камеры Фуджи S-серии, как первая ступень на пути к зеркалкам! бывшие и нынешние владельцы - объединяйтесь!!!

Всего 1204 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Само собой, это не блуминг, а последствия обработки в ACR. Из того, что он (sergo55) написал о снимке и ЦЗ, вообще ничего не соответствует действительности. Фуджисты такой народ - любят приврать и порассуждать о том, в чём абсолютно не разбираются... :)

Подробнее

Скорее это дефект оптики вылезший при затирании пересветов в ACR.
Re[SubV]:
Цитата:
от: SubV
Фуджисты такой народ - любят приврать и порассуждать :)

:D :D :D Кто бы говорил... Вы уже ТРИ дня обещаете выложить фото и "утереть нос" sergo55 и его Фуджу. Но ваши слова остались лиш пустыми обещаниями... Фоток потрясного качества от вас мы так и недождались. И не забудте учесть что sergo55 вылаживал внутрекамерный джепег БЕЗ ОБРОБОТКИ.
Так что не фуджисты тут балаболы.А покрайне мере один канонист,который только новичкам может нос утереть,а как дело доходит до спора с профи так ВЫ безсильны.
Зацепились за пост Александра как за спасительную соломенку...
Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Само собой, это не блуминг, а последствия обработки в ACR. Из того, что он (sergo55) написал о снимке и ЦЗ, вообще ничего не соответствует действительности. Фуджисты такой народ - любят приврать и порассуждать о том, в чём абсолютно не разбираются... :)

Подробнее

550-й Кэнон один из самых продвинутых агрегатов на кропе. Что же Вы так к бедным фуджистам привязались, если Вам так сильно приходится обрабатывать фото с сего агрегата и все равно остаются "последствия", которые превращают кадр в аашку?
Re[1981_kot]:
Кто-то тут говорил,что рав200-ничем от жпга не отличается.Не знаю за 200-ку таки.Но,у9600-рав прям резиновый.Хош света тяни-но немного,а тени-ж тянутся превосходно.Примеры с попытками тянуть тени и света с 200-ки в студию плиз.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Кто-то тут говорил,что рав200-ничем от жпга не отличается.Не знаю за 200-ку таки.Но,у9600-рав прям резиновый.Хош света тяни-но немного,а тени-ж тянутся превосходно.Примеры с попытками тянуть тени и света с 200-ки в студию плиз.

Подробнее

Я конечно не спициалист по обработке РАВ вот что получилось с 200-ки как говориться первый блин 1,камерный жпег 2,максимум что вытянул конвертор 3,фото с РАВ конвертора (цвет в шопе немного поправил)
Re[1981_kot]:
Это гут но я и из белого цвет выжимал на 9600-ке.Правда,не сильно из пересвета что выудишь,тени куда лучше.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Кто-то тут говорил,что рав200-ничем от жпга не отличается.Не знаю за 200-ку таки.Но,у9600-рав прям резиновый.Хош света тяни-но немного,а тени-ж тянутся превосходно.Примеры с попытками тянуть тени и света с 200-ки в студию плиз.

Подробнее

Фуджи s200 работают В СВЕТАХ, а не тенях! Поэтому ДД у него не зависит от размера пикселя, а зависит от алгоритма обработки.
Диапазон регулировки 8 стопов, восемь кадров из RAW соответтственно через стоп. Провалов в тенях не бывает, ибо по черному устанавливается уровень черного автоматом (левая часть гистограммы).
-1 стоп  0 - норма  +1 стоп  +2 стопа  +3 стопа  +4 стопа  +5 стопов  +6 стопов

Судя по описанию работы EXR DR 800%, яркостные уровни с трёх стопов сжимаются по алгоритму HDR в кадр 0 (норма).
Самое интересное заключается в том, что в оригинале RAW пересветов нет. Кадр +6 стопов невозможно вывести в jpeg.
Re[Голубков Александр ]:
Цитата:

от:Голубков Александр
Блуминг (или блюминг) (от англ. bloom — цветок) в ПЗС — это эффект «растекания» избыточного заряда от пересвеченных областей матрицы ПЗС в соседние ячейки. Основная причина возникновения — ограниченная ёмкость потенциальной ямы для фотоэлектронов в ячейке. Блуминг имеет характерную симметричную форму, определяемую геометрией расположения элементов на матрице.В настоящее время (приблизительно с 2006 года) в любительских устройствах блуминг обычно не проявляется, так как в них используются специальные антиблуминговые цепи, которые отводят избыточные электроны из ячеек. Однако, отвод электронов по мере заполнения потенциальной ямы приводит к нелинейности характеристики ПЗС и затрудняет измерения. Поэтому в научных целях по-прежнему применяются ПЗС без антиблуминговых цепей, и блуминг часто может быть замечен, например, на спутниковых фотографиях и снимках межпланетных зондов.

Вроде этот эффект только на приборах с зарядовой связью (ПЗС или CCD)
На кмос (который на 550Д) блюминга вроде как не должно быть.

Пример блюминга видел с никон Д40 (Bes показывал) - это геометрически ровные линии.

Подробнее


Если вы точно не уверены ,то и не утверждайте . Да блюминг явление
не из приятных и с ним борются , но утверждать ,что его вообще сейчас нет ,тоже неправильно . Он и сейчас проявляется , но уже в меньшей степени как был раньше . Так что все эти антиблуминговые цепи они
только уменьшают его присутствие .
На счёт того что вам показывал Bes ,я вам могу привести примеры из
литературы по фототехнике и даже могу показать свои примеры .

....Частенько блюминг путают с ХА .
Как их отличить между собой смотрите сами ....
Блюминг – это перетекание носителей заряда из пересвеченных ячеек матрицы в соседние с ними. Из-за чего вокруг ярких участков изображения появляются ореолы, засвечивающие края темных объектов. Порой блюминг приводит к усилению хроматических аберраций.
Вот примеры Блюминга и ХА .


1-Блюминг
2-ХА


.....ХА в основном возникают на краях снимка (зависит только от качества оптики), блюминг возникает везде( и по краям и в центре) .При блюминге возникновение цветной каймы между очень светлыми и тёмными участками изображения возникает вследствии перетекания заряда с пикселя сенсора, получившего избыточную часть световой энергии, на соседние пиксели. Блюминг иногда усиливает ХА (если они
имеются ) , если ХА нет -то блюминг проявляется в одиночку.
Как порой отличить блюминг от ХА ... при блюминге происходит как-бы съедание тёмных объектов на фоне яркостных , при ХА получаем только цветную окантовку . Как уже омечал , ХА проявляются в основном по краям снимка , блюминг проявляется по всему кадру.....

Вот примеры ещё блюминга


Вот мой пример блюминга


Видите в верхней части снимка ,где пробились лучи Солнца съедена листва и ветки -это блюминг ,боковые лучи Солнца(правая часть)
в виде расходящихся лучей- блюминга нет .
Так что блюминг уменьшен ,но если диапазон слишком велик (в беседке
темно , а лучи Солнца имеют очень высокую освещенность ,то всё равно даже и с антибликовыми цепями блюминг иногда вылезает).



Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Само собой, это не блуминг, а последствия обработки в ACR. Из того, что он (sergo55) написал о снимке и ЦЗ, вообще ничего не соответствует действительности. Фуджисты такой народ - любят приврать и порассуждать о том, в чём абсолютно не разбираются... :)

Подробнее


Лично для вас , читайте что подчеркнул красным и синим :!:
На фотографии появляются БЕЛЫЕ ПЯТНА....



P.S. А где обещанные фото . ;)
Я и то вчера взял свой Фудж и без всякой настройки ББ сделал снимки пока гулял с собакой в мерзкий холод.
В чём дело ... сколько ждать ваши шыдевры. :)
Пока не я привераю ,а получается ВЫ....

Re[sergo55]:
Вы блюмингу отделяете слишком большое внимание. По вашему блюминг будет на фиксах и какой-нибуть 6 мп зеркалки. :) Это обычная засветка. Сделайте экспокоррекцию в минус и блюминга не будет.
Re[Doctorischka]:
Цитата:
от: Doctorischka
Вы блюмингу отделяете слишком большое внимание. По вашему блюминг будет на фиксах и какой-нибуть 6 мп зеркалки. :) Это обычная засветка. Сделайте экспокоррекцию в минус и блюминга не будет.


Да он будет на любой фототехнике как на фиксах ЦЗ , так и на компактах . Приведённый мой пример и относится к компакту .
Ну если он на обшем фоне снимка выглядит незначительно ,то и
.... с ним . Но если он занимает большую часть снимка и этим снимком
человек тыкает как ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ , то кроме как брак это не назовёшь.
Экспокоррекция в минус всё равно вам ничего не даст , слишком велика
разница между минимальной и максимальной освещённостями.

P.S. Вы правы, слишком много уделено внимания данному явлению и мне теперь ..... как моей собаке на кучку снега возле дерева. :)


Снимок с ненастроенного Фуджа ...экспозиция около 4 секунд,ресайз радикалом с джипега 1,5 Мб.


Re[sergo55]:
Блюминг как и ХА есть везде и всегда, но если это не напрягает, то этим лучше не заморачиваться. Блюминг реально напрягает на мелкоматричных многомегопиксельных камерах. Много ХА после камер, где они не правятся в процессе внутрикамерной обработки снимков.
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
550-й Кэнон один из самых продвинутых агрегатов на кропе. Что же Вы так к бедным фуджистам привязались, если Вам так сильно приходится обрабатывать фото с сего агрегата и все равно остаются "последствия", которые превращают кадр в аашку?

Подробнее

кто Вам сказал ТАКУЮ глупость???
вот к примеру, человек у которого я брал десятку взял взамен данный САПОГ... когда я встретился с ним пару дней назад (забрал вспышку для Пен) единственно чем он в 550 восторгался был ЛСД-экран... Все же остальное а особенно ЦВЕТОПЕРЕДАЧА, КОНСТРУКТИВ (читай качество сборки), дизайн, эргономика ему по сравнению с десяткой (камерой 2006 года) не понравилось... Он сетовал на отсутствие пыле-влагозащиты, доп экрана... И для себя решил что бцдет ждать когда К-р появится по реальной цене.... Вот такая, самая продвинутая кропнутая модель! ;)
Re[sergo55]:
Цитата:
от: sergo55

Снимок с ненастроенного Фуджа ...экспозиция около 4 секунд,ресайз радикалом с джипега 1,5 Мб.

Экспозиция - это (как я понимаю) величина освещенности матрицы, выражаемая совокупностью двух настроек: выдержки и диафрагмы.... Выдержка может быть 4 сек, а уж никак не экспозиция...
ЗЫ а как вы при 4 сек камеру удерживаете???
Re[sergo55]:
У Вас на картинке (где нарисован дренажный потенциал) изображена матрица CCD.
Как может блюминг появится на КМОСе?
Там стоят фотодиоды, разделенные группой транзисторов. У соседних пикселов нет зарядовой связи.
Вот сильный блюминг.


На большинстве современных ЦЗ стоят КМОСы.
А на примерах блюминга видел в Exif модели только с CCD от компактов до Samsung GX-10.



Позже проверил:
Кроме как размытия от дифракции света через отверстия в алюминиевой фольге, не чего больше не увидел. Разница в 120 раз (около 7 стопов). То что вы обрисовали с 550Д обычное размытие в зоне боке + ХА от лучей солнца.
Самое интересное, что блюминг на берёзу не полез. :)

0.3c f/8,0


1/400с f/8,0
Re[1981_kot]:
Спициально для SubV обработаное без напряга фото которое вы посчитали безнадежным (выложу оба фото до и псле обработки чтоб остальным было понятно)

РАВ конвертор увел цвет в красный но это скорей из-за вечернего солнца.
Re[Valmish]:
Цитата:

от:Valmish
Спициально для SubV обработаное без напряга фото которое вы посчитали безнадежным (выложу оба фото до и псле обработки чтоб остальным было понятно)
РАВ конвертор увел цвет в красный но это скорей из-за вечернего солнца.

Подробнее

Ну дык они расуждают с точки зрения ЦЗ. Там действительно, только из теней тянуть можно. Целых два стопа. У Fuji в RAW регулировка в светах 6 стопов. Но этого по их мнению быть не может, ибо матрица маленькая и фирма отстойная. :D
Re[1981_kot]:
http://album.foto.ru/photo/967073/
Тянуть тут было без толку.Проф снял со штатива три кадра и схдр-ил.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Ну дык они расуждают с точки зрения ЦЗ. Там действительно, только из теней тянуть можно. Целых два стопа. У Fuji в RAW регулировка в светах 6 стопов. Но этого по их мнению быть не может, ибо матрица маленькая и фирма отстойная. :D

Подробнее

Не понимаю я их что там крутого цена одной тушки (Д90 или 550Д) в два раза больше моей двухсотки, а ещо плюс объективы (цена каждого из них в два, а то и более чем сама тушка) как помню по пленочным зеркалкам так мешок объективов килограм на десять, а то и больше с собой таскать надо. И кому такое счастье надо? Персональные выставки не устраеваю в глянцевых журналах не печатаюсь, взял камеру и пошол снимать на легке :chelk: качества для себя любимого хватает камера удобная, а то что кило весит так видать там стекла стоят вместо пласмасок. Безспорно есть приимушества у ЦЗ перед просьмюрками но эти приимушества важны для профи, а не для таких как я и платить за это большие деньги и всего лиш ради понтов которые мне не к чему что то не хочется.
Re[Patternman]:
ИМХО 6 стопов - это многовато.
Одно дело, что тянуть можно, другое что из этого вытянуть можно.
Такие заявления надо примером подкрепить :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта