PANASONIC Lumix DMC-FZ45

Всего 2163 сообщ. | Показаны 1561 - 1580
Re[микрОрентген]:
Цитата:
от: микрОрентген

А вот со "стервятниками" посложнее - из вида скроются, пока фильтр поляризационный свинтишь. А с полярником доступная выдержка увы ...


Да, с ними сложно. И с поляриком тоже. Один выход - резко задрать ИСО до 400-800
Потом конечно шумодавить. Но все же лучше будет, чем на приведенном снимке с ИСО=80 и выдержкой 1/80.
А с ИСО=400 можно догнать и до 1/400.

Я как-то к полярику несколько охладел. Все же область его применения достаточно ограничена. Носить его постоянно навинченным не всегда удобно и в большинстве сюжетов просто неприемлимо. Если угол от солнца неподходящий, то например градиент неба выходит угловым и получается уродливо.

Опять же - навинчивать его поверх защитного, ШУ вылетают из-за сильного виньетирования. А навинчивать вместо защитного - ... морока еще та. Особенно в походных условиях.
Re[Mih.AE.]:
Ещё одно неожиданное затруднение обнаружилось при печати снимков на домашнем четырёхцветном струйном принтере. Части кадра, содержащие интенсивный синий цвет (тот самый цвет неба, который даёт полярник) выпадают из цветового охвата и подменяются очень странно, независимо от методики замены цвета.
В качестве иллюстации: исходник, вариант, подготовленный к печати(с профилем sRGB), и экранная цветопроба (серый цвет - области, выпадающие из охвата).



Не существует ли известного решения этой проблеммы?
Может кто-нибудь выскажет свои соображения. Очень интересно.
Re[Natushka]:
Продолжение ИК/монохромной темы.



Re[Natushka]:
помните, кто-то в начале темы вербочку выкладывал?
вот я принесла для сравнения... но у меня сейчас здесь очень плохой интернет, так что мне не найти, чья была та.
Если никто не вспомнит, то я домой вернусь, отредактирую


http://fotki.yandex.ru/users/m-kurafeeva/view/641920/

разницы мало между панасоником и кэноном )
разве что у кэнона фотографии более легкими кажутся, что ли...


Re[Natushka]:
а вот еще сравнить

панасоник, каждая шерстинка видна!

http://fotki.yandex.ru/users/m-kurafeeva/view/506097/

кэнон


http://fotki.yandex.ru/users/m-kurafeeva/view/642124/

но панасоник вот так не мог поймать ни разу :)

http://fotki.yandex.ru/users/m-kurafeeva/view/639988/
Re[микрОрентген]:
Цитата:

от:микрОрентген
Ещё одно неожиданное затруднение обнаружилось при печати снимков на домашнем четырёхцветном струйном принтере. Части кадра, содержащие интенсивный синий цвет (тот самый цвет неба, который даёт полярник) выпадают из цветового охвата и подменяются очень странно, независимо от методики замены цвета.
В качестве иллюстации: исходник, вариант, подготовленный к печати(с профилем sRGB), и экранная цветопроба (серый цвет - области, выпадающие из охвата).



Не существует ли известного решения этой проблеммы?
Может кто-нибудь выскажет свои соображения. Очень интересно.

Подробнее


А всё просто. Цветовой профиль и возможности принтера не соответствует содержащимся на изображении цветам. Для этого и нужны редакторы изображения, которые позволяют подключить цветовой профиль принтера и посмотреть на мониторе, как будет выглядеть изображение после печати и сохранить изображение с профилем и замененными на стандартные цветами.
Разумееется, предварительно следует преобразовать изображение в CMYK.

Если у вас конкретно вашего принтера профиля нет, используют стандартный, которым принтеры должны соответствовать, ISO Coated V2 (ECI) скорее всего. Соответственно и цвета будут преобразованы в стандартные этого профиля.
Re[Natushka]:
Здравствуйте!
Извиняюсь, что давно не заходил!
Захлестнуло меня пленочное направление фотографии (уже цвет по С-41 дома проявляю)
Посмотрел последние фото, чувствую весна пришла уже во все уголки нашей необъятной Родины.
У всех замечательные весенние фотографии!
Хотел добавить небольшие опыты со съемкой в проводку с Панасоника:



Может у кого есть подобный опыт - выкладывайте...


Re[микрОрентген]:
Цитата:

от:микрОрентген
Ещё одно неожиданное затруднение обнаружилось при печати снимков на домашнем четырёхцветном струйном принтере. Части кадра, содержащие интенсивный синий цвет (тот самый цвет неба, который даёт полярник) выпадают из цветового охвата и подменяются очень странно, независимо от методики замены цвета.
В качестве иллюстации: исходник, вариант, подготовленный к печати(с профилем sRGB), и экранная цветопроба (серый цвет - области, выпадающие из охвата).

......

Не существует ли известного решения этой проблеммы?
Может кто-нибудь выскажет свои соображения. Очень интересно.

Подробнее


Странно и интересно. Я например еще снимки с поляриком не пробовал печатать. Обязательно теперь попробую. Правда у меня Epson 6-ти цветный.
Но до сих пор проблем не возникало.
При печати пользовал 2 способа - либо из ФШ с использованием профилей бумаги, либо из фирменного приложения Easy Photo Print.

Patternman
Разумееется, предварительно следует преобразовать изображение в CMYK

Для 4-х цветного может быть.
Я обычно пользую бумагу Lomond. А для нее (с использованием ее профилей) требуется преобразование в aRGB 1998. Принтер отдельно никак не профилировал. Стандартная установка с родными дровами. Конечно цвет немного приходится корректировать. Но не кардинально.
Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s


Хотел добавить небольшие опыты со съемкой в проводку с Панасоника:

Может у кого есть подобный опыт - выкладывайте...


Странно... Смотрю екзиф - выдкржка 1/4 сек. ИСО=80
И смаз конечно ощутимый.
Имхо при проводке надо стаб отключать. И выдержка должна быть достаточно короткой. Ну по кр. мере не 1/4. Хотя бы на уровне 1/30, 1/60.

Да и, на мой взгляд, в хлам размазанный фон как-то не очень при такой съемке смотрится. Сложно это всё...
Re[микрОрентген]:
Цитата:

от:микрОрентген
Ещё одно неожиданное затруднение обнаружилось при печати снимков на домашнем четырёхцветном струйном принтере. Части кадра, содержащие интенсивный синий цвет (тот самый цвет неба, который даёт полярник) выпадают из цветового охвата и подменяются очень странно, независимо от методики замены цвета.
Не существует ли известного решения этой проблеммы?

Подробнее

Существует.
1. Печатать на фотопринтерах
2. Снимать и готовить снимки на печать в АдобРГБ
Re[Mih.AE.]:
Цитата:

от:Mih.AE.
Странно... Смотрю екзиф - выдкржка 1/4 сек. ИСО=80
И смаз конечно ощутимый.
Имхо при проводке надо стаб отключать. И выдержка должна быть достаточно короткой. Ну по кр. мере не 1/4. Хотя бы на уровне 1/30, 1/60.

Да и, на мой взгляд, в хлам размазанный фон как-то не очень при такой съемке смотрится. Сложно это всё...

Подробнее


Хотелось передать движение в кадре, посему и фон такой размытый....
Выдержку специально увеличивал низким ИСО, закрытой диафрагмой и еще надетым поляриком.
Надо еще экспериментировать...
Если бы объект съемки был бы монолитным (например машина) то получилось бы хорошо.
Проводил фотоаппарат равномерно (если смотреть на переднее колесо самоката - оно не смазано).
Насчет стаба и выдержки надо еще будет попробовать! + камеру на штатив поставить!
Re[про печать]:
Спасибо всем за представленные мнения, но ситуация требует уточнения.

Вывод на печать осуществляется с применением профиля, построенного для конкретно ипользуемых чернил и бумаги.

Как мне кажется, выход из затруднительного положения заключается в корректировке цветового оттенка неба. Вот элемент тестового изображения, по которому оценивалось качество созданного профиля.



Печатается реалистичный небесный цвет и экранная цветопроба соответствует отпечатку.

Только опыта действий по цветокоррекции и наложению масок - мизер...
Re[RoMashKa]:
А как Вы оцените улучшение детализации в своей новой камере на кадрах, резких по всему пространству (максимальная ГРИП), и до каких значений можно закрывать диафрагму без потери качества изображений. Или мелкие детали сливаются аналогично?

Re[smg-s]:
Динамичные кадры - большая редкось в нашей ветке, безусловно, будут интересны. Успехов!
Re[Одиссей]:
Но что будет с цветами, выпадающими из охвата? Измеренный охват монитора 98% sRGB и 76% AdobeRGB; у принтера, скорее всего, ещё меньше.
Re[микрОрентген]:
Цитата:

от:микрОрентген
Спасибо всем за представленные мнения, но ситуация требует уточнения.

Вывод на печать осуществляется с применением профиля, построенного для конкретно ипользуемых чернил и бумаги.

Как мне кажется, выход из затруднительного положения заключается в корректировке цветового оттенка неба. Вот элемент тестового изображения, по которому оценивалось качество созданного профиля.

Печатается реалистичный небесный цвет и экранная цветопроба соответствует отпечатку.

Только опыта действий по цветокоррекции и наложению масок - мизер...

Подробнее

В редакторе первоначально устанавите палитру из профиля принтера, цветовой охват, при сохранении в один клик происходит замена цветов на близкие, либо сразу работайте в цветовой палитре принтера.


Re[микрОрентген]:
Цитата:

от:микрОрентген
А как Вы оцените улучшение детализации в своей новой камере на кадрах, резких по всему пространству (максимальная ГРИП), и до каких значений можно закрывать диафрагму без потери качества изображений. Или мелкие детали сливаются аналогично?

Подробнее


да я если честно не смотрела по цифрам еще, не заинтересовывалась этим пока
но на первый взгляд все намного резче, чем на панасонике

и еще один плюс - на облаках фокусируется на раз, даже два не надо ) Вот уж я душу отвела (уже)!

вот несколько фотографий, не уменьшала






Re[smg-s]:
Цитата:
от: smg-s


Может у кого есть подобный опыт - выкладывайте...

Ну опытом это не назовешь, была одна попытка, да и то, не очень удачная.
Re[микрОрентген]:
Цитата:
от: микрОрентген
Но что будет с цветами, выпадающими из охвата? Измеренный охват монитора 98% sRGB и 76% AdobeRGB; у принтера, скорее всего, ещё меньше.

У принтера больше среднего монитора. Если это ФОТОпринтер. Поведение внегамутных оттенков зависит от метода представления (rendering intent) - параметр в окне печати ФШ.
При выборе absolute colorimetric оттенки буду клипироваться и заменяться на ближайший крайний в ЦП принтера с данным носителем. При relative colorimetric произойдет пересчет оттенков кадра, чтобы пропорционально "ужать их" в границы ЦП принтера с данным носителем. Наконец perceptual породит нелинейный пересчет, эмулирующий особенности цветовосприятия средним человеком
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта