Тема закрыта

Психологические аспекты съемки на БФ. Как получать удовольствие от съемки?

Всего 454 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Ничего, что фотография это почти голая документалистика ?

потому и сказали шо нифига это не искусство...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
потому и сказали шо нифига это не искусство...


Да, но тогда подход ув. Алексея идеален - передать сцену как можно точнее с перфекционным качеством согласно специфики человеческого зрения. И единственные разногласия которые могут быть в споре - это "что же считать спецификой зрения и какая картинка наиболее все же полезна для глаз" и "вредна ли или полезна стилизация фотографии каким либо способом или священую корову не трогать и оставлять все как есть". Всё, больше вопросов я думаю нет. Это что касаемо формы. Что же касаемо содержания и , соответственно, подхода к полевой съемке при помощи БФ коробок - то тут уж кто как горазд, кто то ловит документальное содержание месяцами, кто-то берет количеством и сиюминутностью. Кто-то портеров нанимает, кто-то тащит на своем горбу, кто-то ветер любит и серое небо, кто-то нет.
Re[Ronald]:
ещё о правдивости, я показывал на прошлых страницах пейзаж с полями и автомобильчиком, в реальности такого не существовало и существовать не могло и появилось только от того, что я (не кто то другой) оказался на том месте с фотокамерой, а правдива же эта сцена на все 100 (несмотря на то, что на самом деле не существовала)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
потому и сказали шо нифига это не искусство...

опять двацатьпять! фотография?
Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
опять двацатьпять! фотография?

это мое личное мнение...
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Да, но тогда подход ув. Алексея идеален - передать сцену как можно точнее с перфекционным качеством согласно специфики человеческого зрения.

Стоп-стоп: подход Алексея -- это найти природное событие, понять его, а затем "передать сцену как можно точнее с перфекционным качеством согласно специфики человеческого зрения. "
Re[mdmitriy]:
Цитата:
от: mdmitriy
Ничего, что фотография это почти голая документалистика ?


Голая-то она голая, только есть совершенно бездушное фото на документы, а есть наполненные портреты Карша и звучащие аккордами потреты Колосова. И никакого коллажа, одна сплошная композиция, но все подлинно и достоверно.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Стоп-стоп: подход Алексея -- это найти природное событие, понять его, а затем "передать сцену как можно точнее с перфекционным качеством согласно специфики человеческого зрения. "

Подробнее


Я об этом и сказал. Просто разделил на две части: "найти и понять" - относятся к содержанию, "передать..." - форме.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Стоп-стоп: подход Алексея -- это найти природное событие, понять его, а затем "передать сцену как можно точнее с перфекционным качеством согласно специфики человеческого зрения. "

Подробнее

понять - это и есть перевести в свою систему взглядовъ на мир...т.е интерпретировать...

так шо не лукавьте.... :)
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
Голая-то она голая, только есть совершенно бездушное фото на документы, а есть наполненные портреты Карша и звучащие аккордами потреты Колосова. И никакого коллажа, одна сплошная композиция, но все подлинно и достоверно.

Подробнее


Не спорю - это кропотливый труд документалиста-фотографа по поиску, ожиданию и внесению небольших изменений в реальную сцену. Но запечатлена в итоге будет именно реальная сцена, которую на изображении в некоторых пределах можно стилизовать, с нынешними возможностями ФШ в очень больших пределах, но в любом случае это будут изменения в уже готовой проекции сделанной фотоаппаратом или лучше сказать через аппарат с его помощью с реальной сцены. То есть эта проекция не будет изначально создана полностью руками художника и не будет способна нести в себе произвольное количество элементов которых не было в реальной сцене. Да и не имеет смысла фотоаппаратом делать работу художника - для этого есть куда более удобные инструменты - кисти и карандаши. Так же полностью слеплять реальность как это делает скульптор, фотограф не станет(если это не фотографоскульптор :-))))) ), дело фотографа поменять свое местоположение. по возможности и необходимостиместоположение готовых реальных объектов, добавить-убавить или каким либо образом изменить освещение сцены или, при невозможности, дождаться готового. Вот и все. Это что касаемо формы. А так, как и говорил Алексей - еще и понять, но это уже совсем другая история... :D
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ

так и трепетный фотограф неделями-месяцами ждет када в кадре будет то шо ОН хочетъ...

Придти, поставить палатку и сидеть ждать яркого природного события - долго можно ждать и нифига не дождаться. "С наскока" и то скорее снимешь что-нибудь интересное. имхо.
Re[Ronald]:
фотоснимокъ документаленъ в криминалистике...где в кадре ложатъ линейку...

остальное-точка зрения фотографа на событие...простое кадрирование зачастую кардинально меняетъ весь смысл проиходящего...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
фотоснимокъ документаленъ в криминалистике...где в кадре ложатъ линейку...

остальное-точка зрения фотографа на событие...простое кадрирование кардинально меняетъ весь смысл проиходящего...


чета мы от темы отошли Психологические аспекты съемки на БФ ... где-то была видео ссылочка-клип о том как парень так долго готовился-разворачивал свои БФ причендалы что девушка не выдержала и ушла а в кадре у него осталась одна скамейка ... может в этом и есть мораль?! ;)
Re[Dreaming Dexter]:
Цитата:

от:Dreaming Dexter
чета мы от темы отошли Психологические аспекты съемки на БФ ... где-то была видео ссылочка-клип о том как парень так долго готовился-разворачивал свои БФ причендалы что девушка не выдержала и ушла а в кадре у него осталась одна скамейка ... может в этом и есть мораль?! ;)

Подробнее

философию БФ тут уже затрагивали... :)
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
понять - это и есть перевести в свою систему взглядовъ на мир...т.е интерпретировать...

Я имел в виду, что понять природное событие -- это значит понять, происходящее в природе.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
философию БФ тут уже затрагивали... :)


и в чем она, если в кратце?! :)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Я имел в виду, что понять природное событие -- это значит понять, происходящее в природе.

акын че видит-то поетъ...не обязательно понимая. :)

как только человек пытается ПОНЯТЬ он начинает интерпретировать...
или вы снимаете ничего не чувствуя?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
понять - это и есть перевести в свою систему взглядовъ на мир...т.е интерпретировать...

так шо не лукавьте.... :)

лукавит, якобы документальность - маневр, чтоб соскочить если строго спросят :)
Re[Dreaming Dexter]:
Цитата:
от: Dreaming Dexter
и в чем она, если в кратце?! :)

не стрелять находу из пушек по воробъямъ... 8)
Re[крендељ]:
Цитата:
от: крендељ
лукавит, якобы документальность - маневр, чтоб соскочить если строго спросят :)


во-во, это уже ближе к истине
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.