И на последок про шоубиз:
Я снимаю для I.F.G. (italian fashion group: gucci, paul black, escada и пр) и в их готовых "рыбах" контрактов на съемку, в разделе требования к оборудованию четко указана система Hasselblad H) - это ответ на ваш вопрос в самом первом сообщении.
С уважением!
Re[Retouch]:
от: Retouch
снимаю практически всю линейку оптики V_хасселей
А можно попросить Вас дать два студийных примера, снятые с помощью Planar 80/2.8 и Sonnar 180/4? Мне интересна портретная съемка. Скачал примеры с сайтов Hasselblad и PhaseOne. Хочется сравнить с Цейссом. Еще интересно сравнить с моими пленочными кадрами. Как-то пробовал в Марко-Про свою камеру с P40+, но это была бутылка пива, что не сильно актуально для меня.
Если что, в личке есть мой емейл.
Спасибо.
Re[Mike Postnov]:
огромное спасибо за предметную инфу.
Re[NATALIA]:
Удалил весь бывший здесь бред. Прошу придерживаться темы!!
Re[Юрий Трубников]:
[удалено]
Re[Retouch]:
господа если несложно скиньте ссылки на фото или можно тут а то много говорим а картинки только у Маика увидела.Спасибо.
Re[NATALIA]:
от: NATALIA
господа если несложно скиньте ссылки на фото или можно тут а то много говорим а картинки только у Маика увидела.Спасибо.
Так я же Вам на первой странице и дал ссылки...там и полноразмерные можно открыть.... Причем там с разных камер...
еще раз
http://fotkidepo.ru/?id=album:32026
http://fotkidepo.ru/?id=album:13002
http://fotkidepo.ru/?id=album:13451
http://fotkidepo.ru/?id=album:15965
http://fotkidepo.ru/?id=album:13563
http://fotkidepo.ru/?id=album:27955
Re[SVAM_H]:
спасибо за фото
но интересует фэшн фото и рекламного направления
еще вопрос с какои прогой с фазы по шнуру сразу на комп снимать можно
но интересует фэшн фото и рекламного направления
еще вопрос с какои прогой с фазы по шнуру сразу на комп снимать можно
Re[NATALIA]:
от: NATALIA
спасибо за фото
но интересует фэшн фото и рекламного направления
еще вопрос с какои прогой с фазы по шнуру сразу на комп снимать можно
Capture One
Re[SVAM_H]:
Всем доброго времени уважаемые Форумчане.
может есть вас инфа по цифрозадникам интересует такой вопрос.в каких стоит матрица CCD. система не столь важна.заранее спасибо.
может есть вас инфа по цифрозадникам интересует такой вопрос.в каких стоит матрица CCD. система не столь важна.заранее спасибо.
Re[NATALIA]:
от: NATALIA
Всем доброго времени уважаемые Форумчане.
может есть вас инфа по цифрозадникам интересует такой вопрос.в каких стоит матрица CCD. система не столь важна.заранее спасибо.
CCD стоит во всех старых задниках всех систем, CMOS задники появились относительно недавно, есть только с матрицами производства сони. Если вы хотите купить сегодня новый задник с CCD вряд ли вам это удастся.