Цитата:от:Prometej
[quot]+ Самый метафизический аргумент - использование полнокадровых стекол на 100%. Он же больше других не дает покоя, поскольку, выражается не количественными параметрами, а весьма неоднозначными заявлениями об обрезании "самого вкусного", при том, что объективно обрезается обычно самое мыльное и неконтрастное... Сюда же, до кучи, можно всунуть пресловутый "объем", получаемый на раз с ФФ и физически недостижимый на кропе... Опять же, все по словам "причащенных"..[/quot] Если сохраните объективность при анализе приобретённого, то прямо сходу поймёте, что всё это мифология. Особенное про "объём" и "использование полнокадровых стёкол на 100%". Подробнее
Хотелось бы, конечно, понять это ДО приобретения, иначе, на кой ляд тут этот форум, кроме как языками чесать?
Цитата:от:Prometej
Нет никаких преимуществ у полнокадровых стёкол, кроме большего диаметра. А "раскрываются" они не потому, что какие-то другие, а потому, что матрицы более жирный пиксель имеет и дифракционный предел ещё далеко при обычных числах диафрагмы, в то время как на кропе он поджимает всё ближе и ближе при "замегапикселивании" матрицы. Подробнее
Мне кажется, что это, все же, не то, что имеют в виду использующие эту формулировку... К тому же, сегодня есть ФФ на 24МП - там какие у вас доводы?
Цитата:от:Prometej
[quot]+ Лучшая резкость на открытых дырках, впрочем, чистый онанизм - со своими стеклами я и на кропе получаю резкость более, чем достаточную для любой реальной печати.[/quot] Вот видите, всё очевидно. Для тех, кто готов глаза раскрыть. А лучшая детализация на открытых - работа всё той же матрицы. Подробнее
Конечно, матрицы - о ней же, родимой, тут и речь... :)
Цитата:от:Prometej
[quot]Больший ДД, правда, не уверен, хватит ли мне его для съемки, к примеру, затененного объекта (гуманоида) на светлом фоне, вытягивая света и тени, надеясь сохранить нормальные цвета при недоэкспозиции, скажем, 2-3 стопа... Реально ли это, или лучше на это не рассчитывать? [/quot] Больший, да. Но по факту даже не надейтесь сделать то, о чём говорите, с сохранением хорошего цвета. Вытянете в большинстве случаев, но цвет Вас не порадует в сравнении с нормальной экспозицией. Да, будет проще вытягивать, свобода больше в этом плане. Но 2-3 стопа лица из тени?!.... Подробнее
Сам понимаю, что загнул, но, хотелось бы, все же услышать реальных пользователей и увидеть примеры недосвеченных и вытянутых равов.
Цитата:от:Prometej
.....напомню ниспадающую иерархию влияния на результат: руки (здесь как раз в противовес вытягиванию 2-х стопов стоит более качественное решение и как варианты - грамотный постановочный свет или грамотное расположение объекта на свету) --> свет --> стекло --> тушка. Подробнее
Я все это понимаю, но речь идет не о постановке, а, скорее, о репортаже, без возможности поставить объект и свет для вписывания в ДД камеры, а чаще и без желания делать подобное - предпочту снять человека в тени, пересветив фон, чем поставить его прямо под солнце, получив жесткие неприятные тени и пересветы уже прямо на лице... Или тут только Фудж рулит? Жаль, что у него есть свои недостатки, перевешивающие достоинства (для меня).
Цитата:от:Prometej
Но это просто слова. В них можно верить или нет. Лучше всего самому проверить, скачав РАВы и сравнив или попросив какого-нибудь обладателя той же д700 снять модель против "ветра" - вот тогда своими глазами всё в конвертере увидите ;)Подробнее
Вот, к этому я и клоню...
А еще очень любопытно, если есть тут люди, завсегдатаи западных форумов - какие ТАМ аргументы в пользу ФФ?

Разумеется, я имею в виду преимущества в НЕ-физических параметрах... Интересно, говорят ли они об "объеме", о "раскрытии полнокадровых стекол", о "повышенной духовности" периферии кадра, обрезаемой кропом... Или там люди, в основном, рациональные, по Задорнову "тупые американцы", ничего не понимающие в фоторушном одухотворенном фотодрочерстве? :?: