полкадра в молоке,а вы говорите-не играетъ...
от этого весь снимок-как с дешовой мыльницы,а вы-не играетъ.
экспозицыя-лажа.
Тема закрыта
Психологические аспекты съемки на БФ. Как получать удовольствие от съемки?
Всего 454 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[Alexey Shadrin]:
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Теперь к делу. Дерево харАктерное и, безусловно, к нему можно возвращаться в течение года по многу раз: вокруг этого дерева будут развиваться всевозможные события, достойные отображения.
Можно возвращаться по многу раз, а можно и не успеть. Гроза или сильный ветер, или вдруг дерево само устало жить. Приходишь - и нет больше того красавца дуба. В нашей местности это, к сожалению, часто случается.
Поэтому автору снимка стоит поторопиться.
Re[Александръ]:
На мой взгляд белое небо тут не портит снимок, а стремление сделать небо непременно лазурно-голубым в любое время года считаю пошлостью, а в ноябре - вообще моветон.
Re[Ronald]:
от: Ronald
На мой взгляд белое небо тут не портит снимок, а стремление сделать небо непременно лазурно-голубым в любое время года считаю пошлостью, а в ноябре - вообще моветон.
можно кидаца в крайности...а можно грамотно снять.
Re[AlexeyE]:
Да, с этих позиций Вы совершенно правы...
P.S. Алексей, я написал Вам мэйл.
P.S. Алексей, я написал Вам мэйл.
Re[Alexey Shadrin]:
Я пока никак не хочу обрезать снимок, разве что снизу. Как Вы наверное уже видите, это "сладкая парочка".
Re[Александръ]:
от: Александръ
а можно грамотно снять.
Экспонометрия -- это атрибут техники и технологии съемки, но не критерий грамотности автора. Да, снимок маленько ушел в передер -- ну, и шут с ним. Это проходной снимок, пристрелочный, учебный. Гораздо важнее определиться с самой "моделью" -- деревом: стОит или не стОит тратить на него время, приезжать к нему, думать о нем, работать с ним? Ответ на этот вопрос тысячекратно сложнее, чем освоение методики спот-замера.
Re[Александръ]:
Грамотно снять - это как? Я и не сомневался, что небо будет именно белым, другого цвета не на нем не было - поэтому экспонометрию оптимировал на дерево, а не на фон.
Но мне самому в нем не нравится одна деталь - ветка справа проходит по кромке деревьев и "режет" их. Точка съемки выбрана не оптимально.
Но мне самому в нем не нравится одна деталь - ветка справа проходит по кромке деревьев и "режет" их. Точка съемки выбрана не оптимально.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
И одной из базовых ошибок многих, взявшихся за формат, является стремление обязательно разместить в кадре объект во всей его реальной полноте.
Тут одна проблемка была. Снято коротким объективом для того, чтобы зрительно выделить именно корни. Вначале кадровка была более плотной, но я замерил, что камера отбрасывает легкую, едва заметную тень на кадр. Поскольку эта тень на снимке станет куда более заметной, я отодвинул камеру чуть дальше. А вот это выло ошибкой, я не заметил, что ветви дуба на матовом стекле уже соприкоснулись с кромкой леса.
Все-таки работа с перевернутым изображением для меня пока сложна.
Re[Александръ]:
от: Александръ
сказано же шо 1.5 метра спасут любой БФ... 8)
И опозорят любой ПятакЪ.
Re[Ronald]:
от: Ronald
Все-таки работа с перевернутым изображением для меня пока сложна.
Навык придет быстро. Однако руки Альберти Вам в помощь.
Re[Ronald]:
в данном случае, меня больше всего интересовал бы прикладной аспект данной фотографии, ибо как получить удовольствие от съемки? я отвечаю для себя - получить удовольствие от результата. а это фотография удачно сделанная для чего то определенного. как варианты.. именно такую искал заказчик, она идеально будет смотреться в этой комнате, она прекрасно дополняет серию подготовленную для выставки и т.д.. я как то высказывал свое мнение Алексею, но он проигнорировал Никогда не считал фотографию самоценной, только в каком то прикладном контексте, я думаю и эта фотография не была сделана только чтобы пообсуждать ее на форуме. Когда делаешь фото в архив или про запас, они как буд то мертвые. для меня фото как к месту сказанный анкедот. он может быть как угодно неказист, но сказаный к месту всегда стреляет в десятку.
Re[Ronald]:
от: Ronald
Грамотно снять - это как? Я и не сомневался, что небо будет именно белым, другого цвета не на нем не было - поэтому экспонометрию оптимировал на дерево, а не на фон.
на цыфре таких проблем нетъ.
Re[Ronald]:
от: Ronald
И опозорят любой ПятакЪ.
нет такого сюжета который было бы не снять Пятакомъ...и пересветов не будетъ.
у меня гигапиксельных панарам со всех сторон света и без БФ хватаетъ...я каждый интересный сюжет панарамой дублирую...но обычно хватаетъ и одного кадра ибо гигантоманией не страдаю.
Re[Александръ]:
круть
а с БФ так никто ничего путного и не выложил
а с БФ так никто ничего путного и не выложил
Re[Dreaming Dexter]:
оне пока ящик дотянутъ забудут шо снимать хотели... :D
а у меня панарамы Парижа,Барселоны,Арарата,норвежскихъ фьордовъ,Майами и Перл-Харбора по ходу ненавязчивых прогулокъ есть...
а у меня панарамы Парижа,Барселоны,Арарата,норвежскихъ фьордовъ,Майами и Перл-Харбора по ходу ненавязчивых прогулокъ есть...
Re[Александръ]:
Почему-то фотографии живой природы, сделанные методом сшивки, на мой взгляд выглядят какими-то безжизненными и нелепыми. Особенно поразили в этом отношении работы Мекиса. Там, где на них лед и зима - вполне выразительные "зимние" работы, а лето совершенно не летнее, на них как будто время остановилось и ничего не происходит.
Для архитектуры, несомненно, метод сшивания картинок весьма пригож. Эти сталебетонные конструкции выглядят от этого еще более незыблемыми.
Для архитектуры, несомненно, метод сшивания картинок весьма пригож. Эти сталебетонные конструкции выглядят от этого еще более незыблемыми.
Re[Ronald]:
безжизненными и нелепыми выглядятъ бездарные фотографии...
а хорошие наоборотъ. :)
а хорошие наоборотъ. :)
Re[Ronald]:
панарама Арарата...он еще не каждый день вообще покажется...да и вид на него открытый поискать придеца...
это вам не фото из автобуса... :D
http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0909/2c/9a42ad61c51b.jpg.html
это вам не фото из автобуса... :D
http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0909/2c/9a42ad61c51b.jpg.html

