Leica M

Всего 48053 сообщ. | Показаны 45801 - 45820
Re[олегг]:
Цитата:
от: олегг
Ага! Теперь,значит, возникает новый вопрос, он же главный - а судьи кто? Кто станет тем безусловным авторитетом?

Если ваша «мазня» будет представлять какой-то интерес и вызывать отклик у окружающих лет через 20 скорее всего вам удалось создать что-то путное. Но обычно сам автор с трудом вспомнит что он там на самовыражал уже через год другой…
А отражение действительности это скорее форма познания… Искусством является далеко не всегда. Но тут можно долго ломать копия)
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
Аналогично (;

чего аналогично? это я про вас говорил!
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
чего аналогично? это я про вас говорил!

Вот жеж пристал
Приставку «не» /занимаюсь/, мозг мой пропустил, а так да, я снимаю на всякое, но назвать это «занимаюсь фотографией», наверное тоже, можно лишь с большой натяжкой.
А мысль ранее высказанную - про боке/цвет/влагу лишь могу подтвердить ещё раз.https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13330276
Уже писал как-то, для меня до сих пор «фотография» это картинка увиденная мною в ранней молодости от Jaromir Funke, но это моё сугубо мнение, фото цветов/детей/кошечек/женщин/природы/помоек («помоек» наверно зря упомянул) и т.д. с «идеальным цветом/боке/частичной и/или полной обнажённостью модели, не всегда можно назвать «фотографией» в её т.с сути, а суть неуловима и непознанна...ну да, такое себе объяснение (:
«Диалоги. Неизданное»
Re[Шуруп]:
m9 и Leitz Summilux 35mm f/1.4 (II)
 September by Alex Vlad, on Flickr

 September by Alex Vlad, on Flickr
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Если ваша «мазня» будет представлять какой-то интерес и вызывать отклик у окружающих лет через 20 скорее всего вам удалось создать что-то путное. Но обычно сам автор с трудом вспомнит что он там на самовыражал уже через год другой…
А отражение действительности это скорее форма познания… Искусством является далеко не всегда. Но тут можно долго ломать копия)

Подробнее

Чаще всего, тут элемент удачи. Если я не ошибаюсь, то где-то Шагал где-то о себе самокритично признал, что собственно, рисовать особо и не умел никогда. Однако же... Ну и стартовые позиции важны. Вот я тут глянул ссылку у лейковского инстаграма на их амбассадора, некую Павлову. Ну я как бы без критики, но личные впечатления от ее инстаграма удручающие. Сразу оговорюсь, это субъективный взгляд, ни особой формы, ни сильного содержания в портретах. Но тем не менее, амбассадор. Но если человек стремится выше, то тут уже разницу между, допустим ее работами и Никишиным, будет не увидеть трудно и одно это может толкнуть на созидание чего-то более серьезного, на развитие. Так что кого-то признают после жизни, кого-то, переоценив изначально, жизнь выталкивает в плане творчества и общей известности. А дальше массы подхватывают и множат условное допущение в безусловное знание.
Re[Superenot]:
Цитата:
от: Superenot
Чаще всего, тут элемент удачи.

Удача имеет место быть, но обычно она важнее для прижизненного успеха, в том числе коммерческого. История знает море при жизни удачливых художников, творчество которых не выдержало испытание временем, успех многих кончался даже раньше, чем они покидали этот мир.
Цитата:
от: Superenot
Если я не ошибаюсь, то где-то Шагал где-то о себе самокритично признал, что собственно, рисовать особо и не умел никогда. Однако же...

Понятие «не умел рисовать» в данном случае скорее оценка не техники, а художественных качеств своих традиционных работ, почти все авангардисты Шагал, Пикассо, Дали получили очень неплохое художественное образование и вполне справлялись с реализмом, но искры не было. А раскрылись когда стали рисовать не так как все, у того же Шагала вроде примитив, но никто больше так не смог. Они так рисовали не потому что не могли «нормально» а потому что они так видели или им так было интереснее. И успех к ним пришел далеко не сразу.
Это явно отличается от позиции некоторых кто не учился, не умеет сделать по классике, но считает что им это не нужно, они как они видят…
Цитата:

от:Superenot
Ну и стартовые позиции важны. Вот я тут глянул ссылку у лейковского инстаграма на их амбассадора, некую Павлову. Ну я как бы без критики, но личные впечатления от ее инстаграма удручающие. Сразу оговорюсь, это субъективный взгляд, ни особой формы, ни сильного содержания в портретах. Но тем не менее, амбассадор.

Подробнее

Для того что бы стать амбассадором не нужно быть хорошим фотографом, особенно сейчас, собственно как не нужно хорошо снимать что бы быть модным, грамотно раскрученная страница в Инсте важнее…
Цитата:

от:Superenot
Но если человек стремится выше, то тут уже разницу между, допустим ее работами и Никишиным, будет не увидеть трудно и одно это может толкнуть на созидание чего-то более серьезного, на развитие. в безусловное знание.

Подробнее

Это уже очень индивидуально, кому-то это надо, кому-то, нет, кому-то просто интересно баловаться, а кто-то просто прекрасно понимает придел своих возможностей.
Цитата:

от:Superenot
Так что кого-то признают после жизни, кого-то, переоценив изначально, жизнь выталкивает в плане творчества и общей известности. А дальше массы подхватывают и множат условное допущение в безусловное знание.

Подробнее

Как показывает практика у масс очень кроткая память, переживают время в основном те у кого было что-то кроме «модности», при этом все работы не должны быть шедеврами.
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Вот жеж пристал
Приставку «не» /занимаюсь/, мозг мой пропустил, а так да, я снимаю на всякое, но назвать это «занимаюсь фотографией», наверное тоже, можно лишь с большой натяжкой.
А мысль ранее высказанную - про боке/цвет/влагу лишь могу подтвердить ещё раз.https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13330276
Уже писал как-то, для меня до сих пор «фотография» это картинка увиденная мною в ранней молодости от Jaromir Funke, но это моё сугубо мнение, фото цветов/детей/кошечек/женщин/природы/помоек («помоек» наверно зря упомянул) и т.д. с «идеальным цветом/боке/частичной и/или полной обнажённостью модели, не всегда можно назвать «фотографией» в её т.с сути, а суть неуловима и непознанна...ну да, такое себе объяснение (:
«Диалоги. Неизданное»

Подробнее


я только одного понять не могу, а что вы сделали чтобы не снимать помойки с идеальным боке. но при этом выдавать шедевры?

в итоге не боке, не помоек и не кошечек с идеальным цветом, шедевров тоже нет, зато сесть странное понимание как оно должно быть...

Удивительно мне это!


Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
..шедевров тоже нет

Увы мне :(
Но справедливости ради, за почти десяток лет, что я в форуме, "шедевров" не наблюдал, интересные картинки Да, были, но Не "шедевры"...

Шура!
Нет желания продолжать этот оффтоп, но помните, простую, но мудрую вещь - "Все — тлен и суета!"©

Поясню - веду больше монолог, нежели диалог, потому как "мысли" других" не особо интересны, не хочу никого поучать и наставления давать.
Если кто-то не понимает, мною сформатированный текст это совершенно не волнительно для меня.
Прошу не считать мною высказанное абсолютом.
На понимание не рассчитываю, часто иронизирую (;
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Удача имеет место быть, но обычно она важнее для прижизненного успеха, в том числе коммерческого. История знает море при жизни удачливых художников, творчество которых не выдержало испытание временем, успех многих кончался даже раньше, чем они покидали этот мир.

Подробнее

Наверное, но я думаю, что очень важен аспект их личной удовлетворенности от своего творческого пути.
Цитата:

от:isi
Понятие «не умел рисовать» в данном случае скорее оценка не техники, а художественных качеств своих традиционных работ, почти все авангардисты Шагал, Пикассо, Дали получили очень неплохое художественное образование и вполне справлялись с реализмом, но искры не было. А раскрылись когда стали рисовать не так как все, у того же Шагала вроде примитив, но никто больше так не смог. Они так рисовали не потому что не могли «нормально» а потому что они так видели или им так было интереснее. И успех к ним пришел далеко не сразу.
Это явно отличается от позиции некоторых кто не учился, не умеет сделать по классике, но считает что им это не нужно, они как они видят…

Подробнее

Возможно, что никто больше не всплыл в удачное время в удачном месте на поверхность. И в итоге, мы знаем, тех кого знаем.
Цитата:
от: isi
Для того что бы стать амбассадором не нужно быть хорошим фотографом, особенно сейчас, собственно как не нужно хорошо снимать что бы быть модным, грамотно раскрученная страница в Инсте важнее…

Ну со стороны лейки это как-то странно. Все же, до нее доходят осознанно, более менее, у кого-то просто насмотренность, у кого-то личный опыт, и когда в качестве амбассадора людям предлагается вот это вот, то не то, что возникают сомнения и вопросы к этому факту, но как-то это наводит на огорчающие аналогии с путями достижения этих статусов в отечественной действительности.
Цитата:
от: isi
Как показывает практика у масс очень кроткая память, переживают время в основном те у кого было что-то кроме «модности», при этом все работы не должны быть шедеврами.

Соглашусь.
Re[Шуруп]:
Шурупу ближе люди. И это правильно :!:
Re[Superenot]:


хорошо получилось!)
Re[Шуруп]:


L1004263 by -OlAf-, on Flickr
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan


хорошо получилось!)

Подробнее

Спасибо!
Leica m9
Re[Шуруп]:


L1010565 by -OlAf-, on Flickr
Re[Шуруп]:


Re[Superenot]:
Цитата:
от: Superenot
Наверное, но я думаю, что очень важен аспект их личной удовлетворенности от своего творческого пути.

Это уже совсем за рамки темы) Тут уже обижаются) Но личная удовлетворённость при жизни однозначно не гарантирует место в истории) Но сюда уже лучше не лезть утоним в философии)
Цитата:
от: Superenot
Возможно, что никто больше не всплыл в удачное время в удачном месте на поверхность. И в итоге, мы знаем, тех кого знаем.

Здесь все не так однозначно, например Эль Греко вспомнили через 300 лет, при том, что он был востребован при жизни, но потом забыт, Филонов, по объективным причинам был забыт почти на 50 лет, но как его работы опять всплыли, вошел в обойму. Все не так однозначно, художник может выстрелить сразу, может в конце жизни, а может вообще через энное время после смерти, когда случайно найдут его картину, которая в некий момент времени окажется актуальной.
Цитата:
от: Superenot
Ну со стороны лейки это как-то странно.

И да и нет, сейчас все марки заинтересованы в активном пиаре, и часто не нужно быть великим фотографом нужно быть просто активным или быть звездой, Ленни Кравиц далеко не великий фотограф, но для пиара лейке он очень важен.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
И да и нет, сейчас все марки заинтересованы в активном пиаре, и часто не нужно быть великим фотографом нужно быть просто активным или быть звездой, Ленни Кравиц далеко не великий фотограф, но для пиара лейке он очень важен.

Подробнее

Лейка уже настолько не соседствует ни с блокнотом, ни с пулеметом (если только это не позолоченный пулемет на борту позолоченного же Mercedes G63 AMG 6x6 арабского шейха), что уже не важно, насколько велик фотограф, задействованный в лейкиной рекламной стратегии, да и фотограф ли он вообще. Его изображение просто должно транслировать в ограниченные массы определенные образы и элементы стиля с одной единственной целью (при этом проработка этого изображения безусловно важна).
Лейке в этом смысле значительно проще, чем прочим производителям.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
И да и нет, сейчас все марки заинтересованы в активном пиаре, и часто не нужно быть великим фотографом нужно быть просто активным или быть звездой, Ленни Кравиц далеко не великий фотограф, но для пиара лейке он очень важен.

Подробнее

Ленни Кравиц это далеко не та дама, о которой я написал)).
Ну а по поводу места в истории и личной удовлетворенности да, тут мысль можно развивать бесконечно.
"само_бан"
Мною принято волевое решение - не размещать сообщений в данной теме, сроком на 10 дней (27.09.2020).
Знаю, данная тема это прекрасно все переживет, но таково мое решение.
Прошу понять - простить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.