Обзор камеры SONY A55.

Всего 444 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[RulerM]:
Цитата:

от:RulerM
Да, проверил. Поставил руками параметры так чтобы вышло 2 секунды выдержки, запустил на экране электронный секундомер.
Камера снимала MultiNR 12 секунд, 6 кадров по 2 секунды.

То есть таки никаких коротких выдержек, простая дебилистическая идея про сложение кадров для вычитания шумов.
Ну в общем если бы не тутошний спор, я б даже не полез это джпегорежим смотреть :).
А так ясен пень - в отстой, как и все остальные джпегорежимы.

Подробнее


Об чем и речь :)

По мне так тоже это бесполезный режим. Как правило в темноте есть люди, и фиг чо снимешь в несколько кадров то.

А вот панорама мне нравится :) Хоть и тоже только JPEG. Я обычно весьма криво снимаю панорамы с рук, и часто прихожу домой потом, а клеить то нормально и нечего, а тут сразу видишь, если криво, переснять можно. Что не отменяет то, супер качественно панорамы надо снимать со штатива с панорамной головой. Но носить ЭТО с собой скажем в Китай - неее, лучше JPEG :)
Re[Snowcat]:
Цитата:
от: Snowcat
Плюс о каком отсуствии смаза ВООБЩЕ может идти речь в случае с NR? Выдержка не изменяется, то есть дрожание рук как играло роль, так и играет,


о таком что ставиш выдержку такую на которой можеш снять без смаза (или ХХТ сам поставит примерно 0.5/фокусное кажись),, а получаеш картинку с выдержкой в 6 раз

потому что когда реч не идёт о борьбе со смазом то ставиш исо 100 и фперёд с длинной выдержкой, и там проблеммой будет уже жпег ане шум

если бне смаз то за чем вообще повышать когда либо это исо вообще ???
Re[Snowcat]:
Exif прилагается. Хотя есть то, что EXIF не скажет. Стоял еще телеконвертер 1.7x, камера его не видит.



Re[Snowcat]:
Цитата:
Как ни странно оный жуткий КИТ вполне себе ничего по качеству, сделан хреново, в оптика вполне себе, для кита то за 1000р а то и меньше.

А есть ли у кого-то из владельцев A55 возможность проверить его в связке с Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT? Как ведет себя эта парочка?

В свое время RulerM отмечал, что " для использования на 12 Мп CMOS матрице А700 я бы НЕ рекомендовал Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT прямым текстом. Не по зубам ему эта матрица."

А может именно в паре с А55 у этого объектива не все так безнадежно?! Конечно Sony 35/1.8 DT, как "штатник" смотрится на А55 весьма убедительно, но иногда хочется и большей универсальности в фокусных, хоть и за счет некоторой потери в качестве картинки.

Отюда вопрос: Стоит ли овчинка выделки или ... доктор сказал в морг, значит в морг?!
Re[Snowcat]:
У меня сейчас нет, но надеюсь скоро будет возможность его потестить, соответственно покручу его так и эдак на своей A55 и о результатах напишу подробно. Сравнивать буду с Тамроном 17-50. Точную дату назвать не могу, увы...
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Exif прилагается. Хотя есть то, что EXIF не скажет. Стоял еще телеконвертер 1.7x, камера его не видит.



Подробнее

Все познается в сравнении (еxif прилагается) цыфромылки сонька дальнозум аш9 и кенон г9:

http://club.foto.ru/gallery/photos/1639862/?&author_id=172702&sort=date&day=17&month=11&year=2010&next_photo_id=1639872#listStart http://club.foto.ru/gallery/photos/1639872/?&author_id=172702&sort=date&day=17&month=11&year=2010&prev_photo_id=1639862#listStart
Re[Snowcat]:
Вадим АФ, вы не поняли, почему я про EXIF сказал... Это ISO 3200, снятое при совсем неконтрастном освещении.

Вот будет погода хорошая, тогда бум мериться именно фотографиями :)
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Вадим АФ, вы не поняли, почему я про EXIF сказал... Это ISO 3200, снятое при совсем неконтрастном освещении.

Вот будет погода хорошая, тогда бум мериться именно фотографиями :)

Подробнее

ISO 3200 - это Дааа!!!
Ждем солнышка.
Заглядываюсь я на А55, правда мне нужен дальнозум.
На некс есть 18-200, по слухам весьма неплохой.
SAL 18250 не впечатлил.
Re[Snowcat]:
Кстати, не подскажете (не могу нигде найти), поворотный экран у А55 наскОлько поворотный?
Вот, к примеру так поворачивается:



:?:

Не могли бы Вы сделать фотки А55 с чего угодно под разными углами?
В магаз лень идти.
Re[Igor Ruzin]:
По поводу замечания:
[quot]В свое время RulerM отмечал, что " для использования на 12 Мп CMOS матрице А700 я бы НЕ рекомендовал Sony Zeiss 16-80/3.5-4.5 DT прямым текстом. Не по зубам ему эта матрица."
[/quot]

Вопрос снимается, т.к. сам RulerM дал развернутый ответ на схожий вопрос SVCh:
[quot]Интересует Ваше личное субъективное мнение, что купить для Sony a55?
Планируется снимать - семья, дети, портреты в помещении, пейзажи,
натюрморты. Бюджет на оптику ~ 30 тыс.

1) Sony Zeiss DT 16-80/3.5-4.5
или
2) Sony SAL DT 16-105/3.5-5.6 + Sony Sal 50 mm F1.4
[/quot]

[quot] Насчет 16-80.. Тут дело какое .
Если вы хотите совет что на а55, то вот СЕЙЧАС - 16-80.
Увы, Сони не успела сделать моторную замену, которая в буратинах уже есть, но пока нет по факту.

16-80 реально на голову выше чем 16-105 и никакими деньгами это не
оправдать. И на данный момент это вероятно лучший кропнутый штатник на рынке среди всех систем..

А вот почему я достаточно критически о нем отозвался в тесте и не изменил формулировку после:

- Несмотря на иногда возникающие инсинуации о финансовых отношениях с Сони, я очень прилично зарабатываю на своей совсем другой работе, с фото и фототехникой никак не связанной, и да, у меня есть прямой неформальный контакт с Сони, но мой единственный интерес чтобы продукция и сервис становились лучше, ну просто банально я в этой системе и особого смысла сваливать не имею. Поэтому РЕЗКОСТЬ вывода в данном случае обращена в больше степени к Сони, дабы каждый раз тыкая в этот обзор и получая отзывы по нему от пользователей, они вспоминали, что ЗАМЕНУ надо делать и быстрее.

- Поэтому оценивая объективно 16-80, и ОСОБЕННО сравнивая его с старшим 24-70, я нахожу явные недочеты, которые никак не оправданы разницей в цене.
Ведь в теории кропнутые стекла должны быть существенно дешевле, мало того 16-80 темнее, что опять же дает повод удешевления. И на мой взгляд, потребитель вправе видеть за цену 16-80 полный аналог по качеству 24-70 для кропа. А видит он.. все же другое стекло, хотя и породистое, хотя и лучше всякого прочего барахла стороннего, но НЕ ТОП.

- Претензии к 16-80 - откровенное мыло на ШУ по углам, очень посредственный конструктив. Согласитесь, это ведь не так много . Но это достаточно, чтобы делая тест стекла, которое претендует на ТОПОВЫЙ кроп-штатник, я НЕ МОГ пойти против правды и написать что это отличное стекло, и что оно реализует полностью возможности тогдашней 12 мп матрицы.

- Логично сказать, что в других системах и такого нет . Нет, и там люди
покупают Сигму 17-70, которую на деле 16-80 рвет как тузик грелку, что я тоже показал. Но люди в Сони реально заинтересованы в максимуме качества своей продукции, если бы не так, я бы даже не контактировал с ними, но это впечатляет, это от верху до низу реальный самурайский дух. Поэтому от Сони хочется реально лучшего .

Вот такой расклад по 16-80. Если прям щас брать, то все равно лучший
вариант. В идеале конечно замену его с ШУ порезче и мотором (все ж для видео в А55 моторчик то немаловажен), но нет ее пока выпущенной.
[/quot]

Осталось только дождаться иллюстрированных примеров работы А55 в паре с 16-80.

P.S.: Поиск рулит, но не сильно. :) Пора уже, наверное, объединять весь опыт по А33/А55 в FAQ.

Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Кстати, не подскажете (не могу нигде найти), поворотный экран у А55 наскОлько поворотный?
Вот, к примеру так поворачивается:



:?:
Не могли бы Вы сделать фотки А55 с чего угодно под разными углами?
В магаз лень идти.

Подробнее

Именно так с пол-пинка. Я его практически только так и ношу. А иногда, чтобы снять от пуза, просмотреть фото или настроить параметры, просто отклоняю его вниз градусов на 90. Для этих операций крепление снизу (как у А55) очень удобно. Единственное "но" это небольшой неудобняк при фотографировании от пуза - выступающий наглазник немного закрывает экран. А так ось опускается вниз на 90 градусов, а сам экран крутится на оси под 360 градусов (если не за что не цепляется). В общем по экрану можно снимать совершенно в любой мыслимой позиции.
На ютубе думаю полно роликов с А33/55, чтобы посмотреть.
Как уже не раз отмечалось пользователями А33/55 не очень удобно сделано колесо регулировок. Я не знаю, сколько было пальцев и какова была их кривизна у того китайца... тьфу... японца, кто это спроектировал, но вращать это колесико, если держишь камеру только одной правой рукой сугубо не удобно.
Еще минус - нет хотя бы пары пользовательских режимов куда зипасть собственные настройки. Странно. Такое даже не в самых продвинутых мыльницах есть. А тут... Мож конечно я просто не нашел, но вроде всю инструкцию проштудировал.
Re[Snowcat]:


Экран поворачивается по всякому. В том числе и "носом к стенке", то есть его можно вообще закрыть, как показано на вашей фотке. Только цепляется он за низ, а не за левую сторону, что мнее удобно на мой взгляд, ну может в 77й сделают за левую :)
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:

от:Дмитрий_В_С
Именно так с пол-пинка. Я его практически только так и ношу. А иногда, чтобы снять от пуза, просмотреть фото или настроить параметры, просто отклоняю его вниз градусов на 90. Для этих операций крепление снизу (как у А55) очень удобно. Единственное "но" это небольшой неудобняк при фотографировании от пуза - выступающий наглазник немного закрывает экран. А так ось опускается вниз на 90 градусов, а сам экран крутится на оси под 360 градусов (если не за что не цепляется). В общем по экрану можно снимать совершенно в любой мыслимой позиции.
На ютубе думаю полно роликов с А33/55, чтобы посмотреть.
Как уже не раз отмечалось пользователями А33/55 не очень удобно сделано колесо регулировок. Я не знаю, сколько было пальцев и какова была их кривизна у того китайца... тьфу... японца, кто это спроектировал, но вращать это колесико, если держишь камеру только одной правой рукой сугубо не удобно.
Еще минус - нет хотя бы пары пользовательских режимов куда зипасть собственные настройки. Странно. Такое даже не в самых продвинутых мыльницах есть. А тут... Мож конечно я просто не нашел, но вроде всю инструкцию проштудировал.

Подробнее

Точно!!! Про ютуб я и не подумал.

[object width="640" height="385"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eKwLICLPUoY?fs=1&hl=ru_RU"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/eKwLICLPUoY?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="640" height="385"][/embed][/object]
Re[Snowcat]:
пожалуйста ответьте кто-нибудь на вопрос - У Sony A55 не происходит потери света из за такой конструкции аппарата (зеркал)?
Re[ZZZzzz]:
Цитата:
от: ZZZzzz
пожалуйста ответьте кто-нибудь на вопрос - У Sony A55 не происходит потери света из за такой конструкции аппарата (зеркал)?

Происходит. А как же не происходить. Это же лишнее стекло (не совсем прозрачное), которое еще что-то и на датчики АФ должно отражать. Говорят на полстопа света теряется.
Re[ZZZzzz]:
Цитата:
от: ZZZzzz
пожалуйста ответьте кто-нибудь на вопрос - У Sony A55 не происходит потери света из за такой конструкции аппарата (зеркал)?

Ну, есть и что? Вопрос не в том есть ли они, а том на что это влияет. Так вот по факту это заметно влияет только на ISO 6400 и выше, при это на таких исо уже и на обычную зеркалку ничего снимать нельзя.

Можете почитать мое сравнение с А580:
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=36746
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Ну, есть и что? Вопрос не в том есть ли они, а том на что это влияет. Так вот по факту это заметно влияет только на ISO 6400 и выше, при это на таких исо уже и на обычную зеркалку ничего снимать нельзя.

Можете почитать мое сравнение с А580:
http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=36746

Подробнее

Спасибо огромное, за Ваш тест и ссылку на вот этот - http://rulerm.com/index.php?option=com_content&view=article&id=14:-2010-sony-alpha-slt-a55-sony-3518-dt-sony-8528&catid=3:cameratests&Itemid=2

Там еще фотки можно улучшить и значительно!

Сильно призадумался о покупке.
Единственное, хочется дальнозум какой-нить SAL 18-200 или SAL 18-250.
Всё одно, дальше и-нета и просмотра на плазме 50" фотки не пойдут.
Т.е. окончательное макс. разрешение 1920Х1080

Потом можно пару фиксов прикупить.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Сильно призадумался о покупке.
Единственное, хочется дальнозум какой-нить SAL 18-200 или SAL 18-250.
Всё одно, дальше и-нета и просмотра на плазме 50" фотки не пойдут.
Т.е. окончательное макс. разрешение 1920Х1080

Потом можно пару фиксов прикупить.

Подробнее

А зачем такие размашистые дальнозумы?
Re[Дмитрий_В_С]:
Цитата:
от: Дмитрий_В_С
А зачем такие размашистые дальнозумы?

1 на всё и менять не нужно.

Два штатника:

Фокусное расстояние 18 - 55 мм/ 55 - 200 мм
Светосила F:3.5 - 5.6/ F:4.0 - 5.6

Один:

SAL 18-200 мм или SAL 18-250 мм
Фокусное расстояние: 18 - 250 мм
Эквивалент 35мм: 27 - 375 мм
Светосила: F:3.5 - 6.3

На 200 те же 5.6 и получаццо.

И менять ничего не нужно - зеркальный мегазум получаиццо при том же качестве.

Можно SAL50F18 F1.8 прикупить - вес: 170 г цена ~ 200 бакинских.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ

И менять ничего не нужно - зеркальный мегазум получаиццо при том же качестве.

В том-то и прикол, что не при одном качестве, иначе бы никто не делал фиксы и не размашистые зумы. Все 18-200 и им подобные, очень фиговые по качеству стекла. Но если на телевизоре только смотреть, но сойдет...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта