Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
Пофтыкал на Моргулиса, на втором кине пропёрло :cannabis:

Подробнее



А можно подробнее на каком расстоянии вспышка и в каком режиме( параметры) вспышки
Re[Vladimir_S]:
сетап тот же, что и тут: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8138626 . Солнце опустилось ниже и мощи хватило чтобы пробить зонт. Зонт сразу за границей кадра...
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
сетап тот же, что и тут: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8138626 . Солнце опустилось ниже и мощи хватило чтобы пробить зонт. Зонт сразу за границей кадра...

Подробнее


ЗЫ. сейчас смотрю на нетбуке - картинка ужос, скинтон сплошное месиво :( На ипс"е всё замечательно. Как их готовить чтоб везде нормально выглядело :?
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:

от:Perka Fluviatilis
сетап тот же, что и тут: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=8138626 . Солнце опустилось ниже и мощи хватило чтобы пробить зонт. Зонт сразу за границей кадра...

Подробнее


Вопрос вот какой:
Если я надену фильтр(за неимением трех вспышек) я уменьшаю поток света от яркого задника что бы экспонировать его нормально при меньшей выдержке. Все ясно и понятно.
Но и свет от вспышки освещающий модель так же будет попадать в объектив через тот же фильтр. В этом случае хватит-ли мощности вспышки что бы высветить адекватно объект съемки? Спрашиваю потому, что фильтр стоит примерно 2500 а просто так выкидывать для эксперимента как то не хотца((((
Re[Vladimir_S]:
Цитата:
от: Vladimir_S
Спрашиваю потому, что фильтр стоит примерно 2500 а просто так выкидывать для эксперимента как то не хотца((((


НД фильтр=диафрагма. Чтобы ответить на Ваш вопрос достаточно смоделировать условия съёмки и прикрыть диафрагму ровно на действие воображаемого фильтра, т.е. 2-3-4 стопа. У Вас 800ка, если не ошибаюсь, её должно хватить до ф16 с зонтом, но зонт должен быть максимально близко к модели, не дальше метра. Если эксперимент удастся, например получилось снять на 1\250 и ф16, то можно идти за НД фильтром уже зная, на сколько стопов Вы хотите открыть диафрагму. НД8, к примеру, позволит открыться до 5.6.
Re[CONSTANTIN]:
Схема: SB-700 на стойке через зонт на просвет перед моделью.
Re[Павел 1]:
Хорошие цвета, но ракурс бы поймать другой - чтобы лицо лучше видно было.
Re[CONSTANTIN]:
К спору о возможностях одной 580-й справиться с прямым солнцем.

Вот эксперименты с солнцем в 6-7 вечера (точно не помню).

Вспышка в октабоксе 65 см близко насколько можно к модели, наверное, см. 50-70.

Чтобы справиться с таким солнцем понадобилась диафрагма 1/16 (выдержка везде 1/200).

Кадр явно недосвечен:



Но после обработки лицо можно вытнуть:



Вот солнце за тучей и кадр уже на 1/14, тоже недосвечен.



Но тоже можно вытянуть лицо.


Оптимально снимать на 1/8 тут даже немного затемнил слишком светлым лицо показалось на оригинале:


Re[VadimPro]:
какая мощность вспышки и исо? (хотябы на первом кадре).
Re[VadimPro]:
Цитата:

от:VadimPro


Оптимально снимать на 1/8 тут даже немного затемнил слишком светлым лицо показалось на оригинале:

Подробнее


На кадре вообще солнца в кадре нету, а это уже хоть при полуденном солнце снимай. Вся суть вопроса, "большая часть кадра занимает яркое небо или закат и при всем при этом модель высветить в нормальном свете"
Re[Artemiy_K]:
Цитата:
от: Artemiy_K
какая мощность вспышки и исо? (хотябы на первом кадре).


Ну естественно, на полной мощности, и ИСО 100.

Иначе в чем смысл сравнения.
Re[Vladimir_S]:
Цитата:

от:Vladimir_S
На кадре вообще солнца в кадре нету, а это уже хоть при полуденном солнце снимай. Вся суть вопроса, "большая часть кадра занимает яркое небо или закат и при всем при этом модель высветить в нормальном свете"

Подробнее


А это не важно, есть солнце в кадре или его нет.

Важно определить какую диафрагму дает 580-я.

Будь солнце и небо в кадре - небо было бы белое, только и всего.

Первые два примера, как раз и показывют, что если солнце в кадре - нужна диафрагма 1/16 - и с ней 580-я без фотошопа не справляется.

Если солнце в кадре но за тучей - ужна 1/14 - с такой диафрагмой уже чуть лучше, но тоже нужен фотошоп.

И только на диафрагме 1/8 - можно позволить себе нормальную съемку и софтбокс чуть подальше от модели отнести, если нужно. Ну и естественно при такой диафрагме солнце в кадр бесполезно помещать (точнее можно, но на закате а не в 6-7 часов вечера).
Re[VadimPro]:
Хм. Вариантов два: либо сигма сильно мощнее, либо окта жрет больше зонта. Скорее оба понемногу, вот стоп и набегает.
Re[CONSTANTIN]:
Технический кадр, для примера.
Белый зонт на отражение, две сб900 на полную, расстояние метр.
F22, ico200, 1/250.
Без правки.
Re[Perka Fluviatilis]:

Нет, окта дает освещенность примерно в два раза выше чем зонт на просвет - я проверял. Ну может, конечно от зонта завист - если зонт сильно прозрачный, то может он и больше даст.

Сигма по номиналу на 3 метра мощнее, а это наверное не мало ведь с каждым метром площадь поверхности светового потока увиличивается в кубе.

Re[RDim]:
Цитата:

от:RDim
Технический кадр, для примера.
Белый зонт на отражение, две сб900 на полную, расстояние метр.
F22, ico200, 1/250.
Без правки.

Подробнее


Зонт на отражение дает больше света раза в два чем зонт на просвет + две вспышки.

Но зачем ИСО 200?
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Нет, окта дает освещенность примерно в два раза выше чем зонт на просвет - я проверял.


Если сегодня вечером удастся отловить какого-нить моделя, то выложу сэмпл Сигма 610 + Зонт 80см (хрень кетайская) + ф16. Естессно на улице.
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Зонт на отражение дает больше света раза в два чем зонт на просвет + две вспышки.

Но зачем ИСО 200?

Забыл поменять
Re[VadimPro]:
Цитата:

от:VadimPro
А это не важно, есть солнце в кадре или его нет.

Важно определить какую диафрагму дает 580-я.

Будь солнце и небо в кадре - небо было бы белое, только и всего.

Первые два примера, как раз и показывют, что если солнце в кадре - нужна диафрагма 1/16 - и с ней 580-я без фотошопа не справляется.

Если солнце в кадре но за тучей - ужна 1/14 - с такой диафрагмой уже чуть лучше, но тоже нужен фотошоп.

И только на диафрагме 1/8 - можно позволить себе нормальную съемку и софтбокс чуть подальше от модели отнести, если нужно. Ну и естественно при такой диафрагме солнце в кадр бесполезно помещать (точнее можно, но на закате а не в 6-7 часов вечера).

Подробнее


Получается что если я ставлю затемняющий фильтр и открываю диафрагму на 8 или больше, то при ярком солнце могу сохранить и небо синее с солнцем и освещение объекта нормальное?


Вот просто зажал f22, 1/250, примерно метр. Получается если позади было бы небо с солнцем то и лицо осталось бы так же высвеченно?

Re[Vladimir_S]:
Цитата:
от: Vladimir_S
Получается что если я ставлю затемняющий фильтр и открываю диафрагму на 8 или больше, то при ярком солнце могу сохранить и небо синее с солнцем и освещение объекта нормальное?

Вряд ли. Соотношение естественного к импульсному свету остаётся такое же, просто не выходя за выдержку1/200 можно открыть диафрагму. А чтобы солнце в кадре перебить нужно 4 пыхи типа 580 на максимуме (это около 280 джоулей), а с 1000-1200 джоулей можно превратить солнышко в тусклый фонарь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта