Примеры личного опыта использования стробисткого оборудования. Что, где и результат.

Всего 4178 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[CONSTANTIN]:
Так есть же зонты с отражателем - я себе взял такой))))
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Фото от одной в октабоксе получилось чуть светлее чем от двух в зонте - все подтвердилось.


У меня авроровской окты нет, а голимой китайской очень муторно пользоваться да и толку чуть. Потому проверил одну пыху с зонтом. Не спора ради, а дабы проверить свои слова про 1/250 и ф14.
Итак, одна пыха Сигма 610 на полную, зум 24мм, белый зонт диаметром 82см на просвет. Всё это на стойке, во дворе. На расстоянии 50см от зонта флешметр сказал ф16 по центру, выше и ниже ф10. Это значит что на погрудном портрете будет естессная виньетка. Сделал пару кадров с ф14 на натуре, сатиметров 70 от зонта до лица, но натура не согласная выкладываться в тырнет. Но света вполне достаточно. Естессно, не в полный рост.
Re[Perka]:
Сейчас проверил, действительно, есть и у меня фотографии с октой на диафрагме 14, на очень близком расстоянии 0.5-07 метра.

Но там сложно разобраться каков вклад солнечного света - день был довольно яркий и солнце не в кадре.

В одном уверен - 6-ти часовое солнце одна вспышка в октабоксе погасить не может - толко голая и та с трудом.
Re[CONSTANTIN]:
Вот у меня дилемма. Подскажите как быть. Есть радиосинхорнизаторы Pixel King они поддерживают съемку в HSS режиме. И есть пару китайских вспышек YOngnou, при скорости короче 1/250 не срабатывают! Думаю выход в ND фильтрах. Может кто помочь с расчетами, допустим стоят параметры съемки с ND8 ISO100, F5,6, 1/250 - какая скорость затвора будет, если снять ND8 - 1/2000???
Получается, что если одевать фильтр, то и мощность светового потока уменьшится от вспышки, есть ли смысл ND? или лучше купить вспышки родные с HSS (правда больно дорого у SOny получается). В чем тут будет принципиальное отличие???
Заранее спасибо за толковый ответ.
PS Рассматриваю ещё вариант с Райлаб Фриз, но тут уже точно нужен будет постоянный ассистент.
Re[vimpel]:
Пишу как теоретик в работе с фильтрами и как практик в работе с HSS.

Отличия между фильтрами и HSS, принципиального, быть не должно.

На практике я заметил, что если вспышка на выдержке 1/200 не справляется с солнцем (то есть не хватает мощности вспышки для нормального освещения вспышкой объекта на той диафрагме, на которой солнце гасится до нужного уровня при выдержке 1/200) то переход на HSS режим и более короткие выдержки - ничего не менят освещенность объекта остается практически той же.

Потом я нашел статью на эту тему Олега Титяева с названием Возможности высокоскоростной синхронизации на вспышке Canon 580EX II

Название сайта на котором есть эта статья форум почему-то не дает написать и предлагает убрать его.

Из статьи следует что не важно чем гасить освещенность диафрагмой или выдержкам в HSS режиме - количество света попадающего от вспышки на матрицу будет падать в равной степени.

А гашение освещенности фильтрами - это по-сути эквивален зажатия диафрагмы....
Re[parovoZZ]:
Аврора все равно лучше.

У зонта предняя поверхность выгнута - а значит свет рассеивается от передней поверхности не только прямо но и вверх и даже немного назад.

Задняя отражающая поверхность у октабокса сконфигурирована для отражения лучше чем у зонта.

В октабоксе есть отражатель по центру на передней поверхности он не дает получиться пересвету по центру светового пятна и делает свет более равномерным.
Re[VadimPro]:
Цитата:

от:VadimPro
На практике я заметил, что если вспышка на выдержке 1/200 не справляется с солнцем (то есть не хватает мощности вспышки для нормального освещения вспышкой объекта на той диафрагме, на которой солнце гасится до нужного уровня при выдержке 1/200) то переход на HSS режим и более короткие выдержки - ничего не менят освещенность объекта остается практически той же.

Подробнее


Всё верно, я бы даже сказал что чем короче выдержка (уже щель между шторками затвора), тем больше теряем при переходе на HSS. Т.е. HSS используем только там, где объект надо заморозить в движении и ничего не размазать. На хорошем солнце нужны 3-4 топовые пыхи... или больше. У Джо есть много интересного на эту тему http://www.joemcnally.com/blog/ 8)
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Аврора все равно лучше.


И аврора у меня есть))) Правда, на 50. Но ею не всегда можно близко пыхнуть, а издалека она бессмысленна.
Re[Perka]:
Цитата:

от:Perka
Всё верно, я бы даже сказал что чем короче выдержка (уже щель между шторками затвора), тем больше теряем при переходе на HSS. Т.е. HSS используем только там, где объект надо заморозить в движении и ничего не размазать. На хорошем солнце нужны 3-4 топовые пыхи... или больше. У Джо есть много интересного на эту тему http://www.joemcnally.com/blog/ 8)

Подробнее


2-х вспышек на 50 должно хватить. Без модификаторов. Тут кто-то перебивал четырьмя кактусами по 36 в полдень.
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
2-х вспышек на 50 должно хватить. Без модификаторов. Тут кто-то перебивал четырьмя кактусами по 36 в полдень.


Что такое "на 50" , ведущее? Тогда нет не хватит две 580-е через зонт на просвет не справляются не то что с полуденным, а даже с послеполуденным солнцем. И вообще светвой поток от них слабее чем от одной в октабоксе - проверено лично, но я уже писал об этом...
Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
И аврора у меня есть))) Правда, на 50. Но ею не всегда можно близко пыхнуть, а издалека она бессмысленна.


Согласен, поэтому брал сразу 65 и очень жалею что нет 80 такой конструкции. А еще лучше 90-100, но с возможностью вставить две вспышки...
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro
Согласен, поэтому брал сразу 65 и очень жалею что нет 80 такой конструкции. А еще лучше 90-100, но с возможностью вставить две вспышки...


Всё так)))) Но на 65 закончились((( Взял, что было.
Под 90-100 уже нужен студийный осветитель эдак 100-200 джоулей.

Вот, кстати, пост и опыт съёмки на солнце

http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7953070
Re[VadimPro]:
Цитата:

от:VadimPro
Пишу как теоретик в работе с фильтрами и как практик в работе с HSS.

Отличия между фильтрами и HSS, принципиального, быть не должно.

На практике я заметил, что если вспышка на выдержке 1/200 не справляется с солнцем (то есть не хватает мощности вспышки для нормального освещения вспышкой объекта на той диафрагме, на которой солнце гасится до нужного уровня при выдержке 1/200) то переход на HSS режим и более короткие выдержки - ничего не менят освещенность объекта остается практически той же.

Потом я нашел статью на эту тему Олега Титяева с названием Возможности высокоскоростной синхронизации на вспышке Canon 580EX II

Название сайта на котором есть эта статья форум почему-то не дает написать и предлагает убрать его.

Из статьи следует что не важно чем гасить освещенность диафрагмой или выдержкам в HSS режиме - количество света попадающего от вспышки на матрицу будет падать в равной степени.

А гашение освещенности фильтрами - это по-сути эквивален зажатия диафрагмы....

Подробнее

Спасибо большое. У меня были примерно те же мысли. HSS существенно снижает мощность вспышки, а вариант с ND фильтрами если не имеет принципиальных отличий, намного в моем случае дешевле 1500 р vs 10 000 р - разница.
А с пересчетом никто не поможет, чтобы определиться какой брать фильтр?Хочется поснимать на более-менее открытых, вот думаю между ND8 и ND16, никак не могу однозначно пересчитать.
Re[vimpel]:
Цитата:
от: vimpel
вот думаю между ND8 и ND16, никак не могу однозначно пересчитать.


Правильно же было подсчитано выше, нд8 - 3 стопа, нд16 - 4 стопа.
Re[CONSTANTIN]:
тогда надо брать ND16.
Re[CONSTANTIN]:
Впервые пробовал со всем своим оборудованием снимать на улице ранее незнакомых мне людей.

Питер. Невский проспект. Уличные музыканты.








Одна 580-я в октабоксе 65 см, спереди чуть правее в режиме e-ttl.
Re[VadimPro]:
Цитата:
от: VadimPro

Питер. Невский проспект. Уличные музыканты.

Одна 580-я в октабоксе 65 см, спереди чуть правее в режиме e-ttl.


На первой перебор с серятиной в тенях, в смысле с кларити, кмк...

А окта на стойке была, или кто держал?
Re[Perka]:
Да, к сожалению, был только один кадр где они вместе и выбирать не из чего было. Лицо левой девушки оказалось в тени и пришлось вытягивать. Но на моем домашнем мониторе все смотрелось более- мене прилично, на рабочем - открыл результат гораздо хуже...

Окта на стойке.
Re[Perka]:
Вот попробовал другой вариант обработки:

Re[VadimPro]:
О! совсем другое дело, даже на плохеньком нетбуке они не выглядят Сумеречными вампирами
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта