Samyang 14mm

Всего 2163 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[ScAnDroid]:
Цитата:
от: ScAnDroid
неужели так сложно самому зайти?


Не отвечайте больше никогда.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
Единственное, что есть в нём нехорошего - виньетирование при f2,8.

Виньетка убирается в редакторе ползунком. Всегда в конверторе подгоняю ББ, насыщенность, контраст, убираю шумодав и при необходимости виньетку. Слегка корректирую тени и пересветы. В итоге на все это уходит секунд 15-20.
Из них на то, чтобы убрать виньетку - 1 сек.
Re[Ukraintsev Egor]:
Прочла все посты в данной ветке. Поняла-данное стекло я не хочу
Re[Алексей_1982]:
У меня в DPP не получилось с виньеткой :( До этого была прога под 40D и там действительно можно было высветлять углы. Здесь же эта опция либо не работает, либо не эффективна. Да ладно... мне и с виньеткой объектив нравится :)
Re[Vlad40]:
я пользуюсь C1. Для меня самая удобная прога.
Re[ViNi4co]:
Цитата:
от: ViNi4co
Прочла все посты в данной ветке. Поняла-данное стекло я не хочу
Поздравляю! Для этого и пишут, чтобы каждый сам для себя смог определить насколько тот или иной объектив (или фотоаппарат) подходит.

Например, если рассматривать Самьянг 14 мм с точки зрения "плохого объектива", то из минусов он: не автофокусный; с огромной выпуклой линзой спереди; нельзя прикрепить светофильтр; ручная наводка на резкость требует навыков профессионального фотографа; малая стоимость и отсутствие красного кольца не позволяет понтовать перед друзьями или просто прохожими "смотрите, какой у меня крутой объектив!!!".

С точки зрения "хорошего объектива" мы имеем: объектив с очень широким углом обзора для камер ФФ; высокую светосилу реально рабочую с f2,8; высокую резкость и детализацию изображения; ручная наводка на резкость при неспешной работе даёт возможность подумать над сюжетом, а высокая глубина резкости позволяет не задумываться о точной наводке "по сантиметрам"; низкая стоимость при весьма высоком качестве; в комплекте поставки входит бленда и мешочек для переноски.

В принципе ситуацию можно исправить и прикупить родной объектив от производителя камеры. Стоимость будет не велика...что-то около 60 000 руб. Полагаю, только истинный гурман может оценить стоимость наличия автофокуса аж в 46 000 руб. (разница в стоимости между Самьянгом и Кэноном).


Re[Алексей_1982]:
Я с ней как-то не поладил. Очень понравилась Capture Phase One pro, но не могу найти русскоязычной версии. LR не понравилась замороченностью :( Только вот DPP и ФШ юзаю...
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Поздравляю! Для этого и пишут, чтобы каждый сам для себя смог определить насколько тот или иной объектив (или фотоаппарат) подходит.

Например, если рассматривать Самьянг 14 мм с точки зрения "плохого объектива", то из минусов он: не автофокусный; с огромной выпуклой линзой спереди; нельзя прикрепить светофильтр; ручная наводка на резкость требует навыков профессионального фотографа; малая стоимость и отсутствие красного кольца не позволяет понтовать перед друзьями или просто прохожими "смотрите, какой у меня крутой объектив!!!".

С точки зрения "хорошего объектива" мы имеем: объектив с очень широким углом обзора для камер ФФ; высокую светосилу реально рабочую с f2,8; высокую резкость и детализацию изображения; ручная наводка на резкость при неспешной работе даёт возможность подумать над сюжетом, а высокая глубина резкости позволяет не задумываться о точной наводке "по сантиметрам"; низкая стоимость при весьма высоком качестве; в комплекте поставки входит бленда и мешочек для переноски.

В принципе ситуацию можно исправить и прикупить родной объектив от производителя камеры. Стоимость будет не велика...что-то около 60 000 руб. Полагаю, только истинный гурман может оценить стоимость наличия автофокуса аж в 46 000 руб. (разница в стоимости между Самьянгом и Кэноном).

Подробнее

Не все так однозначно, как пишете Вы. И дело не в наличии авто фокуса или его отсутствии. Глянула на последние снимки, ну никак они не подходят для городского пейзажа. ИМХО
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982
я пользуюсь C1. Для меня самая удобная прога.

Присоединяюсь, коллега
Цитата:
от: ViNi4co
Прочла все посты в данной ветке. Поняла-данное стекло я не хочу

Ну по крайней мере решение есть )))


Re[]:
Подскажите пожалуйста, можно как-нибудь исправить искажения, правой и левой стороны снимка, когда объектив растягивает изображение. фотографирую мебель, и дверки в центре сильно отличаются размерами от дверок по бокам, они вытянуты.
Профили и в лайтруме и PTLens не правится, в ручную я думаю правильно не получится.

И есть ли вообще широкоуголиники, которые не тянут так изображение?
Re[jeniku]:
Цитата:

от:jeniku
Подскажите пожалуйста, можно как-нибудь исправить искажения, правой и левой стороны снимка, когда объектив растягивает изображение. фотографирую мебель, и дверки в центре сильно отличаются размерами от дверок по бокам, они вытянуты.
Профили и в лайтруме и PTLens не правится, в ручную я думаю правильно не получится.

И есть ли вообще широкоуголиники, которые не тянут так изображение?

Подробнее
Наиболее приемлемы для таких случаев tilt-shift-объективы. Но купить его - это остаться без штанов (прим. 65000 руб.)
Re[Vlad40]:
Только tilt-shift не даст искажения? я имел в виду, про те искажения, которые на картинках над моим постом, набережная и заборчик, и расстояние между прутьями отличаются от расстояния между этими же прутьями, но по краям кадра
Re[Ukraintsev Egor]:

Re[Ukraintsev Egor]:
D3+Samyang 14mm f/2.8 IF ED UMC

Re[]:
Добрый вечер. Есть в наличии Д5100 к нему объектив 18-105, 35/1,8,70-300. Чаще всего использую 18-105 объектив нравится и вполне устраивает, иногда не хватает светосилы, вспышку не везде использовать можно. Захотелось приобрести недорогой ширик для пейзажей, архитектуры Выбор пал на мануальный Samyang 14mm f/2.8. Есть смысл докупить его? Или выигрыш будет только в светосиле? Кто нибуть сравнивал картинку этих стекол на кропе?
Re[Vol_P]:
Цитата:
от: Vol_P
Не отвечайте больше никогда.


да ЧТООООО вы говорите?!

может прежде чем задавать вопросы - хотя бы чуть-чуть!!! пошевелить своими собственными пальцами и извилинами?
Re[ScAnDroid]:
Цитата:
от: ScAnDroid

пошевелить своими собственными пальцами и извилинами?

Не хамите,ок?

Re[ViktorKu]:
Цитата:

от:ViktorKu
Добрый вечер. Есть в наличии Д5100 к нему объектив 18-105, 35/1,8,70-300. Чаще всего использую 18-105 объектив нравится и вполне устраивает, иногда не хватает светосилы, вспышку не везде использовать можно. Захотелось приобрести недорогой ширик для пейзажей, архитектуры Выбор пал на мануальный Samyang 14mm f/2.8. Есть смысл докупить его? Или выигрыш будет только в светосиле? Кто нибуть сравнивал картинку этих стекол на кропе?

Подробнее

ИМХО на кропе в нем нет особого смысла. Посмотрите в сторону зумов 10-22 или 8-16
Re[ViNi4co]:
Цитата:
от: ViNi4co
Не все так однозначно, как пишете Вы. И дело не в наличии авто фокуса или его отсутствии. Глянула на последние снимки, ну никак они не подходят для городского пейзажа. ИМХО

А что там не подходит?
Re[jeniku]:
Цитата:

от:jeniku
Подскажите пожалуйста, можно как-нибудь исправить искажения, правой и левой стороны снимка, когда объектив растягивает изображение. фотографирую мебель, и дверки в центре сильно отличаются размерами от дверок по бокам, они вытянуты.
Профили и в лайтруме и PTLens не правится, в ручную я думаю правильно не получится.

И есть ли вообще широкоуголиники, которые не тянут так изображение?

Подробнее

Фишаями называются. Не тянут, но соотв делают прямые линии кривыми.
http://prophotos.ru/data/articles/0000/9578/43669/7c2c72e4cbb99051d3f6fc4579ce9ce3-original.jpg
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.