Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[CONSTANTIN]:
Фото из последнего! Везде 2 вспышки. Sony 42-я и китайская.
Последнее время снимаю без зонтов и прочего, так как без ассистента постоянно падают и ломаются. Просто голые пыхи.
Re[pozitiv42]:
тех сторону ещеб все прикладывали в виде ЕXIF, а то таких картинок в инете полно. Хотя ЕXIF тут у всех почти одинаковый))), но все же. Первая фото ночь, вторая вечер?
Re[Artemiy_K]:
Цитата:
от: Artemiy_K
тех сторону ещеб все прикладывали в виде ЕXIF, а то таких картинок в инете полно. Хотя ЕXIF тут у всех почти одинаковый))), но все же. Первая фото ночь, вторая вечер?


Exif ко всем фотографиям сохранен! Прям из оперы например можно посмотреть!
Первое фото поздний вечер, солнце уже зашло, но не совсем темно ещё было)
Вторая почти вечер, даже ко дню ближе, просто пасмурный день и по обоим сторонам дороги высокий лес, света не так много попадает!
Re[pozitiv42]:
Отличные фото, даром что голые вспышки, хотя, похоже на то, что свет и тени смягчены в фотошопе, каим методом?
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Отличные фото, даром что голые вспышки, хотя, похоже на то, что свет и тени смягчены в фотошопе, каим методом?


Если честно я не особо силен в фотошопе, поэтому кручу и верчу там не запоминая что и как) Определенного метода нету... Эксперименты
Вот пару исходников, точнее конвертация из RAW
Re[CONSTANTIN]:
С зонтом например, свет конечно мягче (переходы от тени к свету)
Но зачастую не пользуюсь ими из-за того, что ветром уносит... Постоянно ломаются! Последнее время снимаю в основном голыми двумя вспышками. Естественно ручной режим...
Фото на правах бэкстейджа)

Re[pozitiv42]:
Здорово!!! Мне бы так не владеть фотошопом))))
Re[CONSTANTIN]:
одна пыха Yongnuo YN-565EX(стояла между двумя коробками на гладильной доске), и одна лампа настольная типа AURORA AU 127.
моя первая работа, ушло на все минут 10 не больше (несчитая лайтрума.)
понял что не хватает еще пых, стойки для них и куча остального я уже молчу что и модели то нету, так как любимая на работе. одними словами самый бедный арсенал ))
Re[KOKS]:
)))))
Re[CONSTANTIN]:
Везде Sb-700 через зонт на просвет+ D90+16-85:











Полная версия:
http://pavelarch.livejournal.com/1579.html
Re[Павел 1]:
На первых кадрах свет от пыхи малозаметный, но на 3м - самый приятный, так как не мешает и смотрится естественно.
Но зачем последний? На нём вы попросту убили лицо модели светом снизу!!!

Re[CONSTANTIN]:
Одна YN-465 в левой руке у модели. ЕXIF сохранен.

Re[CONSTANTIN]:
С каждой новой съемкой убеждаюсь что от зонта на просвет толку мало. Нужен большой софтбокс. Зонтом очень сложно снимать в полный рост - всегда есть зоны недосветов. И свет от него жесткий ппц. Может что-то не так делаю?)

На этом фото зонт на просвет справа. Вспышка Canon 540EZ на 1/4 мощности. Объектив Canon 50/1.8, F4.5. iso100, выдержка 1/200.



Re[DigitalEx]:
Цитата:

от:DigitalEx
С каждой новой съемкой убеждаюсь что от зонта на просвет толку мало. Нужен большой софтбокс. Зонтом очень сложно снимать в полный рост - всегда есть зоны недосветов. И свет от него жесткий ппц. Может что-то не так делаю?)
На этом фото зонт на просвет справа. Вспышка Canon 540EZ на 1/4 мощности. Объектив Canon 50/1.8, F4.5. iso100, выдержка 1/200.

Подробнее

Может что-то и не так делаете, но фото нормальное получилось.
На расстоянии двух диаметров зонта от модели зонт превращается в источник точечного света с высоким контрастом.
Если хочется меньше контраста то либо источник больше и ближе (зонт 190 см например или 2 зонта один над другим) либо искать нужное соотношение естественного света и света от вспышки (мощностью вспышки и выдержкой, диафрагмой регулируете только свет от вспышки). Либо ещё один источник в качестве заполняющего (сверху на журавле например).
Вариантов много, не сдавайтесь :)
P.S. Модель стоит по-балетному, что в контексте данного фото не очень уместно. ИМХО разумеется.
Re[DigitalEx]:
Цитата:
от: DigitalEx
С каждой новой съемкой убеждаюсь что от зонта на просвет толку мало. Нужен большой софтбокс. Зонтом очень сложно снимать в полный рост - всегда есть зоны недосветов.


От зонта есть зоны недосветов. Можно поставить два зонта. Есть также зонты - софтбоксы (чтобы лишнюю световую энергию не терять).
Re[vlad_photo]:
Цитата:
от: vlad_photo

На расстоянии двух диаметров зонта от модели зонт превращается в источник точечного света с высоким контрастом.


во, вот у меня так и вышло))

а зонт 190 см - о, это даже представить страшно)) у меня 110, и то таскать неудобно.. тогда уже лучше сфот-бокс или стрип..

второй источник света - я целиком за. но пока что с финансами напряг, так что приходится с одним изголяться).

Цитата:
от: vlad_photo

P.S. Модель стоит по-балетному, что в контексте данного фото не очень уместно. ИМХО разумеется.


модель проф танцовщица, это для нее стандартная стойка))). ноги в песок ушли - да, плохо. заметил это уже дома))
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
От зонта есть зоны недосветов. Можно поставить два зонта. Есть также зонты - софтбоксы (чтобы лишнюю световую энергию не терять).


да, надо что-то брать серьезное. вот теперь думаю что можно взять, и чтобы подешевле)))
Re[CONSTANTIN]:
Еще пару фоток с этого же сета.

Схема на двух фото одинаковая. Зонт на просвет слева. Светит на модель под 45 градусов. Вспышка Canon 540EZ на 1/4 мощности. Объектив Canon 50/1.8, F4.5. iso100, выдержка 1/200.

Re[DigitalEx]:
На первом и последнем фото небольшие засветы от зонта. Прикрывайте объектив картонкой чтоли :)
Re[DigitalEx]:
СОРРИ, ДУБЛЬ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта