ЦИФРОЗАДНИК ВЫБОР HASSELBLAD H-РОДНОЙ или PHASE ONE
Планирую покупать хассель Н думаю какой лучше родной h3d 31mp
или Фазу Р30
по софту говорят фаза получше
было бы хорошо увидеть фото с задников.
спасибо.
ЦИФРОЗАДНИК ВЫБОР HASSELBLAD H-РОДНОЙ или PHASE ONE
Всего 78 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
ЦИФРОЗАДНИК ВЫБОР HASSELBLAD H-РОДНОЙ или PHASE ONE
Re[NATALIA]:
от: NATALIA
h3d
А не родной встанет на неё?
Re[NATALIA]:
от:NATALIA
ЦИФРОЗАДНИК ВЫБОР HASSELBLAD H-РОДНОЙ или PHASE ONE
Планирую покупать хассель Н думаю какой лучше родной h3d 31mp
или Фазу Р30
по софту говорят фаза получше
было бы хорошо увидеть фото с задников.
спасибо.Подробнее
Если камера будет H3, то на нее Фаза не пойдет. Хассель начиная с H2 перестал дружить с Фазой:(
По софту тоже Фаза интереснее:)
Re[NATALIA]:
ИМХО...если подходить системно, то я бы все же выбрал камеры Phase One 645DF с задниками Phase One
Поясню почему:
1. на них можно цеплять не только задники Phase One, но и Leaf Aptus:) что не сказать про Хассель....
2. Габариты, скорость АФ...функционал по-моему не хуже, чем у Хасселя H..
3. Учитывая, что камера выходит из Мамиевских корней, то у нее и байонет под стекла Мамии 645....причем как с MF, так и с AF...да и выбор побольше, чем у Хассель H. В добавок Phase One стал поодерживать новую линейку оптики Шнайдер! Это гуд!!!!
4. Под эту камеру есть и выбор из широкого угла и есть ШИФТ объективы....как старые, так и новые от Шнайдера:) Причем, если на Хасселе 28 мм объектив идет только с H3 , то на Phase One аналог идет на всем:)
5. Есть светосильный штатник.... 80/1.9 !!!

6. Есть возможность через недорогой адаптер цеплять потику Хассель серии V в частности C, CF !!! а там оптика достойная !!!по рисунку.
7. На Phase One 645 DF есть рукоятка с встроенным радиосинхронизатором..... !!! + аккумулятором таким же, как у задника.... для студийных вспышек!
8. Есть возможность синхронизировать и тут же просматривать снимки в студии на iPAD !!! это производит впечатление!
ну и мелочи....
а СФ снимки можно глянуть тут...в том числе полноразмерные и с разных камер:
http://fotkidepo.ru/?id=album:32026
http://fotkidepo.ru/?id=album:13002
http://fotkidepo.ru/?id=album:13451
http://fotkidepo.ru/?id=album:15965
http://fotkidepo.ru/?id=album:13563
http://fotkidepo.ru/?id=album:27955
Поясню почему:
1. на них можно цеплять не только задники Phase One, но и Leaf Aptus:) что не сказать про Хассель....
2. Габариты, скорость АФ...функционал по-моему не хуже, чем у Хасселя H..
3. Учитывая, что камера выходит из Мамиевских корней, то у нее и байонет под стекла Мамии 645....причем как с MF, так и с AF...да и выбор побольше, чем у Хассель H. В добавок Phase One стал поодерживать новую линейку оптики Шнайдер! Это гуд!!!!
4. Под эту камеру есть и выбор из широкого угла и есть ШИФТ объективы....как старые, так и новые от Шнайдера:) Причем, если на Хасселе 28 мм объектив идет только с H3 , то на Phase One аналог идет на всем:)
5. Есть светосильный штатник.... 80/1.9 !!!

6. Есть возможность через недорогой адаптер цеплять потику Хассель серии V в частности C, CF !!! а там оптика достойная !!!по рисунку.
7. На Phase One 645 DF есть рукоятка с встроенным радиосинхронизатором..... !!! + аккумулятором таким же, как у задника.... для студийных вспышек!
8. Есть возможность синхронизировать и тут же просматривать снимки в студии на iPAD !!! это производит впечатление!
ну и мелочи....
а СФ снимки можно глянуть тут...в том числе полноразмерные и с разных камер:
http://fotkidepo.ru/?id=album:32026
http://fotkidepo.ru/?id=album:13002
http://fotkidepo.ru/?id=album:13451
http://fotkidepo.ru/?id=album:15965
http://fotkidepo.ru/?id=album:13563
http://fotkidepo.ru/?id=album:27955
Re[NATALIA]:
от: NATALIA
было бы хорошо увидеть фото с задников.
спасибо.
я снимал и тем и другим. Есть равы и те и другие.
собственно скажите в каком месте вы хотите увидеть разницу при одной и той же оптике ?
PS. с оптики хассельблад-H меня тошнит ( тот же кэнон только многомегапикселофф)
а хассельбладовский Phocus (я пользовался 2,5) - это просто глумление какое то над фотографом.
Re[Retouch]:
от: Retouch
PS. с оптики хассельблад-H меня тошнит.

Re[SVAM_H]:
добрый день спасибо за ваши ответы
рассматриваю
Hasselblad H3D- 31 или39
Hasselblad H1 + Phase one 30
как вариант контакс
снимаю фэшн и рекламу.
интересует качество картинки.хочу глубокий цвет.удобство работы софта.
КАКАЯ РАЗНИЦА В ЗАДНИКАХ-РОДНЫЕ И ФАЗА
ПРОИЗОДИТЕЛЬ И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КАЧЕСТВО КАРТИНКИ.
-Свам спасибо за ваши ответы.
как то с мамией не сложилось.
Ретушь-я в ауте неужели все так и есть.
еще вопрос.
какои программой можно выводить превью при съемке.
рассматриваю
Hasselblad H3D- 31 или39
Hasselblad H1 + Phase one 30
как вариант контакс
снимаю фэшн и рекламу.
интересует качество картинки.хочу глубокий цвет.удобство работы софта.
КАКАЯ РАЗНИЦА В ЗАДНИКАХ-РОДНЫЕ И ФАЗА
ПРОИЗОДИТЕЛЬ И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ КАЧЕСТВО КАРТИНКИ.
-Свам спасибо за ваши ответы.
как то с мамией не сложилось.
Ретушь-я в ауте неужели все так и есть.
еще вопрос.
какои программой можно выводить превью при съемке.
Re[Retouch]:
от:Retouch
я снимал и тем и другим. Есть равы и те и другие.
собственно скажите в каком месте вы хотите увидеть разницу при одной и той же оптике ?
PS. с оптики хассельблад-H меня тошнит ( тот же кэнон только многомегапикселофф)
а хассельбладовский Phocus (я пользовался 2,5) - это просто глумление какое то над фотографом.Подробнее
Господа.
Я понимаю, что вам хочется "помочь" Natalia.
Тогда зачем такие категорические и предвзятые суждения обо всем в кучу?
Оптику для Хасселя (классического) делал Цейс. Для системы "Н" делает Фуджи.
Обе конторы умеют делать оптические системы не детского класса. Таким образом, ваши оценки - дело вашего личного вкуса. Или не умения ими снимать?
Когда про рисунок оптики судят с позиций "тошнит", - это даже не образно.
А теперь по делу.
Покупка цифрозадника сегодня имеет смысл только из-за бОльшего колличества мегапикселов на матрице. Практикующие профессионалы знают, что их, с одной стороны, хватает как у первого зеркального цифрового Пятака. А с другой стороны - чем больше, тем "лучше"... Вроде так? Оказывается, что не так.
Что не так?
Направление подхода к разговору.
Если нас интересует рисунок оптики, то нужно покупать такую цифровую камеру, которая при максимально большом (на сейчас !!!) числе мегапикселов, позволяет нам использовать наиболее широкий выбор не родной оптики. Под такие задачи сегодня подходят полноматричные (24х36мм) цифровые зеркальные камеры Canon,Nikon,Sony. В отличие от задников все они хорошо работают на высоких чувствительностях, которых у задников просто нет. А главное, действительно удобны и мобильны в руках. Не привязаны к внешним девайсам и долго могут работать от собственного аккумуляторного питания.
На каждую из них через переходные кольца ставится все, что угодно. Объективы от Хасселя, Мамии, Пентакса, Броники. Любые объективы большого формата. Старинная "медная" оптика. В свою очередь, сами эти камеры легко ставятся на карданные студийные сестемы. Получаем уклоны и все прелести крупноформатных трюков.
В качестве примера. Снято на Cambo SC. Объектив Индустар 100у. 4,5/110 на полном относительном отверстии. В качестве "цифрозадника" Canon 5d.

Все написанное проверено лично. И практикуется не один год.
Удачи.
Re[NATALIA]:
была в штатах на фэшн съемках и видела что почти у всех Хассели Н.это что понты.дань моде что снимать Хасселем круто.
Почему Фэшн Фотографы снимают только Хасселем.
в чём разница между скажем маркомдс и Хасселем. кроме пикселей.
если как пишет ретушер качество оптики хасса такое же как и у канона.
спасибо
Почему Фэшн Фотографы снимают только Хасселем.
в чём разница между скажем маркомдс и Хасселем. кроме пикселей.
если как пишет ретушер качество оптики хасса такое же как и у канона.
спасибо
Re[NATALIA]:
от:NATALIA
была в штатах на фэшн съемках и видела что почти у всех Хассели Н.это что понты.дань моде что снимать Хасселем круто.
Почему Фэшн Фотографы снимают только Хасселем.
в чём разница между скажем маркомдс и Хасселем. кроме пикселей.
если как пишет ретушер качество оптики хасса такое же как и у канона.
спасибоПодробнее
В области шоубизнеса все держится на понтах. Поэтому и Хассели там.
Для мастера важен инструмент, а не мнение пиженов на его счет. Вот вам сайт американской же конторы. Там есть не мало иллюстраций и фильмроликов про работу профессионалов в штатах. Там мало Хасселей. Зато много полезных приемов увидите...
Удачи.
http://www.sunbounce.com/index.php?id=1143&L=1
Re[NATALIA]:
от:NATALIA
была в штатах на фэшн съемках и видела что почти у всех Хассели Н.это что понты.дань моде что снимать Хасселем круто.
Почему Фэшн Фотографы снимают только Хасселем.
в чём разница между скажем маркомдс и Хасселем. кроме пикселей.
если как пишет ретушер качество оптики хасса такое же как и у канона.
спасибоПодробнее
Возможно это просто совпадение. Я както был на скачках. Так там одна трибуна была занята целиком фотографами 99% камер у которых были Кэнон :) но этож не означает что ВСЕ скачки снимаются Кэнонами ..
как вам правильно заметили выше, на стороне полнокадровых цифровиков мобильность, скорость и высокие рабочие ИСО. На модных показах часто бывают серьёзные проблемы с освещением, и Цифрозад вам может подложить очень неприятную свинью.
плюс к тому вы не указали куда будете использовать эти снимки.. Для печати в журнал полнокадровой цифры хватает за глаза.
Re[NATALIA]:
В америке снимают хаселем только потому, что во всех рентовочных компаниях в основном хасели. Почему? Потому, что сам хассельблад предлагает очень выгодное предложение для этих фирм, бесплатный ремонт и предоставление сменной техники взамен ремонтируемой на все время лисинга, (таким образом он доминирует на рынке) мамия такого не предоставляет, ну а вообще в личном пользовании хаселей digital "H" практически нет ни у кого, особенно у фотографов которые все время работают и хорошо оплачиваются, им не нужна головная боль с ремонтом своей техники, намного легче иметь дело с рентовочной фирмой.
Re[Омельченко Юрий]:
от:Омельченко Юрий
На каждую из них через переходные кольца ставится все, что угодно. Объективы от Хасселя, Мамии, Пентакса, Броники. Любые объективы большого формата. Старинная "медная" оптика. В свою очередь, сами эти камеры легко ставятся на карданные студийные сестемы. Получаем уклоны и все прелести крупноформатных трюков.
.Подробнее
Если можно, был бы благодарен за конкретику: с помошью какого девайса (как купить-достать-? ) можно прицепить Сони А900 на стандартный задний стандарт формата 4х5 ?
Re[ГенМор]:
http://shop.ebay./?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=adapter+sony+4x5&_sacat=See-All-Categories добавить после точки com
Правда Китайское если Вас это не смущает.
Правда Китайское если Вас это не смущает.
Re[СВЕМА]:
Что-то по ссылке не получается...после какой точки "соm" вставить?
Re[ГенМор]:
После ebay
Re[СВЕМА]:
Так это общая главная страница . А как на конкретный девайс выйти?
Re[ГенМор]:
См. личку
Re[ГенМор]:
от: ГенМор
Если можно, был бы благодарен за конкретику: с помошью какого девайса (как купить-достать-? ) можно прицепить Сони А900 на стандартный задний стандарт формата 4х5 ?
Если вы имеете ввиду "стандартное крепеление" типа Graflex, то вот:
http://www.freemart.ru/items/view/130469489779
Для Сони 900 нужно будет заменить байонетное кольцо.
Re[NATALIA]:
Хоть среднеформатная цифровая техника вне моей финансовой досягаемости, иногда поглядываю за обзорами. Вот, вроде, ничего пара:
http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/h3d50ii.shtml
http://www.luminous-landscape.com/essays/thoughts_on_medium_format_cameras.shtml
http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/h3d50ii.shtml
http://www.luminous-landscape.com/essays/thoughts_on_medium_format_cameras.shtml