Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 1821 - 1840
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
пожалуй, плюсанусь к непоняткам :) Хотя, может это стайл такой - натыкать вспышек по всему полю кадра

Тарас Омельченко, дым хорош на первом кадре в левой части, в глубине леса. Как натуральный туман. ИМХО, конечно.

Подробнее
Тут возможно и вы правы, но мне так больше нравится.
Re[Тарас Омельченко]:
Сидя с кресле, оно конечно проще обсуждать, нежели на локации с лошадью, ассистентами пыхами и дым-машиной (а что за питание, кстати, бензогенератор?) :)
Моё видение этого кадра, если бы пошёл снимать сейчас... опустить экспозицию до уровня "ночь", лошадь и модель осветить пыхами, на ЗП "ночной туман", лунный свет. Ну типа как на вашем же йожике было. Либо пытаться стилизовать под рассветный туман.
Кстати, при такой погоде, получается пускать дым по земле? В смысле через охладитель, чтобы стелилось.
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:

от:Тарас Омельченко
Я с вами кардинально не согласен и специально для вас привожу кадр без дыма и задних подсветок, снимок никакой!

Ну если бокс 90/90 на расстоянии 1.5 м. для вас жёстко тогда я даже и не знаю что ответить...

Его просто небыло, было очень пасмурно и сплошные рефлексы. При естественном свете снимайте сами это если коротко, подробно я рассказывал в Москве в течении 2-х чавсов на фото-видео форуме...

А дым используется для скрывания ненужной информации на фоне и для увеличения объёма.

И даже если бы вы были правы, то ваши снимки давно были бы уже в топе...

Подробнее



Извините если критикой я Вас обидел


Для объекта лошадь+девушка размером 2х2.5 метра бокс 90см вы считаете не маловат? В данном случае имеем пятно света на девушке и морде лошади. А круп лошади плоское теное пятно. И да 90см с 1.5 метров - это вроде и не жестко, но уже на грани, с другой стороны - недостаточно для равномерного освещения такого большого объекта.

То что дым должен создать тональную перспективу и скрыть детали ЗП в теории я понимаю. А вот что он призван изобразить в сюжете конкретных снимков мне не понятно -выглядит именно как подсвеченный дым. Особенно там где сквозь него светят две пыхи - что это? Прожектора? Что они там делают?




Я снимаю заведомо хуже вас, но чтобы оценивать работу, не обязательно уметь сделать лучше. Чтобы читать книги и смотреть кино не обязательно ведь быть писателем или режиссером?

Ваши снимки, с предыдущей страницы - на мостике и на лестнице - отличные и мне нравятся. Там есть сюжет, замысел и исполнено так что не придраться.

Например снимок на мосту - да, свет там немного неестественный и нереалистичный, но он создает сказочную "нарисованную" картинку моста, и мысли "а зачем тут подвечены арки?" у меня как у зрителя не возникает.

Как бы глядя на те снимки, я подумал - "Вау, красиво!". А когда вы описали технологию съемки - "Вау, все гениальное просто!"



Глядя на снимки с лошадью - "Хм, модель, лошадь, 4 вспышки, дым машина и генератор - все как тут и написано." Хотя, я не спорю - технически все на уровне.
Re[Тарас Омельченко]:

 [/quote]

...хмм ну, незнаю, мне например очень понравилось, очень хороший замысел, лошадь девушка осень, хорошая цветопередача. И дым даже очень кстате.Просто если бы вам не говорили про дым машину, то наверное никто бы дым и неупомянул, а счел бы его как нужное. Свет на девушке и на морде лошади очень хорошо положен. Единственнное что сделал бы я в данном световом решении, так это бы изменил контровой свет, направив его как бы сверху сзади по вдоль лошади, чтобы пыхнут ей как бы в жопу, чтобы дать больше текстуры и теней на седле да и на девушке, и тогда, когда бы повстречались рисующий и свет по "вдоль" я думаю картинка была бы вообще безупречной.В данном случае ощущается некоторый провал на лошади, позади девушки. ( в фотошопе если тянуть, то будет все же испоченным смотреться думаю )

Единственная претензия к автору, которую я имею, так это постоянное отсутствие технических дат снимков. Поймите, людям, которые только берут камеру с накамерной вспышкой, легче будет сориентироваться в схожих условиях, а тем кто уже знает побольше, будет интерессно поразмышлять почему F9 а не F16 и ISO 400 а не 100. Так будет легче "понять" Вас.

Както так.
Re[Viktor Smith]:
умное замечание.
Только если уж придираться к словам, то не контровый нужно было менять.
Я добавлять обязательно моделирующий свет. Чтобы добавить фактуры.
Ну как обычно делают, можно сказать классически. Два самых главных источника рисующий-моделирующий друг напротив друга (грубо конечно выразился есть нюансы в каждой сцене, но примерно где то так).

Re[CONSTANTIN]:
Привет всем!

строблю тоже вря от времени, но хочется игонда больше света, и вот мне попался в просторах интернета вот такой вот наборчик Jinbei dc - 600 или 1200

что вы думаете? как вариантза свои деньги, по-моему очень даже...
Re[VValerka]:
Не вздумайте брать. Фуфло полное.
Re[Viktor Smith]:
а что так, есть опыт? я понимаю хенсель или тот же элинхром круче, но и цена...

Re[VValerka]:
da est. ochen trudno regulirovat moshnost...
Re[VValerka]:
да кстати очень важный вопрос. Потому как многие дешевенькие генераторные пыхи имеют очень большую миним.мощность. Те же фальконы 400Н и годоксы 600е.
Минимальная мащща такая как будто накамерной со всей дури садануть, если не больше.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
а что за питание, кстати, бензогенератор?) :)
Да, бензогенератор. Про свет на теле лошади согласен, но она вечно крутилась, ассистент был занят дымом, а камеру на штативе нельзя было оставить надолго, так как рядом с камерой был "проходной двор". В след раз возьму нескольких ассистентов, чтоб за всем успевать. С архитектурой в этом плане попроще, а с конём впервые :)
Re[Тарас Омельченко]:
Цитата:

от:Тарас Омельченко
На рисующий использовался бокс 90х90, 2 мощные вспышки на подсветку дыма и контровик за лошадью. 2 дым машины на общую мощность 3.5 Квт. бензиновый генератор на 5.5 Квт. и 2 ассистента.



Подробнее

ОФИГЕТЬ!!!!
Re[CONSTANTIN]:
за стеной вылялась вспышка сигма на полную
спереди кольцевуха с софтбоксом через неее снимал, она же и светанула в объектив (((
сбоку портная тарелка с сотами и генератор жинбей на 600 дж
Re[Алексей Селищев]:
О! вы как владелец,что вы можете сказать про сие выше упомянутое чудо (джинбей дц-600)
Re[VValerka]:
Цитата:
от: VValerka
О! вы как владелец,что вы можете сказать про сие выше упомянутое чудо (джинбей дц-600)

у меня предидущая версия аналоговая рд-600, сложно сказать, я пользовал ее только вчера, просто мне досталась по дешевке за 10 тр, а дареному коню как говорится...
но сделано поганенько, китайщина так и прет

в первый день сгорела уникальная зарядка, полгода это чудо провалялось, пока мне не досталась кольцвая вспышка фальконайс с гнератором на 800 дж, от нее заряжаю теперь оба генератора
Re[CONSTANTIN]:
Одна пыха с зонтом на отражение слева
Re[CONSTANTIN]:
один жинбей 600 сзадисбоку через портретную тарелку с сотами, передняя пыха не сработала, поэтому пришлось косить под винтаж
Re[Алексей Селищев]:
так оно и лучше вышло. На лице конечно не очень, но одежда на теле поимела фактуру. Токо зачем вы контраст убиваете не понятно, на пред.фоте тоже самое.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:
от: FreeSTYLE
так оно и лучше вышло. На лице конечно не очень, но одежда на теле поимела фактуру. Токо зачем вы контраст убиваете не понятно, на пред.фоте тоже самое.

на первой контраст убит засветкой от кольцевой пыхи, которая светанула прямо в объектив
последняя тянута по моему вкусу
я всегда тяну как можно реалистичее
в этой фотке я кривыми сузил гистограмму чтобы минимизировать тени под глазами
вот рав, интересно как Вы бы сделали
http://webfile.ru/74b7c07673c6133a2a02178cfc8939ac
Re[Алексей Селищев]:
где то так наверное


локацию только вы выбрали какую то фуфловую.
А чо за камера у Вас 5д2 ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта