Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии

Всего 69337 сообщ. | Показаны 2861 - 2880
Re[kwadrat]:
Цитата:
от: kwadrat
Если не сложно - откуда такие данные? Или как получены? Может, я зря гоню на свой 28-300? Может, к нему как-то приспособиться нужно? Спасибо.

300 мм достигается при фокусировке на бесконечность. При фокусировке поближе фокусное у объективов с внутренней фокусировкой уменьшается. Не уверен, что до 150 мм, но до 200 скорее всего вполне вероятно, судя по гиперзумам хх-200, которые 135 мм на МДФ и около нее.
Re[kwadrat]:
Цитата:
от: kwadrat
Если не сложно - откуда такие данные? Или как получены? Может, я зря гоню на свой 28-300? Может, к нему как-то приспособиться нужно? Спасибо.

Полученны опытным путём, выше писал с каким объективом сравнивал. Скоро топикастер ругаться начнёт, мы тут что-то отошли от темы :)
Есть большая ветка про 28-300 на клубе-никон, там почти всё разжевано про это стекло.

Цитата:
от: Mike_P
Не уверен, что до 150 мм, но до 200 скорее всего вполне вероятно, судя по гиперзумам хх-200, которые 135 мм на МДФ и около нее.

чем дальше объект съёмки, тем ближе ФР к заявленному и постоянного уменьшения его нет.
МДФ у него позволяет снимать псевдо макро, только при этом ФР похоже даже чуть меньше 150, точнее изменить сложно. На бесконечности очень близко к 300мм, но всё равно на canon 28-300L объект на бесконечности получается ближе.
Всё тестилось на ФФ.
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
Милости просим. У нас тоже хватает, чего снимать...
С удовольствием! Ждите в гости!
Цитата:
от: G o r d o n
Кстати, ваши снимки, что вы выкладывали выше в ветке - откуда? На Питер что-то не похоже...
Я в этой ветке выкладывал уже кадры из Питера, Новосибирска, Екатеринбурга... Последние, в основном, из Турции, ящурки- Краснодарские... Так, разношёрстная география :)
Цитата:
от: G o r d o n
а человек видит в цвете... даже дальтоники (они просто не все цвета различают)...
А я не человек, я- художник! Вижу как хочу! :tongue2:
Цитата:
от: G o r d o n
Ну, я-то полноразмера не видел, да и не в том дело, что можно различить, а в том, какую часть кадра занимает человек...
Можно откадрировать из полноразмера, занимать будет больше, резкость не упадёт. Вы же всё равно выбираете объектив с фокусными до 35- столько на таком фокусном он и занимает, мы же не про портретники! ;)
Цитата:
от: G o r d o n
Глупости... С такого расстояния даже на дырке 1.4 в ГРИП влезут и нос, и уши, и задницы остальных танцоров...
Теоретически,- согласен. Практически,- нет. Как правило, на открытых объективы мылят и, если у Вас 2.8, то для нормального результата придётся зажать до 3.2. А между 3.2 и 4 разница не такая уж и большая. А между отсутствием стаба и его наличием зачастую- большая ;)
Цитата:
от: G o r d o n
Ничего не получил...
Написал. Что-то вчера, похоже, ЛС заглючили.
Re[Gosha_K]:
разбавлю немного картинками на 20 и 50мм



Re[kwadrat]:
Цитата:
от: kwadrat
Если не сложно - откуда такие данные? Или как получены? Может, я зря гоню на свой 28-300? Может, к нему как-то приспособиться нужно? Спасибо.



Это, возможно, так и есть, что длинный конец, 200мм, не совсем 200, есть такие ощущения. Имел 70-200, сейчас - 70-200 VRII. Сопоставить и сравнить, нет возможность, так как первого, уже нету. Ссылка на мнение Кена Роквелла: "This new 70-200mm f/2.8 VR II does everything a little better than every other previous 80-200mm f/2.8 and 70-200mm f/2.8 zoom. Drat. I can't find any area in which it isn't Nikon's best yet. The only potential gotcha is that at close distances, the effective focal length range contracts, effectively becoming a 65-135mm lens at 5 feet (1.5m). " http://www.kenrockwell.com/nikon/70-200mm-ii.htm
Где-то, у меня хранится "мнение" еще одного авторитета, который указывает, что реальные в этом объективе - 180мм, но быстро, что-то, не смог найти. В общем, видимо, придется самому, тоже, поэкспериментировать.



:)
Re[kwadrat]:
Сорри! Видимо. я еще не проснулся. :) Речь-то. идет. совсем о другом стекле - http://www.kenrockwell.com/nikon/28-300mm.htm
PS. Предыдущий, если совсем, не в тему, топикстартер, может и убрать.
Re[Kinzdindin]:
Цитата:
от: Kinzdindin
С удовольствием! Ждите в гости!

Цитата:
от: Kinzdindin
Я в этой ветке выкладывал уже кадры из Питера, Новосибирска, Екатеринбурга... Последние, в основном, из Турции, ящурки- Краснодарские... Так, разношёрстная география :)
Ага, там, где все эти озера с известняком, я так и подумал, что Турция...
Цитата:
от: Kinzdindin
А я не человек, я- художник! Вижу как хочу! :tongue2:
Я, конечно, не специалист, но емнип большинство художников красками в цвете рисовали... ;) Гравюры, вроде, только были ч/б, ну и некоторые простым карандашом изображали... Впрочем, ладно, это пустой холивар и вообще не по теме...
Цитата:

от:Kinzdindin
Теоретически,- согласен. Практически,- нет. Как правило, на открытых объективы мылят и, если у Вас 2.8, то для нормального результата придётся зажать до 3.2. А между 3.2 и 4 разница не такая уж и большая. А между отсутствием стаба и его наличием зачастую- большая ;)

Подробнее
Хорошие стекла на открытых не мылят особо, тем более, новые светлые зумы на 2.8... Сверхсветосильные фиксы на 1.2-1.4 - да могут софтить, но тут же, с другой сторны задирание ИСО, которое замылит картинку без связи с дыркой, поэтому, когда свет совсем плохой, лучше уж раскрыть дырку до конца, чем поднимать ИСО с 3200 на 12800... при менее экстремальных условиях находится оптимальный компромисс...
Цитата:
от: Kinzdindin
Написал. Что-то вчера, похоже, ЛС заглючили.
Да, спасибо, теперь получил и ответил...

**************************************************

Цитата:
от: Gosha_K
А вы шалун... :D
Гоша, до меня дошло, почему вы так взволнованы моим выбором... Совсем забыл, что вы же повадились все за мной повторять, точь-в-точь... D700, 50/1.4G, 105/2DC, эксподиск, калибратор... Боитесь теперь, что слишком дорогое куплю, и вас в расход введу? ;) Так вы еще один полтос 1.2 пропустили... Непорядок... :)
:cannabis:
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Мне тоже... Как уже писал, снимать, в первую очередь, людей... Пейзажи - вторично, да и это, по-любому, не на открытой... Вопрос только, что для вас углы... :) Для меня это условно та периферия кадра, куда не достают точки АФ, где-то последняя треть... Там меня мыло мало волнует... :)

Подробнее

мне с 17-35 рисунок нравится, и цвета которые объектив дает...
но честно, 16-35 ф4 не пользовался. вообще то, тут они по одинаковой цене продаются, и если бы на момент покупки они были бы оба - не знаю, что выбрал бы. но все же скорее 17-35.
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
емнип большинство художников красками в цвете рисовали...
Художник- не профессия, а состояние души! ;) Скульптор тоже хужожник! А вообще "я так вижу" просто идеальная отговорка для всего, что касается любого творчества ;)
Цитата:
от: G o r d o n
Сверхсветосильные фиксы на 1.2-1.4 - да могут софтить... ...задирание ИСО, которое замылит картинку без связи с дыркой...
Эх, нет счастья в жизни!
Re[Wildog]:
Цитата:

от:Wildog
мне с 17-35 рисунок нравится, и цвета которые объектив дает...
но честно, 16-35 ф4 не пользовался. вообще то, тут они по одинаковой цене продаются, и если бы на момент покупки они были бы оба - не знаю, что выбрал бы. но все же скорее 17-35.

Подробнее
Спасибо. А можно, пожалуйста, пару показательных примеров рисунка и цвета? Что-нибудь с людьми на открытой дырке... Или рисунок и цвет на пейзажах больше проявляются?
И почему вообще такие колебания, сами же писали, что 2.8 важнее стаба... Или чем еще 16-35 лучше старого лично для вас?
Re[Gosha_K]:
Принимайте в компанию, тоже хочу ширик и тоже подошел к 16-35/4 или 17-35/2,8 правда мне светосила особо не нужна, для дневных съёмок, размытиями "в хлам" не увлекаюсь.Потом там еще есть очень бюджетный 18-35/3.5-4.5, он то что из себя представляет, кто-нибудь пользовался?
Re[G o r d o n]:
Случайно прочел про ваш выбор между 16-35 и 17-35,тоже выбираю.Пересмотрел кучу снимков отсюда http://www.pbase.com/cameras/nikon/af_s_nikkor_16_35_4g_ed_vr&t=1306331838 там и портреты и пейзажи.На 16-35 при отличном контрасте,резкости и нано)передачи цвета в тенях без потерь,картинка идеальна,геометрически более правильна а вот изюминки нету...А вот у 17-35 есть свой рисунок и нравится мне и пейзажи и портреты,если объект ближе к центру)Не хочу спорить,просто ИМХО.Его можно поставить в один ряд 17-55/2,8, 24-70/2,8...ПРосто отличного стекла без индивидуальности) А напротив другие-17-35/2,8, 35-70/2,8, 28-70/2,8 стекла легенды...
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Гоша, до меня дошло, почему вы так взволнованы моим выбором... Совсем забыл, что вы же повадились все за мной повторять, точь-в-точь... D700, 50/1.4G, 105/2DC, эксподиск, калибратор... Боитесь теперь, что слишком дорогое куплю, и вас в расход введу? ;) Так вы еще один полтос 1.2 пропустили... Непорядок... :)
:cannabis:

Подробнее

Нее... тут вы мимо... Я иссяк :D В смысле пока я не знаю что мне надо...
То на родной 35/2 посматриваю... То на 24-85... То на 17-35 (тут недавно один за $780 продался из Австралии)... :D Так что у меня тихие метания...
На мануалы пока не расчитываю... Можетвозьму напрокат поиграться когда куда-то выезжать будем...

А за 50, 105 и диск вам огромное спасибо...
Не нравилось бы - не купил... :D
Re[]:
Цитата:

от:НРоман
Случайно прочел про ваш выбор между 16-35 и 17-35,тоже выбираю.Пересмотрел кучу снимков отсюда http://www.pbase.com/cameras/nikon/af_s_nikkor_16_35_4g_ed_vr&t=1306331838 там и портреты и пейзажи.На 16-35 при отличном контрасте,резкости и нано)передачи цвета в тенях без потерь,картинка идеальна,геометрически более правильна а вот изюминки нету...А вот у 17-35 есть свой рисунок и нравится мне и пейзажи и портреты,если объект ближе к центру)Не хочу спорить,просто ИМХО.Его можно поставить в один ряд 17-55/2,8, 24-70/2,8...ПРосто отличного стекла без индивидуальности) А напротив другие-17-35/2,8, 35-70/2,8, 28-70/2,8 стекла легенды...

Подробнее
Не, вы не совсем верно поняли... Я не колеблюсь между 16-35 и 17-35... это просто коллега Kinzdindin очень любит свой 16-35 и активно его пиарит... :) Изначально мои колебания были (и остались) между 17-35 и всякими фиксами шириками, от родных автофокусных, через родные неавтофокусные, до всяких цейссов, самом собой, мануальных, включая их различные комбинации...
Впрочем, все, молчу... Обещал Гоше, что больше не буду...

Цитата:

от:Gosha_K
Нее... тут вы мимо... Я иссяк :D В смысле пока я не знаю что мне надо...
То на родной 35/2 посматриваю... То на 24-85... То на 17-35 (тут недавно один за $780 продался из Австралии)... :D Так что у меня тихие метания...
На мануалы пока не расчитываю... Можетвозьму напрокат поиграться когда куда-то выезжать будем...

Подробнее
Что-то я не заметил никакого 17-35 за такую цену... Сейчас из Австралии продают один, но там уже 900+ и еще целых шесть дней до закрытия...
Цитата:
от: Gosha_K
А за 50, 105 и диск вам огромное спасибо...
Не нравилось бы - не купил... :D
Всегда пожалуйста. Любой каприз за ваши деньги...
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
Что-то я не заметил никакого 17-35 за такую цену...

Посмотрите что уже было продано для этой линзы
На стёкла лейки посмотреть не хотите? Мне фотки с полтийника понравились...
Re[Gosha_K]:
Цитата:

от:Gosha_K
Посмотрите что уже было продано для этой линзы

Подробнее
Ух, она и потрепанная была, надо отметить... Я бы не рискнул...
Цитата:
от: Gosha_K
На стёкла лейки посмотреть не хотите? Мне фотки с полтийника понравились...
ХЗ... По тем примерам особо не впечатлился, а гемора будет много... прыгалки-то нет, как я понимаю... Да и при чем тут сейчас полтинники? Мне пока двух хватает... :)
Re[G o r d o n]:
Цитата:
от: G o r d o n
ХЗ... По тем примерам особо не впечатлился, а гемора будет много... прыгалки-то нет, как я понимаю... Да и при чем тут сейчас полтинники? Мне пока двух хватает... :)

Ну можно такой поискать :D
Re[G o r d o n]:
Цитата:

от:G o r d o n
Спасибо. А можно, пожалуйста, пару показательных примеров рисунка и цвета? Что-нибудь с людьми на открытой дырке... Или рисунок и цвет на пейзажах больше проявляются?
И почему вообще такие колебания, сами же писали, что 2.8 важнее стаба... Или чем еще 16-35 лучше старого лично для вас?

Подробнее

я в конце сказал, что все равно взял бы 17-35 ) 2.8 есть и по конструктиву он лучше, и сделан из более прочного сплава, чем 16-35, ну это имхо ))) разрешающая способность у 16-35 повыше. ну это и естественно. и стаб есть. я так думаю, 16-35 объектив путешественника, а для репортажа все же 17-35.



Re[Gosha_K]:
Цитата:

от:Gosha_K
Ну можно такой поискать :D

Подробнее

Прикольно, конечно, но стоит, как тот же цейсс, при этом, прыгалки не будет, а это реально неудобно, если только не на открытой все время снимать...
И чем он, интересно, лучше?
Re[Wildog]:
Цитата:

от:Wildog
я в конце сказал, что все равно взял бы 17-35 ) 2.8 есть и по конструктиву он лучше, и сделан из более прочного сплава, чем 16-35, ну это имхо ))) разрешающая способность у 16-35 повыше. ну это и естественно. и стаб есть. я так думаю, 16-35 объектив путешественника, а для репортажа все же 17-35.
http://album.foto.ru:8080/photos/or/22352/1822469.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/22352/1822467.jpg

Подробнее
Спасибо, только, конечно, на таком размере не поймешь, где мыло, где нет... И почему, кстати, это естественно, что 16-35 разрешает лучше? Только из-за того, что новый? Да, на широком конце и около того надо, конечно, с людьми поосторожней, особенно, ближе к краям кадра... (это я больше про третью картинку, которую вы убрали ;))
В обшем, буду еще думать, или нужны мне вообще такие широченные фокусные...
ЗЫ. А не скучно у вас там...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.