Тема закрыта
Психологические аспекты съемки на БФ. Как получать удовольствие от съемки?
Всего 454 сообщ.
|
Показаны 241 - 260
Re[Александръ]:
.... можно и пасмурным днем снять не потому что так задумал еще дома, "а так було". И, поскольку фотография имеет дело в реальностью, а не вымыслом, то работать с существующей реальностью. Максимально эффективно. И без психологических заморочек. Этот четвертый вариант, Вы никак не рассматриваете?
Re[abc373]:
от:abc373
.... можно и пасмурным днем снять не потому что так задумал еще дома, "а так було". И, поскольку фотография имеет дело в реальностью, а не вымыслом, то работать с существующей реальностью. Максимально эффективно. И без психологических заморочек. Этот четвертый вариант, Вы никак не рассматриваете?Подробнее
творческая фотография имеет дело с душой фотографа ...а уж потом с реальностью...
Re[Александръ]:
Вы на поставленные вопросы ответить способны?
Или только флудить?
?
.
Или только флудить?
?
.
Re[abc373]:
ответил исчерпывающе...переваривайте.
Re[Александръ]:
Ваш уводящий в сторону ответ про душу фотографа не имеет отношения к моему вопросу. Ибо нисколько не дезавуирует имеющегося (проговоренного мной) варианта. То есть, работать со своей душой, в творческой фотографии, при имеющемся пасмурном освещении, как несомненной реальности. На которую мы в данный момент влиять не можем. Но, можем начинать «работать с душой» при изначально заданном освещении.
Я повторю свой вопрос: Вы такой четвертый вариант не рассматриваете?
Я повторю свой вопрос: Вы такой четвертый вариант не рассматриваете?
Re[abc373]:
повторяю...четвертый вариантъ-не творческий.
Re[Александръ]:
Правильно ли я понимаю, что Вы отрицаете получение творческих результатов, в ситуации, когда фотограф или художник (например Доре) пришел на место, имеет уже в наличии пасмурное освещение, и в этот момент включил свою душу? То есть, по вашему, творческих результатов в такой ситуации не предвидится и быть не может.
Так?
Так?
Re[abc373]:
перечитайте
сто раз тут писалъ...приехалъ-снял-уехалъ любой с цыфромылом можетъ
а приехал-нашел-место-подождал-пока-оно-во-всей-красе-природной- будет-аужпотомснял - тока настоящий художникъ...ему и БФ в руки.
можно и пасмурным днем снять...но не потому "шо так и було" а потомуша так задумалъ...
сто раз тут писалъ...приехалъ-снял-уехалъ любой с цыфромылом можетъ
а приехал-нашел-место-подождал-пока-оно-во-всей-красе-природной- будет-аужпотомснял - тока настоящий художникъ...ему и БФ в руки.
можно и пасмурным днем снять...но не потому "шо так и було" а потомуша так задумалъ...
Re[Александръ]:
от: Александръ
можно и пасмурным днем снять...но не потому "шо так и було" а потомуша так задумалъ...
Просто можно "задумать" снять так, "как було" в пасмурный день. И снять этот пасмурный день с душой. Тут нет противоречащих параграфов.
Re[Александръ]:
Вы на поставленный последний уточняющий вопрос ответить способны?
Ответ очень простой нужен.
1. "Да, я считаю что творческих результатов в такой ситуации быть не может." Или
2. "Нет, творческие результаты могут случиться."
Ответьте пожалуйта, да или нет?
Я просто уточняю, чтобы не было недопонимания.
Чтобы Ваша позиция в этой теме была бы выявлена кристалльно ясно.
Вы же этого хотите? Или не хотите?
Ответ очень простой нужен.
1. "Да, я считаю что творческих результатов в такой ситуации быть не может." Или
2. "Нет, творческие результаты могут случиться."
Ответьте пожалуйта, да или нет?
Я просто уточняю, чтобы не было недопонимания.
Чтобы Ваша позиция в этой теме была бы выявлена кристалльно ясно.
Вы же этого хотите? Или не хотите?
Re[Aнтoниo]:
от: Aнтoниo
Просто можно "задумать" снять так, "как було" в пасмурный день. И снять этот пасмурный день с душой. Тут нет противоречащих параграфов.
главное шобы не было принцыпа "сойдетъ за мировозрение..."
че было-то и снялъ-лицо ваше..?
Re[Александръ]:
Вы уворачиваетесь от ответа...
Re[abc373]:
от:abc373
Вы на поставленный последний уточняющий вопрос ответить способны?
Ответ очень простой нужен.
1. "Да, я считаю что творческих результатов в такой ситуации быть не может." Или
2. "Нет, творческие результаты могут случиться."
Ответьте пожалуйта, да или нет?
Я просто уточняю, чтобы не было недопонимания.
Чтобы Ваша позиция в этой теме была бы выявлена кристалльно ясно.
Вы же этого хотите? Или не хотите?Подробнее
читайте мой постъ выше-все предельно ясно.
Re[abc373]:
от: abc373
Вы уворачиваетесь от ответа...
это вы уворачиваетесь от его понимания...
Re[Александръ]:
[quot]это вы уворачиваетесь от его понимания...[/quot]
Нет, я как раз хочу максимально ясно понять Вас. Но Вы крутитесь. В обшем, исходя из вышенаписанного понятно, что Вы отказываете в возможности творчества людей в заданных условиях. Но странно, что жизнь, в частности результаты, представленные в этом топике, показывает обратное. Может быть вам пересмотреть Ваши взгляды?
Нет, я как раз хочу максимально ясно понять Вас. Но Вы крутитесь. В обшем, исходя из вышенаписанного понятно, что Вы отказываете в возможности творчества людей в заданных условиях. Но странно, что жизнь, в частности результаты, представленные в этом топике, показывает обратное. Может быть вам пересмотреть Ваши взгляды?
Re[abc373]:
от: abc373
понятно.
Таким образом, Вы отказываете в возможности творчества людей в заданных условиях.
Шадрин настаивает шо он документируетъ...его право.
А я настаиваю шо художники всегда отображают свой внутренний миръ...а уж потом внешний.
спокойной ночи...
Re[Александръ]:
Читая Вас понимаю поговорку "в огороде - бузина. В киеве - дядька."
Почему художники не могут отображать свой внутренний мир,
используя пейзаж при пасмурном свете?
К примеру, тот же Доре, приведенный в этой теме.
В его картине тоже нет акцентного эффектного света.
Почему Вы отказываете ему в творческой составляющей?
Почему художники не могут отображать свой внутренний мир,
используя пейзаж при пасмурном свете?
К примеру, тот же Доре, приведенный в этой теме.
В его картине тоже нет акцентного эффектного света.
Почему Вы отказываете ему в творческой составляющей?
Re[Александръ]:
от: Александръ
Шадрин настаивает шо он документируетъ...его право.
А я настаиваю шо художники всегда отображают свой внутренний миръ...а уж потом внешний.
Шадрин всячески и открещивается от званий художника, настаивая на том, что фактически работает ксероксом реальности. Ценность его работ в том, что они честны по отношению к снятой природе.
Re[Aнтoниo]:
Антонио, это третий вопрос, почему Александр считает, что фотография пейзажа может быть только творческой (в его понимании), то есть с акцентным светом и прочая... Но пока Александр не разобрался с первым вопросом... Не запутывайте его, пожалуйста, а то он тут же вильнет в сторону, это излюбленный прием. Давайте разберемся с первым вопросом. Про возможность вообще творческой работы в пасмурную погоду (безотносительно к установкам Алексея Шадрина). Именно этот момент является ключевым для данного топика, если внимательно читать проблемы автора темы, изложенные в начальном сообщении. Именно поэтому я так настойчив в прояснении данного вопроса. И извините, если кому показалось что я зануден. Если бы Александр отвечал бы в диалоге прямо и непосредственно, все гораздо бы упростилось.... бы...
Re[abc373]:
Я предмета спора между вами не вижу.
Александръ вроде говорит, что можно и пасмурный день снять, если это замысел такой, т.е. не отрицает существования творческого в его понимании пейзажа без "интересного света". Выходит, он не считает "интересный свет" необходимым условием для хорошего фото. Он имеет ввиду, что когда откровенную халтуру, где ничего нет по замыслу, да еще и свет унылый, выдают за "я так вижу", то это фуфло.
При этом он не считает, что "интересный свет" это достаточное условие для хорошей фотографии, он ратует в первую очередь за сюжет, считая что он идет по умолчанию. И тут можно только озадачиться, что именно означает "сюжет" в пейзаже по его мнению.
Александръ вроде говорит, что можно и пасмурный день снять, если это замысел такой, т.е. не отрицает существования творческого в его понимании пейзажа без "интересного света". Выходит, он не считает "интересный свет" необходимым условием для хорошего фото. Он имеет ввиду, что когда откровенную халтуру, где ничего нет по замыслу, да еще и свет унылый, выдают за "я так вижу", то это фуфло.
При этом он не считает, что "интересный свет" это достаточное условие для хорошей фотографии, он ратует в первую очередь за сюжет, считая что он идет по умолчанию. И тут можно только озадачиться, что именно означает "сюжет" в пейзаже по его мнению.
