Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 1901 - 1920
Re[CONSTANTIN]:
Приветствую. Эх и классные же работы здесь попадаются! Просмотр этой темы пробудил желание заняться стробизмом. Чувствую, что еще плохо вижу свет, хотелось бы от вас, уважаемые стробисты, пары критических замечаний.

Зонтик на просвет 84 см на SB600, мощность где то 1/32 или 1/16, f3.2 1/60 iso1600



Здесь справа сверху зонтик на просвет 109 см, слева зонтик на просвет 84 см как заполняющий примерно на стоп меньше. f4.5 1/160 iso160
Проблемы позирования здесь конечно имеются, мне важно что тут со светом, окей или нот окей?

Re[Vivs]:

Здесь справа сверху зонтик на просвет 109 см, слева зонтик на просвет 84 см как заполняющий примерно на стоп меньше. f4.5 1/160 iso160
Проблемы позирования здесь конечно имеются, мне важно что тут со светом, окей или нот окей?


На первой картинке не удачно со светом, перебрали мощности, латерна засветилась совсем-))
А на второй получше, но незнаю...,мне все эти спидлайты, ну их в топку... вечно корявые цвета, этот паскудный CYАN его ничем не вытравишь потом. В данном случае лучше нужно былобы задний фон подсветить. А так нормуль
Re[Viktor Smith]:
Спасибо за мнение, Виктор! А дешевые китайские лампы по 45 ватт считаются за стробизм, а то я не написал про них на последнем снимке, чтоб меня в другой форум не отправили)

Кстати, а вот на снимке с латерной, там помог бы CTO чтоб выравнять температуры?
Re[Vivs]:
Цитата:
от: Vivs
Здесь справа сверху зонтик на просвет 109 см, слева зонтик на просвет 84 см как заполняющий примерно на стоп меньше.


С точностью до наоборот, у вас путаница по свету :) Заполняющий - это самый мягкий и большой источник, расположеный по оси (или как можно ближе к ней) камеры. Рисующий - то что создаёт светотень и объём. Это по классике. То есть большой зонт над камерой, маленький справа-сверху как рисующий.
Re[Vivs]:
Цитата:

от:Vivs
Приветствую. Эх и классные же работы здесь попадаются! Просмотр этой темы пробудил желание заняться стробизмом. Чувствую, что еще плохо вижу свет, хотелось бы от вас, уважаемые стробисты, пары критических замечаний.

Зонтик на просвет 84 см на SB600, мощность где то 1/32 или 1/16, f3.2 1/60 iso1600



Здесь справа сверху зонтик на просвет 109 см, слева зонтик на просвет 84 см как заполняющий примерно на стоп меньше. f4.5 1/160 iso160
Проблемы позирования здесь конечно имеются, мне важно что тут со светом, окей или нот окей?

Подробнее

мне первая в принципе понравилась, даже несмотря на исо 1600 цвет остался более менее
я бы при проявке первой бб поставил может5800к чтобы сделать лицо модели по-теплее
вообщем первая отл, а вторая обычная, нет объема, свет не удачно лег,плоско
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
С точностью до наоборот, у вас путаница по свету :) Заполняющий - это самый мягкий и большой источник, расположеный по оси (или как можно ближе к ней) камеры. Рисующий - то что создаёт светотень и объём. Это по классике. То есть большой зонт над камерой, маленький справа-сверху как рисующий.

Подробнее


О как! Путаница это еще мало сказано! Век живи, век учись.

Re[Алексей Селищев]:
Цитата:

от:Алексей Селищев
мне первая в принципе понравилась, даже несмотря на исо 1600 цвет остался более менее
я бы при проявке первой бб поставил может5800к чтобы сделать лицо модели по-теплее
вообщем первая отл, а вторая обычная, нет объема, свет не удачно лег,плоско

Подробнее


Вот это мне и надо было знать, значит свет на второй все-таки плоский. А может быть дадите совет как его уобъемнить) ? С учетом что 2 зонтика, 109 см может на отражение и просвет, и 84 см только на просвет. Может надо было их местами поменять? или поставить рисующий дальше-ближе? Попробовал 3-4 варианта это был так сказать самый не плоский из всех плоских, которые у меня получились)
Re[CONSTANTIN]:
Был бы еще рад если бы вы и про этот снимок пару ласковых сказали, тут свет уже не совсем плоский или как?

Зонтик 109 см на просвет слева, справа зонтик 84 на просвет на зад машины; f5, iso 160

Re[Vivs]:
Цитата:

от:Vivs
Был бы еще рад если бы вы и про этот снимок пару ласковых сказали, тут свет уже не совсем плоский или как?

Зонтик 109 см на просвет слева, справа зонтик 84 на просвет на зад машины; f5, iso 160

Подробнее

может использовать один зонт, чтобы создавались естественные тени, я так эту проблему не смог решить, просто взял портретную с мелкими сотами. по-мощьнее источник, свет стал походить на натуральный солнечный
а если два зонта всегда будут бить на просвет, все будет заполняться хаотично светом и все будет плоское, а свет должен рисовать картинку
еще очень важный момент для объемности картинки, подсветить фон отдельным источником (как в студии)
кстати тени всегда можно поддостать при проявке из рава (локально на лице например, но опять же чтобы не возникло эффекта HDR)
так что их подсвечивать вторым источником вообще не обязательно
Re[Vivs]:
Цитата:

от:Vivs
Был бы еще рад если бы вы и про этот снимок пару ласковых сказали, тут свет уже не совсем плоский или как?

Зонтик 109 см на просвет слева, справа зонтик 84 на просвет на зад машины; f5, iso 160

Подробнее

Левый зонтик чуть выше, чтобы показать немножко рисунок светом (создать маленькую тень под носом) а правый зонт больше увести вправо, чтобы он не сильно попадал на модель, опустить его (чтобы он спрятался за машиной) или уменьшить его мощность. Ну а на фон, а точнее на лобовое стекло машины просится контровик полюбому, дабы светом акцентировать взгляд и на машине. Плюс можно было попробовать осветить синим цветом пол под машиной, но с мощностью в таких случаях нужно не переборщить. По подсветке дисков вопрос уже спорный, не такие они тут и эффектные, но нужно пробовать. Начало положенно хорошее.
А модель сильно гламурно выглядит, каблуки и роба както не сочитаются. Та и вообще вымазать её в мазут немного, если уж она "механик" :D
Re[Роман Кобзарев]:
Интересный снимок!! Спасибо за описание,возьму на заметку, авось и мне попадутся такие интерестные двери))
Re[ПозитиФФ]:
Извиняюсь, не туда попал))
Re[Роман Кобзарев]:
Интересный снимок!! Спасибо за описание,возьму на заметку, авось и мне попадутся такие интересные двери))
Re[ПозитиФФ]:
Да что такое!! Не могу к фото комент оставить(( все сюда кидает!! Придется эти восхвалять :D :D :D
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:

от:Тарас Омельченко
А правый зонт больше увести вправо, чтобы он не сильно попадал на модель, опустить его (чтобы он спрятался за машиной) или уменьшить его мощность. Ну а на фон, а точнее на лобовое стекло машины просится контровик полюбому, дабы светом акцентировать взгляд и на машине.

Подробнее


Спасибо! Правый зонтик спрятан в самом внизу справа от машины, и на модель он не попадал. А вот левый действительно надо было выше поднять. Эх, жалко фотосессия уже прошла, остается только фотошопить. Нарисовать модели пару теней что ли)))

Re[Vivs]:
Цитата:

от:Vivs
Спасибо! Правый зонтик спрятан в самом внизу справа от машины, и на модель он не попадал. А вот левый действительно надо было выше поднять. Эх, жалко фотосессия уже прошла, остается только фотошопить. Нарисовать модели пару теней что ли)))

Подробнее

Не стоит, а вот фон жалко
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:
от: Тарас Омельченко
А модель сильно гламурно выглядит, каблуки и роба както не сочитаются. Та и вообще вымазать её в мазут немного, если уж она "механик" :D


вот плюс стопиццот! комбез снять, майку порвать, измазать отработкой и в руки ключЪ на 56
Re[Perka Fluviatilis]:
О, я ей пожалуй предложу это)
Re[Vivs]:
И побыстрей фотки приноси )))
Re[CONSTANTIN]:


Справа голая вспышка с синим гелем "Американская ночь" подсветка часов такая же выспышка и на патифон 2 вспышки с СТО фильтрами, одна из них работала только на блик пластинки.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта