И вот прочитал обзор:
http://www.photoru.ru/page.php?vrub=eqipment&vparid=0&vid=120&lang=rus
Автора больше всего напрягло следующее:
[quot]Полностью ручная диафрагма у Samyang. Вот что вызвало основной скептицизм при первом знакомстве с объективом. Это прямой возврат в 80-е годы прошлого века. При фотосъемке, сначала на полностью открытой диафрагме наводим на резкость, потом закрываем объектив до рабочего значения. При современном уровне фотографического сервиса, это прыжок в доисторические времена. В камере можно использовать только ручной режим, со средневзвешенным замером. Выставив предварительно желаемую диафрагму, нужно крутить колесо выдержек, смотря на значение индикатора экспозиции. Как он достигнет нулевой отметки пара найдена.
При достаточной яркости снимаемого объекта, можно использовать режим Live View, в тех камерах, где он есть разумеется. Вызвав на экран камеры гистограмму, в режиме Live View, можно ориентируясь по ней, выставить правильную выдержку для данного конкретного сюжета. Это возможно сделать например, в камерах Canon 1Ds MarkIII и Canon 5D MarkII.
В случае с камерами SONY Alpha, можно воспользоваться кнопкой репетитора диафрагмы, расположенной на теле камеры, спереди, справа внизу, около байонета, для крепления объектива. Функция схожа с режимом Live View, только более экономична, по отношению к аккумулятору камеры. Не нужно во время регулировки экспозиции, удерживать затвор и зеркало камеры, в поднятом состоянии. Работает в большем диапазоне яркостей снимаемого объекта. Предварительно установить камеру в ручной режим “М”. На объективе Samyang, установить желаемую рабочую диафрагму. Кратковременно поджать кнопку репетитора. Глядя на задний экран, крутя колесо выдержек и ориентируясь по гистограмме, можно быстро подобрать правильную экспозиционную пару, для конкретного съемочного сюжета.[/quot]
я так понял в последней версии этой проблемы не будет. И можно снимать будет как и на любой другой современный объектив. Не будет лишь АФ.
Я просто всегда снимаю с приоритетом диафрагмы и делаю лишь поправки экспозиции в + или -, не заморачиваясь с выставлением выдержек.