ЦИФРОЗАДНИК ВЫБОР HASSELBLAD H-РОДНОЙ или PHASE ONE

Всего 78 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
А можно более развернуто послушать вас?
От чего именно там вы от души "поржали" ?
Что это снято не "вашим" Синаром?


Поржал, так как попал по ссылке на замечательный аттракцион! К фотографии относящийся слабо. Но Вы не сердитесь, я поржал в хорошем смысле, получил несколько минут радости и искреннего смеха.
Синаром такие аттракционы не устраивают, конечно.
Re[SVAM_H]:
Я вынужден повторить.
Меня интересует результат съемки, а не абстрактные фантазии и обвинения оптики в собственных неуспехах.
В качестве примера на кардане я уже показал, что получается с цифрозеркалки. Там снято на пятак. В принципе, не важно на что снято. Там можно задник поставить. Зависит только от задачи. Для чего?
На кропы я тоже снимаю.
И на листы снимаю тоже. И, главное, не теоретически, а практически занимался увеличениями с цифрозадников и аналоговой оптической горизонтальной проекционной печатью. На базе московской лаборатори Про Лаб. Результаты сравнивал в материале. В натуре. Отдыхают пока ваши задники... Поскольку их честный оптический формат увеличения (без фрактальной интерполяции) 50х60 см. Всего.
И пожалуйста, прежде, чем тут возражать, сядьте спокойно дома и посчитайте сколько раз по 300 точек на дюйм укладывается на стороне разрешения вашего задника. Потом умножьте на 2,5. Получите реальное увеличение. Все станет сразу понятно.
Прошу вспомнить, кто автор этой темы. И в чем состоял вопрос?
Для Фэшн съемки зачем цифрозадник? И почему там так много Хасселей? Это уже прояснили.
А мы тут про что? ;)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Я не понимаю вашего вопроса. Я разве что-то говорил про кроп?

Вы не говорили про кроп...но следуя Вашей же логике и аргументам...мне ничего не мешает все то же получаить на кропе.....по сравнению с пятаком.....
Или я не прав?



Цитата:
от: Омельченко Юрий
Вы серьезно полагаете, что это подходящая иллюстрация "достоинств" цифрозадника в интерьере на высокой чувствительности?

Ну что Вы.....
Вы заикнулись про "В отличие от задников все они хорошо работают на высоких чувствительностях, которых у задников просто нет. "
Я привел пример.... И причем тут интерьеры..... а Вы же вообще тему на пленку перевели....
Покажите пример с пятака в подобных условиях...все посмотрим, обсудим:)

Цитата:
от: Омельченко Юрий

Во всех практических приложениях, где нужна мобильность, оперативность, скорострельность, скоростная автофокусировка, объективы - зуммы, гибкость с оптикой. Везде выигрывают зеркалки.


И это все, в чем выигрывают зеркалки??????????
:)
У меня есть Ламбарджини..... Она выигрывает у Камаза в скорости, габаритам....удобству.... Вот только в Московских пробках и на сельской дороге она нахрен никому не нужна:)
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:

от:Иль Фазоло
Поржал, так как попал по ссылке на замечательный аттракцион! К фотографии относящийся слабо. Но Вы не сердитесь, я поржал в хорошем смысле, получил несколько минут радости и искреннего смеха.
Синаром такие аттракционы не устраивают, конечно.

Подробнее

Синаром такие аттракционы не устраивают потому, что им их выполнить не получится. Или вы хотите попробовать? Я могу вам устроить это. Легко. Если вы сдюжите им так снять? В воздухе. Сферическую панораму. Можете даже на цифрозадник. И нам тут покажете, что вышло. Если сумеете... Тогда вместе повеселимся.
;)
Re[SVAM_H]:
;)
У вас Ламборджини нет.
Люди, у которых может быть Ламборджини, не сидят на этом сайте. И на этом ... можно не продолжать.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Поскольку их честный оптический формат увеличения (без фрактальной интерполяции) 50х60 см. Всего.
И пожалуйста, прежде, чем тут возражать, сядьте спокойно дома и посчитайте сколько раз по 300 точек на дюйм укладывается на стороне разрешения вашего задника. Потом умножьте на 2,5. Получите реальное увеличение. Все станет сразу понятно.
Прошу вспомнить, кто автор этой темы. И в чем состоял вопрос?
Для Фэшн съемки зачем цифрозадник? И почему там так много Хасселей? Это уже прояснили.
А мы тут про что? ;)

Подробнее


1. А нахрена тогда снимаете на пленку, листы....? Опять же следуя Вашей логике.... Ну и снимали бы на кроп.....
2. Может все же дело на в 50х60? а в чем-то другом???? Типа Все производители лохи....и те, кто снимает на зад.....а тут момент истины?:)

Цитата:
от: Омельченко Юрий

А мы тут про что? ;)


Мы то про "ведущих оптических концернов" :) И что Вас так задело...не понимаю....
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
;)
У вас Ламборджини нет.
Люди, у которых может быть Ламборджини, не сидят на этом сайте. И на этом ... можно не продолжать.


:) Принимается....
Может у меня ее нет, но мне ничего не мешает и ее купить:) И при этом сидеть на этом сайте:) Уверяю......
Только мне она нахрен не нужна...я деньги в другие цацки вкладываю:)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Синаром такие аттракционы не устраивают потому, что им их выполнить не получится. Или вы хотите попробовать? Я могу вам устроить это. Легко. Если вы сдюжите им так снять? В воздухе. Сферическую панораму. Можете даже на цифрозадник. И нам тут покажете, что вышло. Если сумеете... Тогда вместе повеселимся.
;)

Подробнее


Ээээ... заманчивое предложение......
Я тут на "крокодиле" снимал неповоротливой Лейкой S2 с воздуха..... Не много и не совсем панорамы.... Но тем не менее.....

http://fotkidepo.ru/photo/23941/27535bc2U2tMWbY/X9YZyWOkph/500953.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/23941/27535bc2U2tMWbY/X9YZyWOkph/500957.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/23941/27535bc2U2tMWbY/X9YZyWOkph/500951.jpg

Конечно не "сфера"...

Охотно бы поснимал Лифом или Фазой..... :)
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Синаром такие аттракционы не устраивают потому, что им их выполнить не получится. Или вы хотите попробовать? Я могу вам устроить это. Легко. Если вы сдюжите им так снять? В воздухе. Сферическую панораму. Можете даже на цифрозадник. И нам тут покажете, что вышло. Если сумеете... Тогда вместе повеселимся.
;)

Подробнее


Ох, спасибо, но увольте - я высоты боюсь
Да и синаром... с вертолета... как-то не гигиенично
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Люди, у которых может быть Ламборджини, не сидят на этом сайте.
:)))
если я правильно понимаю как раз SVAM_H развлекается для души и снимает на ту аппаратуру что я покупаю для работы позже.
Он развлекается - а для меня это инструмент и работа, и она в первую очередь должна окупаться. Лично я сотни баков не заплачу если это непонятно как и когда окупится.
Неужели, "сидят" еще кто-то, кроме пяточкистов? :))))
Re[SVAM_H]:
Меня ничто вообще не задело.
Я снимаю на то, что целесообразно поставленной передо мной задаче. Собственной или комерческой.
Автор этой темы была озадачена непониманием присутсвия Хасселей в Шоубизнесе. Весь остальной разговор уже не в кассу.
Я думаю, вы не станете спорить, что для среднего формата с цифрозадниками не производится такого выбора оптики - зуммов, светосильных и сверхширокоугольных схем, как для цифрозеркалок? Или будете? :) Что на средний формат сложнее (часто просто не возможно) адаптировать стороннюю оптику?
Мне уже лень...
Все, что сегодня происходит вокруг фотографии (в смысле цифровой технологии) имеет под собой чисто маркетинговое происхождение. К качеству изображений весь этот процесс имеет косвенное отношение. ;)
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло

Да и синаром... с вертолета... как-то не гигиенично

Отчего же???? Легко!!! потом можно "нарезать" кучу мелких фоток.....
Если честно, то не вижу проблем...сам осенью собираюсь поснимать в Абхазии с вертолета и именно на цифрозад....
Есть опыт.... :)

Re[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Отчего же???? Легко!!! потом можно "нарезать" кучу мелких фоток.....
Если честно, то не вижу проблем...сам осенью собираюсь поснимать в Абхазии с вертолета и именно на цифрозад....
Есть опыт.... :)

Подробнее

Вам-то проще, а у меня синарчик пленочный, куда мне тягаться с "задами"

P/S на третьей Вашей аэро-фотографии заметил двух роботов-охранников по типу R2D2 у лестницы, и один спрятался за стеной, макушка его видна :D
Re[Омельченко Юрий]:
>>озадачена непониманием присутсвия Хасселей в Шоубизнесе.
если человек не знает как "это" облегчит ему жизнь - значит оно дейтсвительно ему не нужно.
И никакими советами ту не поможешь.
если девушка (и ее заказчики) действительно не видят разницы между Dsкой и хасселем - значит не стоит и переплачивать за то что не будет использоваться.

это азы профессионала.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий


Автор этой темы была озадачена непониманием присутсвия Хасселей в Шоубизнесе. Весь остальной разговор уже не в кассу.
Я думаю, вы не станете спорить, что для среднего формата с цифрозадниками не производится такого выбора оптики - зуммов, светосильных и сверхширокоугольных схем, как для цифрозеркалок? Или будете? :) Что на средний формат сложнее (часто просто не возможно) адаптировать стороннюю оптику?
Мне уже лень...

Подробнее


1. А понимание Канона или Никона в шоубизнесе есть???? :)
2. Про оптику.... Ой ли...конечно буду спорить.... Берем систему.... Роллей.... или Мамия....и просто смотрим оптику.... Там море!!!! Уверяю и сверхшириков и есть традиционные зумы.....и относительная светосила....
А если предметно, то ..... давайте про конкретику.... Какие рабочии фокусные на фешн????? и дырки? .....от 100 мм до 200 мм.... и дырки 2.8 ?????
И все!!!
3. По поводу адаптации...... Как-то у меня на 645DF ....есть Шнайдер...есть старая Мамиевская оптика (включая светосильную... 80/1.9 !!!) могу прицепить ту же оптику Хассель V (C, CF) .... И это все в наличии.... Чего еще надо для счастья????
Ну да...могу еще цеплять оптику от Пентакона......:)

Про Ролляй 6008 я и не говорю.... Там очень много чего есть своего и желания цеплять что-то другое вовсе не возникает:)
Re[Retouch]:
Цитата:

от:Retouch
:)))
если я правильно понимаю как раз SVAM_H развлекается для души и снимает на ту аппаратуру что я покупаю для работы позже.
Он развлекается - а для меня это инструмент и работа, и она в первую очередь должна окупаться. Лично я сотни баков не заплачу если это непонятно как и когда окупится.
Неужели, "сидят" еще кто-то, кроме пяточкистов? :))))

Подробнее


;)
Нет. Вы поняли меня не правильно. Я ничего не имею против цифрозадников. И даже против ваших собственных суждений про оптику.
Тем более, я ни чего не знаю про специфику вашей профессиональной работы. Не знаю ваших заказчиков и того, насколько кто из вас на самом деле профессионал. Без обид, пожалуйста. Поэтому я не берусь спорить с вами - нужен ли вам задник. Мне не нужен. Не потому, что дорогой. Просто ни к чему. На моем рынке это не востребовано.
Таких рынков много. Где он не востребован. Это профессиональные ниши. Перечислить?
Свадебная фотография почти поголовно делается цифроозеркалками. Почему почти? Просто я допускаю то, что кто-то где-то все-таки снимает это на задник. Не исключено. Но вряд-ли это целесообразно. На мой взгляд.
Дальше.
Каталожка и съемка для инет ресурсов едва-ли имеет смысл на цифрозадник. Можно, конечно... Если не жалко.
Дальше.
Серьезная художественная репродукция живописи под альбомы. Это делают мои близкие друзья. Для ВЕЗДЕ. Не только в России. На запад тоже. Туда хотят только цветной слайд. Форматом не меньше 5х7.
Дальше.
Собственно репортажная фотография. Это будем обсуждать? Вроде очевидно, что это не для задников.
Дальше.
Реклама? Иногда спрашивают тамошние "профессионалы", типа, сколько у вашей камеры мегапикселов. На встречный вопрос, типа, а вам сколько нужно - уже не готовы ответить... Не знают сколько нужно. И не знают зачем. Такая уж у нас "профессиональная реклама".
Когда предлагаешь им арендный задник за 500 у.е. в день (от Марко Про, например), сразу соглашаются, что им хватит Canon 5d mark 2.
Еще ниша...
Интерьерная съемка. Не знаю, как на западе. А наши ее снимают сейчас поголовно цифрозеркалками или уже на листы 4х5. Последнее делают очень редко кто.
Теперь экзотика. :)
Выписка из роддомов или армейские, школьные, детсадовские приложения. Не смейтесь. Там люди выгребают деньги, которые часто не снятся пафосным "профессионалам". Это для задников?
Последнее.
Панорамы. В частности сферические. Их можно снять цифрозадником. Теоретически. Вопрос. Зачем?
Остается лаконичная ниша полевой пейзажной фотографии. Это дело вкуса. Но там мне больше подходит цветная негативная пленка и последующее ее сканирование. Мне так удобнее, надежнее, дешевле и качественнее. У других могут быть иные приоритеты.
Дополните и поправьте меня, если я чего-то упустил...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Дополните и поправьте меня, если я чего-то упустил...


А архитектурка?
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
;)
..

1. Пейзажка..... это уже не мало:) Тут вообще цифрозеркалки отдыхают по полной.....
2. Студийная съемка..... Если для бульварных журналов, то катят и зеркалки...а вот для серьезной съемки, где важны и тона и цвет...в основном зад.
3. Интерьер.... см. пункт 2.
4. Архитектура....туда же....
5. ну еще можно добавить предметку, макро ...и вовсе не ради мегапикселей.....

Я занимался заказами тоже.... Просто ради интереса... Тут вопрос не столько в здравом смысле, а сколько кто и кого разведет :)
Мне это быстро надоело.... Хотя помню первые заказы...они при моем подходе легко окупали весь комплект фототехники за одну съемку:) и все были счастливы....:)
Re[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Хотя помню первые заказы...они при моем подходе легко окупали весь комплект фототехники за одну съемку:) и все были счастливы....:)

Ох, мне бы такой же подход заиметь. А то всё за идею да за культурку...
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:
от: Иль Фазоло
Ох, мне бы такой же подход заиметь....


Главное верить в то, что предлагаешь:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта