Тема закрыта
Психологические аспекты съемки на БФ. Как получать удовольствие от съемки?
Всего 454 сообщ.
|
Показаны 401 - 420
Re[Александръ]:
Балет с Вандамом я тоже смотрел на 101 копии и тоже впечатлился, даже прыгал как павиан. Несколькими годами позже мне удалось посмотреть фильм Baraka, снятый на 70мм кинопленку. Там не было Вандама, никто не орал остервенелым голосом, никто никому ничего не доказывал, не показывал бицепсы - а впечатление было сильнейшее, не сравнимое ни с каким другим фильмом. Это особое кино, тихая эстетика абсолютного качества, своего рода кино-БФ.
Re[Ronald]:
кого Вандам впечатлялъ,а кого Джек Николсон ;)
Re[Александръ]:
А какие фильмы о природе Вы смотрели на сотой копии и они впечатлили?
Re[Ronald]:
я природу в натуре предпочитаю...
Re[Александръ]:
А я девок предпочитаю в натуре.
Re[Ronald]:
Барака так себе,по моему мнению.Режиссер фильма просто повторил идею трилогии Годфри Реджио ,где был сам оператором.
А по поводу БФ ,так уже высказали тут давно мысль ,что БФ это симфония,и смотреть с него нужно в большом формате, как и слушать симфонию в концертном зале, а не с компьютерных колонок.
А по поводу БФ ,так уже высказали тут давно мысль ,что БФ это симфония,и смотреть с него нужно в большом формате, как и слушать симфонию в концертном зале, а не с компьютерных колонок.
Re[Ronald]:
от:Ronald
Вяло выругавшись, сложил камеру в рюкзак и побрел домой. Не прошел и десяти шагов - вдруг вышло солнце. Возвращаться назад и снова ставить камеру - это было выше моих сил. Осознание неудачно снятого последнего кадра, на который было потрачено столько времени и терпения - добило. По дороге домой, вытащил кадр из кассеты и бросил его в мусорный ящик. Не сдавать же в проявку то, что принесет только разочарование!Подробнее
Ronald, это было откровенное проявление слабости. Действительно надо было возвращаться назад и ставить камеру, и таки воплотить в жизнь то, что хотелось. Радоваться надо было, что солнце таки вышло, и возможность получить то что хочется снова появилась! Есть такое слово - надо. Если надо - значит не надо опускать руки и идти на поводу у мимолетных обстоятельств. Зато когда будет результат, то воспоминания о том, что вы таки не опустили руки (а так хотелось!), и снова поставили камеру (а так ломало!), и таки поймали то, что хотели - все это померкнет и будет восприниматься с улыбкой. Ну а если не надо - тогда о чем вообще разговор :) Работайте над собой. В следующий раз вы обязательно вспомните об этом случае и уже не проявите слабость, и результат вам будет наградой.
А удовольствие от работы с техникой получают только дрочеры, они вам больше расскажут.
Re[budda]:
Барака - шедевр, может быть не по самой идее фильма, но в области изобразительного искусства точно. Жду, когда он выйдет хотя-бы на Full HD, хотя дла него и 4К будет мало.
Re[Ronald]:
от: Ronald
А я девок предпочитаю в натуре.
а природу в кино?
Re[Kimurin]:
Был бы у меня третий лист, вернулся бы. Пленки ведь сколько не бери, всегда будет мало, вот и приходится себя строго ограничивать.
Один кадр, однако, проявил и рискну показать превьюху. Знаю наперед две вещи:
1. снимок непременно обосрут.
2. что распечатанный в 1,5 метра, он будет смотреться впечатляюще.

Один кадр, однако, проявил и рискну показать превьюху. Знаю наперед две вещи:
1. снимок непременно обосрут.
2. что распечатанный в 1,5 метра, он будет смотреться впечатляюще.

Re[Ronald]:
Ну вы же написали, что не было сил возвращаться. Я так понял, за пленкой дело не стояло.
Просто в следующий раз не надо тратить кадр на то, что не хотелось снимать. Лучше на цифру дубль сделать и ждать дальше :).
А на будущее просто будете брать про запас пару листов, ну чтобы было. Карман не тяготит, зато есть тылы.
Просто в следующий раз не надо тратить кадр на то, что не хотелось снимать. Лучше на цифру дубль сделать и ждать дальше :).
А на будущее просто будете брать про запас пару листов, ну чтобы было. Карман не тяготит, зато есть тылы.
Re[budda]:
от: budda
А по поводу БФ ,так уже высказали тут давно мысль ,что БФ это симфония,и смотреть с него нужно в большом формате, как и слушать симфонию в концертном зале, а не с компьютерных колонок.
отпечаток-это такие же "компутерные колонки" для просмотра природы...
Re[Ronald]:
от: Ronald
Один кадр, однако, проявил и рискну показать превьюху. Знаю наперед две вещи:
1. снимок непременно обосрут.
это не поводъ небо засвечивать...
Re[Александръ]:
Какое було, такое и засветилЪ. ;)
Re[Ronald]:
от: Ronald
Какое було, такое и засветилЪ. ;)
как було ни одна техника не передастъ...
Re[Ronald]:
от: Ronald
1. снимок непременно обосрут.
2. что распечатанный в 1,5 метра, он будет смотреться впечатляюще.
А что же там должно впечатлить, по вашему мнению, если снимок, по вашим же словам, обосрут?
Кстати, надо ли это понимать так, что вы и сами снимок хорошим не считаете?
Re[Годзи]:
сказано же шо 1.5 метра спасут любой БФ... 8)
Re[Ronald]:
от: Ronald
1. снимок непременно обосрут.
Обсирают от зависти и злости, прикрывая отверстую нижнюю чакру словом "критика". Те, кому действительно есть, что показать -- никого не обсирают, а стараются помочь.
Теперь к делу. Дерево харАктерное и, безусловно, к нему можно возвращаться в течение года по многу раз: вокруг этого дерева будут развиваться всевозможные события, достойные отображения.
По конкретному снимку: на мой взгляд, его следовало бы доработать компоновочно, подрезав лишнее. Как вариант (только как возможный вариант):


Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Обсирают от зависти и злости, прикрывая отверстую нижнюю чакру словом "критика".
куды нам...мы ведь на превьюхе привыкле сюжет показать... :D
Re[Ronald]:
от: Ronald
Какое було, такое и засветилЪ. ;)
В данном случае не беда -- небо в данном кадре не играет роли и разбор деталей в самых высмоких светах здесь не критичен, хотя и не был бы лишним.
По поводу компоновки: компонуя кадр, всегда помните о таком феномене как visual completion -- зрительная достройка. Это феномен бессознательного домысливания неизображенных частей предметов. Домысливание это происходит on the fly -- бессознательно и легко. И одной из базовых ошибок многих, взявшихся за формат, является стремление обязательно разместить в кадре объект во всей его реальной полноте. В этом чаще всего нет нужды -- стимул (то есть само изоражение) выступает в роли того самого годзиевского пускового паттерна ассоциаций и, в частности, зрительной достройки.
Одним из критериев мастерства является умение фотографа, находясь еще в самой сцене, т.е. глядя на матовое стекло, отсечь всё лишнее, оставив поле для зрительной достройки.
ЛЮбопытно, что это умение (отсечь лишнее) формируется не при съемке, но при работе с самим изображением: либо за экраном, либо с резаком в руках.
