2.Эта фотография более удачна по компоновке ,чем предыдущая,хотя бы потому ,что нужные акценты расставлены более правильно.Молодожены находятся в правой части фотографии ,что конечно вернее ,чем если бы они находились по центру,потому что обычно мы начинаем рассматривать фотографию слева направо (японцам нас не понять) и если в левой части нас ничто не нагружает мы рассматриваем ее как повествовательную,а поставленный в правой части акцент как ту самую главу произведения ,в которой происходит переплетение всех сюжетных линий и ответ на все вопросы.Вдобавок к этому в этом кадре есть усилитель притяжения ,которым выступает элемент чугунины,удачно расположенной по одной из воображаемых линий соединяющих центр стороны кадра с одним из так называемых зрительных центров,расположенном на пересечении третей.Повторюсь эта линия очень сильная если ее удается использовать в компоновке снимка.Также притягивают взгляд три вертикально расположенных чугунины на заднем плане ,композиционно задающие некий ритм заднего плана снимка ,который вступает в диалог с диагональной чугуниной ,и далее с полоской от кармана пиджака,а также что еще более важно с продольными строчками пиджака жениха.Даже пуговицы с рукавов которого,будь они посветлее,смогли бы с успехом перекликаться с кружками нерезкости заднего плана.
К плюсам кадра можно также отнести и использованный естесвенный свет,который уже гораздо больше принимает участие ,чем в предыдущем снимке.
Композиционно пятна слева направо переходят от самого светлого к самому темному,что тоже играет в плюс.Более того сами молодожены выдвинуты на передний план ритмом светлых пятен,который частично состоит из контрформы листвы слева,фатой невесты,спускающийся к воротинку рубашки жениха и частично из платка в кармане и бликов солнца в районе пояса пиджака.
Общая тональность снимка теплая,и даже розовое платье невесты не так душераздирающе на зеленом..)))
Теперь о минусах
Невеста опять находится не в центре пересечения третей ,а практически в середине,и все внимание сосредоточено на мужчине,что не очень наверное и правильно.
Невеста нанизана на эту железяку как розовая мушка на рыболовный тройник и это жесть какая то и нельзя такой снимок отдававать ,а то повесят же на видном месте,а цветами она как бы прикрывает огромную дыру в животе ,проделанную этим тройником в результате неоднократно сорвавшихся поклевок и вгляд ее направлен вперед ,как будто напоследок что то нам все так хочет сказать о неправильной судьбе мух.....Ну и вдобавок муха на крючке еще и положена в ржавую клетку видимо использовавшуюся ранее для содержания слонопотамов.Конструкции снимка-суть логики нет...
:cannabis: