Тема закрыта

Психологические аспекты съемки на БФ. Как получать удовольствие от съемки?

Всего 454 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Alexey Shadrin]:
полкадра в молоке,а вы говорите-не играетъ...

от этого весь снимок-как с дешовой мыльницы,а вы-не играетъ.

экспозицыя-лажа.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin

Теперь к делу. Дерево харАктерное и, безусловно, к нему можно возвращаться в течение года по многу раз: вокруг этого дерева будут развиваться всевозможные события, достойные отображения.

Можно возвращаться по многу раз, а можно и не успеть. Гроза или сильный ветер, или вдруг дерево само устало жить. Приходишь - и нет больше того красавца дуба. В нашей местности это, к сожалению, часто случается.

Поэтому автору снимка стоит поторопиться.
Re[Александръ]:
На мой взгляд белое небо тут не портит снимок, а стремление сделать небо непременно лазурно-голубым в любое время года считаю пошлостью, а в ноябре - вообще моветон.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
На мой взгляд белое небо тут не портит снимок, а стремление сделать небо непременно лазурно-голубым в любое время года считаю пошлостью, а в ноябре - вообще моветон.

можно кидаца в крайности...а можно грамотно снять.
Re[AlexeyE]:
Да, с этих позиций Вы совершенно правы...

P.S. Алексей, я написал Вам мэйл.
Re[Alexey Shadrin]:
Я пока никак не хочу обрезать снимок, разве что снизу. Как Вы наверное уже видите, это "сладкая парочка".
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
а можно грамотно снять.

Экспонометрия -- это атрибут техники и технологии съемки, но не критерий грамотности автора. Да, снимок маленько ушел в передер -- ну, и шут с ним. Это проходной снимок, пристрелочный, учебный. Гораздо важнее определиться с самой "моделью" -- деревом: стОит или не стОит тратить на него время, приезжать к нему, думать о нем, работать с ним? Ответ на этот вопрос тысячекратно сложнее, чем освоение методики спот-замера.
Re[Александръ]:
Грамотно снять - это как? Я и не сомневался, что небо будет именно белым, другого цвета не на нем не было - поэтому экспонометрию оптимировал на дерево, а не на фон.
Но мне самому в нем не нравится одна деталь - ветка справа проходит по кромке деревьев и "режет" их. Точка съемки выбрана не оптимально.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
И одной из базовых ошибок многих, взявшихся за формат, является стремление обязательно разместить в кадре объект во всей его реальной полноте.

Тут одна проблемка была. Снято коротким объективом для того, чтобы зрительно выделить именно корни. Вначале кадровка была более плотной, но я замерил, что камера отбрасывает легкую, едва заметную тень на кадр. Поскольку эта тень на снимке станет куда более заметной, я отодвинул камеру чуть дальше. А вот это выло ошибкой, я не заметил, что ветви дуба на матовом стекле уже соприкоснулись с кромкой леса.
Все-таки работа с перевернутым изображением для меня пока сложна.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
сказано же шо 1.5 метра спасут любой БФ... 8)

И опозорят любой ПятакЪ.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Все-таки работа с перевернутым изображением для меня пока сложна.

Навык придет быстро. Однако руки Альберти Вам в помощь.
Re[Ronald]:
в данном случае, меня больше всего интересовал бы прикладной аспект данной фотографии, ибо как получить удовольствие от съемки? я отвечаю для себя - получить удовольствие от результата. а это фотография удачно сделанная для чего то определенного. как варианты.. именно такую искал заказчик, она идеально будет смотреться в этой комнате, она прекрасно дополняет серию подготовленную для выставки и т.д.. я как то высказывал свое мнение Алексею, но он проигнорировал Никогда не считал фотографию самоценной, только в каком то прикладном контексте, я думаю и эта фотография не была сделана только чтобы пообсуждать ее на форуме. Когда делаешь фото в архив или про запас, они как буд то мертвые. для меня фото как к месту сказанный анкедот. он может быть как угодно неказист, но сказаный к месту всегда стреляет в десятку.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
Грамотно снять - это как? Я и не сомневался, что небо будет именно белым, другого цвета не на нем не было - поэтому экспонометрию оптимировал на дерево, а не на фон.

на цыфре таких проблем нетъ.
Re[Ronald]:
Цитата:
от: Ronald
И опозорят любой ПятакЪ.

нет такого сюжета который было бы не снять Пятакомъ...и пересветов не будетъ.

у меня гигапиксельных панарам со всех сторон света и без БФ хватаетъ...я каждый интересный сюжет панарамой дублирую...но обычно хватаетъ и одного кадра ибо гигантоманией не страдаю.
Re[Ronald]:
угол обзора градусов 180...у вас на БФ какой объектив для того есть..?

мегапикселей-хренова туча...на весь забор хватитъ...зато с удовольствием снял (тема о том ведь) и руки в брюки дальше пошолъ гулять по городу... ;)


Re[Александръ]:
круть
а с БФ так никто ничего путного и не выложил
Re[Dreaming Dexter]:
оне пока ящик дотянутъ забудут шо снимать хотели... :D

а у меня панарамы Парижа,Барселоны,Арарата,норвежскихъ фьордовъ,Майами и Перл-Харбора по ходу ненавязчивых прогулокъ есть...
Re[Александръ]:
Почему-то фотографии живой природы, сделанные методом сшивки, на мой взгляд выглядят какими-то безжизненными и нелепыми. Особенно поразили в этом отношении работы Мекиса. Там, где на них лед и зима - вполне выразительные "зимние" работы, а лето совершенно не летнее, на них как будто время остановилось и ничего не происходит.
Для архитектуры, несомненно, метод сшивания картинок весьма пригож. Эти сталебетонные конструкции выглядят от этого еще более незыблемыми.
Re[Ronald]:
безжизненными и нелепыми выглядятъ бездарные фотографии...
а хорошие наоборотъ. :)
Re[Ronald]:
панарама Арарата...он еще не каждый день вообще покажется...да и вид на него открытый поискать придеца...
это вам не фото из автобуса... :D

http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/0909/2c/9a42ad61c51b.jpg.html
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.