Leica M

Всего 48053 сообщ. | Показаны 45781 - 45800
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
В визуальном смысле все имеет значение, от и до. Кроме, само собой, разумеющегося умения и понимания композиции.

Согласен! "Счастье есть - его не может не быть"©
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
я очень слабо понимаю вас

И вы не одиноки
Re[muar]:
очень пространственные ответы
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
очень пространственные ответы

Да. Почему нет?

Шура! Вы знаете как я вас уважаю?!
Ответьте. Что для вас есть фотография?
Для чего она вам и зачем вы ею занимаетесь (если конечно занимаетесь)?
Каков ваш смысл в нажимании "кнопки спуска"?
Быть может через ваши ответы я пойму, зачем Это мне все!
кстати
сегодня, достаю камеру (М240), чтоб в очередной раз снять "пустоту", нажимаю кнопку и вроде как действо произошло, но картинки при просмотре нет в камере, ну думаю Всё, пришел к твоей камере, дорогой друг, не кто иной, как "абздольц" собственной персоной - вынул аккумулятор, карту "передернул", вроде как заработало, но камера "уснула" и при активации все повторяется, а дай как я проверю, что за параметры установлены в Меню -> Распознованием объектива -> Авто, оп-па, а на камере Ноктон 35, ага! Вот оно! Исправляю на "ручное" 35/1,4Asph - проверяю. Все работает и "глюка" нет. Так что будьте внимательны, камере лучше указать параметры линзы.
Re[олегг]:
Цитата:
от: олегг
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13313802

Да. Чуть другие симптомы, но Да.
Пусть установлен и распознан любой объектив мануально, чем автоматика, потому как вероятно, автоматика не понимает, что от неё хотят и начинает капризничать.
Для ориентира, какую кодировку устанавливать для сторонних линз, пользу эту таблицу
Re[Шуруп]:
Цвет, объем, композиция и т.д. нужны и важны, но только как средство, в том случае если у фото есть цель, сюжет, идея или отражение человека. Если этого нет цвет, объем, композиция и т.д. это ботва в боке…
m9+noct.

Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Цвет, объем, композиция и т.д. нужны и важны, но только как средство, в том случае если у фото есть цель, сюжет, идея или отражение человека. Если этого нет цвет, объем, композиция и т.д. это ботва в боке…

Подробнее

Стесняюсь спросить - а т.н. абстрактное искусство куда засунуть?
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Цвет, объем, композиция и т.д. нужны и важны, но только как средство, в том случае если у фото есть цель, сюжет, идея или отражение человека. Если этого нет цвет, объем, композиция и т.д. это ботва в боке…

Подробнее

Именно. Хотя объем, особенно с людьми самому фотографу вообще-то быстро надоедает. Даже при всей фантазии, рано или поздно, идут повторения, избежать которых, как раз позволяет более жесткий и менее объемный рисунок.
Re[олегг]:
Цитата:
от: олегг
Стесняюсь спросить - а т.н. абстрактное искусство куда засунуть?

Туда где оно и находится) а если серьезно процент абстрактных художников делающих действительно интересные вещи всегда был невысок. Я не имею в виду тех кто живет по принципу я так вижу, а таких как Малевич у кого за произведениями стоит интересная философско идеологическая база.
А так можно назвать высоким искусством любое фото на смартфон с красиво упавшим светом на занавеску…
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Туда где оно и находится) а если серьезно процент абстрактных художников делающих действительно интересные вещи всегда был невысок. Я не имею в виду тех кто живет по принципу я так вижу, а таких как Малевич у кого за произведениями стоит интересная философско идеологическая база.
А так можно назвать высоким искусством любое фото на смартфон с красиво упавшим светом на занавеску…

Подробнее

Забавно, но по принципу "я так вижу" живёт каждый и называется это индивидуальностью - предоставьте ста разным фотографам одну студию и одну модель и получите сто разных картинок. Ну, если конечно обезьянничать не станут ;)
Философско-идеологическую базу можно подвести под что угодно - как изучавший в советское время марксизьм-ленинизьм утверждаю ;) Сейчас этим занимаются искусствоведы-маркетологи.
"Свет на занавеске" - это Пинхасов нынешний, это Фред Херцог, Гарри Груйер, Сол Лейтер...
Re[muar]:
я фотографией уже сто лет как не занимаюсь, щелкаю на телефон, какие ко мне вопросы?
Ну если только вопросом на вопрос, как способ уйти от ответа
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
я фотографией уже сто лет как не занимаюсь, щелкаю на телефон, какие ко мне вопросы?
Ну если только вопросом на вопрос, как способ уйти от ответа

Аналогично (;
Re[олегг]:
Самовыражаться никто не запрещает) Самовыражайтесь сколько угодно, никто не против, это сплошной позитив. Только не нужно путать самовыражение и художественную ценность это не одно и тоже. Самовыражаются в той или иной сфере искусства тысячи, если не миллионы, но делают что-то действительно художественно ценное очень немногие. Но если человек задумывается, является ли его самовыражение чем то являющемся искусством, значит ему уже становится нужно не только самовыражение но нечто большее. При этом это не значит что человек создаст что-то действительно ценное, к сожалению большинство из нас только хорошие ремесленники и имитаторы.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Самовыражаться никто не запрещает) Самовыражайтесь сколько угодно, никто не против, это сплошной позитив. Только не нужно путать самовыражение и художественную ценность это не одно и тоже. Самовыражаются в той или иной сфере искусства тысячи, если не миллионы, но делают что-то действительно художественно ценное очень немногие. Но если человек задумывается, является ли его самовыражение чем то являющемся искусством, значит ему уже становится нужно не только самовыражение но нечто большее. При этом это не значит что человек создаст что-то действительно ценное, к сожалению большинство из нас только хорошие ремесленники и имитаторы.

Подробнее

Когда Ван Гог самовыражался его картины представляли художественную ценность? Отчего-то в начале его творчества они стоили и были востребованы куда как меньше, нежели после его смерти. Что поменялось? Искусствоведы прозрели? ;)
Что будет признано искусством завтра не знает никто. Равно как мало кто с уверенностью сможет утверждать кто из нынешних "передовиков художественного производства" останется таковым через пару десятков лет - вспомните недавнюю популярность Шилова и Глазунова с Церетели. Из всех утюгов искусствоведы вещали про их гениальность...
Я пошёл самовыражаться дальше ;)
Re[олегг]:
Цитата:

от:олегг
Когда Ван Гог самовыражался его картины представляли художественную ценность? Отчего-то в начале его творчества они стоили и были востребованы куда как меньше, нежели после его смерти. Что поменялось? Искусствоведы прозрели? ;)

Подробнее

Доросли) таких случаев на самом деле в живописи достаточно про Эль Греко вспомнили только в 19 веке, Вермеера считали второсортным художником) Но все они имели свой взгляд и свою технику письма, пусть их и оценили позднее, большинство же самовыражающихся в лучшем случае умеют хорошо скопировать то что где-то видели ранее… Ну а если речь идет о ботве с боке с чего начался разговор, то это обычно и самовыражающмуся быстро приедается…
Цитата:

от:олегг
Что будет признано искусством завтра не знает никто. Равно как мало кто с уверенностью сможет утверждать кто из нынешних "передовиков художественного производства" останется таковым через пару десятков лет - вспомните недавнюю популярность Шилова и Глазунова с Церетели. Из всех утюгов искусствоведы вещали про их гениальность...

Подробнее

Ну знаете приличные искусствоведы такое гениальным не называли, но Глазунова интересно смотреть хотя бы с точки зрения истории, а остальное… Но в соцреализме было немало талантливых художников, но про них никто не вспоминает, в отличии от Малевича, Родченко или Филонова.
Re[isi]:
Ага! Теперь,значит, возникает новый вопрос, он же главный - а судьи кто? Кто станет тем безусловным авторитетом? Министр культуры? Или дипломированный выпускник профильного учебного заведения? Может быть, обладатель большего количества лайков на фликре?
А тут еще конфессиональные нюансы всплывают - то, что у христиан лик святого, у игиловцев - свидетельство идолопоклонничества, подлежащее уничтожению
Поэтому я за то, чтобы искусством считать любое творческое отражение действительности, её воспроизведение в художественных образах независимо от того, кто это отражение создал - трехлетний карапуз свои первые каракули или Леонардовский "Спаситель мира", мелками на асфальте перед школой или бамбуковой палочкой на песке японского садика :cannabis:

Кажется, "Остапа понесло"...
m9+noct.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.